Акпп митсубиси каризма ремонт

Содержание
  1. Митсубиси каризма ремонт акпп
  2. ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Mitsubishi Carisma
  3. ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП
  4. ДИАГНОСТИКА АКПП Mitsubishi Carisma
  5. ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
  6. РЕМОНТ АКПП Mitsubishi Carisma
  7. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Mitsubishi Carisma
  8. Mitsubishi Carisma 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
  9. Машины в продаже
  10. Комментарии 23
  11. Автосервисы Митсубиси Каризма на карте Москвы
  12. 1. Автопрофи
  13. 2. Автосервис Автопилот Речной вокзал
  14. 3. Автосервис Автопилот Свиблово
  15. 4. Автосервис Автопилот Одинцово
  16. 5. Автосервис Автопилот Кунцевская
  17. 6. СТО-АВТО
  18. 7. Колеса 495
  19. 9. Автомастер
  20. 10. Официальный дилер АвтоГЕРМЕС
  21. 11. МВМ-Авто
  22. 12. Автолюкс-Ронам
  23. 13. Red Hot Service
  24. 14. Маршал Кар
  25. 15. Диск77
  26. 16. Кузовок
  27. 17. Заботливый сервис
  28. 18. Обручевский
  29. 19. ТТС Моторс
  30. 20. VM-Сервис
  31. Свежие отзывы об автосервисах Mitsubishi Carisma в Москве
  32. Лучшие автосервисы Mitsubishi Carisma по оценкам пользователей
  33. ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Mitsubishi Carisma
  34. ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП
  35. ДИАГНОСТИКА АКПП Mitsubishi Carisma
  36. ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
  37. РЕМОНТ АКПП Mitsubishi Carisma
  38. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Mitsubishi Carisma

Митсубиси каризма ремонт акпп

Доброго времени суток всем. Начну с начала купил мобиль мицубиси каризма 1.6 90л 98 г. дорестайлинг, с заглюченой АКПП (аварийный режим). Сразу скажу с автоматом раньше неездил в авто боле менее понимаю на уровне любителя повозица на досуге с гайками. Кароче проблема такая купили авто коробка глюк это понятно морочица нестал решил сделать проще замена на другую так как перебирать автомат неимея оборудования бесмысленно думаю. И тут началис проблеммы все вродебы так да нетак. Перелопатил груду литературы посмотрел в реале как и что по замене правда чуть чуть не натаком мобиле посовременней. Кароче поменял, поставил Б/у но с рабочей машины. 5 раз все перепроверил все как в умной книжке написано. Но обломс АКПП незаработало а тагже как и предыдущая постоянно включает пониженую и успешно уходит в аварийный режим. В чем причина непанимаю 2 коробки причина неисправности одна и таже. Масло свежее незаливал ( думаю для проверки хватилоб и старого) использовал старое с доливкой свежего декстрон 3 так как при покупке в багажнике обнаружилос именно этой марки да и есть такаяже машина ездит именно на нем. Диагностика тоже ничего недала ошибок нет но проходилас еще на 1 коробке правда. Помогите пожалуйста кто разбираеца так как нормальных спецов (ктоб нормально разбиралса в автоматах) в нашем городе просто нет (если нещитать то что они ремонтируют хватает максимум на месяц по отзывам среди знакомых слесарей, да и что это за спецы каторые путью немогут даже обьяснить как правильно проверить уровень масла в акпп, то что они обьясняют черным по белому в книжке писано только вопрос они говорят что двигло глушить ненадо а прсто все режимы включить и не глуша должно быть верхний уровень, сколько непробывал так сделать уровень масла просто нереально понять, делал проще на холодную заводил обороты до полторыштуки примерно минуту, патом все режимы по паре секунд нейтраль, глушил, проверка на щупе нижния метка может и неправ поправте кто понимает) а гнать машину за 300верст апятьже с неизвестным результатом оч накладно.Кароче помогите кто чем может. С уважением Алексей.

Читайте также:  Замена поршневых колец мазда демио 2003

Оговорюсь сразу, в автоматах мало , что понимаю. Но. уровень масла действительно проверяется на заведённой машине.
И коробку б.у., на замену, нужно подбирать по номеру старой коробки, иначе возможны траблы.

Каробку неделю искал номер один в один за иключением нижних букв и цифр но думаю он обозначает скарей всего или партию или чтото вроде того. Подскажите тагда если оно так проверяеца на заведенном как понять у меня можно сказать практически по всему щупу с одной стороны и приблизительный уровень на другой. Как описано в книге пробег 30 км (уже дошол даже до таких мелочей) остановка все режимы нейтраль вытер сунул но чтото понять какретно нереально нашол статью как проверить на холодном сделал правда на заглушоном так как там неописано глушить или нет нижний уровень кажет.

Вопрос номер раз: У Вас точно 1,3? Как-то сомнительно что на такую тяжелую машину и на такой маломощный двиг ставилась АКПП. Может «колхоз» предыдущего владельца? Пару минут по инету полазил, но не нашел 1,3 с автоматом. Могу ошибаццо.
Вопрос номер два: Б/у коробас с заведомо рабочей машины или только на словах продавцов?
Если и комплектация такая есть и коробас точно рабочий, то, как вариант, мозги отказываются читать коробку.

з.ы. В заключение-не стоило шутить с автоматом при отсутствии адекватных сервисов.

Со всем уважением пустые неочем неговорящие посты просьба неписать. 1) читайте внимательно 1 пост еслиб вы разбиралис в каризме то зналиб что в 98 году их небыло с 1.3 двиглом да еще и автомат невкурсе вообще автоматто ставилсали на такой маломощьный думаю что наврядли. Движок 1.6. 2)Ну нащет коробки правда есть со слов продавца но с гарантией есть что все хорошо если нет примут обратно уже проверено и еще есть но думаю очень мал процент что даже если и продали неисправноую то хотяб в причинах неисправности отличиято былибы или это просто кадострофичное невезения. А нащет спецов то пака до дела недошло кагбы и недумал что на самом деле в таком большом городе нет специализированого центра по мицубиси да и фактор сыграл то что машинка в прекрасном состоянии по всему остальному и отдали ее за 40 рублей бывшая хозяйка девушка и кудато бегать и заморачиваца несруки ей. Были мелкие поломки делал любой сервис думаю за такую цену стоит вложица и поломать голову что с трансмиссией такова чудесного случилос.

Читайте также:  Знак митсубиси паджеро спорт

А нет ли вероятности что на авто стоит не родная коробка, поставили не ту, не пашет, авто скинули, вы ставите точно такую же ошибка та же, мозги не принимают коробку, попробуйте по вину найти номер коробки.

. не пашет, авто скинули, вы ставите точно такую же ошибка та же, мозги не принимают коробку, попробуйте по вину найти номер коробки.

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!



Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Mitsubishi Carisma являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.



ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Mitsubishi Carisma

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).



ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Mitsubishi Carisma, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Mitsubishi Carisma, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Mitsubishi Carisma. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Mitsubishi Carisma с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.



ДИАГНОСТИКА АКПП Mitsubishi Carisma

Когда на приборной панели Mitsubishi Carisma загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП



РЕМОНТ АКПП Mitsubishi Carisma

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Mitsubishi Carisma. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Mitsubishi Carisma актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Mitsubishi Carisma – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Mitsubishi Carisma. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Mitsubishi Carisma, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Mitsubishi Carisma признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:


ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Mitsubishi Carisma

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Mitsubishi Carisma.

После снятия-установки акпп она стала пинаться. Хотя до этого все работало отлично. В коробку не лезли, только сливали-заливали жидкость. Было ощущение, что коробка неправильно видит обороты движка и скорость машины. Грешил уж на датчик скорости. Но думаю дай попробую обучить. Приехал в больницу, сходил по делам, вышел и скинул клемму на 20 сек. Потом по порядку все действия. Проехался км 15. Поначалу все равно попинывалась, на старте долго думала прежде чем переключиться. И потом все ушло почти. Думаю покатаюсь и всё нормализуется. Потом залью все ж супротек акпп. Штука полезная.

Mitsubishi Carisma 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 23

не лей ни в коем случае супротек хренотек, в лучшем случае ты потратишь деньги и ничего не произойдет, в худшем это зелье навредит акпп

В движке хорошо работало, почему тут не будет? Какие у тебя основания говорить что навредит?

Если оно движку не навредило, это не значит что оно хорошо работало) тут чудес не бывает

Я сам видел результаты работы супротека на шейках коленвала и кулачках распредвалов на своей машине.

Что там ? Металл восстановился?

Если оно движку не навредило, это не значит что оно хорошо работало) тут чудес не бывает

Какие чудеса? Это физика. Школьный курс. Поверхностная диффузия. Триботехника с советских времен известна. Люди диссертации на эту тему защищали…

не лей ни в коем случае супротек хренотек, в лучшем случае ты потратишь деньги и ничего не произойдет, в худшем это зелье навредит акпп

Ну в коробку то наверное не буду лить, адаптировалась после снятия, все отлично.

То что у вас описано в посте, мне помогло в процессе обучения дросселя, но на АКПП никак не повлияло(

Посмотрю, но уже есть улучшения.Я еще мало поездил. 15 км всего, но изменения есть. Переключения ощущаются, но без толчков. До снятия коробки, то есть и до отключения ее от питания все было отлично.

То что у вас описано в посте, мне помогло в процессе обучения дросселя, но на АКПП никак не повлияло(

Реально обучается, езжу второй день. Коробка invecs очень интересная(почитал в инете), до сих пор считается одной из лучших автоматов.

У меня на Carisma АКПП F4A42. Снимал клемму на сутки, адаптация не сбрасывалась. Были пинки при динамичной езде, в основном при сбросе со 3 на 2. Так же ощущались толчки при переключении режимов АКПП на месте, это проявилось после полной замены масла.
Мне помогли следующие процедуры: включение зажигания, удержание педали газа не менее 30с и отключение зажигания. О данной процедуре очень много постов, с разных форумов, на разных машинах. Первые пару минут были сильные пинки, прям удары. Далее АКПП стала мягко и плавно переключаться. После агрессивной езды, иногда, снова появляются затупы. Повторяю процедуру и норм. Я честно не знаю, действительно ли это сброс или какая-то настройка, но она точно работает. Вчера коллега пробывал на F5A51, тоже сразу заметил изменения.

Автосервисы Митсубиси Каризма на карте Москвы

1. Автопрофи

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти.

2. Автосервис Автопилот Речной вокзал

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

3. Автосервис Автопилот Свиблово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

4. Автосервис Автопилот Одинцово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

5. Автосервис Автопилот Кунцевская

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

6. СТО-АВТО

7. Колеса 495

9. Автомастер

10. Официальный дилер АвтоГЕРМЕС

Слесарный ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Покраска, кузовной ремонт, оригинальные запчасти! Официальный сервис Авто.

11. МВМ-Авто

12. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот «автосервис», владелец и единственный постоянный мастер — сам сказал что хоро.

13. Red Hot Service

14. Маршал Кар

Автотехцентры Маршал Кар и Маршал Клуб – ремонт коммерческого и легкового транспорта в Москве. Доступные цены на техобслуживание в надежном автосервис.

15. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.

16. Кузовок

17. Заботливый сервис

18. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.

19. ТТС Моторс

20. VM-Сервис

Свежие отзывы об автосервисах Mitsubishi Carisma в Москве

Вежливый доброжелательный персонал. В машинах разбираются отлично. Впечатление только самое положительное Буду рекомендовать сервис друзьям и знакомым.!

Один раз заехал в этот «автосервис», владелец и единственный постоянный мастер — сам сказал что хорошо знает только Ситроэн, Пежо и Ниссан, с остальными марками работают фрилансеры. Помещение загажено.

Лучшие автосервисы Mitsubishi Carisma по оценкам пользователей

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!



Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Mitsubishi Carisma являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.



ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Mitsubishi Carisma

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).



ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Mitsubishi Carisma, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Mitsubishi Carisma, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Mitsubishi Carisma. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Mitsubishi Carisma с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.



ДИАГНОСТИКА АКПП Mitsubishi Carisma

Когда на приборной панели Mitsubishi Carisma загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП



РЕМОНТ АКПП Mitsubishi Carisma

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Mitsubishi Carisma. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Mitsubishi Carisma актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Mitsubishi Carisma – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Mitsubishi Carisma. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Mitsubishi Carisma, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Mitsubishi Carisma признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:


ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Mitsubishi Carisma

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Mitsubishi Carisma.

Источник

Оцените статью
Авто Старт