Абс митсубиси ланцер 10

Замена датчика абс лансер 10

на 65000 км загудел ступечный подшипник, купил поехал к мастеру, а тот и говорит что не может его заменить из-за того что не может достать датчик АБС (тот не достается, походу залип там, мастер боится его сломать чем его только не брызгал). Я подумал ну хрен с ним с датчиком купим новый а этот в утиль, но когда узнал цену стало дурно, только оригинал 6-12 кило р.
мож кто что-нибудь посоветует, а то я уже на этом подшипнике тыщи 2-3 намотал, гудит собака (перед заменой нужно было срочно ехать в беларусь)

магнитный энкодер для определения скорости вращения колеса (совмещенный с внутренним сальником
[ ссылка на изображение ]

количество деталей уменьшено посредством встраивания магнитного модулятора ABS для определения скорости колеса в подшипник ступицы колеса. [ ссылка на изображение ]

AIRONINНе сдесь дело не в энкодере!! Энкодер идёт с каждым подшипником! Сдесь главное подшипник правильно запрессовать — той стороной к датчику АБС.
RAN
Да действительно бывает такое что датчик абс выступает из кулака для того чтобы считивать информацию с энкодера. Для того чтобы выпрессовать подшипник необходимо вынуть датчик! Он закисает на всех машинах. Но, есть но, не знаю как у нас но подшипник можно выпрессовать в другую сторону не во внутрь а на ружу. Щас гляну и отпишусь!

Так значит дело так!!
[ ссылка на изображение ]
Я понимаю что подшипник передний!! Для того чтобы поменять подшипник необходимо:
1. Снять кулак в сборе с датчиком отсоеденив разъем на его проводе.
2. Далее переварачиваем кулак ступицой( номер 2 на картинке) в низ.
3. Вставляем в ступицу сверху туда куда вставляется привод выколодку( картинка ниже)
4. Бьем по ней сильным ударом чтобы ступица вылетела с частью подшипника. Но аккуратно чтобы при падении в низ через кулак вместе со ступицой не зацепила датчик.
5. Далее вынимаем стопорное кольцо (номер 3)
6. Берём приспособление под номером 6 высокое кольцо с прорезью в которой не хватает специально участка в районе датчика абс и выпрессовываем остатки подшипника.
Вот собственно и всё. датчик абс спасён, сборка обратно разборке Есть два момента первое запрессовать новый подшипник правильной стороной т.е. магнитной полосой к датчику. Второй не забыть поставить стопорное кольцо иначе после запрессовки ступицы увы ступицу обратно не снять только выбивать и снова замена подшипника

Читайте также:  Митсубиси центр в кургане

[ ссылка на изображение ]
А так меняй мастера!! В нормальном сервисе об этом знают.
Вот всё вроде так. Удачи. И поприсутствуй при замене а то датчик сломают а скажут был такой.

FRai писал(а): Так значит дело так!!
[ ссылка на изображение ]
Я понимаю что подшипник передний!! Для того чтобы поменять подшипник необходимо:
1. Снять кулак в сборе с датчиком отсоеденив разъем на его проводе.
2. Далее переварачиваем кулак ступицой( номер 2 на картинке) в низ.
3. Вставляем в ступицу сверху туда куда вставляется привод выколодку( картинка ниже)
4. Бьем по ней сильным ударом чтобы ступица вылетела с частью подшипника. Но аккуратно чтобы при падении в низ через кулак вместе со ступицой не зацепила датчик.
5. Далее вынимаем стопорное кольцо (номер 3)
6. Берём приспособление под номером 6 высокое кольцо с прорезью в которой не хватает специально участка в районе датчика абс и выпрессовываем остатки подшипника.
Вот собственно и всё. датчик абс спасён, сборка обратно разборке Есть два момента первое запрессовать новый подшипник правильной стороной т.е. магнитной полосой к датчику. Второй не забыть поставить стопорное кольцо иначе после запрессовки ступицы увы ступицу обратно не снять только выбивать и снова замена подшипника

[ ссылка на изображение ]
А так меняй мастера!! В нормальном сервисе об этом знают.
Вот всё вроде так. Удачи. И поприсутствуй при замене а то датчик сломают а скажут был такой.

У меня тоже снять датчик не могли,потом выпрессовывали вместе с датчиком кувалдами а не сьемниками поэтому датчик раз. али!)
После этого я обратился к парню с форума Тулупыч который подогнал мне датчик абс, за 500р. за что ему большое спасибо! черкани ему в личку,если что!

приехал к другому мастеру (он раньше работл в салоне митсубиши), он без лишних вопросов все поменял, а когда я спросил что делать с датчиком, он сказал что датчики постоянно залипают и снимать подшипник нужно как уже говорил FRai в автосалоне только так и снимают. как вывод мастер мастеру рознь.

Заменили подшипник именно таким образом, правда, не снимая кулак, съемниками. Поставили новый подшипник темным сальником к приводу. В итоге загорелся ABS SERVICE REQUIRED. Опять все разобрали, датчик с виду не поврежден, но мне кажется, что он далековато от энкодера находится. Какое должно быть расстояние от датчика до подшипника?

Да кто ж его знает!! Подшипник оригинал?? или нет?? Бывают что не оригинал без магнитной полосы или она на другой стороне подшипника! А так попробуй металлической пластинкой к сальнику на подшипнике магнитится или нет. А так датчик не регулируется подшипник до упора и датчив отцентрован!!

Подшипник оригинал. Сегодня поехал опять к ним, на этот раз к электрику. Он подключил сканер к мозгу бибики, и включил отображение скорости на датчиках АБС. Датчик работает, но в определенный момент показывает скорость 0 на левом колесе. На старом подшипнике на магнитной полосе борозда, как будто что-то касалось ее. Может быть, датчик стерся.

нет!! Стерется он может!! Ему необчего терется!! а если допустить такой вариант как брак подшипника!! То есть в одном месте магнитная полоса не магнитит либо кривая!!

8 мая 2014 года умер передний правый датчик ABS во время замены ступичного подшипника, закис зараза, времени не было ковыряться, обломили конец, запрессовали подшипник, ездил без ABS почти год, почти привык, тормозов всегда хватало, особого желания не было менять, так как цена на новый датчик кусались. И вот 3 марта я наткнулся на бортжурнал одного хорошего человека о разборе lancer`а (авто 2014г.в. пробег 13400км), спросил цену, 1500 рублей за почти новый оригинальный датчик меня устроили, перевёл деньги и antonh514ex мне его отравил. Прошло 10 дней и датчик был у меня, спасибо ему огромное!

Датчик пришёл в отличном состоянии, руки зачесались его поставить, но нет гаража, Думаю, ладно пойду хоть отмочу ВДшкой, потом сниму, отключил датчик от колодки под капотом, снял колесо, вывернул руль, залил ВДшкой, оторвал провод

Пошел поёл, и тут пришла идея, взял шуруповёрт, сверло на 6 мм, саморез по дереву длинный, крестовую биту, прикинул по новому датчику длину «юбки», на которой закис старый, обернул сверло изолентой в длину этой юбки (чуть меньше), чтоб глубоко не сверлить, и остатки датчика не выпали внутрь ступицы, Начал аккуратно сверлить, сверлом от стенки к стенке посадочного места, посыпались пластиковые опилки, дальше залил ВДшкой, пошёл попил чаю. Затем взял саморез и закрутил его в остатки датчика посильнее, но без фанатизма, взял плоскогубцы обхватил саморез, упёр в тормозной диск, и нажал на них ногой со всей дури, 90 кг моего веса решили проблему и все остатки датчика вылетели вместе с саморезом!

Почистил отверстие под датчик, магнитной отверткой собрал металлические опилки, которых почти не было, установил датчик на место, подключил его, поставил колесо. Завел, лампа ABS горит, поехал прокатиться, раз-два затормозил на небольшой скорости, и всё, ошибка пропала! Счастью моему не было предела! Потом потестировал корректность работы — Всё отлично!

P.S. Вот до каких извращений доводит нежелание снимать всю ступицу на улице без гаража))))

Нередко владельцы Lancer X сталкиваются с такой проблемой: при разгоне авто срабатывает датчик курсовой устойчивости, при любой скорости, а при торможении, даже плавном, срабатывает датчик АБС.

ABS на Лансере, как и на иных авто, предназначается для предупреждения ненамеренного проскальзывания колёс при резком нажатии на тормоз. Колёса тормозят прерывисто благодаря чередованию их блокировки и последующей разблокировки. При этом уменьшается тормозной путь и занос становится невозможным. Отремонтировать антиблокировочную систему на Мицубиси самостоятельно можно, но не во всех случаях.

  • Блок управления электронного типа
  • Гидравлический блок
  • Колёсные датчики.

Блок АБС крайне редко выходит из строя, он оборудуется защитным предохранителем и реле, а потому работает до 5 лет. Корпус блока не разбирается, а потому деталь не ремонтируется, а сразу заменяется.

Месторасположение гидравлического блока за основным тормозным цилиндром. В нём может сломаться насос и гибкие детали, а также клапана, всегда нужно проверять состояние рабочей жидкости.

Но самыми уязвимыми деталями АБС на Lancer X являются колёсные датчики, которые замеряют быстроту вращения колёс. Они выполнены в форме катушки с сердцевиной на основе магнита. Расположены эти датчики в ступице колеса.

Наиболее распространённая причина выхода их из строя – обрыв проводки от датчика к центральной магистрали. Также могут засориться и сами датчики и зубцы колеса. В таком случае информация на блок управления не поступает. Неравномерное изнашивание шин либо приспущенная камера тоже могут служить причиной сбоя датчиков.

Артикулы родных датчиков системы АБС на Лансер 10 следующие:

  • Задний левый – DUB4670A579
  • Правый задний – DUB4670A580
  • Передний левый – 4670A575
  • Правый передний – артикул 4670A

Есть ли аналоги

Для датчиков ABS на десятый Лансер имеются следующие аналоги:

  • Задний левый – прекрасно подходит Hafei AA35500003
  • Правый задний – Hafei AA35500004
  • Передний левый – Hafei AA35500001
  • Правый передний – Hafei AA

Цена данных аналогов колеблется в пределах 1100-1250 рублей, что в 5 раз ниже, нежели стоимость оригиналов.

Что делать если загорелась ошибка АБС

Нужно подметить, что система функционирует в нормальном режиме лишь тогда, когда значок АБС зажигается при включении зажигания и потухает через 2-3 секунды. Если постоянно горит АБС, то первое, что нужно сделать – обследовать предохранитель этой системы, а также провести ревизию колёсных датчиков.

Нередко на ступице окисляется разъём самого датчика или же перетирается проводка. А если загорается значок ABS после того, как была выполнена замена колодок или всей ступицы, то вероятнее всего, что владелец просто забыл подсоединить разъём датчика. Если на датчике имеется много грязи, то это также может спровоцировать загорание индикатора.

Зачастую владельцы Лансера наблюдают загорание индикатора ABS после интенсивной пробуксовки. Неопытные водители пугаются такого фактора, но в реальности проблемы здесь нет: нужно просто пару раз разогнаться до 40 км/час и резко затормозить – естественная реакция блока управления на подобную ситуацию. Если же индикатор светится периодически, а не беспрерывно, то необходимо обследовать все контакты и зачистить окислившиеся.

Если же ошибка не устраняется вышеуказанными способами, то лучше не шутить и провести квалифицированную диагностику системы на СТО.

Как проверить работоспособность

Вначале необходимо вывесить колёса авто (можно на подъёмнике), затем с контроллёров снять разъёмы, а с блока управления корпус.

Далее на контактах замеряется сопротивление, подсоединив к тестеру и датчикам ремонтные ПИНы. Показатель сопротивления должен быть в пределах 1,24-1,64 кОм.

Также в обязательном порядке проверяется, чтобы на массу отсутствовали замыкания.

Далее необходимо прокрутить колесо ручным способом. Показатель сопротивления при этом должен изменяться. Таким методом нужно проверить каждый датчик АБС. При выявлении короткого замыкания или же обрыва, требуется снять колесо и отключить разъёмы датчика, а затем выполнить прозвонку и самого датчика и самой проводки.

Когда неисправность будет установлена, необходимо заменить датчик или же выполнить ремонт проводки соответственно. Для соединения проводов нужн оиспользовать исключительно пайку, а соединительные места заизолировать при помощи термоусадочной ленты.

Замена

Заменить датчики системы АБС не сложно, это можно выполнить самостоятельно.

Датчики АБС в автомобилях Митсубиси Лансер 9 нечасто выходят из строя. Однако в процессе ремонта ступиц колес они нередко повреждаются, в процессе эксплуатации автомобиля происходит обрыв электропроводки, ведущей к ним. Поэтому многие автовладельцы автомобилей Mitsubishi Lancer 9 сталкиваются с необходимостью замены этих датчиков.

Процесс демонтажа датчиков бывает осложнен большой загрязненностью места его крепления, в процессе ремонта датчики часто повреждаются и, даже если они исправны, подлежат замене. Поэтому важно перед проведением ремонтных работ проверить причину неисправности системы ABS, то есть выполнить диагностику.

Определение причин неисправности системы АБС

Схема расположения диагностического разъема, расположение контактов показаны на рисунке:

После выполнения данной процедуры следует расшифровать коды ошибок согласно приведенному ниже списку.

Если все датчики окажутся исправными на предмет прозвонки, следовательно, неисправна электропроводка, ведущая к блоку управления АБС. Необходимо прозванивать проводку либо, при отсутствии опыта или технической возможности, воспользоваться услугами автоэлектрика.

Устранение ошибок

Ошибки 21 – 24 свидетельствуют о низком уровне сигнала с соответствующего датчика. Это возможно по следующим причинам:

Замена датчиков АБС

Датчики ABS находятся на ступицах колес, как показано на рисунке:

Для того чтобы их демонтировать, требуется торцевой ключ. В процессе демонтажа часто датчик повреждается, и его рабочий элемент приходится высверливать или выбивать. Это необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить гребенку.

После демонтажа датчик необходимо заменить на новый либо контрактный.

Контрактный оригинальный датчик можно найти по цене от 600 рублей. Номера по каталогу производителя BAS5503, 410888, QF00T00271, 31119, MR527311.

Такой же новый датчик, например, левый передний артикулы MR527311, BAS5503, 410888, может реализовываться по цене от 4.000 рублей.

Некоторые автолюбители в целях экономии меняют датчики АБС на жигулевские с некоторой доработкой.

Одной из распространенных проблем, которые приводят к включению светодиодов Mitsubishi ABS и Traction, является неисправный датчик скорости колеса, также называемый датчиком ABS.

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как заменить датчик ABS на Mitsubishi Lancer, Outlander, Mirage, Eclipse, Galant, Raider, Montero, Pajero.

симптомы

Необходимые запчасти

Необходимые инструменты

инструкции

Ослабьте зажимные гайки, но пока не снимайте их.

Поднимите автомобиль и снимите колесо, где у вас плохой датчик ABS. Помните, чтобы поддержать автомобиль с подставками.

Снимите колесо со ступицы колеса.

Найдите датчик скорости колеса ABS.

Снимите болт датчика ABS, затем вытащите датчик скорости колеса.

Снимите трос с поворотного кулака.

Отсоедините провод ABS от разъема, расположенного на колесной нише.

Установите новый датчик ABS на поворотный кулак и проложите провод так же, как старый датчик.

Подключите новый датчик ABS. Датчик ABS щелкнет, когда он будет полностью вставлен.

Установите колеса и зажимные гайки и опустите автомобиль.

Затяните зажимные гайки крест-накрест.

Заведите автомобиль и проедьте несколько минут. Контрольная лампа АБС должна сбрасываться самостоятельно. Если индикатор остается включенным, используйте сканер Mitsubishi для считывания кодов неисправностей из модуля ABS.

Если вы замените датчик скорости вращения колеса и индикатор АБС останется включенным, есть большая вероятность, что у вас поврежден провод АБС или неисправный модуль АБС.

Источник

Оцените статью
Авто Старт