A t mode для чего кнопка митсубиси паджеро спорт

Для чего нужна кнопка переключения A\T


артем78

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 12.05.10
Всего сообщений: 22

Кнопка переключения A\T рядом с рычагом подключения переднего моста, для чего она?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810

Это переключение режимов работы АКПП. При нажатии кнопки (на панели появится надпись HOLD) включается режим «удержания передач/зимний», который помогает при трогании с места на скользкой дороге (гололед/снег). Т.е. машина тронется плавно, даже если активно нажать на акселератор. Пишут, что если рычаг АКПП установлен в положение движения (кроме L), то автомобиль поедет сразу со второй передачи.


артем78

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 12.05.10
Всего сообщений: 22

а там у нее три положения HOLD , выключена (когда кнопка посередине) и POWER.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810

HOLD — это, на сколько я знаю, экономичный режим работы автомата.


Shark

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.05.10
Всего сообщений: 10

Rain: HOLD — это, на сколько я знаю, экономичный режим работы автомата. #

Это зимний режим в котором коробка работает на низкой передачичто то типа L необходимо включать если впереди препятсвие.Стандарт — это положение по середине))


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

кнопки, режимы эксплуатация АКПП — читать здесь:


Pechenin

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 17.09.10
Всего сообщений: 1

Третье положение это PWR- увеличение мощность двигателя, например для обгона. Но топливо кушает мама не горюй.


st90

С нами с 22.11.10
Всего сообщений: 113

HOLD- движение со второй передачи и не более того. Трогание со второй передачи даёт возможность плавно съехать с места, на скользкой дороге. Но если вы остановились в «сугробе» советую переключить АКПП в нормальный режим. Т.к. нагрузка на АКПП будет намного больше, чем тронуться с места на первой.


5alexa4

С нами с 10.06.11
Всего сообщений: 2

постоянно при движении моргает кнопка А/Т на паджеро 97 года, она же красного цвета, это плохо?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810

to 5alexa4: Считайте, сколько раз мигает лампа А/Т в секунду. Мигание указывает на ошибку при проверке автомата и переход АКПП в аварийный режим. Если мигает постоянно всю дорогу, то нужно в режим диагностики влезть. Чтобы выдавала ошибки нужно закоротить пару контактов на диагностическом разьеме, посмотреть код ошибки по книжке. Скинуть клему на минут 20 и одев обратно аккуратненько поездить дабы научить автомат правильной работе. Если замигает опять, то уже выяснить, с каким интервалом и что за ошибка.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to 5alexa4: Это не хорошо однозначно. И может указывать на перегрев АКПП. Для начала проверьте уровень масла в КПП.


5alexa4

С нами с 10.06.11
Всего сообщений: 2

блин вот бы со всем написанным разобраться, будем устранять, большое спасибо.


Veronika76

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.08.12
Всего сообщений: 9

to Rain: а в какой книге можно посмотреть код ошибки? у меня мигает со скоростью 60 раз в минуту


Veronika76

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.08.12
Всего сообщений: 9

to Rain: а где можно посмотреть код ошибки? у меня мигает 60 раз в минуту


Veronika76

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.08.12
Всего сообщений: 9

to Messir: ну почему же другой? про мигание лампочки А/Т. был такой ответ «Считайте, сколько раз мигает лампа А/Т в секунду. Мигание указывает на ошибку при проверке автомата и переход АКПП в аварийный режим. Если мигает постоянно всю дорогу, то нужно в режим диагностики влезть.» я посчитала. теперь хочу узнать — где можно посмотреть код ошибки исходя из этих данных


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

Veronika76: to Messir: ну почему же другой? #

Потому, что тема называется «Для чего нужна КНОПКА. «, но не лампочка!. А то, что некоторые флудят во всех темах подряд, не означает, что в теме обсуждается все подряд.


Veronika76

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.08.12
Всего сообщений: 9

to Messir: какой вы злой! не знаете ответа — так и скажи те. пойду у других узнаю


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899

to Veronika76: Все верно говорит, просто нужно писать в с оотвествующий раздел. Для этого есть поиск.

Источник

A t mode для чего кнопка митсубиси паджеро спорт

купил недавно се делику джаспер на автомате 4м40. а у нее слева от руля кнопка A/T mode, ниукаво из опрошенных знакомых такой нет. Подскажите плз как правильно ей пользоваться. И еще там какая то ручка есть. тоже слева, как раз над открывалкой ТБ, похоже на ручку оборотов (ее вытянуть можно), но с непонятной картинкой в виде загагулины. для чего я так и непонял. мож кто подскажет?

З.Ы. фотки с рабочего компа скинуть неполучилось(((

упс, некоректно задал вопрос про а/т. всмысле имелось ввиду приминимость данных режимов конкретно к этому автомобилю. (холд/повер)

ручка — дроссельная заслока.
кнопка — режим автомата: типа спрорт, нормал, софт. регулирует отклик переключения передач автомата на нажатие педали акселератора (о как умно написал). Спорт — типа быстро чутко реагирует, чуть газу дал — на пониженную сразу. Софт — типа тупит (помогает в моменты когда нельзя давать колесьям провернуться). Нормал — нормал.
ставишь в нормал и ездишь.
Ну конечно же не софт, а холд держит передачу, не дает переключить ни вверх (2-я, 3-я) ни вниз

блин. а че делает дроссельная заслонка то? если, чтоб оборотов добовлять када прогреваеш, то нифига неугадал — у делики она справа от руля. ну и вообще она обычно у всех справа))))

про режимы я ф книшке умной прочитал еще лет 5 назад, такие кнопочки нередкость на обычных легковушках, а вот как ими пользоваться на танках (до этого я на коробе гонял чаще, а на пыжике такой хрени небыло) вопщем хотелось бы получить комент от бывалого деликовода ну или джипера. вопщем вопрос: када целисообразно применять холд? с 2 вд все ясно, а чем он поможет танку?

епт, чуть не забыл, там на самом деле всего два режима, холд и нормал.

а, о про эту ручку недавно были терки тут на форуме — поищи. автор темы по-моему А.В.
А по кнопке: ну все же написал уже, чего непонятного?

или ты думаешь, что я не бывалый делика-вод 🙂
короче допустим ситуауцию когда едешь по гололедному подъему, идти нужно внатяг, не в коем случае не давая колесам провернуться, иначе встанешь и придется скатываться вниз. У меня была ситуация похожая на подъеме к кольцу Инструментального завода со стороны ДКЖД. по принципу действия идентична режиму СОФТ на ниссанах (например цедрик-глория). По этому я ее и перепутал сначала.
А вот истинный ХОЛД (как на мазде) он делает следующее:

Режимы работы автоматической трансмиссии.
«Hold» — зимний режим, трогаешься со 2-й передачи
«Power» — если он есть, псевдоспортивный переключение передач происходит на оборотах выше, чем при стандартной настройке.

А кнопку «Hold» включать только при трогании с места?

Не только. При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.

В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску — при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.
На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD — машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.

Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую — говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.

Еще одна ситация — где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник — затем нажимаете кнопочку HOLD — и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение 🙂

При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись «HOLD». При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.

В целом для себя, ибо бывает подзабываю что, для чего и куда, но может кому пригодится.

Режимов у СС четыре основных плюс один недокументированный :
2Н – задний привод
4Н – постоянный полный привод
4HLc – постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала
4LLc – постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала плюс пониженная передача в раздатке
N – нейтраль раздатки

2Н – задний привод
В этом режиме передний мост отключается и привод происходит только на задние колёса. Режим для сухого ровного шоссе.
До 2010 года отключение моста производилось в двух местах – в раздатке и собственно в мосту (вакуумная муфта отключает правую полуось). Этим достигалась экономия топлива, по отзывам до 1-1.5 л/100 км пути, т.к. при такой схеме отключения детали трансмиссии (передний кардан, передний дифференциал и др.) не вращаются и не создают дополнительного сопротивления качению.
С 2010 года вакуумная муфта отключения, расположенная в переднем мосту, ликвидирована производителем, поэтому отключение производится только в раздаточной коробке. Соответственно, указанные выше детали трансмиссии (передний кардан, передний дифференциал и др.) вращаются постоянно, от передних колёс. В связи с этим, с 2010 года экономия топлива при отключении переднего моста минимальна.

Задний привод 2H Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

4Н – постоянный полный привод
Основной режим трансмиссии (в соответствии с мнением производителя ). Подходит для любых дорог, и сухих, и главное – мокрых/снежных/скользких.
В этом режиме момент по осям распределяется свободным симметричным межосевым дифференциалом в соотношении 50:50 (соотношение 33:67 – это в SuperSelect-II, устанавливаемых на Паджеро/Монтеро 3 и 4). Кроме того, в трансмиссии в этом режиме задействуется вязкостная муфта (находится в РК), которая выполняет роль автоматической блокировки центрального межосевого дифференциала. Степень блокировки невелика и частичная блокировка наступает только при достаточно длительной пробуксовке одной оси относительно другой (силиконовой жидкости нужно прогреться, чтобы начать твердеть). Т.е. вязкостная муфта – чисто шоссейное приспособление.
Ездить в режиме 4H по бездорожью не рекомендуется, т.к. при длительной пробуксовке можно перегреть эту самую вязкостную муфту – это раз. Но самое главное, конечно, то, что в режиме 4Н обездвижить машину может пробуксовка всего одного колеса (любого).

Полный привод 4H В данном режиме осуществляется распределение мощности на каждую из осей. Использование полного привода 4H – это грамотное решение для буксировки прицепов и езды в неблагоприятных погодно-климатических условиях. Производитель не устанавливает для данного режима ограничения ни по скорости, ни по виду покрытия.

4HLc – постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала
Режим для бездорожья. Ездить по сухому асфальту в данном режиме нельзя! Это может привести к повышенному износу резины и главное – деталей трансмиссии. Видимо, вплоть до поломки, хотя, конечно, некий запас прочности в детали раздатки заложен, сразу не разлетится.
В этом режиме момент по осям не распределяется, оси (передний и задний карданы) жёстко связаны между собой, межосевой дифференциал и вязкостная муфта исключены из процесса. Соответственно, момент по осям может быть совершенно произвольный в разные моменты времени (от 0:100 до 100:0). Машина двигается пока не забуксуют колёса обеих осей, т.е. как минимум одно переднее И одно заднее.
На дорогах общего пользования (на действительно скользких дорогах – зимой по льду) включение блокировки меняет поведение машины и на прямой, и в поворотах. Сильно лучшего ускорения с места при этом получить вряд ли удастся, а проблем в повороте огрести можно проще, чем на 4H и даже 2H.

Режим полного привода с блокированием межосевого дифференциала 4HLc Данный режим обеспечивает превосходную управляемость за счет равномерного распределения мощности на каждое из колес. Он оптимально подходит для езды в условиях бездорожья и не рекомендуется для трасс, демонстрирующих отличные показатели сцепления.

4LLc – постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, пониженная передача
Всё то же самое, что и 4HLc, только в раздаточной коробке включена пониженная передача, т.е. передаточные числа коробки передач увеличиваются в 1.9 раза. Что приводит (при тех же оборотах двигателя и той же передаче) к снижению скорости в 1.9 раза и увеличению момента на осях в те же 1.9 раза. Нетрудно догадаться, что передаточное отношение пониженной передачи 1.900
Таким образом, вторая пониженная передача имеет почти то же передаточное отношение, что и первая повышенная. Четвёртая пониженная – почти аналогична второй повышенной. Третья пониженная – между ними по передаточному числу. Поэтому при включении блокировки межосевого дифференциала, если только не планируете носиться по льду как угорелый, а преодолевать реальное бездорожье – т.е. на малой скорости, имеет смысл всегда включать сразу и пониженную передачу. А двигаться можно и на 3-4-5 пониженной, т.е. медленней не будет (до 70 км/ч можно как гласит инструкция). Зато в случае чего, для получения дополнительного момента не надо будет останавливаться, а просто скинуть на первую передачу. Не говоря уже о спуске задом, например, если не забрался в горку.

Полноприводный режим с понижающей передачей и блокированием межосевого и межколесного дифференциалов 4LLc Этот режим, предусмотренный в автомашинах Митсубиси Паджеро, позволяет преодолевать наиболее сложные препятствия за счет осуществления передачи максимального крутящего момента на предельно малых оборотах. Режим не рекомендуется для трасс, обладающих хорошими показателями сцепления.

Переключение из режима 4HLc в режим 4LLc строго в неподвижном состоянии, в положении N на АКПП.

Переключатели A/Т MODE и овер драйв на Паджеро

Переключатели A/Т MODE и овер драйв на Паджеро.
Автор: TRS (80.241.45.—)
Дата: 31-10-05 11:26

Поделитесь знаниями по поводу переключателей A/Т MODE и овер драйв на Паджеро. В каких случаях и в каком положении можно пользоваться ими?

Также прошу дать информацию по поводу переключения степеней жесткости аммортизаторов ( не знаю как этот переключатель по другому называется, на панели есть буквы S,M,H).

Заранее премного блогодарен!

Овер драив. Такой же как и на других автоматах. В чем трудность? Впринципе его можно постоянно держать включенным. Выключать только когда едите в крутую и затяжную сопку, и когда автомат начинает переключатся с овердрайва на третью а потом опять на овердраийв.

По поводу режимов жесткости подвески. Точно не помню. Но вроде S -это мягкий режим подвески (большие ходы. Вроде как рекомендуется при движении по трассе с плохим покрытием или когда хочется большего комфорта) M- стандартный режим, так скажем компромис. H-более жесткая настройка. Рекомендуется при движении на хороших дорогах и на больших скоростях. Раскачка кузова меньше.
По поводу S и H могу ошибаться, ну тоесть все на оборот.

Переключатель A/Т MODE имеет три режима:
1. Power (мощь, для обгонов)
2. Normal (нормальный, для нормальной езды)
3. Hold (держать, для крутых спусков или грязи)

>>>По поводу S и H могу ошибаться, ну тоесть все на оборот.

Ошибаешся,все наоборот,жесткая Н включается на бездорожье, мягкая S на хорошем покрытии.

>>>По поводу S и H могу ошибаться, ну тоесть все на оборот.

Ошибаешся,все наоборот,жесткая Н включается на бездорожье, мягкая S на хорошем покрытии.

Как раз вот ты и ошибаешься. Для бездорожья предназначена кнопка S-мягкая, а вот на трассе лучше использовать Н-твердая для лучшей управляемости и меньших кренах в поворотах, почитай мануал.

Эт смотря что подразумевать под понятием бездорожье. На асфальтах и Softа хватает ( Hard никто включать не запрещает). А вот ни подразбитых грунтовых трассах, так сказать, федерального значения можно для лучшей управляемости и Hard врубить. Только подумайте о нижнем сайлент-блоке переднего аморта, в таком духе его надолго обычно не хватает ( У меня их пол-мешка меняных уже).

Kerensky, я беру данные из «руководство для владельца по эксплуатации Паджеро»,там черным по белому написАно что Н(жесткий режим) используется на бездорожье, при перевозке тяжелого груза и при движении по дорогам с большим числом изгибов,

кстати поповоду режимов подвески: переключается тока при рычаге в положение «парковка».
проверенно на себе. на трассе переключать на ходу без толку тока когда стоиш.

—————————————-
Справедливость требует жертв, а жертвы — справедливости

Источник

Читайте также:  Алиэкспресс мазда сх5 тюнинг
Оцените статью
Авто Старт