Акпп митсубиси схема датчиков

Схема акпп паджеро 2

Aisin V4AW2 — автоматическая коробка передач, она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи. Были модели этой акпп без блокировки гидротрансформатора. Коробка была в нескольких разных модификациях под разные двигатели, использовались на множестве других авто, не только от Тоёты, но и у Вольво, Сузуки, Джип, Исудзу и ещё много где.

Содержание

Класификация

Номер по класификации ASA: 26040A

Где устанавливалась

На машинах с двигателями 4D56 и 6G72 12 кл — ставились только акпп V4AW2.

Рабочая жидкость

Какое масло лить а акпп?

Кратко — только ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2).

Детальней: В официальном мануале Митсу прописано — Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный. Никаких АТФ3, 4 или 10. Первый уже давно не выпускается, а второй доступен весьма обширно, т.к. на этом масле ездит ну очень много автоматов. Жидкость ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2) есть разных спецификаций — D2-D (минеральная основа) и D2-E (полу/синтетическая основа), имеют разные температуры застывания. Пакет присадок в этих жидкостях одинаков, свойства текучести — практически идентичны. D2-D продаётся везде, а вот D2-E есть мало где (но производителями выпускается, но в Россию как то мало везётся) и стоит дороже D2-D.

Читайте также:  Лампочки стоп сигналов митсубиси кольт

Замена жидкости

Замена атф на через аппарат без снятия поддона и промывки/замены фильтра ведёт к 90% смерти акпп. Это относится к большинству современных акпп. Происходит это потому, что масло меняют, а фильтр типа сам промоется. А фильтр сказал «не буду промываться» и забился отработкой акпп (тем что вымывается из всей системы акпп), в результате коробка тупо не едет, т.к. нету забора атф через фильтр.

Дополнительные запчасти для полной замены:

  • Фильтр АКПП
  • Прокладка масляного фильтра АКПП 2шт.
  • Прокладка поддона (в отличие от AW3, где по каталогу вместо прокладки герметик)

Количество жидкости в коробке

V4AW2 — около 7.2 литра АТФ.

Что будет если не долить/перелить АФТ в коробку?

АТФ отлично пенится. АТФ 3 пенится существенно сильней АТФ 2 при одинаковой температуре. Проверенно на личном опыте.

При недостатке атф насос акпп будет засасывать воздух вместе с атф и тем самым создавать пену вместо масла. При переливе атф в акпп планетарные шестерни и барабаны с пакетами фрикционов также вспенивают атф на 5+. Если в акпп будет пена, а не атф, то акпп будет работать неправильно (толкаться, пинаться при переключениях передач и режимах акпп), а то может и вовсе сломаться — сгорят пакеты фрикционов, рассыпятся опорные подшипники, будет выработка на втулках скольжения (нормальный атф смазывает лучше чем воздух, а также не сжимается в отличии от вспененного атф).

Уровень жидкости

Уровень — должен быть как положено по щупу. Процесс определения уровня весьма прост. Машину ставим на ровную площадку, заводим двигатель, переключаем все режимы акпп с P до L с задержкой в каждом положении на 5 сек, переводим селектор в нейтраль и глядим на щуп. У разных коробок глядится по своему.

V4AW2 имеет 4 метки на щупе — COLD (min, max) и HOT (min, max). Соответственно, на холодную атф должен быть на уровне COLD между метками min и max, а на горячую (после пробега в 5-10 км) — между метками HOT, точность замера: +- 5 мм туда-сюда по уровню масла не страшно совсем, а вот +- 1-2 см — уже не хорошо, уровень срочно корректировать.

Как понять что акпп что-то не так?

Первое что стоит сделать — это проверить цвет, запах и уровень атф в акпп.

Цвет и запах — атф должен быть красным, и пахнуть как атф (ни моторное масло, ни трансмиссионка так не пахнут). Если цвет не красный, а например, коричневый или чёрный, да ещё и запах горелого или запах трансмиссионки — то сгорели/подгорели фрикционы. Это лечится только разборкой, заменой горелых фрикционов, стальных дисков, полосканием всех потрохов в керосине и ремонтом гидротрансформатора.

Отчего умирают АКПП

  1. От перегрева. Достаточно побуксовать в говнах на D и готовьтесь к последствиям. Также для перегрева достаточно чтобы радиатор акпп был забит пухом, грязью или прочим барахлом, препятствующему нормальной теплоотдаче.
  2. От утечек масла. Утечка может быть через трубки контура охлаждения акпп. Или же через передний или задний сальники акпп. Если вы обнаружили под машиной капли «крови» АТФ и при этом уровень в гуре не убежал, то это масло из акпп.
  3. От старости. Такое бывает если долго не менять масло в автомате. Старое масло приводит к одубению резиновых манжет в барабанах акпп, а задубевшая резинка давление ну никак не держит в нужном месте. Результат — горят фрикционы, коробка под переборку.

Проблемы коробки V4AW2

  1. Работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления акпп. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился — то его нужно менять. Процедура замены — только со снятием поддона с акпп, иначе никак. Никакие дпдз и иже с ними на работу этой акпп не влияют вообще.
  2. Из-за проблем с электрикой умирает 4я передача. А точнее, стоит электронная схемка, которая на основе температуры ож двигателя разрешает или запрещает включение 4 передачи. Если есть проблемы с общей массой в авто, проблемы с проводкой — то это может привести к сгоранию пакета 4й передачи.
  3. Смерть соленоида ОД или 4й передачи. Как правило забивается канал внутри этого соленоида, но это бывает если машину совсем не любили. Спасает замена соленоида.
  4. Переключатель селектор, он же ингибитор, он PRNDL-переключатель. Из-за него не работает индикация на приборке, не горят в реверсе фонари зх, не работает 4я передача. Лечится покупкой нового, не очень бюджетно — 4-7 тыс рэ.

Если говорить в целом про эту коробку — то она достаточно надёжная и долговечная при должном уходе и эксплуатации. Даже при сгоревших фрикционах она может ехать, не так как нужно, но может.

Настройка и ремонт

Запчасти

За информацией с различных форумов есть несколько видов ремкомплектов: полный (Мастер-кит), наборы фрикционов, стальных дисков и т.д.

Ремкомплект сальников и прокладок (Оверол Кит) — MR165272 ПРУФ-ЛИНК

Остальные номера ремкомплектов либо запчастей мастера по ремонту АКПП тщательно скрывают.

Настройка троса АКПП

Трос, который идет от акпп до дроссельной заслонки. Если натягивать, то увеличивается давление и переключения передач происходит позже. Ослаблять — наоборот.Источник Ссылка на тему о настройке Установка нового троса АКПП

Всем доброго времени суток !
Наконец-то дошли руки написать про ремонт коробки на монстрике.
Дело было так :
Одним «прекрасным» днем пыж перестал ехать, куда либо (и даже за пивом), машина перестала реагировать на положение селектора, и ехала только на «холодную» коробку и то, 20 км в час и минуты 2 🙁
После визита к мастеру он у нас в городе один Дудник, вердикт был не самый приятный — Произошло разрушение фрикционов и ил от них забил всю систему.
Вариантов было 2, купить контракт или озадачится ремонтом, контракт выходит с доставкой 50000 рублей, и то не факт что он будет добротный так как средний возраст запчасти 20 лет, а редиска его знает как он хранился, и есть большой шанс что контракт будет не совсем качественный.
Поговорив со «своим» мастером, решили разбирать коробку и смотреть.
Разбор подтвердил вердикт, фрикционы в труху аж до стали, вся система засрана илом, стальные диски стерты вглубь гидроблок весь в иле, фильтр в иле, поддон в иле …ужас в общем.

Ну что-ж, надо делать, первым делом я покурил форумы в поисках запчастей а именно правильных фрикционных дисков, я брал вот эти, сальники с прокладками я брал вот эти, стальные диски вытащили с донорской коробки ( но вот аналог ), шло все это 7 дней (У почты россии было хорошее настроение )
Пока это все шло был снят гидротрансформатор и отправлен в Новосибирск в компанию ТрансФикс, спасибо им, оперативно все отработали.
Разрезка так же выявила абсолютную засранность бублика, и износ таких узлов как — Фрикцион блокировки, сальники. Естественно все под замену, благо у ребят есть «суповые наборы» .

Бублик получил, но выявилась друга проблема немножко неправильно собрали коробку пришлось все делать по новой, был взят донор, и уже с его помощью доделали коробку, спасибо большое мастеру Стасу (если что пишите в личку дам его цифры толковый парень делает на раз коробки) взялся доделать после нас «умельцев» (а мы там при сборке изрядно накасячили в итоге ремонт затянулся на 2 месяца ) и ребятам из Новосибирска (отыскали быстро донора) в оконцове для железобетонности обработал коробку супротеком, в общем котяра на ходу следующая запись будет про подготовку к зиме 🙂 Ибо она уже наступила и будет холодная трындец .

ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.

Итак, нашёл время сделать небольшой ФАК по автоматическим коробкам, которые стоят на большинстве машин семейства П2/М2.

Какие коробки ставились на авто:
V4AW2 — она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи. Были модели этой акпп без блокировки гидротрансформатора.
V4AW3 — она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку), кучка датчиков и электроники как внутри так и снаружи.

И та и другая коробка была в нескольких разных модификациях под разные двигатели. Эти же коробки использовались на множестве других авто, не только от Тоёты, но и у Вольво, Сузуки, Джип, Исудзу и ещё много где.

Как определить какая у вас акпп.
На машинах с двигателями 4D56 и 6G72 12 кл — ставились только акпп V4AW2.
На машинах с двигателями 4M40, 6G72 24 кл и 6G74 (DOHC, SOHC) — ставились акпп V4AW3.
На машинах с двигателем 6G74 GDI стоят другие коробки, типтроник 5 ступеней V5A51 (как на П3/М3 и Челленджерах, полностью электронная коробка, без тросиков).
На некоторых авто для японского рынка могут попадаться коробки 4х ступенчатая V4A51 (как на МПС/ММС и бедных комплектациях 3шек), агрегатированные с 4M40-EFI. Полная электроника, никаких тросиков.

Какое масло лить а акпп?
В официальном мануале Митсу прописано — Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный. Никаких АТФ3, 4 или 10.
Первый уже давно не выпускается, а второй доступен весьма обширно, т.к. на этом масле ездит ну очень много автоматов.
Жидкость ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2) есть разных спецификаций — D2-D (минеральная основа) и D2-E (полу/синтетическая основа), имеют разные температуры застывания. Пакет присадок в этих жидкостях одинаков, свойства текучести — практически идентичны. Отличия только в вязкости при разных температурах.
D2-D продаётся везде, а вот D2-E есть мало где (но производителями выпускается, но в Россию как то мало везётся) и стоит дороже D2-D.

В коробки семейства V4A51 и V5A51 — митсу рекомендует Diamond ATF SP3 или Diaqueen ATF SP3. На момент написания этого фака нормальных альтернатив SP3 не было. В текущей ситуации на рынке есть достаточное количество масел с допуском SP3. Из практики нормально себя показал ROLF, ZIC и Totachi. Оригинальное масло митсу последнее время вызывает у меня нарекания при нагреве больше 90 гр, а также наблюдается потеря вязкости после пробега в 25-30 ккм.

Обратите внимание на слово «равнозначный» в офиц. мануале. Бывают ситуации когда люди заливают в коробку с пробегом 200к км АТФ 3 или даже АТФ 5 (было и такое). Эти атф не равнозначны АТФ2, т.к. имеют другую основу (синтетика или полусинтетика) и другие присадки, которые влияют на работу фрикционов и состояние резиновых манжет в акпп. Вот эти присадки и являются залогом долгой и счастливой жизни акпп при условии своевременного обслуживания.

Бывают ситуации когда люди приходят в магазин покупать масла, продавцы глядят в каталог производителя масла и видят там не АТФ 2, а АТФ 3. Человек купил, залил и ездит, а хоженой (полуживой) такая смена может оказаться фатальной и через энное количество км коробка скажет «Всё дарагой, я приехала. «.

Замена атф на через аппарат без снятия поддона и промывки/замены фильтра (при возможности смены оного по конструктивным особенностям коробки) — маркетинг чистой воды. Полуживую акпп такая смена не оживит, а может сделать хуже. Нормальной акпп такая смена не навредит. Но есть пара моментов в такой смене. 1. Расход масла больше, чем при смене через систему охлаждения. 2. Цена работы. 3. Опытный персонал.

Сколько вешать в граммах АТФ в коробку?
V4AW2 — около 7.2 литра.
V4AW3 в зависимости от года выпуска авто: до 98 года — около 8.5 литров, с 98 года (рестайловые авто) — 9.8 литра.

Что будет если не долить/перелить АФТ в коробку?
АТФ отлично пенится. АТФ 3 пенится существенно сильней АТФ 2 при одинаковой температуре. Проверенно на личном опыте. ::-):

При недостатке атф насос акпп будет засасывать воздух вместе с атф и тем самым создавать пену вместо масла.
При переливе атф в акпп планетарные шестерни и барабаны с пакетами фрикционов также вспенивают атф на 5+.
Если в акпп будет пена, а не атф, то акпп будет работать неправильно (толкаться, пинаться при переключениях передач и режимах акпп), а то может и вовсе сломаться — сгорят пакеты фрикционов, рассыпятся опорные подшипники, будет выработка на втулках скольжения (нормальный атф смазывает лучше чем воздух, а также не сжимается в отличии от вспененного атф).

Как понять что акпп что-то не так?
Первое что стоит сделать — это проверить цвет, запах и уровень атф в акпп.

Цвет и запах — атф должен быть красным, и пахнуть как атф (ни моторное масло, ни трансмиссионка так не пахнут). Если цвет не красный, а например, коричневый или чёрный, да ещё и запах горелого или запах трансмиссионки — то сгорели/подгорели фрикционы. Это лечится только разборкой, заменой горелых фрикционов, стальных дисков, полосканием всех потрохов в керосине и ремонтом гидротрансформатора.

Уровень — должен быть как положено по щупу. Процесс определения уровня весьма прост. Машину ставим на ровную площадку, заводим двигатель, переключаем все режимы акпп с P до L с задержкой в каждом положении на 5 сек, переводим селектор в нейтраль и глядим на щуп. У разных коробок глядится по своему.

V4AW2 имеет 4 метки на щупе — COLD (min, max) и HOT (min, max). Соответственно, на холодную атф должен быть на уровне COLD между метками min и max, а на горячую (после пробега в 5-10 км) — между метками HOT.

V4AW3 имела разные щупы. До 98 года щуп с 4мя метками (как на AW2), после 98 года — с 3мя метками. Соответственно проверка уровня на щупе акпп с 4мя рисками идентична AW2.
V4AW3 с 96 года имеет 3 метки на щупе — COLD (min, max) и HOT. Проверка уровня — идентична V4AW2. Только на горячую атф должно быть близко к метке HOT.

Это в идеале, при 20 градусах тепла. В реальности +- 5 мм туда-сюда по уровню масла не страшно совсем, а вот +- 1-2 см — уже не хорошо, уровень срочно корректировать.

Если с атф всё замечательно, а акпп всё равно чудит (переключается с ударами или с задержками (из режима в режим переключение должно быть в течении 2х секунд), не адекватно реагирует на педаль газа, не едет, шумит, вибрирует), значит проблема в внутренностях акпп и/или эбу и датчиках, «умер» ДПДЗ или же трос управления акпп пришёл в негодность.
И всё это однозначно повод обратится к доктору. А то заноза в заднице может привести к заражению крови всего организма (простите, такая вот аллегория).

Отчего умираю акпп.
1. От перегрева. Достаточно побуксовать в говнах на D и готовьтесь к последствиям. Также для перегрева достаточно чтобы радиатор акпп был забит пухом, грязью или прочим барахлом, препятствующему нормальной теплоотдаче.
2. От утечек масла. Утечка может быть через трубки контура охлаждения акпп. Или же через передний или задний сальники акпп.
Если вы обнаружили под машиной капли «крови» АТФ и при этом уровень в гуре не убежал, то это масло из акпп.
3. От старости. Такое бывает если долго не менять масло в автомате. Старое масло приводит к одубению резиновых манжет в барабанах акпп, а задубевшая резинка давление ну никак не держит в нужном месте. Результат — горят фрикционы, коробка под переборку.

Проблемы коробки V4AW2.
1. Работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления акпп. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился — то его нужно менять. Процедура замены — только со снятием поддона с акпп, иначе никак. Никакие дпдз и иже с ними на работу этой акпп не влияют вообще.
2. Из-за проблем с электрикой умирает 4я передача. А точнее, стоит электронная схемка, которая на основе температуры ож двигателя разрешает или запрещает включение 4 передачи.
Если есть проблемы с общей массой в авто, проблемы с проводкой — то это может привести к сгоранию пакета 4й передачи.
3. Смерть соленоида ОД или 4й передачи. Как правило забивается канал внутри этого соленоида, но это бывает если машину совсем не любили. Спасает замена соленоида.
4. Переключатель селектор, он же ингибитор, он PRNDL-переключатель. Из-за него не работает индикация на приборке, не горят в реверсе фонари зх, не работает 4я передача. Лечится покупкой нового, не очень бюджетно — 4-7 тыс рэ.

Если говорить в целом про эту коробку — то она достаточно надёжная и долговечная при должном уходе и эксплуатации. Даже при сгоревших фрикционах она может ехать, не так как нужно, но может.

1. На работу акпп влияет трос управления (соотв. рекомендации те же что и для AW2).
2. ДПДЗ, оно же TPS, оно же датчик положения дросселя/тяги тнвд. От времени перетираются контакты в самом начале хода, из-за этого начинаются толчки и пинки при работе акпп. На бензинке этот датчик меняется на такой же от бензинового Галлопера 2 (сам с таким езжу), для дизеля нужно шаманить. Новый датчик регулировать только в соотв с мануалом.
3. Датчики скорости в приборке и на раздатке имеют свойство дохнуть, но не часто. Без них не работает 4й передача, т.к. у акпп есть эбу, и оно глядит на эти датчики скорости.
4. Соленоиды в гидроблоке. Тут вариантов не много — или зависают в каком либо положении (а их всего 2 — откр и закр), или сгорает обмотка. Лечится заменой. Подходят от тоётовских акпп, но приходится шаманить с проводкой. При умирании одного из соленоидов акпп всё равно едет, и будет ехать даже с всеми 3мя дохлыми соленоидами, но не так как хочется водителю.
5. Проворот втулки гидротрансформатора. Происходит из-за раскручивания болтов крепления гт или из-за повышенного износа самой втулки (из-за повреждённого сальника маслонасоса акпп). Лечится заменой передней части маслонасоса, перепрессовка ремонтной втулки не помогает, всё равно втулку проворачивает.
6. Электроника. Иногда выходит из строя эбу акпп (стоит в салоне), датчики (1 на моторе, 1 на коробке), проводка.
7. Переключатель селектор, он же ингибитор, он PRNDL-переключатель. Из-за него коробка может не понимать как у вас стоит селектор акпп (типичный случай-рычаг на Д, а машина не переключается выше 1 или 2 передачи). Спасет прочистка, или же замена этой хрени.

В целом проблемных мест у этой акпп чуть больше, но она долговечней и динамичней в отличии от AW2.

ЗЫ: Пишу это для людей, т.к. тем по акпп уже достаточно и большинство с однотипными симптомами.
ЗЗЫ: Сервис мануал по обслуживанию П2 — ТУТ!

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки V4AW2 или акпп Митсубиси Паджеро 2, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

4-ступенчатая автоматическая коробка Митсубиси V4AW2 производилась с 1991 по 2006 годы и ставилась на Паджеро 2 с дизелем 4D56, а еще 12-клапанной версией силового агрегата 6G72. Такая трансмиссия по сути является одной из разновидностей популярной акпп Aisin AW03-72L.

Технические характеристики Mitsubishi V4AW2

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода полный
Объем двигателя до 3.0 литра
Крутящий момент до 275 Нм
Какое масло лить Dexron II
Объем смазки 7.2 литра
Замена масла раз в 80 000 км
Замена фильтра раз в 160 000 км
Примерный ресурс 450 000 км

Англоязычный мануал для V4AW2 вы можете скачать тут

Каталог запчастей для кпп этой линейки находится здесь

Передаточные числа акпп Митсубиси V4AW2

На примере Mitsubishi Pajero 1995 года с двигателем 3.0 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
4.875 2.826 1.493 1.000 0.730 2.703

На какие авто ставилась коробка Mitsubishi V4AW2

Mitsubishi
L200 3 (K70) 1996 — 2006
Pajero 2 (V30) 1991 — 2000
Pajero Sport 1 (K90) 1996 — 2004
Space Gear 1 (PA) 1994 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы акпп V4AW2

Это очень надежный и выносливый автомат, а большинство его проблем от старости

Главное регулярно обновлять смазку в акпп и следить за отсутствием сильных течей

А еще не допускать перегрева трансмиссии из-за чего дубеют все резиновые детали

По электрике тут чаще всего беспокоят датчики оборотов либо положения селектора

Также в коробке нередко переламывается трос управления, а его замена трудоемкая

Небольшой рассказ о переборке автомата V4AW2


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки V4A51 или акпп Митсубиси Паджеро Спорт, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

4-ступенчатая автоматическая коробка Митсубиси V4A51 производилась с 1996 по 2016 годы и ставилась на многие версии Паджеро или Монтеро, но у нас известна как акпп Паджеро Спорт. Существовала модификация такой коробки для моделей с задним приводом с индексом R4A51.

Технические характеристики Mitsubishi V4A51

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода полный
Объем двигателя до 3.8 литра
Крутящий момент до 400 Нм
Какое масло лить Mitsubishi ATF SP-III
Объем смазки 9.7 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра раз в 120 000 км
Примерный ресурс 350 000 км

Англоязычный мануал автомата V4A51 вы найдете тут

Каталог запчастей для акпп этой серии выложен здесь

Передаточные числа акпп Митсубиси V4A51

На примере Mitsubishi Pajero Sport 2000 года с двигателем 3.0 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
4.636 2.842 1.495 1.000 0.731 2.720

На какие авто ставилась коробка Mitsubishi V4A51

Mitsubishi
L200 3 (K70) 1996 — 2006
L200 4 (KB) 2006 — 2016
Pajero 2 (V30) 1996 — 2000
Pajero 3 (V70) 1999 — 2006
Pajero Sport 1 (K90) 1996 — 2008
Pajero Sport 2 (KH) 2008 — 2016
Space Gear 1 (PA) 1996 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы акпп V4A51

Это надежный и выносливый автомат, а большинство его проблем чисто возрастные

Быстрее всего здесь изнашиваются фрикционы пакетов Реверс, а также Овердрайв

При постоянной эксплуатации авто на бездорожье недолго ходят планетарные ряды

Часто выходят из строя датчики оборотов и ингибитор (датчик положения селектора)

Регулярно меняйте в машине антифриз либо коррозия разъест теплообменник акпп

Обучающий фильм Митсубиси о коробке V4A51


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Авто Старт