- Двигатель Mitsubishi 4G92 1.6 л.
- Характеристики двигателя Митсубиси 4G92
- Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G92
- Неисправности 4G92 и их причины
- Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G92
- Турбина на 4G92
- Двигатель Mitsubishi 4G92
- Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G92 1.6 литра
- Расход топлива Митсубиси 4G92
- На какие автомобили ставился двигатель 4G92 1.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы 4G92
Двигатель Mitsubishi 4G92 1.6 л.
Характеристики двигателя Митсубиси 4G92
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | 4G9 |
Годы выпуска | 1991-2005 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 77.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 10.0 11.0 |
Объем двигателя, куб.см | 1597 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 94/5500 103/6000 113/6000 147/7000 170/7500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 135/4000 141/4500 137/5000 149/4500 167/7000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 3 |
Вес двигателя, кг | |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 10.1 5.8 7.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 1 5W-40 15W-50 20W-40 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200-250 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 300+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Carisma Mitsubishi Colt (Mirage) Mitsubishi Lancer Mitsubishi Dingo Mitsubishi Libero Proton Satria Proton Wira |
Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G92
Двигатель 4G92 представляет собой короткоходный 1.6 литровый вариант семейства 4G9. Разработанный на базе широко известного 4G93, путем уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 208.75 мм до 188.75 мм (любители увеличивать рабочий объем негодуют 🙂 ). Длина шатунов 120 мм, высота поршней 30 мм.
ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах. Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые
50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнет клапана.
На базе данного моторчика выпускались и другие двс: 1.8 литровый 4G93, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91.
Неисправности 4G92 и их причины
В области неисправностей двигатель 4G92 ничем не отличается от старших представителей семейства, их описание находится тут.
Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G92
Турбина на 4G92
Тюнинг двигателя 4G92 полностью повторяет таковой на 4G93, с поправкой на объем, описание доработки мотора 4G93 ищем здесь.
Источник
Двигатель Mitsubishi 4G92
1.6-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G92 собирался компанией с 1991 по 2006 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Лансер, Мираж, Кольт и Каризма. Этот мотор существовал в гражданской SOHC-версии и спортивной DOHC-MIVEC модификации.
В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G93 и 4G94.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G92 1.6 литра
Точный объем | 1597 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 94 — 113 л.с. |
Крутящий момент | 135 — 137 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.5 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1597 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 147 л.с. |
Крутящий момент | 149 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.5 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 1597 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 167 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.5 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя 4G92 по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя 4G92 находится на стыке блока с коробкой
Оригинальный онлайн-мануал на английском для агрегатов серии 4G9 находится тут
Русскоязычное руководство по ремонту можно скачать в клубе владельцев Каризма
Расход топлива Митсубиси 4G92
На примере Mitsubishi Carisma 1.6 2003 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель 4G92 1.6 l
Colt CA | 1992 — 1996 |
Colt CJ | 1996 — 2003 |
Carisma DA | 1995 — 2004 |
Lancer CA | 1991 — 1992 |
Lancer CB | 1991 — 1996 |
Lancer CK | 1995 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G92
SOHC модификация мотора очень надежна и даже при обрыве ремня не гнет клапана
Однако в SOHC-версии нет гидрокомпенсаторов, клапана регулируют раз в 50 000 км
DOHC модификации более капризны и склонны к масложору после 150 000 км пробега
К тому же гидрокомпенсаторы в DOHC-версиях относительно быстро выходят из строя
Общая проблема всех двигателей серии в низкой надежности навесного оборудования
Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Рассказ обо всех слабых местах мотора 4G92
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник