0089 ошибка митсубиси паджеро

0089 ошибка митсубиси паджеро

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение SNOOPER » 06 янв 2017, 16:07

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение daniil_vyborg » 12 янв 2017, 20:46

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение SNOOPER » 12 янв 2017, 22:02

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение Alex_IZA » 13 янв 2017, 08:57

PS: Расскажите потом что было, интересно же.

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение daniil_vyborg » 14 янв 2017, 23:35

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение SNOOPER » 15 янв 2017, 22:32

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение Alex_IZA » 16 янв 2017, 16:47

Спасибо за рассказ. Все думал помыть винсом или не помыть и решил: вроде нормально (тьфу, тьфу, тьфу) ездит и пусть дальше ездит. При смене фильтра, лью в бак чистилку от митсу и . ну короче не жужу.

PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение SNOOPER » 16 янв 2017, 17:30

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение daniil_vyborg » 17 янв 2017, 01:14

Источник

0089 ошибка митсубиси паджеро спорт

Началось все с того, что 3-4 месяца назад внезапно загорелся «джеки чан». При этом моргала лампочка раздатки, при движении дергалась коробка и самое интересное — синхронно падали и поднимались стрелки тахометра и температуры ОЖ. Ошибка (P0089) была считана через китайский ELM 327 и после сброса больше не появлялась. Тогда я свалил все на якобы просевшее напряжение аккумуляторов (машина долго стояла с открытыми дверями) и забыл про этот случай. И вот одним «прекрасным» днем все повторилось — опять check engine, опять моргает раздатка, стрелки прыгают, толчки и пинки при движении.

Ошибка та же — P0089, но теперь сброс не помогает.

P0089

Первым делом были проверены аккумуляторы и генератор, дабы исключить электрическую часть. Потом пришло понимание того, что двигатель попадает в аварийное состояние, если работает на холостых оборотах более 30 секунд, а моргающая раздатка и пинки в коробке (машина едет только на 3 передаче) — это следствие аварии в двигателе.
Диагностический сканер показывал повышенное давление в топливной рампе, вместо заданных 30 МПа на холостых — было 42 МПа, после того как двигатель уходил в аварию: вместо 50 МПа — 64 МПа. Виновником оказался заклинивший клапан SCV (регулятор давления).
По каталогу на мою машину установлен клапан 1460A049, который не является разборным и почистить его не получится. Как и ожидалось, поиск оригинального клапана в Иркутске не увенчался успехом. Дубликаты Denso DCRS300120, Nissan A6860-AW42B (A6860-AW420, A6860-AW42E) — все под заказ с ожиданием 2-3 недели. От безысходности и желания отремонтировать машину был куплен китайский аналог SAT-1460A049 (3500 р.).

SAT-1460A049

Про процедуру замены клапана прочитал в бортжурнале у lugterr — Сделай сам: Замена клапана ТНВД SCV на дизельном Паджеро 4.

Добираемся к клапану Вот он виновник

Не обнаружил особой разницы во внешнем виде нового китайского и стоявшего у меня клапана.

Сравнение клапанов 1 Сравнение клапанов 2 Сравнение клапанов 3

После замены клапану понадобилась инициализация, т.к. после запуска двигателя наблюдалась кратковременная неустойчивая работа (прыгали обороты) и злосчастная ошибка P0089 все так же появлялась после 30 секунд работы на холостых оборотах.
Дилерский сервис загадал за инициализацию клапана 1500 р. за работу продолжительностью 1 час, причем предлагали приехать к ним только через 10 дней, ибо все занято!
В итоге клапан был приведен в чувства через утилиту init_tndv — INIT TNVD через все тот же китайский elm 327. Занимает эта процедура не больше минуты. Спасибо автору программы.

Init_TNVD для Android

Давление в рампе нормализовалось, обороты не прыгают, ошибка больше не появляется.

З.Ы. Собираюсь в ближайшее время заказать оригинальный клапан или хороший аналог. т.к. доверия запчастям бренда SAT нет от слова «совсем».

Update(06.12.2019): Клапан заказан через пару месяцев, только не совсем оригинал MMC (т.к. «цена-конь»), а его аналог от NISSAN — A6860AW42B. Заказан он был в срочном порядке, после того как машина с клапаном SAT через какое-то время после пуска двигателя утром опять начала выдавать чек (P0089), а потом тоже самое начало происходить и во время движения. Клапан A6860AW42B уже почти год исправно работает, так что не советую тратить деньги на SAT, тем. более клапан от ниссана не на много дороже.

Источник

P0089 ошибка митсубиси паджеро спорт дизель

Началось все с того, что 3-4 месяца назад внезапно загорелся «джеки чан». При этом моргала лампочка раздатки, при движении дергалась коробка и самое интересное — синхронно падали и поднимались стрелки тахометра и температуры ОЖ. Ошибка (P0089) была считана через китайский ELM 327 и после сброса больше не появлялась. Тогда я свалил все на якобы просевшее напряжение аккумуляторов (машина долго стояла с открытыми дверями) и забыл про этот случай. И вот одним «прекрасным» днем все повторилось — опять check engine, опять моргает раздатка, стрелки прыгают, толчки и пинки при движении.

Ошибка та же — P0089, но теперь сброс не помогает.

P0089

Первым делом были проверены аккумуляторы и генератор, дабы исключить электрическую часть. Потом пришло понимание того, что двигатель попадает в аварийное состояние, если работает на холостых оборотах более 30 секунд, а моргающая раздатка и пинки в коробке (машина едет только на 3 передаче) — это следствие аварии в двигателе.
Диагностический сканер показывал повышенное давление в топливной рампе, вместо заданных 30 МПа на холостых — было 42 МПа, после того как двигатель уходил в аварию: вместо 50 МПа — 64 МПа. Виновником оказался заклинивший клапан SCV (регулятор давления).
По каталогу на мою машину установлен клапан 1460A049, который не является разборным и почистить его не получится. Как и ожидалось, поиск оригинального клапана в Иркутске не увенчался успехом. Дубликаты Denso DCRS300120, Nissan A6860-AW42B (A6860-AW420, A6860-AW42E) — все под заказ с ожиданием 2-3 недели. От безысходности и желания отремонтировать машину был куплен китайский аналог SAT-1460A049 (3500 р.).

SAT-1460A049

Про процедуру замены клапана прочитал в бортжурнале у lugterr — Сделай сам: Замена клапана ТНВД SCV на дизельном Паджеро 4.

Добираемся к клапану Вот он виновник

Не обнаружил особой разницы во внешнем виде нового китайского и стоявшего у меня клапана.

Сравнение клапанов 1 Сравнение клапанов 2 Сравнение клапанов 3

После замены клапану понадобилась инициализация, т.к. после запуска двигателя наблюдалась кратковременная неустойчивая работа (прыгали обороты) и злосчастная ошибка P0089 все так же появлялась после 30 секунд работы на холостых оборотах.
Дилерский сервис загадал за инициализацию клапана 1500 р. за работу продолжительностью 1 час, причем предлагали приехать к ним только через 10 дней, ибо все занято!
В итоге клапан был приведен в чувства через утилиту init_tndv — INIT TNVD через все тот же китайский elm 327. Занимает эта процедура не больше минуты. Спасибо автору программы.

Init_TNVD для Android

Давление в рампе нормализовалось, обороты не прыгают, ошибка больше не появляется.

З.Ы. Собираюсь в ближайшее время заказать оригинальный клапан или хороший аналог. т.к. доверия запчастям бренда SAT нет от слова «совсем».

Update(06.12.2019): Клапан заказан через пару месяцев, только не совсем оригинал MMC (т.к. «цена-конь»), а его аналог от NISSAN — A6860AW42B. Заказан он был в срочном порядке, после того как машина с клапаном SAT через какое-то время после пуска двигателя утром опять начала выдавать чек (P0089), а потом тоже самое начало происходить и во время движения. Клапан A6860AW42B уже почти год исправно работает, так что не советую тратить деньги на SAT, тем. более клапан от ниссана не на много дороже.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Евгениий Сообщения: 4 Зарегистрирован: 27 дек 2007, 18:06 Откуда: Анновка

MITSUBISHI PADJERO ошибка P0089

Евгениий » 13 янв 2009, 12:44

Здравствуйте у меня такой вопрос mitsubishi padjero 4 2007г 3.2 дизель 4M41U ,после хреновой соляры (замерзла вода в баке),бак сняли почистили,заменили фильтр,выдает ошибку P0089 ,причем если ошибку сбросить и опять завести ,но обороты не опускать ниже 1700 ,то авто нормально ездит и ошибку не выдает,но стоит на холостых поработать 1 минуту выскакивает ошибка и больше 2500 не набирает.Подскажите в каком направлении копать?

vasaby Сообщения: 2171 Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08 Откуда: Санкт-Петербург

vasaby » 13 янв 2009, 13:30

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

Rais » 13 янв 2009, 14:38

Заедь ко мне или к любому имеющему МУТ-3
Нужно инициализировать ТНВД.
Если не ошибаюсь,эта ошибка о залипании клапана?

Было несколько таких машин-лечится описанной выше процедурой.
PS С Вас бутылка хорошей Белебеевской….

Евгениий Сообщения: 4 Зарегистрирован: 27 дек 2007, 18:06 Откуда: Анновка

Евгениий » 13 янв 2009, 15:01

так ТНВД менять или достаточно клапан заменить или почистить, вы имеете в виду клапан управления давлением?

vasaby Сообщения: 2171 Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08 Откуда: Санкт-Петербург

vasaby » 13 янв 2009, 15:52

Для начала просто накопленную адаптацию по давлению обнулить. Если не поможет, замена SCV на насосе ( если отдельно от насоса найдёте) или насоса в сборе.

Евгениий Сообщения: 4 Зарегистрирован: 27 дек 2007, 18:06 Откуда: Анновка

Евгениий » 13 янв 2009, 18:51

Клапан снял , почистил , да он и был нормальный вроде. Чем можно адаптацию обнулить , из диагностики только launch и то он ошибки то не все видит и в текущих показывает только расход воздуха , дроссельную и датчик положения педали газа.

vasaby Сообщения: 2171 Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08 Откуда: Санкт-Петербург

vasaby » 13 янв 2009, 19:08

Rais писал(а): Заедь ко мне или к любому имеющему МУТ-3
Нужно инициализировать ТНВД.
Если не ошибаюсь,эта ошибка о залипании клапана?

Было несколько таких машин-лечится описанной выше процедурой.
PS С Вас бутылка хорошей Белебеевской….

Lukich Сообщения: 1687 Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00 Откуда: Мурманск

Lukich » 13 янв 2009, 23:01

Евгениий писал(а): Клапан снял , почистил , да он и был нормальный вроде. Чем можно адаптацию обнулить , из диагностики только launch и то он ошибки то не все видит и в текущих показывает только расход воздуха , дроссельную и датчик положения педали газа.

не был он нормальным… недавно лечил такую машину.(в баке была жестокая каша из солярки со ржавчиной и еще бог знает чем-мицубиши плохие машины !- не могут на этом работать!…).. не вылечил — вернее , вылечил на один раз — а после ночной стоянки он опять заклинил — уже навсегда… клапан SCV отдельно продается — от 15т.р. до 25т.р. после его чистки делать инициализацию помпы и обучение малому впрыску МУТом… удачи!

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

Rais » 14 янв 2009, 00:43

Упс! Человек был вроде из Белебея…А теперь Анновка?

mek admin Сообщения: 29428 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

mek » 14 янв 2009, 01:54

P0089 Suction control valve stuck
Это всё что я знаю про дизель.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

Rais » 14 янв 2009, 08:15

mek писал(а): P0089 Suction control valve stuck

Лечится тем,что я сказал выше.

Привет друзья паджероводы! На моём спорте 2012г.в. 4D56 DI-D(дизель) прекрасным воскресным утром загорелся «джеки-чан». При этом мотор ушёл в аварию, едет только на третьей передаче не более 40кмч. Подключили G-Scan — ошибка P0089 «неисправность регулятора давления топлива». Ошибку затёрли вручную и полёт нормальный, но через день снова повторилось (сбросил повторно уже снятием клемм). Не сталкивался ли кто с подобным? Насколько я понял прочитав разные форумы регулятор давления топлива на насосе нужно прописывать после замены, а как и чем это можно сделать? И точно ли в регуляторе дело исходя из данной ошибки?

Источник

Читайте также:  Митсубиси мираж 5 поколения хэтчбек
Оцените статью
Авто Старт