Аккумулятор для митсубиси аутлендер 2006 года

Какой аккумулятор подходит для Mitsubishi Outlander 1 поколение

Автор: Техотдел AG | Распечатать

На модель Outlander (1 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Mitsubishi Outlander (1 поколение) 2003-2007 год.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Mitsubishi Outlander (2003–2007), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Mitsubishi допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Mitsubishi Outlander подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mitsubishi Outlander длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mitsubishi, также указываются все параметры подходящей батареи для Outlander (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумулятор на Mitsubishi Outlander: характеристики, подбор, замена

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. Первое поколение 2001-2006 гг. комплектовалось бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л. Второе поколение Аутлендера с 2006 по 2012 гг. оснащалось более мощными бензиновыми двигателями MIVEC 2.0, 2.4, 3.0 л, дизельными моторами DI-D 2.0, 2.2 л. и вариатором. В 2012 году вышло третье поколение кроссовера. Третье поколение, как и второе построено на платформе Mitsubishi GS, комплектуется бензиновыми двигателями MIVEC (2,0, 2,4 и 3,0 л), а также турбодизелем 2,2 DI-D, передним или полным приводом.

На Mitsubishi Outlander всех поколений, включая модели 2016 года ES, SE, SEL, GT устанавливается один аккумулятор. Расположен АКБ, как и в других автомобилях семейства Mitsubishi, под капотом. Штатно в японском кроссовере устанавливается аккумулятор стандарта JIS (японский индустриальный стандарт). Обычно на заводе авто комплектуется аккумулятором с размерами Длина: 260 мм, Ширина: 175 мм, Высота: 225 мм емкостью 70-75 Ач.
В автомобилях первого поколения также устанавливались аккумуляторы меньшей емкости (55-60 Ач) и короче на 30 мм (232х175х225 мм). Реже на конвейере устанавливают на Мицубиши Аутлендер батареи максимального легкового размера стандарта JIS (306х175х225 мм) с емкостью 90-95 Ач.

Проще всего при замене устанавливать аккумулятор идентичный штатному. В этом случае ничего «дорабатывать» не придется. Крепление рассчитано на батарею с высотой корпуса 205-215 мм. Если устанавливать аккумулятор европейского стандарта нужно учитывать то, что он ниже на 1-2 см и длиннее на 1 см, чем его азиатский аналог. Во-первых, убедитесь, что он поместится в поддоне (см. фото). Во-вторых, решите как закрепить более низкую батарею системой крепления, рассчитанной на более высокую (если отсутствует резьба по всей длине кронштейнов). Варианты решения: замена кронштейнов, подставка под батарею, проставка между АКБ и планкой крепления.

Для выбора аккумулятора на Mitsubishi Outlander нужно знать :
— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом»
— «родной» аккумулятор японского стандарта JIS, но возможно устанавливать и батарею европейского образца
— наличие нижнего бортика не принципиально, так как в Outlander батареи крепятся с помощью верхней прижимной планки
— размер аккумулятора установленного на вашем авто (в 90% случаях это батарея размером 260х175х225 мм)

Аккумуляторы на Mitsubishi Outlander:

для дизельных моторов либо бензинового 3.0 (пусковые токи потребляемые стартером 300-350 Ампер)

для пуска бензиновых моторов 2.0 и 2.4 стартер потребляет 200-250 Ампер, и технически будет достаточно мощности обычного АКБ 60Ач:

Процесс замены аккумулятора в Mitsubishi Outlander

Снятие:
1. Крестообразной отверткой отвинчиваем 2 винта, которые удерживают воздуховод расположенный над аккумулятором.
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Головкой или ключом «на 10» выкручиваем две гайки прижимной планки.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ
2. Ставим на место прижимную пластину и закручиваем гайки с помощью ключа на 10.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах
4. Ставим на место воздуховод и завинчиваем отверткой два винта.

Важно!В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены АКБ, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Покупая в кроссовер аккумулятор, учитывайте: срок гарантии от производителя; стоимость батареи.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Источник

Читайте также:  Проставки под пружины митсубиси аутлендер 1 поколения
Оцените статью
Авто Старт