Система адаптивного освещения AFS
Для общего развития!
Ну и понимать
«AFS (Adaptive Front Lighting) — адаптивная система освещения дороги.
Другими словами, она способна автоматически управлять поворотными фарами, в тот момент когда вы поворачиваете руль, тем самым позволяя отклониться пучку света на небольшой градус в нужную сторону, позволяя водителю лучше видеть дорогу в темное время суток, так как обзор существенно повышается.
Устанавливает на многие автомобили бизнес-класса. Также предотвращает ослепление водителей встречных автомобилей.»
Я так понимаю, фары должны двигатся, но судя по описанию в Outlander загарается доп фара. Вот и хчется понимать это всеже AFS или псевдо AFS так назаваемый закос под AFS. Судя по описааниям у других производителей Вольво Ауди и т.д у них именно двигаются.
Jonnson, вроде как у обновлённого Аута идёт линзованная оптика.
Но реализация AFS требует полной переделки как самой фары, так и системы её управления. Корректор фар не в счёт, нужен механизм, который будет следить за поворотом руля, чтобы дать команду на поворот линзы ближнего света.
Хотите такую систему? Отвернитесь от Аута. Купите Ауди, Мерина. Что, цена кусается и клиренса толкового нет? Зато фары поворачиваются!
На сколько я понимаю в БМВ х6 противотуманка это дополнение к поворотным фарам (http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/. eadlights.html)
Поэтому на сколько я понимаю адаптивный свет митсубиси это не совсем то, как считают весь остальной автомобильный мир. Название использовано громкое а технология упрощенная. Ну назвали бы тогда дополнительная подсветка при поворотах, а не AFS , вводя тем самым потребителей в заблуждения.
Jonnson, вроде как у обновлённого Аута идёт линзованная оптика.
Но реализация AFS требует полной переделки как самой фары, так и системы её управления. Корректор фар не в счёт, нужен механизм, который будет следить за поворотом руля, чтобы дать команду на поворот линзы ближнего света.
Хотите такую систему? Отвернитесь от Аута. Купите Ауди, Мерина. Что, цена кусается и клиренса толкового нет? Зато фары поворачиваются!
Чтож ты такой злой ??
у Обновленного Аута линзованная фара с биксеноном идет в полной комплектации на движке 2.4 , ну и на 3-х литровом соответственно, в этих комплектациях кожа, против которой моя жена, отсюда и вопрос, продаются ли отдельно такие фары ??
Пусть не будет работать AFS, но будет биксенон, что уже не плохо, а возможно порывшись в мозгах аута можно включить еще и AFS — то это вообще будет супер.
Я вовсе не собираюсь переделывать оптику я просто хочу поставить линзованные фары от того же аута но в другую комплектацию . поймите меня правильно
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
AFS — система адаптивного головного освещения.
AFS — система адаптивного головного освещения.
Сообщение Константин » 16 мар 2013, 13:23
Сообщение merkur » 16 мар 2013, 14:55
Сообщение Константин » 16 мар 2013, 14:59
Сообщение merkur » 16 мар 2013, 15:03
Там своя лампа. А ближ-дальний биксенон. Корректор не влияет у меня.
Сообщение Константин » 16 мар 2013, 15:07
Сообщение merkur » 16 мар 2013, 15:09
На фыче и фара другая должна быть,та которая ксеноновая. Еще думаю можно эту систему на туманки переключить.как на меринах.
Сообщение Константин » 16 мар 2013, 15:11
Сообщение merkur » 16 мар 2013, 15:20
Дешевле и проще на ПТФ. Понадобиться пара диодов мощных и кусок провода) Ну не считая активации и датчика мож какого.
Зазор между крышкой и самой ПТФ позволит даже еще немного раздвинуть(развернуть друг от друга) с стороны туманки ,чтоб лучше обочину освещали.
Сообщение Dmitry_f » 16 мар 2013, 15:39
Сообщение Константин » 16 мар 2013, 16:21
Сообщение Dmitry_f » 16 мар 2013, 17:09
Источник
Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 86
AFS (адаптивная система переднего
освещения)
AFS (адаптивная система переднего освещения)
включает/выключает лампу боковой подсветки в
соответствии с углом поворота рулевого колеса и
освещает направление при поворотах ночью,
обеспечивая помощь водителю. Управление AFS
можно отключить, задействовав выключатель
AFS.
Включение:
При соблюдении всех описанных ниже условий
включается лампа боковой подсветки с той
стороны, в которую поворачивается рулевое
колесо.
• Рычаг переключения передач или рычаг селектора
находится не в положении
заднего хода.
• Переключатель освещения находится в
положении HEAD или AUTO. (Включен
выключатель LO реле фар.)
• Выключатель AFS находится во включенном
состоянии. (Индикатор выключения AFS на
комбинированной панели выключен.)
• Скорость автомобиля составляет около 80
• Рулевое колесо повернуто вправо или влево
из нейтрального положения. (При включении
лампы боковой подсветки угол вращения
поворотного колеса меняется в зависимости
от скорости автомобиля.)
Выключение:
При выполнении любого из условий включенная
лампа боковой подсветки выключается.
• Выключатель зажигания переводится в
• Рычаг переключения передач или рычаг селектора
находится в положении заднего
хода.
• Переключатель освещения находится в
положении, отличном от HEAD или AUTO.
(Выключатель LO реле фар выключен.)
• AFS выключена при помощи выключателя
AFS. (Горит индикатор выключения AFS на
комбинированной панели.)
• Скорость автомобиля составляет около 100
• Рулевое колесо находится практически возле
нейтрального положения (справа или слева).
• Правая или левая лампа боковой подсветки
непрерывно работает на протяжении 15 минут
и более.
Электронный блок
управления (ЭБУ)
автоматической
коррекции положения
фар
Разрыв или короткое
замыкание в цепи
Сброс программы при
самодиагностике ЭБУ
Разрыв или короткое
замыкание в цепи
Сигнальный индикатор
системы автоматической
коррекции положения фар
Меры,
предпринимаемые при
неисправности
Источник