Аиртрек митсубиси падают холостые

Митсубиси аиртрек глохнет на холостых

Машина — Айртрек Турбо, японец, 2002 год
Сегодня, с утра ездил все нормально, в обед заехал на заправку и . не смог с нее уехать! Завожу — не держит ХХ, глохнет, хх очень низкие, кое как переключился в D, поехал и заглох под сброс газа метров через 100.

Погрешил на свечи (подошло время замены как раз), тут же поехал (кое как, еле еле ) и поменял свечи (естествнно скидывал минус на аккуме), первый запуск — работает нормально, держит де то 800 оборотов. Я уж обрадовался (рано ), повключал в режимы D,R на месте и поехал. Проехав 200 метров — заглох при торможении пеед поворотом.

Попробывал сейчас обучить (машина под домом стоит)

Скинул минус на аккумуляторе на 5 минут (хотя на второй машине — MMC Lancer Cedia хватает 3 минуты)
Включил зажигание на 1.2 секунды
Выключил зажигание на 20 секунд
Завел — двиг поработал минуты 3-4 на низких оборотах, 300-400 в минуту, дергаясь и вибрируя.. и заглох

Завожу опять — работает минуту — две на 300-400 об (а может и меньше) дергаясь и вибрируя и опять глохнет
Еще пробую завести — только завожу сразу глохнет
Еще — то же самое

Чек не горит, как понять что виноват датчик дроссельной заслонки??
Как я понял диагностика ничего не покажет??

снять его надо, чтобы понять-он или не он. при неполадках с моторчиком хх чек не горит. сними, осмотри, мож гавном забился канал. проверить можно так, открутил моторчик, не снимая разъёма, повкл-выкл зажигание-если моторчик отщёлкивает, значит жив-ещё можно сопротивление обмоток померить. но это вряд ли поможет, ибо моторчик неразборный.

Читайте также:  Размер щеток стеклоочистителя мазда 3 bk 2007 седан

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
» If in doubt — flat out! «(с) Colin McRae

возможно проблемы с бензонасосом, он в баке стоит, надо сиденье заднее снять чтоб добраться. проверь на кантактах бензонасоса напряжение, вдруг его там нет или оно слабое. точной инфы нет, но вроде должно быть так: включаешь зажигание, на кантактах 12 вольт, через некоторое время напряжение на контактах толи ослабевает толи пропадает, типа комп регулирует подачу топлива. в любом случае при повороте ключа на стартер должно быть 12 вольт на контакте, или фильтр на насосе засрался, вообщем поищи причину в насосе

про бензонасос как то не думал — машина ведь едет как и раньше (если газом ее держать) и разгоняется нормально.

Думаю на датчик положения ДЗ, у Red Rhino вроде такая же проблема была. Решил заменой датчика ДЗ, у него на диагностике показало ошибку на этот датчик (ошибка 14)

Еще раз попробывал обучить комп холостым оборотам (скинул минусовую клемму на пару часов)

Повторилось то что было после замены свеч.

Двигатель работал на ХХ ровно и устойчиво (сначала 1000 оборотов потом спустился до 800) не заглох, отработал 10 минут на ура, я заглушил двиг, подождал 10 сек, потом включил зажигание на 10 сек. Завел — обороты стали чуть ниже 800, включил D и поехал. Двиг снова заглох, я даже из двора выехать не смог. Припарковался обратно только поддерживая двиг газом принудительно.
Мляяяяяя

Открути МХХ, посмотри. у меня такая же точно движка 1в1 и внешне и внутренне и по названию-хуже не будет, чтоб до неё добраться-придётся кулер скинуть

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
» If in doubt — flat out! «(с) Colin McRae

Был у меня точь в точь подобный трабл на БМВ. Там для регулировки хх в обход дроссельной заслонки стоит РДВ (регулятор добавочного воздуха). Когда педаль газа не нажата, т.е. дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через РДВ. Обороты хх регулируются компом, которы либо больше, либо меньше приоткрывает заслонку РДВ. Так вот эта самая заслонка загадилась и туго двигалась. Когда нажата педаль газа воздух идет в движок как обычно, через дроссельную заслонку и он нормально работает. Но стоит отпустить педаль, например перед поворотом или на светофоре, заслонка закрывается, а заслонка РДВ из-за своей засранности открыться не успевает. Вот машинка и глохнет. Почистил РДВ и все стало супер
Не знаю как в турбовом аире завтра ради интереса полезу гляну, но по моему точь также. Вряд ли что-то новое придумали — этож тоже классический инжектор.

Вчера скинул ДЗ, почистил ее от сажи (было не много но все же) снял датчик подложения ДЗ, он не разборной (но при включении зажигания он жужжит — значит живой)

Все тщательно почистил, поставил назад — движка перестала глохнуть под сброс газа и при торможении/остановке, но работает на очень низких ХХ (на первом делении-это где то 350-400 оборотов)

Сейчас хочу отбросить/подтвердить вариант плохого бенза.
Этот почти выкатал (после заправки которого у меня и началалсь эта чехарда), залью на другой заправке бензу.

Посмотрю еще фильтр топливный и фильтр-приемник (сеточка на бензонасосе) — забит или нет? Хотя топливник меняли 10 месяцев назад, сеточку-приемник просто промыли карбклинером.

Посмотрел. На нашем движке (4G63T) тоже есть электрически регулируемая заслонка, так называемый bypass — заслонка через которую идет воздух в движок когда педаль газа не нажата. Чем больше воздуха — тем выше обороты хх и наоборот. Большая вероятность, что заслонка грязная и комп просто не в состоянии ею нормально управлять из-за ее возросшей инерции. Ее надо почистить и будет счасте

Так уже заслонку почистил то (читай выше внимательней)

и вообще то bypass — это клапан сброса избыточного давления замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам.

Mitza писал(а): Сегодня, с утра ездил все нормально, в обед заехал на заправку и . не смог с нее уехать! Завожу — не держит ХХ, глохнет, хх очень низкие, кое как переключился в D, поехал и заглох под сброс газа метров через 100.

Ни кому ни чего не напоминает.
Ни кто ни разу не попадал на сильно разбодяженый ВОДОЙ бензин?!

Я однажды так же заправился на заправочке (тогда у меня была ТАЗ 21061, которая даже на 80 и 95 ездила спокойно) и хватило меня, чтоб отъехать от колонки на 10 метров. Выкатал бензин (с вытянутым подсосом — чтоб не заглохнуть на светофоре). Заправился нормальной горючкой (для профилактики 95) и дальше ездил спокойно.

Так что советую для начала слить бенз куда-нибудь в тару со всей системы и залить новый. А только потом начинать мудрить. [/b]

Mitza писал(а): Так уже заслонку почистил то (читай выше внимательней)

и вообще то bypass — это клапан сброса избыточного давления замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам.

Почистил ты ДРОССЕЛЬНУЮ заслонку. А я имел ввиду заслонку, которая в движке 4G63T управляется компом и через которую идет воздух в движок, когда ДРОССЕЛЬНАЯ заслонка закрыта (т.е. когда педаль акселератора не нажата). И называется это BYPASS, что дословно означает «в обход», т.е. в обход ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки. Так вот эта заслонка открывается (закрывается) при помощи сервопривода, которым, как я сказал, управляет комп, и соответственно ею, регулирует обороты хх.
Хотя версию с гадким бензином тоже исключать нельзя. Но симптомы уж очень похожи на дохлую обходную заслонку. Просто, сам сталкнулся с этим, поэтому не на пустом месте рассуждаю.

Когда заправляешся х. бензином можно залить в бак жидкость которая смешивается с водой но и горит при этом, у меня тоже было чудо российского автопрома ВАЗ 2107 так я залил в бак(точно не помню ацетон или растворитель но в разумных приделах) после чего сразу залил норм бенза и все прошло. А сейчас прогрес шагнул вперед и может быть в магазине продается удалитель влаги, узнай и попробуй это все дешевле будет.

Turbotrek: ты имееш ввиду наверное клапан ХХ? он имеет каналы спереди и сзади заслонки и между ними клапан электромагнитный.
Его я почистил тоже. Тока опробывать не смог. когда ставил ДЗ на место, уронил вниз прокладку. Не могу достать.

Mitza писал(а): Turbotrek: ты имееш ввиду наверное клапан ХХ? он имеет каналы спереди и сзади заслонки и между ними клапан электромагнитный.
Его я почистил тоже. Тока опробывать не смог. когда ставил ДЗ на место, уронил вниз прокладку. Не могу достать.

Да, именно это я и имел ввиду.
А вот насчет уроненной прокладки — сочувствую. Даже не знаю пока что подсказать.

Клапан промыл и смазал, канал клапана вымыл (чистил карбклинером) — не помогает, на холодную глохнет, на горячую очень низкие ХХ.

После простоя после запуска авто сбрасывает обороты и глохнет. На горячий двигатель запускается с пол пинка. Также при остановке на светофоре появилась вибрация, при переходе в режим Р вибрация пропадает. Кто сталкивался, где копать.

После простоя после запуска авто сбрасывает обороты и глохнет. На горячий двигатель запускается с пол пинка. Также при остановке на светофоре появилась вибрация, при переходе в режим Р вибрация пропадает. Кто сталкивался, где копать.

После простоя после запуска авто сбрасывает обороты и глохнет. На горячий двигатель запускается с пол пинка. Также при остановке на светофоре появилась вибрация, при переходе в режим Р вибрация пропадает. Кто сталкивался, где копать.

По запуску — проверить датчик температуры ОЖ и дмрв (на холодную с него скинуть фишку и завести).
По вибрации — тнвд и подушки.
И дз почистить. Лишним не будет.

Спасибо, тнвд, форсунки, свечи менял, проблема осталась. По вибрации проблема в двигателе, т.к. если чуть нажать на акселератор поднять обороты вибра пропадает. Даже в альтернативном сервисе Митсубиши разгадать этот ребус не могут.

Спасибо, тнвд, форсунки, свечи менял, проблема осталась. По вибрации проблема в двигателе, т.к. если чуть нажать на акселератор поднять обороты вибра пропадает. Даже в альтернативном сервисе Митсубиши разгадать этот ребус не могут.

Глянь.
И еще, попробуй заправку поменять. Я всегда на гпн заправлялся (95gd) и ради интереса на роснефть заехал. Так вот, двигатель гораздо мягче работает после роснефти. Хотя, на гпн бенз класс 5, а роснефть класс 4.

Заправляю только на Роснефти и только 98. Кстати появились проблемы с запуском и вибрация в одно время по весне и я ничего не менял. Форсунки и тнвд менял как причину проблемы но она так и осталась. До этого 1,5 года ездил без проблем.

А что с ним может не так быть, не правильную информацию дает и как его проверить?

Скидывал, изменений нет. На форуме МЕК Дмитрий Юрьевич посоветовал мне на хх постучать ручкой отвертки по дмрв, если изменений нет то он рабочий.

А что с ним может не так быть, не правильную информацию дает и как его проверить?

Скидывал, изменений нет. На форуме МЕК Дмитрий Юрьевич посоветовал мне на хх постучать ручкой отвертки по дмрв, если изменений нет то он рабочий.

Он может «криво» работать. Я когда зимой подключал defa к сети на ночь, она прогревала ож до температуры примерно +30 градусов. Сам блок оставался холодным, а ож теплая. Часто было, машину с брелка, или с ключа заводишь, она секунды 3-4 работает и глохнет. Вторая попытка всегда удачная была.
О чем это говорит, мозги видят, что температура ож высокая, и запуск происходит, как летом. Смесеобразование делается, как для прогретого двигателя.

Был сегодня в сервисе, давление тнвд на хх 6,1, при переводе в D падает до 5,7 и в связи с такой просадкой возможна вибрация. Машина простояла сутки и с утра завелась с 5 раза и через секунд 10 загорелся чек, несколько раз поднял обороты до 4000 чек погас. В сервисе считали как пропуск 4 цилиндра. По утреннему запуску сказали что нужно считывать в момент запуска. На следующей недели оставлю им на ночь, позже отпишусь.

вот у мну счас тоже через раз вылазит Р0304 с жутким троением. и иногда Р0170 до кучи. надо ехать, форсунки мыть, однако.

После простоя после запуска авто сбрасывает обороты и глохнет. На горячий двигатель запускается с пол пинка. Также при остановке на светофоре появилась вибрация, при переходе в режим Р вибрация пропадает. Кто сталкивался, где копать.

После простоя после запуска авто сбрасывает обороты и глохнет. На горячий двигатель запускается с пол пинка. Также при остановке на светофоре появилась вибрация, при переходе в режим Р вибрация пропадает. Кто сталкивался, где копать.

После простоя после запуска авто сбрасывает обороты и глохнет. На горячий двигатель запускается с пол пинка. Также при остановке на светофоре появилась вибрация, при переходе в режим Р вибрация пропадает. Кто сталкивался, где копать.

По запуску — проверить датчик температуры ОЖ и дмрв (на холодную с него скинуть фишку и завести).
По вибрации — тнвд и подушки.
И дз почистить. Лишним не будет.

Спасибо, тнвд, форсунки, свечи менял, проблема осталась. По вибрации проблема в двигателе, т.к. если чуть нажать на акселератор поднять обороты вибра пропадает. Даже в альтернативном сервисе Митсубиши разгадать этот ребус не могут.

Спасибо, тнвд, форсунки, свечи менял, проблема осталась. По вибрации проблема в двигателе, т.к. если чуть нажать на акселератор поднять обороты вибра пропадает. Даже в альтернативном сервисе Митсубиши разгадать этот ребус не могут.

Глянь.
И еще, попробуй заправку поменять. Я всегда на гпн заправлялся (95gd) и ради интереса на роснефть заехал. Так вот, двигатель гораздо мягче работает после роснефти. Хотя, на гпн бенз класс 5, а роснефть класс 4.

Заправляю только на Роснефти и только 98. Кстати появились проблемы с запуском и вибрация в одно время по весне и я ничего не менял. Форсунки и тнвд менял как причину проблемы но она так и осталась. До этого 1,5 года ездил без проблем.

А что с ним может не так быть, не правильную информацию дает и как его проверить?

Скидывал, изменений нет. На форуме МЕК Дмитрий Юрьевич посоветовал мне на хх постучать ручкой отвертки по дмрв, если изменений нет то он рабочий.

А что с ним может не так быть, не правильную информацию дает и как его проверить?

Скидывал, изменений нет. На форуме МЕК Дмитрий Юрьевич посоветовал мне на хх постучать ручкой отвертки по дмрв, если изменений нет то он рабочий.

Он может «криво» работать. Я когда зимой подключал defa к сети на ночь, она прогревала ож до температуры примерно +30 градусов. Сам блок оставался холодным, а ож теплая. Часто было, машину с брелка, или с ключа заводишь, она секунды 3-4 работает и глохнет. Вторая попытка всегда удачная была.
О чем это говорит, мозги видят, что температура ож высокая, и запуск происходит, как летом. Смесеобразование делается, как для прогретого двигателя.

Был сегодня в сервисе, давление тнвд на хх 6,1, при переводе в D падает до 5,7 и в связи с такой просадкой возможна вибрация. Машина простояла сутки и с утра завелась с 5 раза и через секунд 10 загорелся чек, несколько раз поднял обороты до 4000 чек погас. В сервисе считали как пропуск 4 цилиндра. По утреннему запуску сказали что нужно считывать в момент запуска. На следующей недели оставлю им на ночь, позже отпишусь.

вот у мну счас тоже через раз вылазит Р0304 с жутким троением. и иногда Р0170 до кучи. надо ехать, форсунки мыть, однако.

Всплыли первые неприятности.
Периодически на холостых оборотах двигатель начинает конкретно троить. Проблема не постоянная, закономерности её появления нету. Иногда на перекрёстках даже глохну.
Часто обороты в конце-концов выравниваются, но позже эти троения повторяются вновь.
Заправляюсь исключительно 98 бензином (Альянс). Полного бака (60 л.) с натяжкой хватает на 270 км. пробега. Гораааздо большую часть этого пробега еду спокойно, езда боком ооочень непродолжительна и кратковременна. В выхлопе, и даже в салоне отчётливо различается запах бензина. Когда двс не троит, холостые держатся ровно, но на отметке около 950 оборотов (высоковато). На передаче обороты около 750-850. По ощущениям двигатель «не тянет», когда обороты доходят до подхватывания турбины, машина начинает ехать.

Так как при ударе по расходомеру обороты кратковременно изменялись, последний был заменён на контрактный. А так же:
— замена масла
— замена свечей (новые с магазина по каталогу)

— замена воздушного фильтра
— замена вв проводов

— катушки целые, исправные
— чистка ДЗ карбоклинером

Сегодня за день трижды загорался чек (до этого не горел). Заехал на сервис — комп выдал ошибку «Р0170». Ни о чём) Насторожило напряжение на кислородном датчике — колеблется около 0,03 — 0,08 V (вместо положенных 0,5). Заехал в магаз — цена нового 7.000 р. Но, увы, нет 100% уверенности что именно он не исправен. Возможно из-за какой-то другой проблемы он себя так ведёт =/

Вкрутил старые свечи (на них мотор не троил) — ситуация не поменялась.

Вообщем, как-то так. Хочу починить. Очень хочу. Прошу помощи) Буду благодарен дельным советам

4G63T периодически троит на холостых, глохнет

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

4G63T периодически троит на холостых, глохнет

Всем доброго времени суток.
Сразу прошу прощения, если данная проблема уже дублировалась — по поиску не нашёл.
По факту имеем: а/м Mitsubishi Airtrek, 2002 г.в., Turbo, 4G63T, 4WD, vin отсутствует.
Имеется вот такая неприятность: периодически на холостых оборотах (далее описываю со своих слов, как я вижу) двигатель начинает троить, ДВС «колбасит», авто пытается заглохнуть, и иногда у него это получается (чаще всего на перекрёстках). Часто обороты в конце-концов выравниваются, но позже эти троения повторяются вновь. Такое падение оборотов бывает и на «Р» (парковке), и на «D» и «R». Всегда хаотично, закономерности нет.
Кормимся 98 бензином, заправки исключительно Альянс. Бензин, после появления этих неприятностей, просто «вылетает в трубу». Выхлоп приобрёл соответствующий запах, расход поднялся до нереальных 23 л./100 км. (сейчас специально езжу только в режиме пенсионера, никакой езды боком).
Дважды загорался chek, но по неопытности (тут прошу сильно помидорами на забрасывать), мною комп сбрасывался так же дважды. После первого «чека» были заменены свечи -> сброс компа. Покатавшись пол-дня (в км точно не укажу), чек загорелся снова. Заменил воздушный фильтр (старый был действительно грязноват) -> сброс компа -> чек до сих пор (катаюсь два дня, проехал около 120 км) не загорался .
Заехал на диагностику компа — тут ситуация такая. Вообщем авто электрик сказал что комп ошибок на двигатель не выдаёт, но есть ошибки ABS — 11 и 21 (вот тут сделаю уточнение, что иногда лампочка ABS горела на панельке, но так же самопроизвольно потухала. Сейчас ошибка сброшена (со слов электрика), лампочка эта не горит). Сразу уточню что предоставить сканы нет возможности .
Так же сотрудником СТО был замечен интересный факт о том, что периодически (далее цитата): «Из системы пропадает кислородный датчик. Т.е. конкретного «неконтакта» нету, иначе бы комп записал бы это в ошибку. Но просматривая логи, видно что датчик иногда из системы исчезает. Но так как ошибок конкретных нету, то точно будет трудно что-либо сказать».
Масло и масляный фильтр так же заменены (5w30 Motul синтетика). Все замены производились в понедельник и вторник (2-3 дня назад).
Авто едет. Даже со слов авто любителей на высоких оборотах двигатель тянет очень хорошо.
Вот такая ситуация. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо за ваши ответы

Источник

Оцените статью
Авто Старт