Акпп митсубиси рвр нет задней передачи

Содержание
  1. Акпп митсубиси рвр нет задней передачи
  2. Акпп митсубиси рвр нет задней передачи
  3. RVR-Club — Форум
  4. АКПП пропали все передачи
  5. АКПП пропали все передачи
  6. Re: АКПП пропали все передачи
  7. Re: АКПП пропали все передачи
  8. Re: АКПП пропали все передачи
  9. Re: АКПП пропали все передачи
  10. Re: АКПП пропали все передачи
  11. Re: АКПП пропали все передачи
  12. Re: АКПП пропали все передачи
  13. Re: АКПП пропали все передачи
  14. Re: АКПП пропали все передачи
  15. Re: АКПП пропали все передачи
  16. Re: АКПП пропали все передачи
  17. Re: АКПП пропали все передачи
  18. Re: АКПП пропали все передачи
  19. Re: АКПП пропали все передачи
  20. Re: АКПП пропали все передачи
  21. Re: АКПП пропали все передачи
  22. Re: АКПП пропали все передачи
  23. Re: АКПП пропали все передачи
  24. Re: АКПП пропали все передачи
  25. Re: АКПП пропали все передачи
  26. Re: АКПП пропали все передачи
  27. Re: АКПП пропали все передачи
  28. Re: АКПП пропали все передачи
  29. Re: АКПП пропали все передачи
  30. Re: АКПП пропали все передачи
  31. Re: АКПП пропали все передачи
  32. Re: АКПП пропали все передачи
  33. Re: АКПП пропали все передачи
  34. Re: АКПП пропали все передачи
  35. Re: АКПП пропали все передачи
  36. Re: АКПП пропали все передачи
  37. Re: АКПП пропали все передачи
  38. RVR-Club — Форум
  39. Помогите! Скорости вообще не переключаются на АКПП
  40. Помогите! Скорости вообще не переключаются на АКПП
  41. RVR-Club — Форум
  42. Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  43. Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  44. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  45. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  46. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  47. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  48. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  49. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  50. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  51. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  52. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  53. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  54. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  55. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  56. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  57. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  58. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  59. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  60. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  61. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  62. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  63. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
  64. Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи
Читайте также:  Колесные диски для мазда 3 2008 года

Акпп митсубиси рвр нет задней передачи

Mitsubishi RVR Sport Gear 1993г — Пропала 4-ая и задняя передачи

Павел: Здравствуйте! У меня следующая проблема — на ходу пропала 4-ая передача (как-будто вместо неё включена нейтраль). Стуком, воем, скрежетом сиё действо не сопровождалось. После остановки задняя передача включилась один раз (типа попробовал вперёд-назад) и также перестала включаться. На Over Drive доехал до дома, причём перход с 2 на 3 передачу сопровождался заметным ударом по трансмиссии. С 1 на 2 — всё гладко, вниз передачи также переключаются более-менее нормально, без рывков. По кодам диагностики — 54 код, что по книжке означает несоответствие скоростей входного и выходного валов на 4 передаче. Видимо, результат отключения 4-ой передачи на ходу. Вопрос — проблемма скорее всего в механике/гидравлике или в электронике? PS коробка — 4-х ступенчатая, привод 4WD.

Модератор: Уважаемый Павел И 54-я ошибка и прокрут на четвертой передачи означают окончание ресурса пакета фрикционов четвертой передачи. В принципе он продается отдельно и его можем установить не перебирая всей коробки и стоит это все $250. Рывок при переключении 2-3 и отсутствие задней — совсем другая история и возможно потребуется снимать коробку и ее разбирать. Вероятность вины электроники минимальная. Посмотрите масло — если оно черное или горелое, пробег за 200, то независимо от наличия или отсутствия дефектов, по-хорошему коробке требуется это большое ТО — переборка с заменой ремкомплектов расходуемых деталей — прокладок, сальников, фрикционов и т.п.

Источник

Акпп митсубиси рвр нет задней передачи

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

АКПП пропали все передачи

АКПП пропали все передачи

EXPO-LRV 11.1992 — отдал в хорошие руки

Читайте также:  Как снять тнвд с митсубиси галант

N23W. Sports Gear, АКПП, бензин 93 год

СкутероМопедкоМоцако починялки
мопедко.рф

Re: АКПП пропали все передачи

Подцепил светодиод. Ошибок нет. Моргает постоянно раз в пол сек.

Гидротрансформатор помёр? Или масляный насос? Уровень масла в норме.

EXPO-LRV 11.1992 — отдал в хорошие руки

N23W. Sports Gear, АКПП, бензин 93 год

СкутероМопедкоМоцако починялки
мопедко.рф

Re: АКПП пропали все передачи

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: АКПП пропали все передачи

EXPO-LRV 11.1992 — отдал в хорошие руки

N23W. Sports Gear, АКПП, бензин 93 год

СкутероМопедкоМоцако починялки
мопедко.рф

Re: АКПП пропали все передачи

Re: АКПП пропали все передачи

EXPO-LRV 11.1992 — отдал в хорошие руки

N23W. Sports Gear, АКПП, бензин 93 год

СкутероМопедкоМоцако починялки
мопедко.рф

Re: АКПП пропали все передачи

Re: АКПП пропали все передачи

Re: АКПП пропали все передачи

EXPO-LRV 11.1992 — отдал в хорошие руки

N23W. Sports Gear, АКПП, бензин 93 год

СкутероМопедкоМоцако починялки
мопедко.рф

Re: АКПП пропали все передачи

EXPO-LRV 11.1992 — отдал в хорошие руки

N23W. Sports Gear, АКПП, бензин 93 год

СкутероМопедкоМоцако починялки
мопедко.рф

Re: АКПП пропали все передачи

Re: АКПП пропали все передачи

тут? на месте? как ты его варить будешь? кто чего тебе подскажет? как центровать? как пилить?
не мучай судьбу бедняги

вези ко мне, мне тоже один отправлять нужно
вместе оба и отправим

Re: АКПП пропали все передачи

Re: АКПП пропали все передачи

Re: АКПП пропали все передачи

Re: АКПП пропали все передачи

Re: АКПП пропали все передачи

EXPO-LRV 11.1992 — отдал в хорошие руки

N23W. Sports Gear, АКПП, бензин 93 год

СкутероМопедкоМоцако починялки
мопедко.рф

Re: АКПП пропали все передачи

Re: АКПП пропали все передачи

уверен шо рабочий?? их просто так с машины не снимают, и на полку не кладут
как правило снимают когда коробка помрет!! а смерть короба всегда сопровождается стружкой, сажей и прочим гуамном большая часть которого остается именно в бублике. который частенько потом продают как контрактный
он то рабочий!! но срани в нем может быть реально дахера!! и как у меня получилось?? вся срань забила нахер плиту!! масло почернело через 10 км

и кстати, перед установкой залей в него масла, литр минимум. максимум 1,5, больше не влезет

Re: АКПП пропали все передачи

Re: АКПП пропали все передачи

Re: АКПП пропали все передачи

EXPO-LRV 11.1992 — отдал в хорошие руки

N23W. Sports Gear, АКПП, бензин 93 год

СкутероМопедкоМоцако починялки
мопедко.рф

Re: АКПП пропали все передачи

Re: АКПП пропали все передачи

EXPO-LRV 11.1992 — отдал в хорошие руки

N23W. Sports Gear, АКПП, бензин 93 год

СкутероМопедкоМоцако починялки
мопедко.рф

Re: АКПП пропали все передачи

Re: АКПП пропали все передачи

EXPO-LRV 11.1992 — отдал в хорошие руки

N23W. Sports Gear, АКПП, бензин 93 год

СкутероМопедкоМоцако починялки
мопедко.рф

Re: АКПП пропали все передачи

Re: АКПП пропали все передачи

EXPO-LRV 11.1992 — отдал в хорошие руки

N23W. Sports Gear, АКПП, бензин 93 год

СкутероМопедкоМоцако починялки
мопедко.рф

Re: АКПП пропали все передачи

Re: АКПП пропали все передачи

Re: АКПП пропали все передачи

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: АКПП пропали все передачи

Re: АКПП пропали все передачи

Всем усё рассказываю. С моим бублом произошло следующее,- слизало шлицы внутренней шестерни.
По станку, токарный станок в который зажата хрень по типу пластины гидрача, на неё прикручивает бубель, вставляет двойной вал (вероятно из коробки донора) , с обратной стороны к валу через быстросъём подведён шланг (эце у него спец бабка токарного переделана) давит не маслом конечно, воздухом. на внешнем валу невешено колёсико из фрикциона,- типо тормозного барабана поперёк которого (над ним) лежит палкама метровая железяная зафиксирована в одном месте подвижно с возможностью ходить вверх вниз. На другой конец для прижима (читай торможения внешнего вала) вешает гирьки. По их весу и не остановке прикидывает крутящий момент — усилие необходимое для торможения.
На скоко сие правильно, я не вкурсе. Сфотать не пришло в голову ибо не до этого было, в голове помойка от того как бы я застрял в пути, не тормознись на ночь в Ейске для замены топливных фильтров в дорогу по утру. И, откровенно говоря оно мне показалось на стоко логичным и простым шо как то не придал значения.

Теперь далее: бубель из моего загашника поставили вчера соблюдая все правилы и хитростя, смазки и фиксацию для не вываливания из короба во время установки к двигу, залив масло завёл и получил следующее — пробуксовует он хуже чем было, на малых оборотах по началу чуть ли не глох, довёл масло до уровня и обороты работа устаканились. Пробная поездка дала плавные включения всех передачь, вроде всё хорошо но есть но!, Думаю всем знаком звук гура при вывернутом в упор руле с удержанием там, добавте к этому «ууууу» вот это «рррр» и получим теперешний звук короба при любом положении селектора окромя паркинг. Тобишь когда масло циркулирует а не сбрасывается клапаном. Думаю, бубель подзабит таки и сквозь него тяжело давитсо масло. Либо остатки слизаных шлицов попали де то по каналам и там подтормаживают поток атфки. Вчера (ночером) и сегодня чуть поездил, вроде звук чуть стал поменьше, коробас с включенной передачей на светофоре уже в бой не рвётся но после 70-80 всё таки звук мне не нравится подвывания из под капота. Хотя более сильно он слышен на малых скоростях в районе 40 — 60 при оч плавном разгоне. Я в раздумье. Бросать авто, брать свой бубель и ехать Москва поездом или таки ехать явром но в Москве однозначно менять бублык. Жду мнений.

EXPO-LRV 11.1992 — отдал в хорошие руки

N23W. Sports Gear, АКПП, бензин 93 год

СкутероМопедкоМоцако починялки
мопедко.рф

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Помогите! Скорости вообще не переключаются на АКПП

Помогите! Скорости вообще не переключаются на АКПП

Господа! Поясните пожалуйста, что могло случиться.

При пуске двигателя и первом движении машина, как и положено с первой передачи трогается, переключается на 2, 3 и т.д., но до первого перекрестка, затем мощность куда-то пропадает (ощущение, что трогается с третьей передачи), кое-как разгоняется при чем не переключаясь. Разгонял до 120 км/час, обороты были 4,5 тыс., не сбрасывает, не переключается как на ручной коробке. Задняя скорость тоже есть, но тоже очень слабенькая, еле тянет.

Все это началось когда я добавил в бак с бензином очиститель инжектора, но весь объем изъездил, как и написано в инструкции. Я грещил на то, что из-за этой присадки, но вот уже залил свежего бензина, а симптомы остались.

Инжектора решил почистить т.к. двигатель работал неустойчиво и на перекрестке на «D» машина подергивалась.

Сегодня заметил еще одну особенность:
Если заглушить двигатель и тут же снова завезти, то некоторое время опять скорости переключаются, но как то они не адекватно это делают, не вовремя и с характерными ударами. Потом, видимо, включается безопасный режим — одна скорость. Тоже самое происходит если вкючит «N» и снова перевести на «D», правда в данном случае «безопасный режим» включается быстрее.
А вообще безопасный режим у АКПП есть? И в каких случаях он включается?

Кстати, заветная лампочка «Джекичан» не горит.

Хотелось бы верить, что это датчик дроссельной заслонки барохлит.

Порутчик писал(а): Сегодня заметил еще одну особенность:
Если заглушить двигатель и тут же снова завезти, то некоторое время опять скорости переключаются, но как то они не адекватно это делают, не вовремя и с характерными ударами. Потом, видимо, включается безопасный режим — одна скорость. Тоже самое происходит если вкючит «N» и снова перевести на «D», правда в данном случае «безопасный режим» включается быстрее.
А вообще безопасный режим у АКПП есть? И в каких случаях он включается?

Кстати, заветная лампочка «Джекичан» не горит.

Хотелось бы верить, что это датчик дроссельной заслонки барохлит.

правильно люди говорят.
зачем в машине стоит дигност. разьем.
наверно чтобы с него что то считывать.

надо 3 вещи!
1 светодиод с резистором
2 телефон с записью видео
3 книгу куда светодиод цеплять и коды расшифровывать.
клео давал ссылки на какие контакты подключать диод

Порутчик писал(а): Сегодня заметил еще одну особенность:
Если заглушить двигатель и тут же снова завезти, то некоторое время опять скорости переключаются, но как то они не адекватно это делают, не вовремя и с характерными ударами. Потом, видимо, включается безопасный режим — одна скорость. Тоже самое происходит если вкючит «N» и снова перевести на «D», правда в данном случае «безопасный режим» включается быстрее.
А вообще безопасный режим у АКПП есть? И в каких случаях он включается?

Кстати, заветная лампочка «Джекичан» не горит.

Хотелось бы верить, что это датчик дроссельной заслонки барохлит.

Ну вот мое неведение закончилось, даже немного легче стало. Съездил я на диагностику. Вышли коды: 83 и 41, мастер сказал, что это обрыв цепи соленоида управления переключением передач. Говорит работы на два часа и 3800 руб за работу. Солненоид — 1500 руб, масло SP III — 9 литров х 270 руб = 2430 руб и масленный фильтр (сколько стоит не сказал, забыл).

Если все так быстро можно сделать может кто подскажет номерочки по каталогу этого соленоида и фильтра, может я сам смогу его поменять, а то лишних денег не бывает.
Может есть опыт у кого нить по замене этого соленоида и может кто даст совет как с минимальной потерей времени разобрать и собрать.

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Надо тебе «гирлянду» на электроклапаны A (оранжевый провод), B (жёлтый) и давления (синий) повесить. И смотреть как у они включаются, соответствует ли реальной передаче. Берёшь светодиоды на 12В, плюс ногой на провод электроклапана, минус ногу на массу. Удобнее, наверное, делать в салоне возле ЭБУ АКПП, который под центральной консолью, добираться с нижних боковин. Или тянуть из-под капота. Сам решай.

Режимы включения А — В — давление:

P — off — off — off
R — off — off — off
N — off — off — off
D — off — on — on* (включил, но не едешь)
D1 — on — on — on (поехал)
D2 — off — on — off
D3 — off — off — off
D4 — on — off — on
L — on — on — on*

Может оказаться полезным ещё посмотреть что выдаёт датчик (концевик) сервопривода кик-дауна (коричневый-зелёный провод). Если не ошибаюсь, то:

— горит (разомкнут) — P, R, N, D1, D3, L.
— погас (замкнут) — D (на месте), D2, D4.

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Сделал гирлянду подцепил прокатился такой результат

P- В желтый горит постоянно на всех режимах когда машина стоит на месте, остальные не горят

R-поморгал синий(давления) потух едет хорошо(подозреваю что моргание его это и получилось в пол накала) В желтый горит постоянно на всех режимах когда машина стоит на месте

N-В желтый горит постоянно на всех режимах когда машина стоит на месте, остальные не горят

D (включил стою на тормозах)-А оранжевый горит,В желтый горит, синий(давления) моргает

D1-А оранжевый потух при начале разгона, В желтый горит, синий(давления) моргает и при начале разгона потух сразу

D2- вот тут дальше засада , то ли 2 то ли 3 передача включается(переключение на 3000-3500 но так как дизель тянет отлично то я после бензинового инжектора не могу понять какая передача)
А оранжевый не горит(он потух при начале разгона на 1), В желтый потух сразу после этого переключения(но вот хрен знает на какую скорость ), синий(давления) не гориит

L- проверить толком А и В не получилось (поломались диоды китайские лапки отпали) но синий(давления) моргал равномерно

По датчику сервопривода кик дауна
D1- горит, L- загорелся и тут же погас, на остальных не горел
D (на месте) не горит

Ошибок никаких не вылезло после поездки

Вообщем вот такие дела получились или не получились толком не пойму както сам даже, если что то можно еще раз собрать гирлянду позже из нормальных диодов и по новой чтоб не отпали
после этой проверки подал плюс на соленоиды синий (давление) щелкает хорошо и громко, А и В щелкают но потише намного чем первый звук почти одинаковый приглушенный, лежит старый короб пощелкал не нем щелкают точно также, затем открутил ЭБУ на левой стойке под панелью разобрал его он чистый гари не нашел запаха нету, на вид все живое в нём, маркировка MD303553 (K8T72971) посмотрел сейчас по каталогу это мой родной ЭБУ на LMF по идее должен отлично работать, чё делать совсем ума не приложу, начитался тем разных про ремонты коробок как бы у меня ни ленту оборвало, может я гоню конечно рановато но все же, опять чел ездил на ней у него все переключалось как положено, насос льет масло чистое новое фильтр новый, да и при замене фильтра магниты были в очень хорошем состоянии(((

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Почитал соседнюю тему «АКПП затягивает переключения, отсутствуют 2 и 4 передачи» ситуация у меня довольно похожа у меня, что делать подскажите куда рыть, снимать гидроблок смотреть уши и зазор ленты?

Еще есть мысль у меня но может и бредовая, попробовать замкнуть охлаждение на коробке маленьким шлангом без радиаторов, у меня доп радиатор стоит слева от основного, поток атф мерял у меня налило примерно полтора литра за 20 сек, лилось ровным потоком без дерганья, просто читал кто пишет что достаточно литра за 20 сек кто пишет 2 литра надо, а вдруг коробке не хватает немного давления пока там через радиатор прогонит а тут сразу будет видать, как думаете?
И еще скажите может ли такое быть из за датчиков которые стоят один за колесом другой сверху рядом на одном болтике каждый и идут в одну фишку оба? просто эти датчики я снял со своей коробки, которую купил пришла без них

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Что-то какая-то ерунда по гирлянде. Возможно, у тебя не 1 и 2 передачи, а 1 и 3 передачи. Нет 2 и 4. Причём ошибок может не быть. Встречал такое на Мицубиси Сигма. Уши ленты видно после снятия гидроблока.

Наличие 3-ей передачи проверяется отключением разъёма с коробки.

По гирлянде надо как-то чётче. Понадёжнее светодиоды подключи. Может на какую панельку выведи, подпиши. Светодиоды можно даже в цвет проводов поставить. По электроклапану В совсем всё наоборот получилось.

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Без разъёма на D будет третья. Это типа аварийный режим, когда компьютер не управляет коробкой.

Гирлянда нужна для того, чтобы убедиться во вменяемости компьютера.

Уши ленты можно смотреть в любое время.

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Бензиновый и дизельный короб вроде чем-то отличаются, не помню уже. Гидротрансформатор чем-то другой.

И почему на его бензинке стояла дизельная коробка? Можешь его код кузова скинуть?

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Гидротрансформатор вроде да только грузами отличается, а про сам короб читал где-то тут на форуме что на бензинке пакет какой-то передачи мощьнее стоит. С дизеля коробка я так понял у него когда своя полетела он эту купил и ездил, сейчас вроде как механику ставит потихоньку. Вин должен быть этот его N23W-5406555 он тут зарегистрирован в профиле указан этот.

Я на эту коробку веть тоже бублик поставил от бензина у меня на дизельном венец съело вообще не цепляло. А грузов то дополнительных на нем было на глаз грамм на 400-600 (ну это максимум ,блин надо было на весы их оба щас бы все знали ) в общем весе бублика то наверно не сильно и критично будет для мотора.
Сижу в квартире паяю диоды новые ща всё качественно будет не отвалится на пол дороги

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Вчера вечером добрался до гаража, сделал еще один тест «гирляндой» вроде работает, но может и не совсем, видео попытаюсь выложить ниже, затем видео без разьема на соленоидах, вперед третья и задняя работают, ну а дальше самое интересное, снял гидроблок и увидел очень печальную картину, короб снимать блин опять , фото сделал

первое видео работа соленоидов, на панельке три лампы, слева на право А — Б — давление, комментарии присутствуют, диод который торчит отдельно это на концевик сервопривода

видео работы без разъема в аварийном режиме

ну и фото под гидроплитой

эти три фото, это лента на коробке которую перебрали перед тем как я купил машину с ней, зазор примерно сантиметр так понимаю это много очень, но лента новая с виду и говорили мне что ставили новые запчасти но на той коробке насос в хлам убит и гидроплита собрана неправильно походу

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Зазор в 1 см — конечно, много. У себя не замерял, точно не скажу, наверное 1-2мм. Я выставлял по мануалу, в ФАКе описано.

У тебя одно ухо приварено? Это типа новая лента? И да, без ленты — не будет 2 и 4 передач.

А на фильтрике соленоида — что? Герметик? Откуда он там? Похоже насос на герметик ставили. Гидроблок, конечно, в полный разбор, только осторожно и внимательно, иначе не один раз ещё раз снимать и перебирать будешь. Я мыл обезжиривателем, хорошо всё смывает, быстро высыхает, но очень летуч и горюч. В коробке после разбора надо продуть все каналы, кто знает где там ещё герметик затаился.

Зазор измеряется в самом пакете стальных-фрикционных дисков. Я думаю, когда снимешь, поймёшь.

И можешь рискнуть собрать по-быстрому. В гидроблоке только соленоиды открути и почисти. Ленту натяни — если фрикцион не стёрся, может быть будет работать.

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Re: Не включает 3 и 4 передачи в АКПП, прошу помощи

Russak » Вт май 01, 2018 10:39 pm

Источник

Оцените статью
Авто Старт