Адаптация акпп митсубиси галант 9

Обучение акпп митсубиси галант

Обнуления компьютерного управления АКПП и двигателя (кстати за эту операцию в не совсем честных сервисах берут с бедных автолюбителей от 6000 руб.) Хотя как Вы сейчас увидите в этом нет ничего сложного и не надо обладать большими знаниями.
1. Включите зажигание автомобиля на 30 секунд, не заводя двигатель.
2. Отключите зажигание и снимите клемму (+) с аккумулятора.
3. Садитесь за руль и нажмите педаль тормоза до максимума и засеките 5 минут у кого есть терпение лучше просидеть 10 минут, хотя может и хватить 5 минут.
4. Потом отпустите тормоз, поставьте клемму аккумулятора на место и включите зажигание на 30 секунд, не заводя двигатель.
5. Потом отключите зажигание и можно заводить двигатель.
После этого нехитрого приёма (перезагрузки компьютерного управления АКПП и двигателя) у меня всё восстановилось, ну хочу заметить, что работать коробка станет по-другому, переключение передач измениться и не в худшую сторону. У меня улучшился приём при старте и разгон. У многих владельцев MITSUBISHI на которых мы пробовали то же самое. Перестал гореть CHEK INGINE стабилизировались обороты, ушла ошибка в работе форсунок. Короче говоря, объясняется это довольно просто. В ходе долгой эксплуатации автомашины постепенной выработки и изменения внешних параметров у АКПП так как этот агрегат является адаптивным устройством — это приводит к изменениям в параметрах срабатывания датчиков, что влечёт к изменениям в работе клапанов коробки. На двигатель это влияет тоже исходя из того, что каждый меняет ремень ГРМ, маслосъёмные колпачки, резинки форсунок, разные электронные агрегаты, начиная с проводов и кончая свечами, моторчики холостого хода и тому подобное и это всё приводит к изменениям параметров работы двигателя. И не забывайте, что Ваш MITSUBISHI это не только стальные механизмы, но и точная электроника, которая адаптируется под изменения параметров и может перейти в некорректный режим работы. Конечно этот способ не является панацеей от многих проблем, где есть реальная выработка ресурса, которая грозит заменой определённых агрегатов и устройств, но может и помочь избежать многих проблем связанных с переходом электроники в некорректный режим работы. Если Вам этот способ не поможет или поможет, а потом вновь вылезет такая же проблема как у меня, то значит надо снять два датчика на коробке, они находиться над опорой коробки снизу и почистить их и после проблемы будут решены, мне это пока слава богу не пришлось делать. Как говориться это тот способ, который является частью надежды на лучшее.

Читайте также:  Чем можно прошить мазду

Как думаете, стоит попробовать или может кто-то уже знает про это и делал уже.

Я себе делал. Ну вроде обнулилось, обороты приподнялись, ровнее работать стала, коробас тупить начал. А так фиг знает ничего однозначно сказать не могу.

Объясните мне пожалуйста очень подробно процедуру:
1.Скидываем клеммы акуммулятора минут на 15-20.
2.Подключаем аккумулятор и заводим двигатель.

Включаем сперва на 1,(это первая скоорость типтроника?)
потом на 2, потом нейтраль,
потом задняя(с типтроника переходим на R?),
потом опять нейтраль, (вкл передачу(какую? непонятно) и жмем тормоз ждем по 50 сек на каждой передаче с выжатыми тормозами(Что значит на каждой передаче, типтрон же на месте дальше второй не включается) и все. (для титроника!)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

magic_VL . в принципе конечно обучается сам, но только говорят что долго это.

Pravoj. каждая передача это 1,2, R — т.е. те которые указаны (1 — я передача на D, вторую включаешь уже с ручного естесна. )

чёт мне кажется, что фигня это всё обучение, после того как скинеш клемы у тя не тока на коробке настройки скинутся, и управление двигом тож скинется, а там процедура обучения длинная и с процедурой обучения типтроника совсем не совпадает, так получается, что ты можеш обучить либо комп двига, либо коробки, но так быть неможет. Знач это всё хрень!

Не знаю о каком акпп идет речь. Мой акпп- 5ступ, тип, обучается сам. Причем сразу видно, что коробка на трассе по одному режиму работает, в гор.режиме по другому, в пробках иначе. Правда первые 10-15 минут с трассы в пробку — жесть как она колбасится, потом принаравливается.

Написал к тому — что обучаться коробка должна сама. ИМХО

Объясните мне пожалуйста очень подробно процедуру:
1.Скидываем клеммы акуммулятора минут на 15-20.
2.Подключаем аккумулятор и заводим двигатель.

Включаем сперва на 1,(это первая скоорость типтроника?)
потом на 2, потом нейтраль,
потом задняя(с типтроника переходим на R?),
потом опять нейтраль, (вкл передачу(какую? непонятно) и жмем тормоз ждем по 50 сек на каждой передаче с выжатыми тормозами(Что значит на каждой передаче, типтрон же на месте дальше второй не включается) и все. (для титроника!)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Какая ЧУШЬ! То что контроллеру придется заново записывать все сделанные в процессе езды конкретным водителем настройки это сомнению не подлежит. После отсоединения акуумулятора на долгое время. Только ЗАЧЕМ это делать-то? После ремонта коробки- ну тут понятно. А если просто так- ЗАЧЕМ. Ну а дальше манипуляции со включением и выдержками очень напоминают сеанс вызывания духов и никакого смысла за собой не несут.

Скажу сразу,данный алгоритм адаптации проверен лично на акпп митсубиши(вполне вероятно что и на других марках авто,по крайней мере японских и китайских способ будет работать) на лансере 9 и каризме.Там адаптивные автоматы инвекс.Между прочим первые адаптивные гидромеханические автоматические коробки передач в мире!Подстраиваются под стиль вождения конкретного водителя.Было три поколения,третье-это уже вариатор,данный алгоритм наверное не про него,хотя утверждать не буду.Коробки очень надежные,единственное -они имеют высокотемпературный рабочий режим.Поэтому не всякая жидкость пойдет в них.Просто дексроны в них лить не советую.Либо оригинальную диа квин либо мульти.Я лью идемитсу мульти,она имеет спецификацию и допуск на митсубишевские акпп.Важно менять масло частичным способом раз в 50-60 тыс.км.Просто слил-залил столько сколько слилось.Если сливаешь горячую жидкость(что рекомендуется),то заливаешь немного меньше,потому что жидкость нехило расширяется при нагреве.

Описываемый ниже алгоритм нужен в случае если произошло что либо из перечисленного:скидывалась на продолжительное время минусовая клемма аккумулятора,скидывались фишки акпп или если сливалась-заливалась жидкость.Я недавно скидывал акпп,менял зубчатую пластину(маховик),ну и ,соответственно,требовалось обучение,ведь и фишки отключал и жидкость сливал.После сборки машины я поехал прокатиться.Очень плохо ехала,плохо разгонялась,переключалась с ощутимыми пинками и ударами.Доехал от сервиса до дома(благо недалеко) и стал адаптировать.

В принципе ничего сложного,похоже на адаптацию дроссельного узла,если кто занимался ,тот так и скажет.

1)Сначала прогреваем двигатель до рабочей температуры(мне это делать было не нужно,я проехал 15 км)

2)Скидываем клемму»-«с аккумулятора на 15-20 секунд.Не меньше.

3)Одеваем клемму и идем в салон.

4)Включаем зажигание в положение ecc on,но не заводим. Через 5 секунд выключаем.

5)Выключаем абсолютно все потребители электроэнергии(отопитель,фары,габариты,магнитола,подогревы различные-ВСЕ!)и заводим авто на 5 минут,не меньше!Заглушить.

6)Повторяем пункт «4» но уже со включенными абсолютно всеми электропотребителями,включайте все что можно вплоть до дворников и зарядки смартфона.Хотя можно просто самые мощные включить.

7)Так же со всеми включенными потребителями заводим и даем поработать минут пять,не меньше.Глушим.Можно все прервать на 6 пункте,но лучше делать полностью.

Все,можно заводить и прокатиться 15-20 км именно в таком режиме,в котором обычно ездите.Коробка подстроится,запомнит интенсивность разгонов,стартов на светофоре,обычный городской режим,трассовый режим,обгоны. Всем добра.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Какой вариант обучения правильный.

Здравствуйте.
Поиском нашел c дюжину вариантов обучения ДЗ.
Подскажите пожалуйста, какой из них самый правильный?

Вариант 1
— в течении одной секунды включить и выключить зажигание
— подождать 15 — 25 секунд и снова включить зажигание
— послушать, как двигается дроссельная заслонка

Вариант 2
снял минусовую клему на 5 мин
одел и включил зажигание на 1 секунду
затем подождал секунд с 15, пока не щелкнет реле под торпедой
далее завожу и включаю климат на 18 градусов, так работает 10 мин
затем глушу на 15сек, потом завожу на минуту, глушу-готово.

Вариант 3
1 — запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 — провести «обучение» дроссельной заслонки:
— снять минусовую клемму АКБ
— через 1 минуту поставить ее обратно
— включить зажигание на 1 секунду, выключить
— запустить двигатель
— дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
— заглушить двигатель
— запустить двигатель на 15 секунд
— заглушить

Вариант 4
1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки)
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину — обучение закончено.

Вариант 5
1) надел клемму АКБ
2) включил зажигание на пару секунд
3) выключил зажигание на 20 сек
4) завел машину, подождал 10 минут
5) выключил зажигание

Вариант 6
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму «-» на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включем зажигание на 1 сек — выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.

Вариант 7
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено — фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. «продувка» при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.

Вариант 8
1) Скидываем отрицательную клемму минут на 5 (при прогретом двигателе).
2) одеваем клемму, включаем зажигание, ждем когда протикает под капотом (одновременно с этим гаснет лампочка АBS.
3) Выключаем зажигание, ждем когда щелкнет реле в салоне.
4) заводим, врубаем кондиционер на полную и пускай работает 10 мин.

Вариант 9
a. Warm up engine until the coolant temperature becomes more than 85 degrees Celsius.
b. Turn the IG key in the “Lock (OFF)” position.
c. Wait 10 seconds then start engine again and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/Tshift in the P-position, the blower fan is off and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
d. Once stop engine and restart it and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/T shift in the P-position, the blower fan is on in the high position, A/C is on at max cool position, all the windows are open and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
e. Repeat the process “d” again

Вариант 10
Прогреть двигатель, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с

Вариант 11
Прогреваешь машину, снимаешь клему, ждёшь минуты 2, потом одеваешь,
включаешь зажигание что бы загорелись лампочки и сразу выключаешь,
ждёшь щелчка (справа возле бордачка).
потом заводишь и минут 10 должна поработать на холостых (все потребители д.б. выключены!).

Вариант 12
1. завести, выключить все потребители, и оставить на 10 минут;
2. не заглушая двигатель включить максимально возможное количество потребителей (дальний свет, печку, обогрев заднего стекла, свет в салоне и т.д.) и еще дать поработать минут 10.

Источник

Оцените статью
Авто Старт