Акпп митсубиси рвр 4вд дизель

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR ’91-’97г.

FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR ’91-’97г.

FAQ по АКПП Mitsubishi W4A32, W4A33, F4A3x для первого поколения RVR и других Мицубиси 90-х годов.

Не знаю как вас, а меня я уже начинает запаривать отвечать на одни и те же простые вопросы. Wiki похоже не будет. Поэтому попробую редактировать один пост. Надеюсь, ограничений по количеству редактирований нет?

АКПП, она же коробка, W4A32 или W4A33, последняя на T/C двигателях (турбо). Имеет 4 передачи вперёд и 1 заднюю. Вариант W4A32, кроме того, имеет блокировку гидротрансформатора (он же ГТ, бублик или бубен), которая жёстко связывает коленвал двигателя и входной вал АКПП. Эти коробки ставились на RVR в кузовах N1x и N2x, Shariot N3x и N4x. Также на Libero и что-то ещё. Переднеприводный вариант коробки называется F4A3x, имеет ту же конструкцию, только отсутствует центральный дифференциал.

Режимы АКПП :
«2» — разрешено включать первую и вторую передачи.
«L» — только первая передача (включение в коробке отличается от первой передачи на «D» и «2», но передаточное число то же самое).
«OD OFF» — запрещено включение четвертой передачи.
«POWER» — переключение на повышающую передачу делать на высоких оборотах, типа гонко-режим.
«HOLD» — коробка включает сразу вторую, а не первую, передачу, этот режим зовут зимним.

Читайте также:  Замена задних амортизаторов мазда 6 2014 года

— Периодичность. Замена ATF и фильтра — через каждые 30 тыс.км

— Жидкость ATF. В качестве ATF Мицубиси рекомендует использовать ATF SP. Сейчас в продаже есть только третье поколение мицушной жидкости в коробку — ATF SP-III. Американская ATF SP-III примерно в 2 раза дешевле японской, качество то же самое. Есть аналог от British Petroleum, но цена как у американской. Есть ещё корейская ZIC ATF SP-3. Кроме того, вторая половина ЯВРоводов льёт Dexron II и не жалуется. Даже сервисмены. Наверное, потому что дешевле. А окончательный выбор — только за вами. Главное, старайтесь не смешивать ATF SP-III и Dexron II. А менять Dexron II надо в 2 раза чаще, т.е. каждые 15 тыс.км. (дополнение про ATF, и ещё есть тема масло в акпп)

— Фильтр — можно дубликат. Но не самый-самый дешёвый. И желательно в полностью металлическом корпусе (например, Concord F43FLT01AA). По пластиковому корпусу есть некоторые опасения.

— Прокладка поддона. При замене фильтра вам также понадобится новая прокладка поддона АКПП. Если плоскость поддона искривилась, например потому что, когда ATF стала капать, кто-то перетянул болты поддона, то пригодится герметик. Но герметик качественный, в минимально необходимом количестве и строго по инструкции. Кстати, в сервисах часто вообще просто на герметик садят, без прокладки.

— Осмотр поддона. При снятии поддона АКПП внимательно осмотрите его содержимое. Размер ёжиков на магнитах. Белесые пятна в АTF. Кусочки металла. И так далее. Перед установкой обязательно почистите и помойте поддон, включая магниты.

— Теплообменник. В нижней части радиатора охлаждения антифриза двигателя находится трубка — это теплообменник АКПП. Для турбо ещё стоит дополнительно радиатор ATF. Всегда промывайте их при замене ATF.

— Поток ATF . Перед заменой ATF обязательно замерьте поток ATF через теплообменник на «N» — за 20 сек должно набежать не менее 1 литра. Если меньше, долейте слитое в АКПП и повторите замер, но сразу с коробки. 1) Если набежит не менее 1 л, значит теплообменник забит. Тогда уделите особое внимание чистке теплообменника и патрубков к нему. После замены ATF проведите повторный контрольный замер потока ATF через теплообменник. 2) Если набежит такое же количество ATF, значит у вас проблема с давлением в АКПП. После замены ATF и чистки теплообменника сделайте контрольный замер потока. Если всё так же плохо, значит вас ждёт ремонт коробки.

— Внимание! На «P» (режим парковки) масло не циркулирует по коробке, а сразу сливается в поддон. Чтобы прокачать масло по коробке, и главным образом через гидротрансформатор, надо ручку АКПП ставить на «N» (нейтраль).

У вас проблема с АКПП? Нужна помощь форума?

1) Всегда пишите все данные авто: модель, год выпуска, двигатель, коробка, номер кузова (FRAME или VIN). Лучше даже сразу вбейте в свою подпись в «Центре пользователя».
2) Опишите что делали с коробкой, какие сейчас проблемы.
3) Напишите результаты самодиагностики ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП.
4) Желательно также результаты теста потока ATF через теплообменник.
5) Какой цвет и запах ATF?

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR ’91-’97г.

FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR ’91-’97г.

FAQ по АКПП Mitsubishi W4A32, W4A33, F4A3x для первого поколения RVR и других Мицубиси 90-х годов.

Не знаю как вас, а меня я уже начинает запаривать отвечать на одни и те же простые вопросы. Wiki похоже не будет. Поэтому попробую редактировать один пост. Надеюсь, ограничений по количеству редактирований нет?

АКПП, она же коробка, W4A32 или W4A33, последняя на T/C двигателях (турбо). Имеет 4 передачи вперёд и 1 заднюю. Вариант W4A32, кроме того, имеет блокировку гидротрансформатора (он же ГТ, бублик или бубен), которая жёстко связывает коленвал двигателя и входной вал АКПП. Эти коробки ставились на RVR в кузовах N1x и N2x, Shariot N3x и N4x. Также на Libero и что-то ещё. Переднеприводный вариант коробки называется F4A3x, имеет ту же конструкцию, только отсутствует центральный дифференциал.

Режимы АКПП :
«2» — разрешено включать первую и вторую передачи.
«L» — только первая передача (включение в коробке отличается от первой передачи на «D» и «2», но передаточное число то же самое).
«OD OFF» — запрещено включение четвертой передачи.
«POWER» — переключение на повышающую передачу делать на высоких оборотах, типа гонко-режим.
«HOLD» — коробка включает сразу вторую, а не первую, передачу, этот режим зовут зимним.

— Периодичность. Замена ATF и фильтра — через каждые 30 тыс.км

— Жидкость ATF. В качестве ATF Мицубиси рекомендует использовать ATF SP. Сейчас в продаже есть только третье поколение мицушной жидкости в коробку — ATF SP-III. Американская ATF SP-III примерно в 2 раза дешевле японской, качество то же самое. Есть аналог от British Petroleum, но цена как у американской. Есть ещё корейская ZIC ATF SP-3. Кроме того, вторая половина ЯВРоводов льёт Dexron II и не жалуется. Даже сервисмены. Наверное, потому что дешевле. А окончательный выбор — только за вами. Главное, старайтесь не смешивать ATF SP-III и Dexron II. А менять Dexron II надо в 2 раза чаще, т.е. каждые 15 тыс.км. (дополнение про ATF, и ещё есть тема масло в акпп)

— Фильтр — можно дубликат. Но не самый-самый дешёвый. И желательно в полностью металлическом корпусе (например, Concord F43FLT01AA). По пластиковому корпусу есть некоторые опасения.

— Прокладка поддона. При замене фильтра вам также понадобится новая прокладка поддона АКПП. Если плоскость поддона искривилась, например потому что, когда ATF стала капать, кто-то перетянул болты поддона, то пригодится герметик. Но герметик качественный, в минимально необходимом количестве и строго по инструкции. Кстати, в сервисах часто вообще просто на герметик садят, без прокладки.

— Осмотр поддона. При снятии поддона АКПП внимательно осмотрите его содержимое. Размер ёжиков на магнитах. Белесые пятна в АTF. Кусочки металла. И так далее. Перед установкой обязательно почистите и помойте поддон, включая магниты.

— Теплообменник. В нижней части радиатора охлаждения антифриза двигателя находится трубка — это теплообменник АКПП. Для турбо ещё стоит дополнительно радиатор ATF. Всегда промывайте их при замене ATF.

— Поток ATF . Перед заменой ATF обязательно замерьте поток ATF через теплообменник на «N» — за 20 сек должно набежать не менее 1 литра. Если меньше, долейте слитое в АКПП и повторите замер, но сразу с коробки. 1) Если набежит не менее 1 л, значит теплообменник забит. Тогда уделите особое внимание чистке теплообменника и патрубков к нему. После замены ATF проведите повторный контрольный замер потока ATF через теплообменник. 2) Если набежит такое же количество ATF, значит у вас проблема с давлением в АКПП. После замены ATF и чистки теплообменника сделайте контрольный замер потока. Если всё так же плохо, значит вас ждёт ремонт коробки.

— Внимание! На «P» (режим парковки) масло не циркулирует по коробке, а сразу сливается в поддон. Чтобы прокачать масло по коробке, и главным образом через гидротрансформатор, надо ручку АКПП ставить на «N» (нейтраль).

У вас проблема с АКПП? Нужна помощь форума?

1) Всегда пишите все данные авто: модель, год выпуска, двигатель, коробка, номер кузова (FRAME или VIN). Лучше даже сразу вбейте в свою подпись в «Центре пользователя».
2) Опишите что делали с коробкой, какие сейчас проблемы.
3) Напишите результаты самодиагностики ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП.
4) Желательно также результаты теста потока ATF через теплообменник.
5) Какой цвет и запах ATF?

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

АКПП Mitsubishi RVR

АКПП Mitsubishi RVR

Re: АКПП Mitsubishi RVR

Re: АКПП Mitsubishi RVR

Re: АКПП Mitsubishi RVR

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: АКПП Mitsubishi RVR

Re: АКПП Mitsubishi RVR

Для того, чтобы получить более менее правильный ответ, нужен фрейм вашего авто. Тогда будет ясно, что должно стоять на вашем авто и можно будет более предметно вести разговор.

З.Ы. + к Андрюхе насчет планетарки, а не редуктора.

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

Re: АКПП Mitsubishi RVR

Посоветовали снять поддон,промыть фильтр и частично заменить дикстрон

ну заменить ДЕКСРОН частично не получится. его или менять на другую атф или нет

Re: АКПП Mitsubishi RVR

90quattro » Вс мар 04, 2012 1:07 am

Re: АКПП Mitsubishi RVR

Re: АКПП Mitsubishi RVR

ребят в общем такая проблема. после замены короба через некоторое время появился стук со стороны ГТ. Долго думали. пришли к выводу, что где-то ГТ цепляется. решили попробовать проложить шайбы между ГТ и пластиной. открутили первый болт и кусок пластины отвалился. завели — стука нет, но решили открутить остальные болты. итог: 1 лепесток отвалился совсем, 2 — трещина на половину, 3- трещина на четверть, 4 — целый. на днях попробую сфоткать.

1. значит подсказали, что пластина могла лопнуть из-за не правильной центровки. так ли это? какая там вообще нафиг центровка?
2. можно ли так пока ездить? ориентировочно около недели-двух только на работу с работы?
3. ну, и, как избежать этого после замены пластины?

Да, кстати, не спешно ищу пластину ГТ)))

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: АКПП Mitsubishi RVR

Re: АКПП Mitsubishi RVR

дух писал(а): решил тут продублировать

ребят в общем такая проблема. после замены короба через некоторое время появился стук со стороны ГТ. Долго думали. пришли к выводу, что где-то ГТ цепляется. решили попробовать проложить шайбы между ГТ и пластиной. открутили первый болт и кусок пластины отвалился. завели — стука нет, но решили открутить остальные болты. итог: 1 лепесток отвалился совсем, 2 — трещина на половину, 3- трещина на четверть, 4 — целый. на днях попробую сфоткать.

1. значит подсказали, что пластина могла лопнуть из-за не правильной центровки. так ли это? какая там вообще нафиг центровка?
2. можно ли так пока ездить? ориентировочно около недели-двух только на работу с работы?
3. ну, и, как избежать этого после замены пластины?

Да, кстати, не спешно ищу пластину ГТ)))

Здаров Ильюха. Пластину я брал в Ате за 5000тг.. обзванивал телефоны Разборов по обьявам на сайте Колёса.кз, шайбы там подкладывать никуда не надо. смотри внимательно на болты крепления короба к ПИХЛУ. все ли наместе.. у меня их срезало. и есть ли пластина с направляющими между коробом и пихлом, ну и как вариант что то с ГТ он может разбалансироватся. на нем есть грузики с обратной стороны могли поотлетать.

Источник

Оцените статью
Авто Старт