Адаптивный круиз контроль accs митсубиси

Тема: OUT III: ACC Mitsubishi Outlander III: адаптивный круиз контроль Mitsubishi Outlander III. ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM Mitsubishi Outlander III

Опции темы

OUT III: ACC Mitsubishi Outlander III: адаптивный круиз контроль Mitsubishi Outlander III. ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM Mitsubishi Outlander III

ACC (Adaptive Cruise Control) — cистема адаптивного круиз-контроля поддерживает установленную скорость движения, при этом соблюдая заранее установленную дистанцию между вашим автомобилем и автомобилем спереди, автоматически замедляя ваш автомобиль, если дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается более установленных пределов.

Описание системы ACC Mitsubishi Outlander III. Как это работает? #post353908
Устройство и описание адаптивного круиз контроля Mitsubishi Outlander III #post354138
Принцип действия и описание работы адаптивного круиз-контроля Mitsubishi Outlander III #post354142
Инструкция по эксплуатации ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM Mitsubishi Outlander III ==> Russian

Обслуживание, диагностика и ремонт ACC Mitsubishi Outlander III. Данные Workshop Manual

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

ACC Mitsubishi Outlander III: адаптивный круиз контроль Mitsubishi Outlander III.
ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM Mitsubishi Outlander 2016-2017-2018-2019-202MY.

Система ACC Mitsubishi Outlander III (адаптивный круиз контроль или ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM) использует радар на частоте 77 ГГц, который установлен в передней решетке радиатора, для измерения относительного расстояния и скорости автомобиля, который едет впереди. Система поддерживает безопасную дистанцию до впереди едущего автомобиля в рамках радиуса действия, который составляет 200 метров. Дистанцию, на которой необходимо следовать за автомобилем, можно установить самостоятельно, используя один из трех возможных предустановленных вариантов. Широкий угол детектора позволяет использовать систему АСС в поворотах и заранее выявлять приближающиеся транспортные средства.

  • В случае, когда перед Вами нет автомобилей, АСС будет работать как обычный круиз контроль, поддерживая установленную Вами скорость следования.
  • В случае, когда АСС идентифицирует автомобиль впереди, и этот автомобиль замедляется, система АСС замедлит Ваш автомобиль, а когда автомобиль впереди ускорится, Ваш автомобиль также начнет набирать скорость, но не более, чем та, которая была установлена на круиз контроле.
  • Если автомобиль впереди замедлится и остановится, АСС тоже замедлит и остановит Ваш автомобиль. Как только Ваш автомобиль будет остановлен, АСС «отпустит» тормоз приблизительно через 1 секунду, тем самым передавая управления водителю.
Читайте также:  Мазда сх5 как отключить омыватель фар

Из инструкции по эксплуатации ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM Mitsubishi Outlander III.
Из Руководства по эксплуатации адаптивный круиз контроль Mitsubishi Outlander III.
Адаптивный круиз-контроль Mitsubishi Eclipse Cross работает в связке с системой контроля дистанции и предупреждения столкновения FCM

GENERAL INFORMATION. Адаптивный круиз-контроль Mitsubishi Outlander III. Общая информация: устройство и описание системы
Данные Workshop Manual

In addition to the conventional cruise control system*, an adaptive cruise control system (ACC), which maintains the distance from vehicle travelling in front, has been adopted.

*: For the cruise control system, refer to .

  • A radar detects the distance from vehicle travelling in front, and thus decelerates the vehicle by braking if necessary to maintain the distance.
  • The system attempts to maintain the distance from vehicle travelling in front by accelerating within the set vehicle speed by using a radar installed in the vehicle.

Note

  • If vehicle travelling in front accelerates faster than your vehicle’s set speed, your vehicle will be driven at your set speed.
  • If the vehicle travelling in front stops, your vehicle also stops.
  • The system does not function if the vehicle travelling in front is stationary or very slow, or much slower than your vehicle.
  • The system may not be able to maintain the distance if the radar is contaminated, vehicles are driven uphill or downhill repeatedly, another vehicle cuts in abruptly, or a motorcycle is travelling in front.

Constant speed control
The vehicle is driven at a constant speed.

Deceleration and distance-keeping controls
If the vehicle travelling ahead decelerates, your vehicle also decelerates to maintain the distance. If the vehicle travelling ahead brakes to a standstill, your vehicle also brakes.
If the vehicle travelling ahead accelerates, your vehicle also accelerates within the set vehicle speed.
Note: The distance between the vehicle travelling ahead and your vehicle can be chosen from three settings on the ACC distance switch.

Acceleration control
If vehicle travelling in front accelerates faster than your vehicle’s set speed, your vehicle will accelerate until it reaches your set speed gradually, and then be driven at a constant speed.

CONSTRUCTION DIAGRAM

CONSTRUCTION AND OPERATION. Адаптивный круиз-контроль Mitsubishi Outlander III. Принцип действия, как это работает
Данные Workshop Manual

CONSTRUCTION AND OPERATION
ACC status is changed based on the ACC/ cruise control system/ adjustable speed limitation control mode and on the signal of switch state sent from engine-ECU. ACC set distance signal of the steering switch are received from ETACS-ECU.
Signals of the ACC status (off, standby, active, temporary fail and system fail) are changed state and sent.
Acceleration/deceleration are calculated from the ACC status, subject vehicle speed and data which the radar detects, and Acceleration/deceleration are sent to ASC-ECU.
Signals of display request and buzzer request are sent to the combination meter.

DISTANCE FUNCTION
During ACC control, the distance from vehicle travelling ahead can be chosen from three settings.

FAIL-SAFE AND DIAGNOSTIC FUNCTIONS
ACC/FCM-ECU constantly monitors the input and output signals. If an error is detected in the system, ACC/FCM-ECU sends a fail signal and the corresponding display screen. To ease the system inspection, the diagnosis code inspection, data list inspection is available by M.U.T.-III.
Note: For the diagnosis code items and input check code items, refer to the Workshop Manual.

Mitsubishi Mitsubishi Outlander III ADAPTIVE CRUISE CONTROL SYSTEM (ACC). WORKSHOP MANUAL

GENERAL INFORMATION ==>M117200010239500ENG
SPECIAL TOOL(S) ==>M117200060220400ENG
TROUBLESHOOTING

  • DIAGNOSIS TROUBLESHOOTING FLOW ==>M100101330136600ENG
  • DIAGNOSIS FUNCTION ==>M117200210174100ENG
  • DIAGNOSIS CODE CHART ==>M117200220230900ENG
  • DIAGNOSIS CODE PROCEDURES ==>M117200220230900ENG
  • SYMPTOM CHART ==>M117200230276000ENG

SYMPTOM PROCEDURES

  • THE SCAN TOOL CANNOT COMMUNICATE WITH ACC/FCM-ECU. M.U.T.-IIISE cannot Communicate with ACC System ==>M117201490011600ENG
  • THE CRUISE CONTROL IS CANCELLED ALTHOUGH THE SWITCH IS NOT OPERATED DURING THE ACC OPERATION ==>M117200420329000ENG
  • CRUISE CONTROL CANNOT BE SET ==>M117200460241100ENG
  • WHEN THE ACC DISTANCE SWITCH IS OPERATED, THE DISTANCE FROM VEHICLE TRAVELLING IN FRONT CANNOT BE CHANGED ==>M117201430009500ENG

DATA LIST REFERENCE TABLE ==>M117200240273400ENG
CHECK AT ECU TERMINAL ==>M117200270250800ENG

ON-VEHICLE SERVICE

  • CRUISE CONTROL SWITCH CHECK ==>M117200120187500ENG
  • CRUISE CONTROL SYSTEM COMPONENT CHECK ==>M117200170244200ENG
  • RADAR CALIBRATION ==>M117201410012100ENG

CRUISE CONTROL SWITCH REMOVAL AND INSTALLATION ==>M137201140274700ENG
ACC-ECU REMOVAL AND INSTALLATION ==>M117200920007000ENG

1) Получаю комплект acc\fcm

2) готовлю мат часть.Пытаюсь понять что где и куда входит и выходит
сравнение схем phev lhd c rhd

3) из готовой проводки от phev rhd с радаром забираю всё что мне нужно, два провода из разъема блока АБС, 4 провода от радара. Расплетать не сложно при наличии ножа для снятия изоляции.
осталось понять с какой стороны подойти к этой змее

всё что нужно, со всеми пинами, чтоб муха не подкопалась

остатки: разъемы, пины, цветные провода в ассортименте

4) устанавливаю кнопку FCM-по секрету, это самая сложная часть проекта ))). Благо в PHEV есть проводка под кнопку и провода от кнопок в руле.

5) Переходим под капот. снимаем разъем блока АБС, вставляем два провода в 12 и 28 пин, так это называется? Эти два провода пойдут в салон в блок Етакс, по крайней мере так по схеме, дальше будет небольшой облом, но это дальше.

разъем сделал Бош, а блок абс ATE

провода на месте, тряпичная изолента VAG, чтобы всё было по красоте.

6) Подключение радара. К радару подходит 4 провода: 2 на кан шину, зажигание и земля, по-простому назовем.

—-Два провода кан, они цветные и заплетены вставил в блок предохранителей, в разветвитель кан шины.

супер-приспособа, чтобы просунуть нужные провода между других проводов в блоке предохранителей

получилось, спустя какое-то время

—-так как земля находится в блоке предохранителе, там внутри такая скрутка из 15 примерно проводов, то разбирать блок предохранителей, а тем более что-то разрезать в жгуте не хочется, все должно быть пин-ту-пин! находим около блока предохранителей разъем с землями, вот в него и вставляем в свободное место

— Провод зажигание в салон. Итого в салон пошло три провода.
7) провести три провода в салон то еще приключение, если со стороны подкапотного видно куда входит жгут проводом, то стороны салона нет, мешает климатическая установка. Мне очень повезло что из салона был выведен провод для ДХО Osram. Прицепив к нему провода, протащил в салон. Одно из самых сложных и не удобных этапов установки.
так выглядит резинка жгута провода, который входит в салон

думаю кому-то пригодится, можно увидеть где лучше протыкать ее

8) Установка радара. Нужно снимать бампер, без снятия не получится установить радар, мешают радиаторы. Совместил приятное с полезным и помыл все 4 радиатора. Без приключений тоже не обошлось, обломились 2 болта крепления бампера, пришлось откручивать кронштейны и высверливать.
виновники

убираем этот дефлектор, там должен быть радар

радар установлен на самодельный кронштейн, оригинал месяц-полтора не было времени ждать. За кронштейн спасибо Дмитрию АПРЗ (Артемовский пхево-ремонтный завод)

—Устанавливаем обратно бампер.
P.S. самое сложное в этой части, это завести в салон провода, затем не самое удобное место установки радара, снять\поставить бампер не сложно.

1) В салоне нужно подключить три провода: зажигание и два провода в блок Етакс.
—-провод зажигания подключил в разветвитель, так что ли назвать, пин-ту-пин в разьем над педалью тормоза. Не самое удачное место, руки изрезаны, японскую мать вспоминал очень часто.
провод зажигание туда

—-два провода от блока АБС тянем к Етаксу в разъемы: провод 12 в пин 4 разьема С-413, провод 28 в 1 С-421, как на схеме

блок Етакс пхев, я не перепутал

фиолетовый провод в пин 1 С-421, это провод от абс из 28-го пина

И если с проводом и разъемом С-421 все в порядке, то С-413 не соответствует схеме и в нем нет свободного пина 4 для желтого провода от блока абс из 12 пина.

Вспоминаю откуда вытащил этот провод из донорского жгута, и находим за блоком Етакс разьем, я так и не понял как он называется, но все получилось
желтый провод нужно вставить между коричневый и синим

2) Замена блока АБС. Самая-самая сложная часть проекта.

Гайки трубок 3 и 6 не хотели откручиваться, всё в этот день было против меня, грани болтов хотели слизаться. Походив по гаражам, нашел у одного мужичка, 72-х лет, дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни, нужный ключ для откручивания тормозных трубок
вот он слева

Так вот без подобных ключей к блоку АБС даже близко не стоит подходить. Причем за дня два до работ с блоком заливал гайки Валерой.

теперь такой ключ есть и у меня. Ключ на 8 пригодится потом при прокачке тормозов. Там кстати на картинке каталожный номер ключа, заказывается в любом он-лайн магазине запчастей

Блок АБС заменил, потрачено 6 часов, с перекурами и поисками ключа

3) Прокачка тормозов Прокачал с супругой, первый раз в жизни выполнял эту процедуру сам.
инструкция

капельница и баночка для сбора тормозухи

залил TRW 5.1, последние лет 7-8 лью только dot 5.1

4) устанавливаем кнопки в руль, купленные у Miembro, отдельное ему спасибо и за спидлимит на кнопках

5) Заливаем кодинг в блок phev-ecu, кодинг поправил Bad-Teo(Алексей), так же как и со спидлимитом .

Далее правим кодинг Етакса и ДВС по этим пунктам:

В ЭБУ мотора:
15 Adaptive cruise control Not present -> Present

В ETACS:
37 FCM function [FCM function] Not present -> Present
38 FCM type [FCM type] Undefined -> Type 1
39 ACC type [ACCS type] Undefined -> Type 10 (вместо 6)
40 ACC [ACCS] Not present -> Present
41 ACC function [ACCS function] Not present -> Present
206 Brake prefill [PREFILL BRAKE] Not present -> Present
211 ACC Type for A.S.C. [ACCS TYPE FOR ASC] Not present -> Type 5
212 FCM Type for A.S.C. [FCM TYPE FOR ASC] Not present -> Type 2

MUT-3 видит радар, надо калибровать

В программе MUT-3 выбираем пункт ACC/FCM. Заходим в «Special Function» и выбираем калибровку. Для настройки нужно прокатиться на скорости не ниже 40 км/ч примерно минут 15 пока настройка не покажет 100%. Еду на калибровку. Мне хватило 6 км почти прямого участка дороги.

Обратные 6 км уже еду с адаптивным круиз-контролем.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

Источник

Оцените статью
Авто Старт