Аиртрек митсубиси не работает стеклоподъемник

Airtrek: Програмирование стеклоподьемников

короч видел здесь несколько тем про то что у народа с водительской двери иногда стекла то наполовину закрываются то закрываются не с первого раза, и недавно сам сталкнулся с такойже фигней
короч байка началась с того что у меня порвался тросик водительского стеклоподьемника я не долго думая все разобрал завязал трос узлом чтоб стекло не опускалось отсоединил клему моторчика и катался недельку с поднятым стеклом , но иногда то кнопочку тыркал по привычке, короч прищел мой трос вместе со всем механизмом (из эмиратов 1460р) так как отдельно он не паоставляеться типо, я радостный пощел в гаражик чтоб установить энту новую диковинку , покрутиль повертель все поставиль подсоединиль , жму на долгожданную кнопучку до упора бац а окошко опускаеться сразу улыбочка навернулась на мое лицо (наконецто я могу кидать всякую дрянь и ругаться матом на рядом проезжающих дебилов-автолюбителей когда они меня нервируют) , но не тут то было , тыркаю кнопочку полного поднятия стекла наверх а там попа , решил все разобрать, все опять разобраль провериль дополнительно смазаль опять такая херь, вниз полностью открывается а когда вверх идет рывками(тоесть идет а потом останавливаеться опять тыркаеш на кнопку опять идет и останавливаеться), покапавшись у себя в мозгах ничего умного не нащел и решил позвонить в РОЛЬФ за консультацию, в одном рольфе меня просто послали(так как я делал это все не у них) но предложили подьехать и ни все зделают за 10 у.е., Жаба нависла надо мною и начала меня грысть изнутри, поэтому я взял и позвониль в другой рольф наорал на них что мол они мне делали и не доделали, подозвали мастера и он мне все обьясниль популярно, в нашей мафынке даже стекло подьемники програмируемые

Читайте также:  Фаркоп для митсубиси кольт

короч принцип програмирования стеклоподьемников

вы должны находиться у водительской двери, завести мотор, стекло закрыто, нажимаем на кнопку опустить стекло, стекло дошло до нижней своей точки а мы еще кнопку не отпускаем 10сек, после нажимаем на поднятие стекла , стекло доходит до верхней точки и мы опятьже держим кнопку поднятия 10 сек, потом отпускаем глушим двиг(зачем сам не знаю, но так по инструкции) и опаники усе работаеть , воть тяк воть.

Источник

Ремонт стеклоподъемника mitsubishi airtrek

У моего другана и без стеклоподъемника на mitsubishi Аиртрек много чего чинить! А меня тоже стекло не опускалось, но вверх поднималось, дверь передняя правая, с водительской кнопки тоже не работал, менял кнопки, все то же, менял моторчик, новый моторчик тоже крутит в одну сторону. Щас сижу думаю, мож проблема в проводах. Но в электрике не спец, хоть немножко разбираюсь, но как определить провод какой отвечает именно за ОПУСКАНИЕ стекла.

Трудности с стеклоподъемником совсем достали. Ребята молодцы, а опыт придёт, никуда не денется! Важно, что вы стараетесь показать авто во всей красе. Спасибо!

Спасибо вам за вашу работу — многое помогло и пригодилось. Может у вас есть видео замены боковых подушек на вояджере 2,8 CRD, а то переднюю и заднюю поменял, но вибрация еще осталась(правда — меньше). Грешу на боковые. Мне друг сказал на митсубиси с стеклоподъемником пока все норм,

Что делать если не работает стеклоподьемник от пульта который нахадиться на ключе… Желательно в деталях по стеклоподъемнику на аиртрек посоветовал бы!

Мужики, кто шарит, после дождя (возможно не связано именно с дождём) открыт окна, еду, и тут окно само закрылось. Я опять открыл, оно опять само закрылось. Работать передние стеклоподъемники стали с задержкой. Иногда не срабатывали вообще. Теперь каждый стеклоподъемник работает нормально на каждой двери, а с водительской двери (управление всеми стёклами) не работает передний пассажирский.

видел эту . в порнухе) расходимся) нас . ) это не модели) У сына и без стеклоподъемника на аиртрек полно чего полетело 😉

Правильно, всё на скрутках, рулевая колонка ходуном ходит.. Или это для тазов — стандартно? Лучше что-то конкретное по стеклоподъемнику рассказал бы 😉

хозяин молодец, заплатил один раз и не будет вечно с родными подьёмниками мучатся и отвёртки вставлять

Д.д. ссылку на паяльник? Мне приятель сказал на митсубиси и без стеклоподъемника полно чего полетело )

Периодические геморрои с стеклоподъемником не так и страшны >) Познавательно, большое спасибо, очень полезно.. Очень жалко, что всякие Ивангаи бесполезные набирают по 10 лямов, а тут, действительно полезно, и не так много..(

Огромное спасибо! А то в менюал не совсем ясно что задержать нужно. Работает! Пс. Но теперь возникла другая проблема. После откл зажигания левые стекла нужно опять програмировать (именно функция автозакрытия забывается). Может кто знает в чем дело?

Тема банальна и скучна, казалось бы на первый взгляд. Стеклоподъемник у треков — это очередная болячка, которая со временем непременно вылезет.
Но история о том, как и когда это случается, у всех своя. Хочу поведать вам свою историю. Речь пойдет про стеклоподъемник (далее сокращенно «СП») водительской двери (передний правый).
При покупке своего Танка ни каких признаков на загибание СП небыло, но вот ближе к концу лета стал появляться характерный звук при поднимании стекла. Как уже сей час я понимаю — это был звук растрепавшегося тросика. Еще 1 раз, с момента покупки авто и до смерти СП, мой Танк разучивался поднимать стекло на водительской двери, делал это рывками, но после обучения все заработало.
И так, работа отправила меня в славный город Исилькуль, что неподалеку от Омска. На тот момент на улице стоял уверенный минус (-20 было точно). И вот в 150 км от дома, в 20 -ти градусный мороз это и случилось, опустил я стекло почти до самого низу, а вот обратно … «Щелк» и был таков тросик!
Попытки поднять стекло руками, за торчащую часть стекла, обвенчались неудачей. Блин… как же не вовремя!
Деваться некуда, снимаем обшивку двери и пытаемся поднять изнутри. НИФИГА! Тросик намотался и не дает двинуться стеклу ни вниз, ни вверх. И только открутив собственно стекло от планки, его удалось поднять. Далее вспоминаем хитрость Газелистов, только вместо отвертки используем щепы:

Однозначно нужен новый механизм. Еще находясь в Исилькуле заказал в Emex — е СП фирмы Polcar. Когда заказывал, был полностью уверен что заказываю правый СП. Но какого-то фига, у них в каталоге правых СП оказался СП с артикулом 5265PSG1 — что является ЛЕВЫМ СП. Вот он:

Это я понял, только после того как забрал его и начал устанавливать. Весь переплювался блин. Видел тут на Драйве что кто-то левый поставил на правый, перекидывая на родные железки. Но что-то мне так же заморачиваться не хотелось. Написал претензию на сайте в Emex и ребята, работающие там, не остались равнодушными, в тот же день приняли у меня левый СП и вернули деньги на счет в Emex. И в этот же день я заказал нужный СП с артикулом 5265PSG2 — это правый! Что интересно он оказался примерно на 100р дешевле левого!

Еще спустя дней 5 я наконец-то забрал правый СП. Вот он:

На вид все сделано качественно:

Единственное, не совпало одно отверстие для крепления моторчика.

Но это не беда, берем в руки дрель, и исправляем это:

И прикручиваем на все три:

Настал день «Х», ставим все на место. Тут особо ни каких проблем не возникало, все крепления совпали с отверстиями.

Нужно сказать спасибо помощникам которые заменяли мне механизм СП:

Далее обшиву на место и готово!:

Сделал обучение. Если кто не знает как это делать:
В самом нижнем положении стекла держим кнопку вниз 10 секунд, потом в самом верхнем положении стекла держим кнопку вверх 10 секунд. Все, готово!

Всем спасибо за внимание! И поменьше поломок, а особенно не вовремя случаемых.

Сломался стеклоподъемник водительской двери. Точнее механизм, а точнее тросик порвался. Тросик поменял — от ГАЗа подошел, но при поднятии стекла вырывает его. Что сделать можно, а то дорого покупать механизм в сборе?

НОМЕР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО МЕХАНИЗМА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА MR573878
ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ: MR573877

Моторчик правый — MR573886, левый MR573885

КУПИТЬ МЕХАНИЗМ В СБОРЕ =))) У нас в Новосибе он даж в наличии. Как сказали мне ребята с СТО восстановление механизма ненадолго. МОжет кто имеет опыт. Будем налеяться, что кто напишет.

КУПИТЬ МЕХАНИЗМ В СБОРЕ =))) У нас в Новосибе он даж в наличии. Как сказали мне ребята с СТО восстановление механизма ненадолго. МОжет кто имеет опыт. Будем налеяться, что кто напишет.

Скажи где в Новосибирске у вас купить. Заеду и куплю. Ради этого 200 км не крюк
И еще от Аута подходит или нет?

Спасибо! Да я уже сам разбираю дверь на скорость , чтобы тросик поменять. Живет он 6-7 дней, а потом менять.

У меня была похожая проблемма, тросик расплелся и оборвался на конце, я сделал его по короче(там есть небольшой запас) заклепал по новому, еденственное что ставил на место с большим трудом т.к. нужен сильный натяг!
Mozes у тебя может нет нормальной натяжки(там ни каких прослабленей не допускается) и поэтому вырывает!
Стекло работает уже 2 года после ремонта.

у меня тоже возникла проблема со стеклом, но немного другого характера. После замены левой передней двери, при закрывании стекла, оно начинает отходить в сторону (к передней части автомобиля) и уже под самое закрытие, попадая в паз встает на место. Раньше такого не было, т.к. все операции по замене производились при мне, то косяк был замечен сразу и применялись меры для его устранения, каких либо регулировок мы там не обнаружили. Кто знает как с этим бороться?

У меня была похожая проблемма, тросик расплелся и оборвался на конце, я сделал его по короче(там есть небольшой запас) заклепал по новому, еденственное что ставил на место с большим трудом т.к. нужен сильный натяг!
Mozes у тебя может нет нормальной натяжки(там ни каких прослабленей не допускается) и поэтому вырывает!
Стекло работает уже 2 года после ремонта.

Я тоже пока временно разрешил таким образом, но похоже, что нужно менять все в сборе. Как найду так и заменю. Насчет сильного натяга тоже очень верно подмечено, там нереальный натяг нужен, не сравнимый с другими машинками по этой части.

С такой проблемой сталкнулся две недели назад, приехал на стоянку, опустил стекло, а оно отказалось подыматься назад.
Разобрал дверь, снял механизм (на самом деле все заняло минут 5 — 7).
Вскрытие показало — тросик порвался у самого основания, в следствии чего его закусило, и замяло в «колесике».
Думал — гадал, что можно что-то сделать. наивно пытался устранить проблему своими силами — пока вытаскивал тросик, все «колечико» разворочил.
В общем решил заказывать механизм стеклоподъемника. (на картинке — номер по каталогу MR573878 -REGULATOR, FR DOOR WINDOW), расценил в нескольких компаниях, расположенных у нас в городе. в итоге б/у не оказалось, заказал из Японии — цена с учетом доставки — 3000 рублей, доставка — в районе 30-40 дней (в связи с тем, что частота рейсов параходов в Японию резко сократилась).
так что вот так.

В принципе делается всё довольно просто. Отремонтирова два с/подъемника, работаю оба прекрасно. Затраты только на трос и фиксаторы троса, это копейки. Если кому-то интересно, расскажу ка это делается.

В принципе делается всё довольно просто. Отремонтирова два с/подъемника, работаю оба прекрасно. Затраты только на трос и фиксаторы троса, это копейки. Если кому-то интересно, расскажу ка это делается.

У меня тоже стекло остановилось на половине, а дальше, всё, ни вверх, ни вниз. Подскажите если знаете, что делать? Может подходит какой-нибудь другой тросик? А то покупать аналог дороговато будет. )))

У меня тросик разлохматился 🙁 Обсуждали мою машину , что ниче не ломается , только попрощались,а стекольце не подымается ))) А этот МЕХАНИЗМ В СБОРЕ у передних и задних дверей одинаковый ?

Млин, похоже это болезнь. У меня тоже передний правый умер. пришлось брать бу во Владивостоке за 3 тысячи рублей.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Сломался стеклоподъемник водительской двери. Точнее механизм, а точнее тросик порвался. Тросик поменял — от ГАЗа подошел, но при поднятии стекла вырывает его. Что сделать можно, а то дорого покупать механизм в сборе?

НОМЕР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО МЕХАНИЗМА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА MR573878
ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ: MR573877

Моторчик правый — MR573886, левый MR573885

КУПИТЬ МЕХАНИЗМ В СБОРЕ =))) У нас в Новосибе он даж в наличии. Как сказали мне ребята с СТО восстановление механизма ненадолго. МОжет кто имеет опыт. Будем налеяться, что кто напишет.

КУПИТЬ МЕХАНИЗМ В СБОРЕ =))) У нас в Новосибе он даж в наличии. Как сказали мне ребята с СТО восстановление механизма ненадолго. МОжет кто имеет опыт. Будем налеяться, что кто напишет.

Скажи где в Новосибирске у вас купить. Заеду и куплю. Ради этого 200 км не крюк
И еще от Аута подходит или нет?

Спасибо! Да я уже сам разбираю дверь на скорость , чтобы тросик поменять. Живет он 6-7 дней, а потом менять.

У меня была похожая проблемма, тросик расплелся и оборвался на конце, я сделал его по короче(там есть небольшой запас) заклепал по новому, еденственное что ставил на место с большим трудом т.к. нужен сильный натяг!
Mozes у тебя может нет нормальной натяжки(там ни каких прослабленей не допускается) и поэтому вырывает!
Стекло работает уже 2 года после ремонта.

у меня тоже возникла проблема со стеклом, но немного другого характера. После замены левой передней двери, при закрывании стекла, оно начинает отходить в сторону (к передней части автомобиля) и уже под самое закрытие, попадая в паз встает на место. Раньше такого не было, т.к. все операции по замене производились при мне, то косяк был замечен сразу и применялись меры для его устранения, каких либо регулировок мы там не обнаружили. Кто знает как с этим бороться?

У меня была похожая проблемма, тросик расплелся и оборвался на конце, я сделал его по короче(там есть небольшой запас) заклепал по новому, еденственное что ставил на место с большим трудом т.к. нужен сильный натяг!
Mozes у тебя может нет нормальной натяжки(там ни каких прослабленей не допускается) и поэтому вырывает!
Стекло работает уже 2 года после ремонта.

Я тоже пока временно разрешил таким образом, но похоже, что нужно менять все в сборе. Как найду так и заменю. Насчет сильного натяга тоже очень верно подмечено, там нереальный натяг нужен, не сравнимый с другими машинками по этой части.

С такой проблемой сталкнулся две недели назад, приехал на стоянку, опустил стекло, а оно отказалось подыматься назад.
Разобрал дверь, снял механизм (на самом деле все заняло минут 5 — 7).
Вскрытие показало — тросик порвался у самого основания, в следствии чего его закусило, и замяло в «колесике».
Думал — гадал, что можно что-то сделать. наивно пытался устранить проблему своими силами — пока вытаскивал тросик, все «колечико» разворочил.
В общем решил заказывать механизм стеклоподъемника. (на картинке — номер по каталогу MR573878 -REGULATOR, FR DOOR WINDOW), расценил в нескольких компаниях, расположенных у нас в городе. в итоге б/у не оказалось, заказал из Японии — цена с учетом доставки — 3000 рублей, доставка — в районе 30-40 дней (в связи с тем, что частота рейсов параходов в Японию резко сократилась).
так что вот так.

В принципе делается всё довольно просто. Отремонтирова два с/подъемника, работаю оба прекрасно. Затраты только на трос и фиксаторы троса, это копейки. Если кому-то интересно, расскажу ка это делается.

В принципе делается всё довольно просто. Отремонтирова два с/подъемника, работаю оба прекрасно. Затраты только на трос и фиксаторы троса, это копейки. Если кому-то интересно, расскажу ка это делается.

У меня тоже стекло остановилось на половине, а дальше, всё, ни вверх, ни вниз. Подскажите если знаете, что делать? Может подходит какой-нибудь другой тросик? А то покупать аналог дороговато будет. )))

У меня тросик разлохматился 🙁 Обсуждали мою машину , что ниче не ломается , только попрощались,а стекольце не подымается ))) А этот МЕХАНИЗМ В СБОРЕ у передних и задних дверей одинаковый ?

Млин, похоже это болезнь. У меня тоже передний правый умер. пришлось брать бу во Владивостоке за 3 тысячи рублей.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Сломался стеклоподъемник водительской двери. Точнее механизм, а точнее тросик порвался. Тросик поменял — от ГАЗа подошел, но при поднятии стекла вырывает его. Что сделать можно, а то дорого покупать механизм в сборе?

НОМЕР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО МЕХАНИЗМА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА MR573878
ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ: MR573877

Моторчик правый — MR573886, левый MR573885

КУПИТЬ МЕХАНИЗМ В СБОРЕ =))) У нас в Новосибе он даж в наличии. Как сказали мне ребята с СТО восстановление механизма ненадолго. МОжет кто имеет опыт. Будем налеяться, что кто напишет.

КУПИТЬ МЕХАНИЗМ В СБОРЕ =))) У нас в Новосибе он даж в наличии. Как сказали мне ребята с СТО восстановление механизма ненадолго. МОжет кто имеет опыт. Будем налеяться, что кто напишет.

Скажи где в Новосибирске у вас купить. Заеду и куплю. Ради этого 200 км не крюк
И еще от Аута подходит или нет?

Спасибо! Да я уже сам разбираю дверь на скорость , чтобы тросик поменять. Живет он 6-7 дней, а потом менять.

У меня была похожая проблемма, тросик расплелся и оборвался на конце, я сделал его по короче(там есть небольшой запас) заклепал по новому, еденственное что ставил на место с большим трудом т.к. нужен сильный натяг!
Mozes у тебя может нет нормальной натяжки(там ни каких прослабленей не допускается) и поэтому вырывает!
Стекло работает уже 2 года после ремонта.

у меня тоже возникла проблема со стеклом, но немного другого характера. После замены левой передней двери, при закрывании стекла, оно начинает отходить в сторону (к передней части автомобиля) и уже под самое закрытие, попадая в паз встает на место. Раньше такого не было, т.к. все операции по замене производились при мне, то косяк был замечен сразу и применялись меры для его устранения, каких либо регулировок мы там не обнаружили. Кто знает как с этим бороться?

У меня была похожая проблемма, тросик расплелся и оборвался на конце, я сделал его по короче(там есть небольшой запас) заклепал по новому, еденственное что ставил на место с большим трудом т.к. нужен сильный натяг!
Mozes у тебя может нет нормальной натяжки(там ни каких прослабленей не допускается) и поэтому вырывает!
Стекло работает уже 2 года после ремонта.

Я тоже пока временно разрешил таким образом, но похоже, что нужно менять все в сборе. Как найду так и заменю. Насчет сильного натяга тоже очень верно подмечено, там нереальный натяг нужен, не сравнимый с другими машинками по этой части.

С такой проблемой сталкнулся две недели назад, приехал на стоянку, опустил стекло, а оно отказалось подыматься назад.
Разобрал дверь, снял механизм (на самом деле все заняло минут 5 — 7).
Вскрытие показало — тросик порвался у самого основания, в следствии чего его закусило, и замяло в «колесике».
Думал — гадал, что можно что-то сделать. наивно пытался устранить проблему своими силами — пока вытаскивал тросик, все «колечико» разворочил.
В общем решил заказывать механизм стеклоподъемника. (на картинке — номер по каталогу MR573878 -REGULATOR, FR DOOR WINDOW), расценил в нескольких компаниях, расположенных у нас в городе. в итоге б/у не оказалось, заказал из Японии — цена с учетом доставки — 3000 рублей, доставка — в районе 30-40 дней (в связи с тем, что частота рейсов параходов в Японию резко сократилась).
так что вот так.

В принципе делается всё довольно просто. Отремонтирова два с/подъемника, работаю оба прекрасно. Затраты только на трос и фиксаторы троса, это копейки. Если кому-то интересно, расскажу ка это делается.

В принципе делается всё довольно просто. Отремонтирова два с/подъемника, работаю оба прекрасно. Затраты только на трос и фиксаторы троса, это копейки. Если кому-то интересно, расскажу ка это делается.

У меня тоже стекло остановилось на половине, а дальше, всё, ни вверх, ни вниз. Подскажите если знаете, что делать? Может подходит какой-нибудь другой тросик? А то покупать аналог дороговато будет. )))

У меня тросик разлохматился 🙁 Обсуждали мою машину , что ниче не ломается , только попрощались,а стекольце не подымается ))) А этот МЕХАНИЗМ В СБОРЕ у передних и задних дверей одинаковый ?

Млин, похоже это болезнь. У меня тоже передний правый умер. пришлось брать бу во Владивостоке за 3 тысячи рублей.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Авто Старт