Акпп митсубиси рвр 4вд ремонт

Содержание
  1. Акпп митсубиси рвр 4вд ремонт
  2. Причина неисправности W4A32? (MMC RVR)
  3. Причина неисправности W4A32? (MMC RVR)
  4. Ремонт гидроблока митсубиси рвр
  5. FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR ’91-’97г.
  6. FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR ’91-’97г.
  7. Ремонт АКПП на автомобилях Mitsubishi
  8. Тип АКПП на Mitsubishi
  9. С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Митсубиси
  10. Причины поломок АКПП Митсубиси
  11. Ремонт АКПП Mitsubishi
  12. Ремонт гидроблока АКПП
  13. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  14. Ремонт планетарной передачи
  15. Ремонт фрикционных дисков
  16. Ремонт гидротрансформатора
  17. Стоимость ремонта АКПП
  18. Автосервисы Митсубиси РВР на карте Москвы
  19. 1. Автопрофи
  20. 2. Автосервис Автопилот Речной вокзал
  21. 3. Автосервис Автопилот Свиблово
  22. 4. Автосервис Автопилот Одинцово
  23. 5. Автосервис Автопилот Кунцевская
  24. 6. СТО-АВТО
  25. 7. Колеса 495
  26. 9. Автомастер
  27. 10. Официальный дилер АвтоГЕРМЕС
  28. 11. МВМ-Авто
  29. 12. Автолюкс-Ронам
  30. 13. Red Hot Service
  31. 14. Маршал Кар
  32. 15. Диск77
  33. 16. Кузовок
  34. 17. Заботливый сервис
  35. 18. Обручевский
  36. 19. ТТС Моторс
  37. 20. VM-Сервис
  38. Свежие отзывы об автосервисах Mitsubishi RVR в Москве
  39. Лучшие автосервисы Mitsubishi RVR по оценкам пользователей
  40. Mitsubishi RVR 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
  41. Машины в продаже
  42. Комментарии 38
  43. Причина неисправности W4A32? (MMC RVR)
  44. Причина неисправности W4A32? (MMC RVR)
  45. Автосервисы Митсубиси РВР на карте Москвы
  46. 1. Автопрофи
  47. 2. Автосервис Автопилот Речной вокзал
  48. 3. Автосервис Автопилот Свиблово
  49. 4. Автосервис Автопилот Одинцово
  50. 5. Автосервис Автопилот Кунцевская
  51. 6. СТО-АВТО
  52. 7. Колеса 495
  53. 9. Автомастер
  54. 10. Официальный дилер АвтоГЕРМЕС
  55. 11. МВМ-Авто
  56. 12. Автолюкс-Ронам
  57. 13. Red Hot Service
  58. 14. Маршал Кар
  59. 15. Диск77
  60. 16. Кузовок
  61. 17. Заботливый сервис
  62. 18. Обручевский
  63. 19. ТТС Моторс
  64. 20. VM-Сервис
  65. Свежие отзывы об автосервисах Mitsubishi RVR в Москве
Читайте также:  Мазда кронус 626 не заводится

Акпп митсубиси рвр 4вд ремонт

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Причина неисправности W4A32? (MMC RVR)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Причина неисправности W4A32? (MMC RVR)

#1 Сообщение Altaimedia » Ср июн 16, 2010 7:55 pm

Всем привет! Первый раз разобрал АКПП, куча вопросов.

Итак, коробка W4A32 (Mitshubishi RVR ’93 4G63 4WD), прошлым летом менял масло и фильтр. А тут в мае сломалась, быстро, в одну короткую поездку.

— На «D» и «R» не едет. Пробовал на «L» — поехала. На «2» не пробовал.
— Масло потемнело, с чём-то почти чёрным, какая-то мелчайшая взвесь. По сравнению с новым на запах несёт гарью.
— На «N» не бежит масло с патрубка на охлаждение. Попробовал ртом продуть радиатор охлаждения масла АКПП с одетым трубками (отсоединёнными от коробки) — трудно, булькает масло. Кстати, когда в прошлом году менял масло, тоже проверял: на «N» не бежало, а как включишь «D», сразу пёрло.

1) Выработки в насосе нет. Только как царапины.
2) Расcлаиваются стягиваемые края ленты тормоза кик-дауна.
3) Фрикционы муфт коричневого цвета, даже ближе к красному, плюс есть потеменевшая полоска. Износа, потёртостей и выкрашивания нет.
4) Лопнула волнообразная пружина (кольцо), прилегающая к опоре тормоза low-reverse.
5) Планетарный механизим — весь потемнел, на водило есть даже синие и красные оттенки. У задней (верхней по расположению на входном валу) солнечной шестерни срезало все зубья, большей частью валявшихся в поддоне. Между солнечными шестернями полностью сожрало упорные шайбу с подшипником.
6) Гидроплита (блок клапанов), как и все внутренности коробки, покрыты масляной плёнкой с этой черной взвесью (илом?). Больше внутри чего-то лишнего не было. Изменения цвета нет. Износа или выработки тоже нет. Кстати, я не понимаю, чего там надо шкурить или отшлифовывать? Нижний и верхний блоки клапанов чем-то покрыты, на ум приход сравнение с тефлоном. Покрытие везде целое. В том числе в отверстиях, где ходят сами клапана (золотники). Сопротивление соленоидов от 4 до 20 Ом (они там разные).

Не разобрал только бустеры (или гидроцилиндры — как правильно?) муфт и тормозов. Не знаю как это сделать. В сервис-мануале ни слова об этом.

И главный для меня вопрос: Какая причина поломки? Где искать виновника? Мне страшно собирать: если не найду, ведь может снова сломаться.

PS: Ещё подскажите, пожалуйста, надо ли мне менять фрикционы муфт? И как вообще оценить степень износа фрикциона, если на вид накладка целая?

Источник

Ремонт гидроблока митсубиси рвр

FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR ’91-’97г.

FAQ по АКПП Mitsubishi W4A3x, F4A3x для RVR ’91-’97г.

FAQ по АКПП Mitsubishi W4A32, W4A33, F4A3x для первого поколения RVR и других Мицубиси 90-х годов.

Не знаю как вас, а меня я уже начинает запаривать отвечать на одни и те же простые вопросы. Wiki похоже не будет. Поэтому попробую редактировать один пост. Надеюсь, ограничений по количеству редактирований нет?

АКПП, она же коробка, W4A32 или W4A33, последняя на T/C двигателях (турбо). Имеет 4 передачи вперёд и 1 заднюю. Вариант W4A32, кроме того, имеет блокировку гидротрансформатора (он же ГТ, бублик или бубен), которая жёстко связывает коленвал двигателя и входной вал АКПП. Эти коробки ставились на RVR в кузовах N1x и N2x, Shariot N3x и N4x. Также на Libero и что-то ещё. Переднеприводный вариант коробки называется F4A3x, имеет ту же конструкцию, только отсутствует центральный дифференциал.

— Периодичность. Замена ATF и фильтра — через каждые 30 тыс.км

— Жидкость ATF. В качестве ATF Мицубиси рекомендует использовать ATF SP. Сейчас в продаже есть только третье поколение мицушной жидкости в коробку — ATF SP-III. Американская ATF SP-III примерно в 2 раза дешевле японской, качество то же самое. Есть аналог от British Petroleum, но цена как у американской. Есть ещё корейская ZIC ATF SP-3. Кроме того, вторая половина ЯВРоводов льёт Dexron II и не жалуется. Даже сервисмены. Наверное, потому что дешевле. А окончательный выбор — только за вами. Главное, старайтесь не смешивать ATF SP-III и Dexron II. А менять Dexron II надо в 2 раза чаще, т.е. каждые 15 тыс.км. (дополнение про ATF, и ещё есть тема масло в акпп)

— Фильтр — можно дубликат. Но не самый-самый дешёвый. И желательно в полностью металлическом корпусе (например, Concord F43FLT01AA). По пластиковому корпусу есть некоторые опасения.

— Прокладка поддона. При замене фильтра вам также понадобится новая прокладка поддона АКПП. Если плоскость поддона искривилась, например потому что, когда ATF стала капать, кто-то перетянул болты поддона, то пригодится герметик. Но герметик качественный, в минимально необходимом количестве и строго по инструкции. Кстати, в сервисах часто вообще просто на герметик садят, без прокладки.

— Осмотр поддона. При снятии поддона АКПП внимательно осмотрите его содержимое. Размер ёжиков на магнитах. Белесые пятна в АTF. Кусочки металла. И так далее. Перед установкой обязательно почистите и помойте поддон, включая магниты.

— Теплообменник. В нижней части радиатора охлаждения антифриза двигателя находится трубка — это теплообменник АКПП. Для турбо ещё стоит дополнительно радиатор ATF. Всегда промывайте их при замене ATF.

У вас проблема с АКПП? Нужна помощь форума?

Ремонт АКПП на автомобилях Mitsubishi

Сегодня поговорим о ремонте АКПП на Мицубиси. Модели оснащались различными автоматическими и механическими коробками передач. Среди них были как надежные, так и такие автоматы, которые ставились на капитальный ремонт АКПП в сервис-центр чуть ли не каждый год.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Мицубиси?

Тип АКПП на Mitsubishi

Перед тем, как я расскажу вам о частых проблемах, которые случаются у автовладельцев Митсубиси с АКПП, давайте рассмотрим какие автоматы устанавливались на эти машины. Обзор представлю в виде таблицы.

Модель АКПП Модификация Мицубиси Год выпуска
jf506e Мицубиси 308 2005 – 2008
f4a42 Мицубиси Galant, FTO 1999 – 2010, 2000
w4a42 Carisma 2000 – 2003
v5a51 Мицубиси Challenger 2000 – 2001
v4a51 Challenger, Lancer 2001 – 2011, 2007 – 2010
jf613e Lancer 2008 – 2011
CVT F1C1 Colt Plus 2002 – 2011
f4a51 Colt Plus 2008 – 2011
V4A51, V5A51 Pajero, Pajero Sport, Montero 1995 – 1998
F4A42 Grandis 1997 – 2011

На Мицубиси вы найдете АКПП таких модификаций:

  • Re4r03;
  • F4A22;
  • F4A23;
  • W4A42 на Мицубиси Outlander.

Коробки отличаются надежностью и редким капитальным ремонтом. Вариатор F1C1 устанавливался на переднеприводные (FWD) Мицубиси Кольт, Лансер. Выпускается с 2000 года. Это разработка от компании Jatco. Это неприхотливый CVT, но нуждается в ежегодной замене масла и ТО.

На Outlander 2004 года выпуска вы найдете автомат F4A51, а на моделях 2007 года – CVT JF011E.

Внимание! Для некоторых автоматических трансмиссий Мицубиси требуется новое масло ATF 1200. Разрешено использовать в тех АКПП, масло которых соответствует допуску Mitsubishi SP II, SP III.

На Лансере с 2007 года вы найдете роботизированную коробку DSG DST 450. На японскую Мицубиси устанавливается автомат с мокрым сцеплением. Она долговечней, чем РКПП с сухим сцеплением. РКПП вы найдете на Фортис, Галанте и СХ с 2010 года.

А теперь поговорим о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы перечисленных АКПП на Мицубиси.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Митсубиси

Надо сказать, что у разных трансмиссий разные болезни. Но в некоторых случаях они схожи. Например, при агрессивном вождении, перегрев АКПП и быстрое засорение клапанов, фильтра будет преследовать водителя, пока он не сменит манеру езды. Ему придется посещать сервис-центр два раза в год, а масло менять через каждые 20 000 километров.

Внимание! Не любят агрессивной езды CVT и DSG на Мицубиси. Гидравлические автоматы более неприхотливы в этом отношении. Но все же я не советую их перегружать тоже.

Например, на бюджетных R4A51 частому ремонту подвержен гидротрансформатор (с каталожным номером 363001) и опорные диски. Часто на эти АКПП от Мицубиси мы заказываем сальники для ГДТ и прокладки (№363002С).

На JF506E в первую очередь летят соленоиды и тормозная лента (№133020). Соленоиды меняйте только комплектами. Смысла в замене одного соленоида нет, так как новый будет работать с нагрузками, если старый быстро выйдет из строя.

На вариаторах Мицубиси не забывайте про ремни. Они подвержены быстрому износу. Вместе с ними на капитальный ремонт приходят CVT с изношенными клиньями. DSG подвержены поломкам вилок и дисков сцепления. Это прям ахиллесова пята роботов.

Электроника редко ломается в АКПП данного типа. Но, если она выходит из строя, то машина встает в аварийный режим. Поэтому обязательно следите за работой коробок Мицубиси, чтобы они не подвели вас в ответственный момент.

Причины поломок АКПП Митсубиси

Чаще всего автоматические коробки переключения передач Мицубиси ломаются от халатного отношения к ним. Владелец просто не следит за АКПП. Виной тому, конечно, производители. Они при покупке уверяют вас, что автомат не обслуживаемый. Производитель дает слово, что АКПП проходит 200000 километров прежде, чем вы отправите ее на капитальный ремонт.

Внимание! Просто помните, что вы обязаны делать замену масла через определенное количество километров пробега и менять фильтр. А также приезжайте раз в год на техническое обслуживание. Эти процедуры продлят жизнь вашей АКПП до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Далее я опишу, что нельзя делать с вариаторами и РКПП:

  • не начинайте езду без прогрева в зимние холодные дни. Масло еще вязкое и не сможет защитить от износа металлические детали;
  • не стартуйте резко с места. Это добавляет нагрузки к загруженному автомату или DSG. Приводит к тому, что рвутся ремни на вариаторе, стираются зубья в планетарной части АКПП;
  • не буксируйте другие автомобили и не будьте буксируемыми. Эти процедуры также приводят к поломкам коробки автомат.

Соблюдая эти правила, вы станете редким посетителем сервис-салонов по ремонту машин Мицубиси.

Напишите в комментариях, как часто вы бываете на ремонте в сервис-центрах?

Ремонт АКПП Mitsubishi

Итак, вы спросите, а как же проходит ремонт АКПП транспортных средств Mitsubishi? Я вам приоткрою завесу этой тайной процедуры. На самом деле все начинается с простой визуальной и компьютерной диагностики.

Машина заводится, проверяется течь сальников АКПП, стуки, толчки. После этого подключается компьютер с диагностическим оборудованием. По нему проверяются ошибки, которые могли возникать во время работы автомата, когда автовладелец рассекал по автомагистрали на Мицубиси.

Устраиваются тест-драйвы АКПП. Затем полученные ошибки анализируются и начинается ремонт. Если нужен ремонт какой-то одной части, то автомат снимается, разбирается, опытный механик добирается только до нужной части и ремонтирует ее.

Если понадобится капитальный ремонт. То он состоит из нескольких этапов.

Ремонт гидроблока АКПП

В первую очередь, во время капитального ремонта коробки, ее подымают на подъемнике. Сливают трансмиссионную жидкость. Раскручивают болты, и снимают поддон. Если фильтр установлен снаружи АКПП, то снимают его, если нет, то раскручивают болты гидроблока, отсоединяют провода, которые связывают его с электроникой. АКПП переносят на рабочий стол.

На рабочем столе опытные механики разбирают гидроблок по составным частям. Каждую деталь помечают маркером. Плиты промывают карбоклинером или керосином.

Заменяют неисправные соленоиды, износившиеся клапаны. Если есть необходимость, то убирают одну из плит и ставят новую. После этого гидроблок собирают. И переходят к следующему этапу ремонта.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если АКПП при жизни испытывала серьезные перегревы, то меняют фильтрующее устройство, чистят патрубки радиатора. Заменяют старые шланги в системе охлаждения на новые.

Ставят дополнительный радиатор и фильтр тонкой очистки. Эта процедура обязательна для машин, выпущенных с завода до 2010 года. Устанавливают дополнительный байпас. Это устройство будет перекрывать зимой доступ масла во второй радиатор, пока АКПП не прогреется. Этот процесс ускоряет прогрев автомата Мицубиси.

Ремонт планетарной передачи

Перед тем, как сделать ремонт планетарной передачи, АКПП вытаскивают из машины и кладут на рабочий стол. Разбирают планетарную передачу. Меняют барабан и комплекты пакетов сцепления.

На DSG осматривают вилки и шестерни сцепления. Если обнаруживают потертости и износ, то заменяют на новые детали. Все комплектующие во время ремонта АКПП промывают в керосине или в специальной моющей жидкости.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт фрикционных дисков заключается в снятии их и замене на новые. Из-за перегрева и резких стартов фрикционы чаще всего стираются до клеевой основы. А продукты износа их забивают фильтр и дорожки клапанов гидроблока. Поэтому при капитальном ремонте коробки автомат обязательно меняют все фрикционы.

Ремонт гидротрансформатора

Самым сложным в капитальном ремонте является разборка, диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП. Его необходимо аккуратно снять с автомата и перенести на стенд и зажать в тиски. Здесь бублик разрезают пополам.

Затем разбирают и проводят дефектовку. После дефектовки заменяют сальники. Замена сальников – это обязательная процедура. Иначе масло даст течь и вам снова придется ехать на ремонт.

Если сломаны лопасти насосного колеса или турбины, то меняют их. Ставят новый насос. Затем сваривают гидротрансформатор по шву снова. Конструкция должна быть заварена герметично. После этого заливают в него немного масла и делают балансировку.

Внимание! Несбалансированный гидротрансформатор может повредить или вывести из строя АКПП.

После того, как все детали перебраны, АКПП собирают и устанавливают в Мицубиси. Заливают масло в нее и проводят адаптацию. Регулировка передаточных чисел также важна. Иначе АКПП просто не будет слушаться водителя. Вы получите толчки и рывки автоматической коробки передач во время переключения скоростей без процедуры регулировки.

На этом этапы ремонта закончены, и вы сможете забрать машину с СТО. А теперь посмотрим во сколько обойдется вам стоимость ремонта автоматической коробки Мицубиси.

Стоимость ремонта АКПП

Капитальный ремонт АКПП Мицубиси начинается от 18 000 рублей. Но это плата только за работу. Дополнительно вы заплатите за каждую деталь, которую потребуется поменять.

Если же нужно отремонтировать что-либо одно, то ниже список цен из прайс-листа:

Автосервисы Митсубиси РВР на карте Москвы

1. Автопрофи

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти.

2. Автосервис Автопилот Речной вокзал

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

3. Автосервис Автопилот Свиблово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

4. Автосервис Автопилот Одинцово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

5. Автосервис Автопилот Кунцевская

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

6. СТО-АВТО

7. Колеса 495

9. Автомастер

10. Официальный дилер АвтоГЕРМЕС

Слесарный ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Покраска, кузовной ремонт, оригинальные запчасти! Официальный сервис Авто.

11. МВМ-Авто

12. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот «автосервис», владелец и единственный постоянный мастер — сам сказал что хоро.

13. Red Hot Service

14. Маршал Кар

Автотехцентры Маршал Кар и Маршал Клуб – ремонт коммерческого и легкового транспорта в Москве. Доступные цены на техобслуживание в надежном автосервис.

15. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.

16. Кузовок

17. Заботливый сервис

18. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.

19. ТТС Моторс

20. VM-Сервис

Свежие отзывы об автосервисах Mitsubishi RVR в Москве

Вежливый доброжелательный персонал. В машинах разбираются отлично. Впечатление только самое положительное Буду рекомендовать сервис друзьям и знакомым.!

Один раз заехал в этот «автосервис», владелец и единственный постоянный мастер — сам сказал что хорошо знает только Ситроэн, Пежо и Ниссан, с остальными марками работают фрилансеры. Помещение загажено.

Лучшие автосервисы Mitsubishi RVR по оценкам пользователей

Созрел наконец для записи.
Причин поддвергнуть небольшой ревизии гидроплиту было несколько. Во-первых, изначально на машине на холодную отвратительно работала задняя передача, вплоть до того, что могла заглохнуть. Во-вторых, после того, как пробил поддон (запись в бж есть), был заменен только поддон и частично трансмиссионка. Ну и в-третьих, после переборки двигателя нужна была хотя бы минимальная проверка АКП со сменой «непонятночегопохожегонадикстрон».

Как видите, мусора достаточно много. Иногда бывает так, что без снятия поддона невозможно определить, что именно неисправно. Электроника может выдавать отсутствие ошибок, а при вскрытии поддона на дне могут быть продукты разрушения механики.

В моем случае в коробке установлено 4 соленоида. Два управляют передачами, один управляет включением блокировки гидротрансформатора, и еще один сбрасывает давление в момент переключения передач (т.е. включения-выключения жругих соленоидов). В аварийном режиме АКП все соленоиды отключены, что соответствует включеной 3-й передаче. Докатиться до сервиса достаточно.
При пробивке поддона видел, что был удар по плите, болт немного замяло. Но сама плита не пострадала.

Темно-серые части — блоки клапанов, закрыты крышками.
Сами клапана выглядят примерно так:

Главное при сборке не перепутать положения клапана и пружины, иначе придется разбирать заново, т.к. либо не будет работать вовсе, либо будет работать неправильно.
С внутренней стороны элементы гидроблока представляют собой каналы, перенапраляющие жидкость в нужном направлении к нужным клапанам. Понятны только тому, кто его разрабатывал 🙂
Выглядит это вот так:

каналы. Стрелками обозначены: красные — клапан из металлического шарика, синим — тефлоновый клапан. Некоторые подпружинены. По незнанию можно потерять и собрать неправильно

Дабы не перепутать положение пружины и шарика, можно посмотреть на разделительной пластине выработку:

Латунные клапаны со шлицами под плоскую отвертку не трогал, т.к. не смогу настроить их как на заводе. Всего их два.
При сборке блоков клапанов и пластин ошибиться трудно, она просто не сядет на место

В результате работы у меня стала работать на холодную задняя передача, видимо аккурат из-за одного из клапанов, который подклинивал. Пришлось его вытягивать с применением силы. Грязи в принципе было немного, но удалилась в двух местах с трудом.
Соленоиды для профилактики промывал без демонтажа опусканием в бензин.
При установке плиты на место важно учесть два нюанса:
1. Подвесить чем-то плиту пока прикручиваешь соленоиды на место
2. Не забыть поставить шток селектора в управляющий шток (единственный «типа клапан», который ничем не закреплен на верхнем блоке клапанов).

Модель АКП — mitsubishi w4a32-1-wmq

Mitsubishi RVR 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 38

Здраствуйте соленойд регул давления который отдельно стоит провод из нутри оторвался .+ Что можно сделать подскажите пожалуста

Скорее всего заменить, чем починить

Недавно купил яврика 4g64 gdi проехал два месяца не мог на радоваться и тут бац как то после работы нормально завелся поехал . Сделал остановку около магазина а когда отьезжал от него при переводе селектора в положение R получил пинок в коробку . домой доехал без проблем . но теперь как прогреется пинается при включении задней скорости, а на холодную все норм . думал атф в коробасе мало, потерял как положено действительно маловато но выглядит свежо купил долил и поменял сразу фильтр наружний . Нихрена не изменилось . приехал к диагносту а тот ничего толкового не нашёл . Че делать ? Тачка огонь! семейная не хочется терять такого коня . Подскажите что бы это могло быть ? И куда корявки засунуть ?

У вас другие коробки. АТФ какая долита и какая залита была? Фильтр когда последний раз менялся?

Фильтр внутренний что ли ? Просто тот что внешний я поменял дня два назад . Вообще ранее дел с автоматом не имел.

Перебрал у себя гидроблок, )пропало давление, машина вообще ехать отказалась)

Воздух выгоняли как? Селектор в каждое положение на 2-3 минуты делали?

Да выгонял, на каждом положении по 3 по 5 минут, газу даёшь резко она типо начинает ехать, давления в АКПП пропало

Алексей, приветствую! Я тож занялся ревизией гидроблока на своем яврике.
Может знаешь, за что отвечает пластиковый шарик в нутри плиты? при разборке его на месте не оказалось, он засел в канале на ответной плите и не вылазит никак ногтем. Вытащить то можно, конечно. но назад его ставить смысла не вижу, т.к. он опять застрянет в канале. Не знаю пока можно ли его отдельно купить?
Как соленоиды проверить?

Клапан. Он должен быть. По схемеине сиотрел, можно ли купить отдельно. Соленоиды не проверял, не скажу. По идее подать напряжение на него напрямую, а какое не знаю. На форуме поищи, должно быть.

Здарова друг! у меня похожая проблема с АКПП, на холодную когда ставлю передачу на «R» машина глохнет, если ставлю сначала в «D» а потом в «R» то этой проблемы нет! на горячую норм работает! Жижа новая! куда копать?

Толком и не понял. В итоге поменял автомат.

Привет. Какой из клапонов «А» и снимется не снимая плиту?

какой из клапанов есть «А» не в курсе, но снять их без съема плиты не выйдет, они все сверху стоят (первое фото — вид снизу)

На холостых оборотах слышно лязгоние шум что то задевает в ройоне коробки вчера машину завел на холодную трогалась нормально чуть прогрелась при движении на тормоз нажимаешь глохнет при трогании резко включается скорость. Вот в книге написано : Если блокировка гидротрансформатора не работает на режиме, когда она должна быть включена, или включается, когда
двигатель работает на режиме холостого хода, вследствие чего двигатель глохнет, то: — неисправность гидротрансформатора. — неисправность блока клапанов. — неисправность датчика темпера- туры рабочей жидкости АКПП. неисправность датчика- выключателя температуры охлаждающей жидкости двигателя.
интересно что это за датчик -«выключателя температуры охлаждающей жидкости двигателя. «какое то карявое название

Сделал диагностику 46 ошибка Короткое замыкание в цепи электромагнитного
клапана управления давлением в основной магистрали подскажите может из за этой ошибки блокироваться гт

в системе есть клапан, сбрасывающий излишнее давление при переключении передач. Отчетливо чувствуется его работа при переключении с первой на вторую при интенсивном разгоне. Врядли из-за него блокируется ГТ. И не факт, что он блокируется.

Здравствуйте купил рвр автомат 1994 дизель 2л проблема с коробкой при включении передачи двигатель глохнет такое ощущение что заблокирован гидротрансформатор подскажите какой соленоид отвечает за блокировку гидротрансформатор старый хозяин говорит что причина в бублике на диагностику еще не ездил, или как можно проверить бублик. если даешь газу машина трогается скоростя переключаются при движении нажимаешь на тормоз двигатель глохнет.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Причина неисправности W4A32? (MMC RVR)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Причина неисправности W4A32? (MMC RVR)

Всем привет! Первый раз разобрал АКПП, куча вопросов.

Итак, коробка W4A32 (Mitshubishi RVR ’93 4G63 4WD), прошлым летом менял масло и фильтр. А тут в мае сломалась, быстро, в одну короткую поездку.

— На «D» и «R» не едет. Пробовал на «L» — поехала. На «2» не пробовал.
— Масло потемнело, с чём-то почти чёрным, какая-то мелчайшая взвесь. По сравнению с новым на запах несёт гарью.
— На «N» не бежит масло с патрубка на охлаждение. Попробовал ртом продуть радиатор охлаждения масла АКПП с одетым трубками (отсоединёнными от коробки) — трудно, булькает масло. Кстати, когда в прошлом году менял масло, тоже проверял: на «N» не бежало, а как включишь «D», сразу пёрло.

1) Выработки в насосе нет. Только как царапины.
2) Расcлаиваются стягиваемые края ленты тормоза кик-дауна.
3) Фрикционы муфт коричневого цвета, даже ближе к красному, плюс есть потеменевшая полоска. Износа, потёртостей и выкрашивания нет.
4) Лопнула волнообразная пружина (кольцо), прилегающая к опоре тормоза low-reverse.
5) Планетарный механизим — весь потемнел, на водило есть даже синие и красные оттенки. У задней (верхней по расположению на входном валу) солнечной шестерни срезало все зубья, большей частью валявшихся в поддоне. Между солнечными шестернями полностью сожрало упорные шайбу с подшипником.
6) Гидроплита (блок клапанов), как и все внутренности коробки, покрыты масляной плёнкой с этой черной взвесью (илом?). Больше внутри чего-то лишнего не было. Изменения цвета нет. Износа или выработки тоже нет. Кстати, я не понимаю, чего там надо шкурить или отшлифовывать? Нижний и верхний блоки клапанов чем-то покрыты, на ум приход сравнение с тефлоном. Покрытие везде целое. В том числе в отверстиях, где ходят сами клапана (золотники). Сопротивление соленоидов от 4 до 20 Ом (они там разные).

Не разобрал только бустеры (или гидроцилиндры — как правильно?) муфт и тормозов. Не знаю как это сделать. В сервис-мануале ни слова об этом.

И главный для меня вопрос: Какая причина поломки? Где искать виновника? Мне страшно собирать: если не найду, ведь может снова сломаться.

PS: Ещё подскажите, пожалуйста, надо ли мне менять фрикционы муфт? И как вообще оценить степень износа фрикциона, если на вид накладка целая?

Автосервисы Митсубиси РВР на карте Москвы

1. Автопрофи

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти.

2. Автосервис Автопилот Речной вокзал

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

3. Автосервис Автопилот Свиблово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

4. Автосервис Автопилот Одинцово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

5. Автосервис Автопилот Кунцевская

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

6. СТО-АВТО

7. Колеса 495

9. Автомастер

10. Официальный дилер АвтоГЕРМЕС

Слесарный ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Покраска, кузовной ремонт, оригинальные запчасти! Официальный сервис Авто.

11. МВМ-Авто

12. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот «автосервис», владелец и единственный постоянный мастер — сам сказал что хоро.

13. Red Hot Service

14. Маршал Кар

Автотехцентры Маршал Кар и Маршал Клуб – ремонт коммерческого и легкового транспорта в Москве. Доступные цены на техобслуживание в надежном автосервис.

15. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.

16. Кузовок

17. Заботливый сервис

18. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.

19. ТТС Моторс

20. VM-Сервис

Свежие отзывы об автосервисах Mitsubishi RVR в Москве

Вежливый доброжелательный персонал. В машинах разбираются отлично. Впечатление только самое положительное Буду рекомендовать сервис друзьям и знакомым.!

Один раз заехал в этот «автосервис», владелец и единственный постоянный мастер — сам сказал что хорошо знает только Ситроэн, Пежо и Ниссан, с остальными марками работают фрилансеры. Помещение загажено.

Источник

Оцените статью
Авто Старт