Адаптация дроссельной заслонки митсубиси аутлендер 3 литра

Адаптация дроссельной заслонки митсубиси аутлендер

Ребята, выручайте, перерыл весь форум. Нашел несколько методов обучения заслонки, но ни один пока не помог.

После чистки дросселя со снятием начали прыгать обороты до 1300-1500 при включении кондиционера (каждый раз, когда включается компрессор), жутко неприятно когда стоишь в пробках на тормозе — машина так и норовит догнать бампер впереди. Без кондиционера обороты в норме.

Что делать? Какой метод обучения оригинальный для 3.0?

П.С. На форуме тема полностью не раскрыта, поэтому запускаю еще раз!

100 раз раскрыта.
Одинакова для всех мицу у которых электронная заслонка.

Вот вариантик, пробуй — отпишешся потом.

Процедура обучения дроссельной заслонки:
1. Прогреваем двигатель, выключаем все потребители тока (лампы, кондей, магнитолу и т.п.)
2. Скинуть клемму АКБ на минуту,накинуть.
3. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все продиагностировалось)- выключаем зажигание.
4. Ждём минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
5. Даём машине поработать 10 минут, ничего не включаем и не трогаем.
6. Теперь включаем все потребители тока (все что тока можно включить: лампы, кондей, магнитолу, обогрев заднего стекла и т.п.), даём машине поработать

5 минут
7. Выключаем двигатель.
8. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все продиагностировалось).
9. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Типа всё.

привет,
вышеописанный способ с большими искажениями взят с мануала по обучению электронных заслонок двигателей GDI 2000 годов
при замене(очистке) заслонки двигателя 6В31 при помощи мут-3 нужно сбросить данные адаптации системы управления двигателем,
затем провести инициализацию заслонки,включив зажигание на 0.5 сек ,выключить,подождать 10сек в это время эбу поворачивает заслонку и запоминает по напряжению от датчика крайние положения заслонки,это всё,можно заводить
автор,проверь,а компрессор кондея включается(муфта срабатывает)?
возрастание оборотов может происходить,например, при обрыве провода на муфту(эбу повышает обороты ,компенсируя тем самым отбор крутящего момента компрессором).

привет,
вышеописанный способ с большими искажениями взят с мануала по обучению электронных заслонок двигателей GDI 2000 годов
при замене(очистке) заслонки двигателя 6В31 при помощи мут-3 нужно сбросить данные адаптации системы управления двигателем,
затем провести инициализацию заслонки,включив зажигание на 0.5 сек ,выключить,подождать >10сек в это время эбу поворачивает заслонку и запоминает по напряжению от датчика крайние положения заслонки,это всё,можно заводить
автор,проверь,а компрессор кондея включается(муфта срабатывает)?
возрастание оборотов может происходить,например, при обрыве провода на муфту(эбу повышает обороты ,компенсируя тем самым отбор крутящего момента компрессором).

100 раз раскрыта.
Одинакова для всех мицу у которых электронная заслонка.

Вот вариантик, пробуй — отпишешся потом.

Процедура обучения дроссельной заслонки:
1. Прогреваем двигатель, выключаем все потребители тока (лампы, кондей, магнитолу и т.п.)
2. Скинуть клемму АКБ на минуту,накинуть.
3. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все продиагностировалось)- выключаем зажигание.
4. Ждём минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
5. Даём машине поработать 10 минут, ничего не включаем и не трогаем.
6. Теперь включаем все потребители тока (все что тока можно включить: лампы, кондей, магнитолу, обогрев заднего стекла и т.п.), даём машине поработать

5 минут
7. Выключаем двигатель.
8. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все продиагностировалось).
9. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Типа всё.

Проделал все операции. Что имеем теперь

1) Холостой ход устойчивый около 600 оборотов;
2) При включении муфты кондиционера идет повышение до 800 оборотов (машина стоит);
3) При переключении в режим D и на тормозе, а также включении муфты кондиционера обороты до 750-800.

При включении муфты кондиционера и однократного (многократного) нажатия на тормоз обороты возрастают до 1300-1500 это в режиме P или N. При снятии ноги с педали тормоза, обороты постепенно снова снижаются до 600 без кондиционера и до 800 при включении муфты.

Вопросы:
1) Нормально ли, что после обучения при включении муфты кондиционера обороты растут до 800, затем снижаются до 600?
2) Нормально ли, что при включении муфты кондиционера и нажатии тормоза обороты растут до 1500 (режим N или P), на D такого нет.

привет,
вышеописанный способ с большими искажениями взят с мануала по обучению электронных заслонок двигателей GDI 2000 годов
при замене(очистке) заслонки двигателя 6В31 при помощи мут-3 нужно сбросить данные адаптации системы управления двигателем,
затем провести инициализацию заслонки,включив зажигание на 0.5 сек ,выключить,подождать 10сек в это время эбу поворачивает заслонку и запоминает по напряжению от датчика крайние положения заслонки,это всё,можно заводить
автор,проверь,а компрессор кондея включается(муфта срабатывает)?
возрастание оборотов может происходить,например, при обрыве провода на муфту(эбу повышает обороты ,компенсируя тем самым отбор крутящего момента компрессором).

привет,
вышеописанный способ с большими искажениями взят с мануала по обучению электронных заслонок двигателей GDI 2000 годов
при замене(очистке) заслонки двигателя 6В31 при помощи мут-3 нужно сбросить данные адаптации системы управления двигателем,
затем провести инициализацию заслонки,включив зажигание на 0.5 сек ,выключить,подождать >10сек в это время эбу поворачивает заслонку и запоминает по напряжению от датчика крайние положения заслонки,это всё,можно заводить
автор,проверь,а компрессор кондея включается(муфта срабатывает)?
возрастание оборотов может происходить,например, при обрыве провода на муфту(эбу повышает обороты ,компенсируя тем самым отбор крутящего момента компрессором).

Я читал описание обучения на английском языке, там чётко указано про необходимость прибора MUT-3. Муфта срабатывает.

Еще одно наблюдение, все-таки повышение оборотов с 600 до 800 в режиме остановке на D (в пробках) также некомфортно, т.к. приходится удерживать тормоз сильнее.
И еще один нюанс, иногда сбоит двигатель при включенном кондиционере (снова в режиме D). Может топливный фильтр играет какую-нибудь роль (я его не менял 110 тыс.). Почему говорю про топливный, есть еще одна проблема рывки двигателя на 6-ой передаче в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов, когда на улице теплее эти рывки чаще и иногда (редко) бывают даже на холостых.

Не то, что бы сильно было надо, но провел я адаптацию дроссельной заслонки. Дело в том, что после установки ELM, я убедился, что это не я неверно идентифицирую показания тахометра, а у меня действительно обороты ХХ, примерно 500-600. Не могу сказать, что мне это доставляло дискомфорт, но везде почему-то писали, что норма 650-700, а значит надо привести их к этому значению.
Недавно я писал, что активировал скрытые функции у парня по имени Артём, так же я писал, что он терпелив и дружелюбен, поэтому решил ещё раз проверить его терпение и обратиться к нему за консультацией, а возможно и за услугой.

На вопрос, по нормализации холостого хода, он объяснил мне, что конечно может взять с меня за это денег, но вообще, процедура эта не сложная и я могу сделать её самостоятельно. Я попросил инструкцию и получил в ответ следующий опус:

Адаптацию нужно проводить на холодном двигателе:
1. Прогреваете двигатель до рабочей температуры и ВЫКЛЮЧАЕТЕ все потребители тока (музыка, обдув стекол, лампы и т.д)

2. Снимаете клемму аккумулятора на пару минут и надеваете обратно
3. Включаете зажигание на 10 секунд и выключаете.
4. Ждете минуту и заводите двигатель, более ничего не трогая.
5. Даете поработать машине 10 минут, НИЧЕГО НЕ ВКЛЮЧАЯ и НЕ ТРОГАЯ .
6. Глушите мотор, а затем заводите и ВКЛЮЧАЕТЕ максимально возможные потребители тока (свет, кондей, подогревы и т.д) и даете поработать не менее 5 минут

Фото сделаны позже, просто для наглядности. Ещё были активированы кондей, попогреи, обогрев стекол/зеркал и даже плафоны включил)))

7. Глушите мотор
8. Включаете зажигание на 10 сек, выключаете и ждете 1 мин после чего можно заводить.

Итог.
Артём уточнил пробег и порекомендовал сначала почистить заслонку, после чего обязательно сделать адаптацию, но в виде эксперимента я сделал адаптацию сейчас, просто посмотреть, изменится ли что-то.
Изменилось, обороты стали 650-700.

После чистки дроссельной заслонки, которая у меня была в таком виде как на фото ниже :

Очень важный момент при чистке дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander. В pdf-ке выдержка из сервисного руководства (Обратите внимание на слова на 2-ой странице: Не удаляйте молибден , который нанесен вокруг дроссельной заслонки корпуса дроссельной заслонки).

Инструкция по обучению дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander

  1. Прогреваем двигатель Mitsubishi Outlander XL до рабочей температуры, выключаем все потребители тока (фары, подсветку салона, кондиционер / Климат контроль), а так же выключить печку — вентилятор, 2 din магнитолу DVD и тд в общем все доступные потребители. ) выключить авто / заглушить!
  2. Открываем капот Mitsubishi Outlander XL 3.0, берем ключик на 10 и скинуть клемму АКБ (аккумулятора, лучше всего минус — и проще и быстрее) хотя бы на одну минуту. Подождали, теперь ставьте ее на место и прикручиваем все тем же ключом назад.
  3. Возвращаемся в машину, включаем зажигание Mitsubishi Outlander XL на 10 сек (чтобы все продиагностировало ) далее — выключаем зажигание.
  4. Теперь ждём минуту, заводим машину, НО ничего не трогаем. Вот она и началась адаптация дроссельной заслонки аутлендер… (Ничего это значит — ни тормоза, ни магнитолу, ни кондиционер, ни окна, ни сигналим, ни мигаем фарами, ни подсветку салона, габариты так же не трогаем — ну вы поняли ничего! )
  5. В таком режиме автомобиль должен поработать около 10-11 минут. За это время произойдет первая часть настройки дроссельной заслонки Аутлендер (настройка оборотов ХХ)… (засекаем на телефона время и счастливо ждем…)
  6. Переходим ко второму шагу обучения обучения холостому ходу или дроссельной заслонки Аутлендер. Не глуша автомобиль Mitsubishi Outlander XL, после того как прошло 10 минут — включаем все потребители тока (А именно, все что тока можно включить: лампы фар, кондиционер (вентилятор печки на максимум), передние противотуманные фары, магнитолу — можно даже погромче, включаем заднюю ПТФ, свет в салоне, обогрев заднего стекла и зеркал, нажимаем педаль тормоза, подогрев попочки, — некоторые сосайтники даже сигналят… но это уже крайности в общем и т.п.). В таком режиме ( при включенных всех потребителях) даём машине поработать не менее пяти минут. Так пишут в мануале Mitsubishi Outlander XL по обучению дроссельной заслонки аутлендер хл 3.0.
  7. По прошествии пяти минут — выключаем двигатель . ( все потребители после выключения двигателя можно погасить — но только после выключения. ) Поздравляю вы успешно прошли обучение дроссельной заслонки аутлендер и обучили автомобиль паравильному холостому ходу, теперь обороты ХХ будут четкими.
  8. Далее снова включаем зажигание, примерно на десять-двенадцать секунд (чтобы еще раз продиагностировано).
  9. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель. Пользуемся в прежнем режиме…

Поздравляю еще раз, ура! ура! ура! Вы настроили дроссельную заслонку вашего автомобиля Mitsubishi Outlander XL. Типа всё.

В инструкцие по эксплуатации пишут об обучение дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander XL так :

Другая, смежная информация по теме обучение дроссельной заслонки:
обучение дроссельной заслонки ниссан, обучение дроссельной заслонки 4g69, обучение дроссельной заслонки лансер 9, обучение дроссельной заслонки ниссан альмера, обучение дроссельной заслонки 4g63, обучение дроссельной заслонки лансер 10, обучение дроссельной заслонки ниссан кашкай, обучение дроссельной заслонки ниссан альмера классик, обучение дроссельной заслонки ниссан тиида, обучение дроссельной заслонки альмера н16, обучение дроссельной заслонки альмера классик, обучение дроссельной заслонки авенсис, обучение дроссельной заслонки аккорд 7, обучение дроссельной заслонки авео, адаптация дроссельной заслонки ауди а6 с5, адаптация дроссельной заслонки ауди а4 б5, адаптация дроссельной заслонки ауди, адаптация дроссельной заслонки ауди 80 б4, адаптация дроссельной заслонки без vag com, адаптация дроссельной заслонки без компьютера, адаптация дроссельной заслонки бмв е39, адаптация дроссельной заслонки бмв х5, адаптация дроссельной заслонки бмв е60, адаптация дроссельной заслонки бмв е46, адаптация дроссельной заслонки бмв, адаптация дроссельной заслонки бмв е90, адаптация дроссельной заслонки бмв е39 м54, обучение дроссельной заслонки ниссан блюберд, обучение дроссельной заслонки ваз 2114, обучение дроссельной заслонки ваз 2115, адаптация дроссельной заслонки веста, адаптация дроссельной заслонки вольво s80, адаптация дроссельной заслонки ваз, адаптация дроссельной заслонки ваз 2115, адаптация дроссельной заслонки ваз 2110, адаптация дроссельной заслонки вольво s60, обучение дроссельной заслонки гранта, обучение дроссельной заслонки галант 8, обучение дроссельной заслонки газель, адаптация дроссельной заслонки гольф 4 вася диагност, адаптация дроссельной заслонки гольф 5, адаптация дроссельной заслонки гольф 4 1.6, обучение дроссельной заслонки джили эмгранд, обучение дроссельной заслонки двигатель 1zz, обучение дроссельной заслонки дастер, адаптация дроссельной заслонки дэу матиз,

Действия при неустойчивой работе двигателя Mitsubishi Outlander XL после замены аккумуляторной батареи.
адаптация дроссельной заслонки додж калибер, адаптация дроссельной заслонки дэу нексия, адаптация дроссельной заслонки додж караван, адаптация дроссельной заслонки дэу матиз 1.0, адаптация дроссельной заслонки дастер 2.0, адаптация дроссельной заслонки е90, обучение дроссельной заслонки toyota corolla е150, обучение дроссельной заслонки ниссан жук, адаптация дроссельной заслонки змз 405, адаптация дроссельной заслонки опель зафира, адаптация дроссельной заслонки ключом зажигания, обучение дроссельной заслонки инфинити фх35, адаптация дроссельной заслонки инфинити fx37, адаптация дроссельной заслонки инфинити g35, адаптация дроссельной заслонки инфинити qx56, обучение дроссельной заслонки ниссан икстрейл т30, обучение дроссельной заслонки ниссан икс трейл, обучение дроссельной заслонки паджеро ио, адаптация дроссельной заслонки субару импреза, чистка и адаптация дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки калина, обучение дроссельной заслонки кашкай, обучение дроссельной заслонки киа спектра, обучение дроссельной заслонки королла 150, обучение дроссельной заслонки киа, адаптация дроссельной заслонки киа спортейдж 3, адаптация дроссельной заслонки кобальт, обучение дроссельной заслонки ланос, обучение дроссельной заслонки лада гранта, обучение дроссельной заслонки лачетти, обучение дроссельной заслонки логан, обучение дроссельной заслонки ленд крузер 200, обучение дроссельной заслонки лансер цедия, обучение дроссельной заслонки лада приора, обучение дроссельной заслонки мазда 6 gg, обучение дроссельной заслонки мазда 6 gh,

Другие запросы по обучение дроссельной заслонки митсубиси
обучение дроссельной заслонки митсубиси аутлендер, обучение дроссельной заслонки митсубиси аутлендер 1, обучение дроссельной заслонки митсубиси кольт, обучение дроссельной заслонки митсубиси каризма, обучение дроссельной заслонки митсубиси лансер 10, обучение дроссельной заслонки матиз, обучение дроссельной заслонки ниссан ноут, обучение дроссельной заслонки ниссан альмера н16, обучение дроссельной заслонки ниссан примера р11, обучение дроссельной заслонки опель астра h, адаптация дроссельной заслонки опель астра j, адаптация дроссельной заслонки опель астра g, адаптация дроссельной заслонки опель вектра б, адаптация дроссельной заслонки октавия тур, адаптация дроссельной заслонки опель вектра с, адаптация дроссельной заслонки октавия а5, адаптация дроссельной заслонки опель корса, обучение дроссельной заслонки пежо 307, обучение дроссельной заслонки приус 20, обучение дроссельной заслонки приора, обучение дроссельной заслонки пежо 308, обучение дроссельной заслонки после чистки, обучение дроссельной заслонки рено, обучение дроссельной заслонки рено логан 2, обучение дроссельной заслонки рено флюенс, обучение дроссельной заслонки рено лагуна 2, обучение дроссельной заслонки рено логан, обучение дроссельной заслонки рено меган 1, адаптация дроссельной заслонки рено дастер, адаптация дроссельной заслонки рено меган 2, обучение дроссельной заслонки сузуки гранд витара, обучение дроссельной заслонки субару, обучение дроссельной заслонки солярис, обучение дроссельной заслонки ситроен с4, обучение дроссельной заслонки субару легаси, обучение дроссельной заслонки сузуки sx4, обучение дроссельной заслонки ситроен с5, обучение дроссельной заслонки спейс стар, адаптация дроссельной заслонки санта фе, адаптация дроссельной заслонки ситроен с4, обучение дроссельной заслонки тойота рав 4, обучение дроссельной заслонки туксон, обучение дроссельной заслонки тойота королла, обучение дроссельной заслонки тиида, обучение дроссельной заслонки тойота камри, обучение дроссельной заслонки тойота авенсис, обучение дроссельной заслонки тойота 2zr, обучение дроссельной заслонки тойота 1nz-fe, обучение дроссельной заслонки тойота ярис, обучение дроссельной заслонки уаз патриот, адаптация дроссельной заслонки умз 4216, обучение дроссельной заслонки форд фокус 2, обучение дроссельной заслонки форд мондео 4, обучение дроссельной заслонки форд фокус 3, обучение дроссельной заслонки форд фьюжн, обучение дроссельной заслонки форд фокус 2 1.8, обучение дроссельной заслонки фиат альбеа, обучение дроссельной заслонки форд фокус 1, адаптация дроссельной заслонки форд мондео 4, адаптация дроссельной заслонки фф2, обучение дроссельной заслонки хонда аккорд 8, обучение дроссельной заслонки хонда,

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом.

Связанные запросы Google по вопросу — обучение дроссельной заслонки хонда фит
, обучение дроссельной заслонки хонда срв, обучение дроссельной заслонки хонда стрим, обучение дроссельной заслонки хонда одиссей, обучение дроссельной заслонки хонда цивик, обучение дроссельной заслонки хонда hr v, обучение дроссельной заслонки хендай солярис, обучение дроссельной заслонки хонда аккорд, x-trail обучение дроссельной заслонки, lancer x обучение дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки цена, обучение дроссельной заслонки ниссан цефиро а32, адаптация дроссельной заслонки киа церато, обучение дроссельной заслонки чери фора, обучение дроссельной заслонки чери тиго, обучение дроссельной заслонки чери амулет, адаптация дроссельной заслонки через vag com, адаптация дроссельной заслонки что это, адаптация дроссельной заслонки чери, адаптация дроссельной заслонки чери кимо, адаптация дроссельной заслонки чери qq, адаптация дроссельной заслонки после чистки, обучение дроссельной заслонки шкода фабия, обучение дроссельной заслонки шевроле лачетти, обучение дроссельной заслонки шевроле авео, обучение дроссельной заслонки шевроле кобальт, обучение дроссельной заслонки шевроле круз, адаптация дроссельной заслонки шкода, адаптация дроссельной заслонки шкода октавия 1.6 bfq, обучение дроссельной заслонки outlander xl, обучение дроссельной заслонки opel astra j, обучение дроссельной заслонки opel, обучение дроссельной заслонки opel corsa d, обучение дроссельной заслонки в nissan x-trail т30, адаптация дроссельной заслонки в, адаптация дроссельной заслонки эпика, обучение дроссельной заслонки ниссан эксперт, обучение электронной дроссельной заслонки 1zz, обучение электронной дроссельной заслонки subaru, обучение электронной дроссельной заслонки 1nz, обучение электронной дроссельной заслонки, обучение электронной дроссельной заслонки toyota, адаптация дроссельной заслонки тойота ярис, адаптация дроссельной заслонки акпп 01м, обучение дроссельной заслонки 1nz, обучение дроссельной заслонки 1zz, обучение дроссельной заслонки 1jz ge, обучение дроссельной заслонки 1nz-fe, обучение дроссельной заслонки 1g-fe beams, обучение дроссельной заслонки 1krfe, обучение дроссельной заслонки 1jz gte, обучение дроссельной заслонки 1jz, обучение дроссельной заслонки ford focus 1, обучение дроссельной заслонки 2tr, обучение дроссельной заслонки 2az-fe, обучение дроссельной заслонки 2jz, обучение дроссельной заслонки 2uz, обучение дроссельной заслонки 2zz, обучение дроссельной заслонки 2zr, обучение дроссельной заслонки 2nz-fe, обучение дроссельной заслонки 2114, обучение дроссельной заслонки 2ar-fe, обучение дроссельной заслонки 2110,

Связанные запросы Google по вопросу меган 2 обучение дроссельной заслонки
, форд фокус 2 обучение дроссельной заслонки, рено лагуна 2 обучение дроссельной заслонки, renault megane 2 обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки логан 2, обучение дроссельной заслонки форд фокус 2 рестайлинг, обучение дроссельной заслонки 3mz, обучение дроссельной заслонки 3sfe, обучение дроссельной заслонки 3s-fse, обучение дроссельной заслонки 3zz, обучение дроссельной заслонки prius 30, обучение дроссельной заслонки камри 30, обучение дроссельной заслонки паджеро 3, mazda 3 обучение дроссельной заслонки, гольф 3 адаптация дроссельной заслонки, рено меган 3 обучение дроссельной заслонки, рено сценик 3 обучение дроссельной заслонки, паджеро 3 gdi обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки хонда срв 3, обучение дроссельной заслонки 4g64, обучение дроссельной заслонки 4g94, обучение дроссельной заслонки 4g15, обучение дроссельной заслонки 4g18, обучение дроссельной заслонки 4g13, обучение дроссельной заслонки 4sfe, обучение дроссельной заслонки 4g93 gdi митсубиси, обучение дроссельной заслонки 4g92, гольф 4 адаптация дроссельной заслонки, golf 4 адаптация дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки 5afe, обучение дроссельной заслонки civic 5d, обучение дроссельной заслонки камри 50, адаптация дроссельной заслонки джетта 5, адаптация дроссельной заслонки civic 5d, golf 5 адаптация дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки 6g72, обучение дроссельной заслонки 6g74, обучение дроссельной заслонки 6b31, адаптация дроссельной заслонки 6g72, адаптация дроссельной заслонки 6g75, обучение дроссельной заслонки мазда 6, обучение дроссельной заслонки mazda 626, адаптация дроссельной заслонки мазда 6 2007, мазда 6 обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки хонда аккорд 6, обучение дроссельной заслонки 7a-fe, обучение дроссельной заслонки галант 7, обучение дроссельной заслонки mazda cx-7, обучение дроссельной заслонки honda accord 8, адаптация дроссельной заслонки аккорд 8, honda accord 8 обучение дроссельной заслонки, обучение дроссельной заслонки галант 9, адаптация дроссельной заслонки сааб 9-5, лансер 9 обучение дроссельной заслонки

Нашли ошибку в тексте?

Не смотра на схожесть всех симптомов, они проявляются у всех по разному. Полез в шкаф, где нашел талмуд распечаток с предыдущих ТО бывшего владельца от АдисАвто и Форвард Авто Одесса где до меня он обслуживал Mitsubishi Outlander. Перечитал все от буквы до буквы, но про чистку дроссельной заслонки и EGR за 9 лет владения его авто не было найдено ни буковки! Когда мы откручивали болты для промывки всего этого дела, этот факт подтвердился тем как они были намертво закручены с завода. Не ступала рука нашего СТОшника еще там))) но об этом немного ниже…

Подготовка к чистке дросселя и обслуживанию EGR на Mitsubishi Outlander

Перед тем как начать процесс чистки дроссельной заслонки Аутлендер , как и мне так и Вам понадобятся некоторые детали которые со временем приходят в негодность и их лучше заменить! Для этого по своему VIN коду. во всеми известных каталогах я нашел код прокладки : 1542A134 , есть еще прокладка для EGR она металлическая, но я ее не заказывал так как авторитетные источники пишут что не имеет смысла ее менять. Нужно купить 1 баллон очистителя для клапанов и карбюраторов, я не нашел качественной проверенной жидкости в Эпицентре, поэтому не покупал — зная что у Юры Заплитного, где я обслуживаю свои авто «СТО KRUGER« обязательно есть та самая нужная баночка для очистки. Приехал к знакомому в сервис, где с начало мы поменяли масло а уже потом принялись за работу по дросселю и EGR. Особо сложностей никаких там нет, просто кропотливая работа где желательно иметь сжатый воздух, чтоб выдуть из них всю гадость. Процесс продлился наверное минут 30-40. При этом мы не снимали АКБ, и все делали локально. Да не совсем удобно но на много меньше разбирать, и по времени выходит чуть быстрее. Для удобства был снят воздуховод, хотя многие форумчане и сосайтники снимают и аккумулятор. Прежде чем лезть в заслонку нужно обязательно отключить клемму с АКБ.

Для замены прокладки при очистке дросселя Mitsubishi Outlander, запаситесь ключами на 10 и 12. И еще на 10 возьмите головку с удлинителем, для того что бы открутить сам дроссель. Клапан EGR Mitsubishi Outlander был не так сильно затянут как дроссель, и не хотел откручиваться обычным ключом! Взяли головку и побольше рычаг — только тогда открутилось. Трубки охлаждающей жидкости на форуме пишут что затыкают старыми свечами, но мы применили сюда обычный болт! Рекомендую сначала снимать нижнюю трубку, а уже потом верхнюю, так как через низ идет подача антифриза. Если разольете чуток антифриза, не беда его там не очень много, машина потом всосет из расширительного бачка недостающие граммы антифриза. Взглянув на старую прокладку, визуально она была живее всех живых ( Да, немного деформирована но буквально на паре сантиметров, что можно расценить как — не критично), но это не в моих правилах экономить на здоровье авто, да и цена новой прокладки на фоне остальных запчастей копейки.

Очень важный момент, это нужно обратить внимание на герметик, по краям заслонки. Это не грязь. И его не нужно стирать, да и вообще внутреннюю полость дросселя, лучше не трогать. Нам без труда удалось вычистил все с помощью жидкости TRW под давлением из баллона.

Краткая инструкция по обучению дроссельной заслонки Outlander XL

  1. Прогреваем двигатель, выключаем все потребители тока (лампы, кондиционер, магнитофон и т.п.);
  2. Скидываем клемму АКБ примерно на минуту, накидываем обратно; закручиваем ключом.
  3. Включаем зажигание на 10-15 сек. (чтобы все продиагностировалось) — выключаем зажигание;
  4. Ждем минуту, заводим автомобиль, но ничего не трогаем;
  5. Даем автомобилю Mitsubishi Outlander поработать 10 мин., ничего не включаем и не трогаем ( все потребители должны быть выключены, фары, печка, кондиционер, свет салона, обогрев зеркал, обогрев сидений);
  6. Теперь включаем все потребители тока Mitsubishi Outlander (все что только можно включить), даем автомобилю поработать — 5 мин.;
  7. Выключаем двигатель;
  8. Включаем зажигание Mitsubishi Outlander на 10-15 сек. (чтобы все снова продиагностировалось);
  9. Выключаем зажигание, и опять ждем около 1 минуты, заводим двигатель;

Все! Поздравляю — вы настроили свою дроссельную заслонку Mitsubishi Outlander!

После того как только завели Mitsubishi Outlander вышла ошибка P0489, пока дроссель обучался я гуглил что это такое… И попытался стереть ее… но после повторной заводки авто , ошибка все равно выскакивала. Эта ошибка редкая для наших авто, и в основном она встречается на Mitsubishi Lancer X которые поставили себе вместо 2х литрового мотора 2.4 от Outlander XL, и тех кто залил не правильные прошивки для глушения EGR. Придя к выводу что проблема в фишке EGR, мы ее пере щелкнули и проблема ушла как страшный сон!

Нашли ошибку в тексте?

Ребята, выручайте, перерыл весь форум. Нашел несколько методов обучения заслонки, но ни один пока не помог.

После чистки дросселя со снятием начали прыгать обороты до 1300-1500 при включении кондиционера (каждый раз, когда включается компрессор), жутко неприятно когда стоишь в пробках на тормозе — машина так и норовит догнать бампер впереди. Без кондиционера обороты в норме.

Что делать? Какой метод обучения оригинальный для 3.0?

П.С. На форуме тема полностью не раскрыта, поэтому запускаю еще раз!

100 раз раскрыта.
Одинакова для всех мицу у которых электронная заслонка.

Вот вариантик, пробуй — отпишешся потом.

Процедура обучения дроссельной заслонки:
1. Прогреваем двигатель, выключаем все потребители тока (лампы, кондей, магнитолу и т.п.)
2. Скинуть клемму АКБ на минуту,накинуть.
3. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все продиагностировалось)- выключаем зажигание.
4. Ждём минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
5. Даём машине поработать 10 минут, ничего не включаем и не трогаем.
6. Теперь включаем все потребители тока (все что тока можно включить: лампы, кондей, магнитолу, обогрев заднего стекла и т.п.), даём машине поработать

5 минут
7. Выключаем двигатель.
8. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все продиагностировалось).
9. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Типа всё.

привет,
вышеописанный способ с большими искажениями взят с мануала по обучению электронных заслонок двигателей GDI 2000 годов
при замене(очистке) заслонки двигателя 6В31 при помощи мут-3 нужно сбросить данные адаптации системы управления двигателем,
затем провести инициализацию заслонки,включив зажигание на 0.5 сек ,выключить,подождать 10сек в это время эбу поворачивает заслонку и запоминает по напряжению от датчика крайние положения заслонки,это всё,можно заводить
автор,проверь,а компрессор кондея включается(муфта срабатывает)?
возрастание оборотов может происходить,например, при обрыве провода на муфту(эбу повышает обороты ,компенсируя тем самым отбор крутящего момента компрессором).

привет,
вышеописанный способ с большими искажениями взят с мануала по обучению электронных заслонок двигателей GDI 2000 годов
при замене(очистке) заслонки двигателя 6В31 при помощи мут-3 нужно сбросить данные адаптации системы управления двигателем,
затем провести инициализацию заслонки,включив зажигание на 0.5 сек ,выключить,подождать >10сек в это время эбу поворачивает заслонку и запоминает по напряжению от датчика крайние положения заслонки,это всё,можно заводить
автор,проверь,а компрессор кондея включается(муфта срабатывает)?
возрастание оборотов может происходить,например, при обрыве провода на муфту(эбу повышает обороты ,компенсируя тем самым отбор крутящего момента компрессором).

100 раз раскрыта.
Одинакова для всех мицу у которых электронная заслонка.

Вот вариантик, пробуй — отпишешся потом.

Процедура обучения дроссельной заслонки:
1. Прогреваем двигатель, выключаем все потребители тока (лампы, кондей, магнитолу и т.п.)
2. Скинуть клемму АКБ на минуту,накинуть.
3. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все продиагностировалось)- выключаем зажигание.
4. Ждём минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
5. Даём машине поработать 10 минут, ничего не включаем и не трогаем.
6. Теперь включаем все потребители тока (все что тока можно включить: лампы, кондей, магнитолу, обогрев заднего стекла и т.п.), даём машине поработать

5 минут
7. Выключаем двигатель.
8. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все продиагностировалось).
9. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Типа всё.

Проделал все операции. Что имеем теперь

1) Холостой ход устойчивый около 600 оборотов;
2) При включении муфты кондиционера идет повышение до 800 оборотов (машина стоит);
3) При переключении в режим D и на тормозе, а также включении муфты кондиционера обороты до 750-800.

При включении муфты кондиционера и однократного (многократного) нажатия на тормоз обороты возрастают до 1300-1500 это в режиме P или N. При снятии ноги с педали тормоза, обороты постепенно снова снижаются до 600 без кондиционера и до 800 при включении муфты.

Вопросы:
1) Нормально ли, что после обучения при включении муфты кондиционера обороты растут до 800, затем снижаются до 600?
2) Нормально ли, что при включении муфты кондиционера и нажатии тормоза обороты растут до 1500 (режим N или P), на D такого нет.

привет,
вышеописанный способ с большими искажениями взят с мануала по обучению электронных заслонок двигателей GDI 2000 годов
при замене(очистке) заслонки двигателя 6В31 при помощи мут-3 нужно сбросить данные адаптации системы управления двигателем,
затем провести инициализацию заслонки,включив зажигание на 0.5 сек ,выключить,подождать 10сек в это время эбу поворачивает заслонку и запоминает по напряжению от датчика крайние положения заслонки,это всё,можно заводить
автор,проверь,а компрессор кондея включается(муфта срабатывает)?
возрастание оборотов может происходить,например, при обрыве провода на муфту(эбу повышает обороты ,компенсируя тем самым отбор крутящего момента компрессором).

привет,
вышеописанный способ с большими искажениями взят с мануала по обучению электронных заслонок двигателей GDI 2000 годов
при замене(очистке) заслонки двигателя 6В31 при помощи мут-3 нужно сбросить данные адаптации системы управления двигателем,
затем провести инициализацию заслонки,включив зажигание на 0.5 сек ,выключить,подождать >10сек в это время эбу поворачивает заслонку и запоминает по напряжению от датчика крайние положения заслонки,это всё,можно заводить
автор,проверь,а компрессор кондея включается(муфта срабатывает)?
возрастание оборотов может происходить,например, при обрыве провода на муфту(эбу повышает обороты ,компенсируя тем самым отбор крутящего момента компрессором).

Я читал описание обучения на английском языке, там чётко указано про необходимость прибора MUT-3. Муфта срабатывает.

Еще одно наблюдение, все-таки повышение оборотов с 600 до 800 в режиме остановке на D (в пробках) также некомфортно, т.к. приходится удерживать тормоз сильнее.
И еще один нюанс, иногда сбоит двигатель при включенном кондиционере (снова в режиме D). Может топливный фильтр играет какую-нибудь роль (я его не менял 110 тыс.). Почему говорю про топливный, есть еще одна проблема рывки двигателя на 6-ой передаче в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов, когда на улице теплее эти рывки чаще и иногда (редко) бывают даже на холостых.

Источник

Читайте также:  Фильтр салона мазда 323 1996
Оцените статью
Авто Старт