Адаптация вариатора митсубиси асх

Содержание
  1. CVT JATCO на автомобилях Mitsubishi Outlander, Asx. Калибровка гидроблоков
  2. Mitsubishi ASX Клуб
  3. Калибровка вариатора
  4. Калибровка вариатора
  5. Калибровка вариатора
  6. Калибровка вариатора
  7. Калибровка вариатора
  8. Калибровка вариатора
  9. Калибровка вариатора
  10. Калибровка вариатора
  11. Калибровка вариатора
  12. Калибровка вариатора
  13. Адаптация вариатора митсубиси асх
  14. Что такое прошивка вариатора
  15. Когда необходима прошивка
  16. Сколько по времени занимает прошивка в СТО
  17. Стоимость работы
  18. Можно ли это сделать самостоятельно
  19. Что будет с вариатором, если не перепрошивать
  20. Отзывы автовладельцев
  21. Что такое калибровка вариатора
  22. Когда необходимо делать калибровку
  23. Процедура калибровки вариатора
  24. На стоянке
  25. В процессе движения
  26. Программой
  27. Отзывы автовладельцев о результатах калибровки
  28. Какой вариатор установлен на Mitsubishi ASX
  29. Устройство и принцип работы коробки
  30. Эксплуатационный ресурс вариатора
  31. Обслуживание CVT Митсубиси ASX
  32. Замена масла
  33. Характерные поломки вариатора Митсубиси ASX
  34. Авто медленно набирает разгон
  35. Шум и скрежет в вариаторной коробке
  36. Коробка встает в аварийный режим
  37. Выскакивают разные ошибки
  38. Рывки при езде
  39. Почему лучше ремонтировать вариатор в специализированном автосервисе
  40. Алгоритм ремонта вариатора в сервисе
  41. От чего зависит стоимость ремонта вариатора Mitsubishi ASX
  42. Когда нужна полная замена вариатора
  43. Вопросы и ответы по теме
  44. Можно ли отремонтировать вариатор самому в гараже
  45. Можно ли присутствовать при разборке коробки
  46. Можно ли заменить вариатор на автомат у Mitsubishi ASX
  47. Какая нормальная температура масла в вариаторе при движении
  48. Отзывы автовладельцев вариаторных Mitsubishi ASX

CVT JATCO на автомобилях Mitsubishi Outlander, Asx. Калибровка гидроблоков

На многих автомобилях установлены вариаторные трансмиссии компании JATCO, получившие свое распространение с автомобилей Nissan-Infiniti. В частности, на Mitsubishi ASX в кузове GA0#, GF0#, Outlander PHEV GG0# стоят аналогичные трансмиссии, но свои блоки управления TCM. Проблемы при ремонте этих трансмиссий аналогичны Nissan и описаны тут.

Читайте также:  Мазда 323 хэтчбек 1994 1998

В дополнении к ним добавляется более высокая сложность адаптаций и записи калибровочных таблиц, так – как свое программное обеспечение и свои диски с данными. Маркировка дисков тоже отличается от Nissan

Мало того, что на Nissan при отсутствии или утере диска с калибровочными данными – их можно восстановить по наклейке на трансмиссии, как в статье.

то на автомобилях Mitsubishi такого нет, и калибровочная таблица формируется намного сложнее. Сам селектор выглядит так, как на картинке – никакого QR кода тут нет.

Не вдаваясь в сложности, на сегодня разработана процедура расчета такой таблицы и записи ее в блок управления Mitsubishi.

Есть несколько вариантов решения проблемы ремонта Mitsubishi:

  • Есть новый оригинальный гидроблок и диск к нему – мы записываем калибровки и проводим обучение.
  • Есть новый оригинальный гидроблок и диск от Nissan — Infiniti. Мы пересчитываем и записываем оригинальные калибровки в блок Mitsubishi. Проводим обучение давлений. Будет работать абсолютно одинаково, как и в предыдущем варианте
  • Есть гидроблок БЕЗ диска или другая трансмиссия БЕЗ диска. Мы рассчитываем калибровки и проводим обучение как с оригинальным гидроблоком.

Для проведения этих процедур автомобиль должен быть собран, залито масло в трансмиссию и выставлен уровень его в поддоне CVT при температуре 40 градусов. Также мы можем заменить гидроблок самостоятельно и провести все выше указанные процедуры.

Диагностика, адаптации, программирование и калибровки осуществляем оригинальным сканером Mitsubishi MUT

Почему обязательно при смене или ремонте трансмиссии обязательно требуется калибровка – написано тут.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Калибровка вариатора

Калибровка вариатора

Сообщение Kovpina » 03 окт 2022, 06:09

Калибровка вариатора

Сообщение Sashok68 » 03 окт 2022, 08:27

Калибровка вариатора

Сообщение Sashok68 » 03 окт 2022, 08:33

Калибровка вариатора

Сообщение Kovpina » 03 окт 2022, 08:37

Калибровка вариатора

Сообщение Kovpina » 03 окт 2022, 08:40

Спасибо за разьяснение, а можно так сказать обмонуть судьбу и поставить купленный ЭБУ с другого рабочего АСХ с калибровочными значениями, такое сработает?
ЭБУ стоит отдельный для вариатора, верно?

Калибровка вариатора

Сообщение Sashok68 » 03 окт 2022, 08:55

Калибровка вариатора

Сообщение Kovpina » 03 окт 2022, 09:06

Этот переключатель исправен, все скоростя работают но что бы снять автомобиль с парковки приходиться нажимать на аварийную кнопку, так как вариатор заблокирован. Когда переключаешь на передачи R и D индикатор показывает это на панели приборов. Когда автомобиль стоит на P и N индикации нет.
Причём проблема эта появилась из за стирании калибровочных значений.

Калибровка вариатора

Сообщение Sashok68 » 03 окт 2022, 10:39

Калибровка вариатора

Сообщение Kovpina » 03 окт 2022, 10:42

Источник

Адаптация вариатора митсубиси асх

Вариатор (CVT) прочно занял достойное место среди других видов коробок передач. Особенность его работы — плавное изменение передаточного числа. Это позволяет быстрее разгонять машину и удерживать двигатель на оборотах максимального крутящего момента.

Несмотря на эффективность, устройство бесступенчатой трансмиссии сложное, а его работу регулирует механизм электронного управления (ЭБУ). В случае сбоя работы этой системы потребуется прошивка вариатора. При первых признаках неисправности необходимо обратиться в автосервис.

Что такое прошивка вариатора

Прошивка — это программирование блока управления CVT без вмешательства в штатную проводку с сохранением заводской надежности работы системы. Процедура проводится при помощи компьютера или ноутбука, программатора, самой прошивки на диске и кабеля с набором переходников.

Каждый электронный блок управления прописан под конкретную модель вариатора — J10, J11, H15, J16 (коробки отличаются передаточным соотношением). Например, для перепрограммирования ЭБУ Ниссан Кашкай 2.0, Рав 4 и других модификаций автомобилей выпуска до 2006 года достаточно знать номер коробки передач.

С 2006 года компания Ауди ввела component protection — защиту компонентов от продажи запчастей б/у, после чего блоки управления стали программно привязывать к конкретному автомобилю посредством модуля ПЗУ. Чипсет программируется при сборке и несет важную информацию о CVT и его гидравлической системе, поэтому его нельзя менять с другим вариатором.

Модель JF011E Модель JF010E Модель JF016E

Когда необходима прошивка

Перепрограммирование блока управления может потребоваться при возникновении следующих проблем:

При подключении диагностического оборудования для проверки компьютер выдает такие коды ошибок:

    — ненадежный контакт электроцепи муфты сцепления; — неисправность цепи команды повышения/понижения передачи;
  • P 0840 — выход из строя датчика А давления трансмиссионной жидкости;
  • P 0845 — неисправность датчика давления ведущего шкива;
  • P 1778 — изменения шагового двигателя не соответствуют командам управления;
  • Р 1757 — обрыв питания.

Любая неисправность ЭБУ означает, что вариаторная АКПП работает в аварийном режиме. В таких ситуациях выполнить адаптацию коробки передач не получится, поэтому для устранения проблемы потребуется перепрограммирование вариатора.

Процесс прошивки вариатора

Сколько по времени занимает прошивка в СТО

Это зависит от типа электронного блока управления, который стоит в автомобиле. Оборудование, установленное на СТО, позволяет выполнять чтение и запись программ через диагностический разъем, что особенно важно, если машина на гарантии.

В среднем прошивка в автосервисе занимает от 30 минут до 2 часов. На перепрограммирование ряда наиболее распространенных моделей — обновленный Митсубиси Аутлендер или Рено Каптур, Лада Веста, Б8 Ауди А4 — процедура займет около часа. Вся работа выполняется в присутствии владельца — он может наблюдать за процессом и оценить результат.

Однако есть и сложные ЭБУ, где прошивка требует снятия блока управления с автомобиля, поэтому процесс иногда может затянуться на несколько рабочих дней.

Стоимость работы

Цена прошивки зависит от типа ЭБУ вариатора, формы диагностического разъема и марки автомобиля, на котором он установлен. Также стоимость работ определяется необходимостью демонтажа CVT.

Средний ценник — около 70 долларов США. Если блок управления не отмыт от масла, стоимость работ увеличивается. Машину на гарантии можно прошить за 10-15 USD.

Можно ли это сделать самостоятельно

Установить прошивку без обращения на СТО возможно, но с условием того, что мастер владеет не только навыками работы с программным обеспечением бесступенчатой трансмиссии, но и профессиональным оборудованием для диагностики авто.

Но даже в таком случае нет гарантии на дальнейшую безаварийную эксплуатацию агрегата. Также важно найти блок управления трансмиссией идентичный марке вариатора и автомобиля, а это не всегда доступно водителю.

  1. Снять бардачок и вытащить электронный модуль.
  2. Разобрать ЭБУ и считать программатором битую прошивку.
  3. Записать в блок рабочий дамп.
  4. Собрать блок и установить на прежнее место. .

Что будет с вариатором, если не перепрошивать

Когда выявлены проблемы с электронным блоком управления, его перепрограммирование просто необходимо. В противном случае автомобиль будет продолжать работать в аварийном режиме, а вариатор быстро придет в негодность.

В таком случае придется производить полную замену бесступенчатой трансмиссии, а это затратное мероприятие. Для некоторых проще купить новый автомобиль.

Отзывы автовладельцев

Прошивка вариатора — процедура, которую в обычном гараже не выполнишь. Потому, при необходимости ее проведения, лучше сразу обращаться к специалистам СТО. Мастера сделают все на высшем уровне, а также проведут диагностику состояния авто.

А кто подскажет,что за баг?При начале движения на вариаторе при достижении 2000 оборотов происходит толчок и понижение оборотов как на классической АКПП.В дальнейшем работает как положено CVT-по троллейбусному без толчков.

zheck
Как Вы правильно заметили, этот толчок и понижение оборотов действительно аналогичен классической гидромеханической АКПП, т.к. реализация системы старта у нас аналогичная. Этот толчок есть блокировка гидротрансформатора. Происходить она может не обязательно на 2000 оборотах, может и на больших, может и на меньших, в зависимости от степени нажатия на газ.

Это не баг, а включение блокировки гидротрансформатора. Блокируется при плавном движении приблизительно при 30-40 км/ч. При интенсивном разгоне — позже.

Упс, уже опередили с ответом.

Доброго времени суток!
Пожалуйста подскажите.
Остановился на светофоре с режима D не снимал, но когда нужно было трогаться машина абороты набирает но стоит на месте, включил режим P, а затем опять режим D и поехала все норм! Машине 3 дня! Переживаю. Подскажите пожалуйста что и как.

29RUS писал(а): Вы машину купили в АТЦ Москва? Есди да, то пробег у Вас скорее всего скрученый (достаточно почитать отзывы об этой конторе)

dogmos писал(а): Я бы на Вашем месте съездил к ОФИЦИАЛЬНОМУ ОД Mitsubishi. Сделал-бы нормальную диагностику с заменой техн. жидкостей (МКПП под вопросом, но проверить уровень надо) и после её проведения Вы поймете состояние машины

Desant
тогда странно все это. На ровном участке должна трогаться сразу и без промедления, даже без нажатия на газ. Отпускаете тормоз и машина должна слегка покатиться вперед. Если повторится, то в этот момент обратите внимание на дисплей. Там буква «D» или «N»? или еще что-то другое?
Да, тоже поддержу VS . Ехайте-ка Вы лучше на комплексную диагностику к Официальному Дилеру. Список дилеров на сайте Митцубиси-Россия .

Вариаторная коробка передач – удобная трансмиссия, обеспечивающая плавность движения, быстрый разгон, экономящая расход топлива. Но в некоторых ситуациях требуется калибровка вариатора. Когда же это нужно и как проводится процедура?

Что такое калибровка вариатора

Калибровкой называют настройку блока управления для оптимизации работы оборудования. Проведение процедуры позволяет избежать вибраций, толчков и рывков при изменении скорости, ускорить реакцию трансмиссии на изменение режимов нагрузки.

Когда необходимо делать калибровку

Проведение калибровки может быть обусловлено:

  • длительным отсоединением клемм аккумулятора, что может привести к сбросу стартовых настроек;
  • снятием предохранителя № 20 ECU в соответствующей панели;
  • капитальным ремонтом или заменой вариатора;
  • установкой новых клапанов в гидроблоке трансмиссии;
  • заменой или капитальным ремонтом силового агрегата автомобиля.

Необходимость калибровки можно понять по следующим признакам в работе трансмиссии:
• возрастанием расхода горючего (от 1 до трех литров по сравнению с обычной нормой);
• потере оборотов при движении по ровному участку дороги с отпущенным тормозом;
• неверному переключению скоростей, снижению тяги;
• появлению вибрации, резких рывков в момент набора скорости или при торможении.

При появлении подобных симптомов, следует обратиться в специализированный сервисный центр или провести настройку трансмиссии собственными силами.

Наш автосервис предоставляет квалифицированную помощь в калибровке вариаторов различных поколений. Компания гарантирует качество и оперативность работ, располагает необходимым оборудованием и опытным персоналом.

Процедура калибровки вариатора

Есть несколько способов калибровки, к которым может прибегнуть владелец авто с вариаторной коробкой. Работы можно выполнить самостоятельно или обратиться в автосервис.

Стоимость такой настройки – от 800 руб., в зависимости от модели автомобиля и тарифов сервисного центра. Если калибровка входит в состав ремонта вариатора, эти работы сделают бесплатно.

На стоянке

Этот способ достаточно действенен. Для настройки трансмиссии используют обычную скрепку. Работы проводят в таком порядке:

Мотор прогревают до достижения рабочих показателей температуры, пока не запустится вентилятор в системе охлаждения.

Скрепкой замыкают контакты 4 и 9 диагностического разъема на приборной панели, левее водительского места.

Селектор АКПП последовательно переводят из режима N на D, L, снова на D и возвращают в нейтральное положение. Эти манипуляции делают в течение 20 секунд после запуска мотора.

Если все прошло нормально, переводят переключатель в режим D – лампа индикатора должна загореться на две минуты. В случае, когда сигнал не погас, калибровку также выполняют сначала, отключив зажигание.

Результаты калибровки стартовой муфты вариатора проверяют в деле.

В процессе движения

Калибровка вариатора на ходу не столь эффективна, но под силу водителю. Для этого потребуется:

Запустить и прогреть двигатель, включив фары на ближний свет и отключив дополнительные электроприборы.

Тронуться с места, разогнать машину до 60 км/ч (потребуется подобрать ровный и прямолинейный участок дороги).

Убрать ногу с газа и тормоза, продолжая движение, пока скорость не стабилизируется, без замедления и ускорения (на это не должно уйти более 5 секунд).

Плавно остановить автомобиль. При нажатом тормозе переключить коробку в режим Р, заглушить двигатель.

Спустя пару минут включают зажигание, чтобы проверить результаты калибровки.

Программой

Вариатор можно настроить, используя специализированное программное обеспечение. Такая калибровка рассмотрена далее на примере приложения Techstream для Toyota Alphard.

Работы выполняют в таком порядке:

Выключают зажигание на 30 секунд, затем снова включают и через пару секунд запускают мотор. Еще через 5 секунд кликают по надписи о продолжении опции.

Порядок использования программ отличается в зависимости от марки автомобиля и применяемого софта. Но разобраться в алгоритме действий несложно, следуя подсказкам системы.

Отзывы автовладельцев о результатах калибровки

Несколько отзывов о проведении калибровки от автовладельцев:

Проведенная калибровка обеспечит нормальную работу трансмиссии. Главное – своевременно принять меры, чтобы избежать проблем с вариатором.

Наш автосервис располагает необходимым программным обеспечением и специалистами, квалификация которых позволяет эффективно и надежно откалибровать трансмиссию. Для записи достаточно позвонить или оставить заявку на официальном сайте.

Необходимость ремонта вариатора Митсубиси АСХ возникает при рывках, гуле во время работы и появлении ошибок на приборной панели (Slow Down или Service Required). Для выявления неисправности часто нужна компьютерная/визуальная диагностика, демонтаж и разборка узла, проверка зазоров, замена масла и неисправных элементов.

Автовладелец должен знать, какой вид CVT установлен на Mitsubishi ASX, как определить неисправность и устранить ее: самому или на СТО.

Какой вариатор установлен на Mitsubishi ASX

За время выпуска на Митсубиси АСХ устанавливались следующие типы вариаторов:

Устройство и принцип работы коробки

Вариатор Mitsubishi ASX состоит из:

  • механизма передачи момента вращения;
  • вариаторной передачи;
  • планетарного редуктора;
  • блока управления.

Принцип действия построен на перемещении ремня по ведущему/ведомому шкиву и, соответственно, изменении диаметра.

В процессе разгона расстояние между элементами возрастает, ремень проходит по меньшему диаметру и передает больший момент вращения к колесам. Для поддержания скоростного режима диаметры ведущего/ведомого шкивов почти идентичны.

Вариатор на Mitsubishi ASX Устройство вариаторной коробки

Эксплуатационный ресурс вариатора

При правильной эксплуатации и своевременном ремонте вариатор Митсубиси ASX способен отходить не менее 200 000 км. Многое зависит и от стиля вождения, поэтому при покупке машины на вторичном рынке нужно проводить детальную диагностику уже через 100 000 км.

Внимания заслуживают плюсы и минусы этой АКПП.

Обслуживание CVT Митсубиси ASX

Для продления срока службы АКПП в Mitsubishi ASX важно своевременно проводить обслуживание и ремонт. В первую очередь это касается замены масла, которая осуществляется с периодичностью раз в 40 000 — 50 000 км. Частота может уменьшиться при эксплуатации в холодное время года, постоянных нагрузках из-за прицепа и неправильном применении.

Замена масла

Замена смазки может осуществляться частично или полностью. В первом случае подразумевается доливка через каждые 500 км, а во втором — полный слив и заливка новой трансмиссионной жидкости.

Замена масла на коробке автомат:

  1. Поставьте Mitsubishi ASX на яму и заблокируйте колеса.
  2. Откройте капот и снимите защиту, которая закрывает патрубок впуска.
  3. Снимите клеммы с аккумулятора, уберите АКБ и открутите площадку для ее установки.
  4. Открутите сливную пробку и дождитесь стекания масла. Около 500 мл нужно слить с поддона.
  5. Почистите магниты и промойте внутреннюю полость поддона.
  6. Открутите две пары болтов и снимите маслообменник. и прокладку (по желанию).
  7. Снимите картер вариатора для очистки/замены фильтра грубой очистки.
  8. Демонтируйте фильтр и промойте его бензином/спиртом. Если нужно, замените.
  9. Поменяйте прокладку картера.
  10. Закрутите сливную пробку и залейте масло через верхнее отверстие (где установлен щуп).
  11. Проверьте уровень масла и заведите мотор. Подержите ручку вариатора в каждом положении по пять секунд.

Советуем к просмотру видео-обзор на замену масла и фильтров в вариаторе Mitsubishi ASX.

При выборе масла нужно ориентироваться на следующие данные.

Тип КПП Масло Объем Артикул Цена
F1CJA/W1CJA (JF011E) Mitsubishi CVT Fluid J1 4 л S0001610 5000 р
Nissan CVT NS-2 4 л KLE52-00004 5000 р
CASTROL TRANSMAX CVT 4 л 156CA6 3000 р
F1CJC и W1CJC (JF016E) Mitsubishi CVT Fluid J4 4 л MZ320262 5600 р
Nissan CVT NS-3 4 л KLE53-00004 5500 р
Lukoil CVTF 4 л 3146925 2100 р
Митсубиси АСХ 1.8 и 2.0 2012/2013/2014 годов выпуска Mitsubishi CVT Fluid J1 4 л S0001610 5000 р
Kixx CVTF 4 л L251944TE1 2500 р

Объем трансмиссионной жидкости — 7,9-8,1 л.

Nissan CVT NS-2 Масло Nissan NS-3

Характерные поломки вариатора Митсубиси ASX

Эксплуатация вариаторной АКПП выявляет ряд проблем, требующих оперативного решения. Неисправности могут касаться ремня, фильтра, радиатора и других элементов. Ниже рассмотрим основные симптомы и поговорим об особенностях ремонта.

Авто медленно набирает разгон

Причиной могут быть проблемы с вариатором — перепады рабочей жидкости из-за редукционного клапана или загрязнения масла. Для решения проблемы необходимо:

  • сменить масло в CVT;
  • заменить фильтры;
  • очистить радиатор.

При наличии датчика старения жидкости его нужно поменять.

Шум и скрежет в вариаторной коробке

Причиной может быть неплотно закрепленные подшипники конуса или их повреждение, износ одного или нескольких из них. В таком случае нужна диагностика узла, разборка и замена/ремонт, замена неисправного подшипника. Такую работу лучше делать на СТО.

Коробка встает в аварийный режим

  • повреждение блока управления;
  • окисление/обрыв контактов;
  • повреждение соленоидов/электронных регуляторов давления;
  • выход из строя датчиков расхода воздуха / заслонки дросселя.

Во всех случаях вариатор Митсубиси АСХ можно отремонтировать, но для этого лучше съездить на СТО для определения неисправности. Ремонт не займет много времени.

Выскакивают разные ошибки

Необходимо правильно фиксировать и интерпретировать ошибки. Они часто свидетельствуют о низком первичном давлении, сбоях в работе оборудования и иных проблемах. Если своевременно не отреагировать на проблему и не сделать ремонт, АКПП Mitsubishi ASX может выйти из строя.

Рывки при езде

Провалы и рывки во время движения Митсубиси АСХ могут свидетельствовать о неисправности подшипников или редукционного клапана. Проблема часто диагностируется при попадании ремня на неровные участки конусов.

Для устранения неисправности требуется ремонт/замена конусов, клапана/подшипников в зависимости от ситуации.

Почему лучше ремонтировать вариатор в специализированном автосервисе

Если возникла потребность отремонтировать вариатор Митсубиси АСХ, лучше не экспериментировать самому, а сразу обратиться к профессионалам. Приезжайте в сервис Jatco и гарантированно получите следующие преимущества:

Алгоритм ремонта вариатора в сервисе

Ремонт вариаторной АКПП Mitsubishi ASX на сервисе проходит следующим образом:

  1. Компьютерная диагностика CVT путем сканирования данных.
  2. Расшифровка кодов ошибок.
  3. Получение представления о возможных поломках.
  4. Осмотр корпуса на факт повреждений и состояния датчиков.
  5. Снятие вариатора с автомобиля.
  6. Разборка и дефектовка узлов.
  7. Рекомендации в отношении замены неисправных элементов.
  8. Восстановление устройства. с помощью лицензионного ПО и его адаптация к двигателю.
  9. Обучение выбору диапазонов скоростей для разных оборотов.

Предлагаем ознакомиться с видео-роликом на процесс калибровки вариатора.

От чего зависит стоимость ремонта вариатора Mitsubishi ASX

Ремонт вариатора на Митсубиси АСХ зависит от многих факторов:

  • тип неисправности;
  • сложность ремонта;
  • необходимость замены запчастей;
  • требования к скорости работ и т. д.

Точная цена ремонта определяется после выявления неисправности и согласования дальнейших шагов с владельцем.

Когда нужна полная замена вариатора

Необходимость заменять вариаторную АКПП в Митсубиси АСХ возникает при невозможности ее восстановления путем ремонта и калибровки. Иными словами, когда речь идет о необратимой неисправности.

Стоимость новой КПП для Митсубиси АСХ — около 220 000 рублей, а за б/у версию нужно заплатить от 60 до 150 тысяч рублей в зависимости от типа, года выпуска и состояния.

Предлагаем вам к просмотру видео-обзор на замену вариатора на примере Ниссан Серена.

Вопросы и ответы по теме

В процессе пользования, обслуживания и ремонта вариаторной КПП может возникать ряд вопросов.

Можно ли отремонтировать вариатор самому в гараже

Все зависит от типа неисправности. Если необходимо поменять трансмиссионную жидкость, с этим не возникает проблем. Если требуется диагностика, ремонт или замена элементов — лучше обратиться на СТО.

Для выполнения работ требуется привлечение специалистов высокой квалификации и специального оборудования. Любые ошибки могут привести к еще большим проблемам.

Можно ли присутствовать при разборке коробки

На это нет запретов. Наоборот, в таком случае мастер сможет сразу определить неисправность и согласовать с владельцем дальнейшие шаги по ремонту. По желанию автовладелец может не принимать участия и доверить работу специалистам.

Можно ли заменить вариатор на автомат у Mitsubishi ASX

Теоретически замена на коробку автомат реальна, но это сопряжено с трудностями, связанными с:

  • прошивкой ЭБУ;
  • подстройкой разъемов;
  • настройкой взаимодействия с двигателем.

Стоимость таких работ высокая и часто не имеет смысла.

Какая нормальная температура масла в вариаторе при движении

Рабочая температура смазки в вариаторной КПП — 60-80 градусов.

Отзывы автовладельцев вариаторных Mitsubishi ASX

При выборе Митсубиси АСХ с вариатором необходимо изучить отзывы владельцев о таких авто. Приведем несколько:

Ремонт вариатора Митсубиси АСХ стоит доверить профессионалам. В обычном гараже можно только заменить масло или фильтры. А для диагностики, более масштабного ремонта или даже замены вариаторы лучше ехать в сервис.

Примерно неделя ушла на сбор информации, обшаривание форумов профильных клубов (не только русскоязычных), обзвон сервисов по ремонту вариаторов и АКПП, чтение технической документации, просмотр видео, общение с хорошо разбирающимися в вопросе людьми. И по истечению данного времени, когда закончилось кофе, сигареты, спиртное, лёгкие и тяжёлые вещества, интернет и баланс на всех телефонах, бензин в Ксюхе, нервы в нервной системе. у меня есть, что Вам рассказать.

Думаю – интересна эта статья будет всем. Владельцы ASX с МКПП запасаются попкорном, владельцы машин с вариатором CVT6 (JF011E) – ASX до 2014 модельного года включительно – попкорном и колой, остальные – валидолом и валерианкой. Не возбраняется и что-то покрепче. Готовы? Приступим.

И, давайте сразу определимся, как однозначно и самым простым способом понять, что на Вашей Аське стоит именно JF016E. Смотрим под блок управления климатической установкой. Под ней расположены кнопки подогрева сидений? Поздравляю (или сочувствую. Это – как посмотреть) в Вашем ASX установлен именно JF016E.

— Паспортно (и фактически. Клубом проводились замеры. Результаты — даже лучше озвученных ниже цифр) — улучшились динамические характеристики и характеристики экономичности. А именно:
Разгон с 0 до 100 км\ч:

ASX с двигателем 1,8:
Было — 13,1. Стало — 12,7
ASX с двигателем 2,0
Было — 11,9. Стало — 11,7

И максимальная скорость:
ASX с двигателем 1,8:
Было — 186. Стало — 189
ASX с двигателем 2,0
Было — 188. Стало – 191

— упал расход топлива. Производитель заявляет об экономии аж 2+ литров на сотню. Реальные показатели – 0,5 – 1,0 литр на сто километров. И тут они действительно не покривили душой. Экономия есть. Не такая большая, как была заявлена изначально, но есть.

Вот, пожалуй, и все плюсы. В целом – выглядит неплохо. Очень неплохо, если не знать о минусах коробки. А они, к сожалению, есть. И их куда больше, чем хотелось бы.

Теперь его роль исполняют соленоиды-регуляторы с маленькими зазорами. Естественно, чем больше продуктов износа появляется в системе, тем быстрее забиваются данные соленоиды. И, вроде бы, производитель решил упростить жизнь ремонтникам и унифицировать данные элементы – можно найти и купить их комплектом, но… не тут-то было!

-… гидроблоки JF016E – не ремонтопригодны. По крайней мере – на данный момент.

Во время подготовки данного материала я пообщался со специалистами трёх сервисов, которым доверяю полностью, ибо за их плечами годы работы с основным клубом и сотни отремонтированных вариаторов (не надо паники. Эта цифра здесь благодаря другой марке японских автомобилей!), и все в один голос уверяют, что нормально отремонтировать гидроблок CVT8 на данном этапе невозможно. Начиная от отсутствия ремкомплекта и заканчивая массой чисто технических проблем по его восстановлению. Поэтому, хочется того или нет, но при выходе из строя гидроблока придётся покупать новый. И именно НОВЫЙ по причине, указанной в пункте выше. В комплекте с новым гидроблоком идёт диск с калибровочными значениями.

Источник

Оцените статью
Авто Старт