Активация круиз контроля митсубиси лансер 10

Установка круиз-контроля на Lancer X 1.8/2.0

Круиз-контроль является системой поддержания определенной скорости в автоматическом режиме. Применять круиз-контроль разрешается на скорости от 40 км/ч и больше. В противном случае, при более низком значении на спидометре, он просто не включится.

Любой автомобиль Lancer X оснащен системой «Круиз-контроля» вне зависимости от его компоновки, года выпуска и используемой коробки передач. Исключение составляют модели с 1.5 литровым двигателем.

Чтобы установить на авто круиз-контроль требуется соблюсти следующие условия:

  1. Приготовить мультируль с проводкой. Это на случай, если в комплектацию модели не входит мультируль, то тогда его можно установить на место обычного.
  2. Не использовать машину с 1.5 литровым объемом двигателя. Все другие моторы идеально подходят.

При этом нет нужды дополнительно прошивать ЭБУ, а достаточно обойтись только установкой деталей, которые указаны ниже.

Набор для установки системы круиз-контроля на авто с коробкой-автомат (Вариатор CVT), а также коды оригинальных запчастей:

  • кнопки на руль для регулировки круиз-контроля — 8602A008
  • датчик, включающий стоп-сигнал (тормозной датчик) — 8614A018


Набор для установки системы круиз-контроля на авто с механикой (МКПП), а также коды оригинальных запчастей:

  • датчик сцепления — MB435457
  • датчик, включающий стоп-сигнал (тормозной датчик) — 8614A018
  • кнопки на руль для регулировки круиз-контроля — 8602A008
Читайте также:  Мазда сх7 гнет ли клапана

Пошаговая инструкция по установке системы круиз-контроля на Лансер 10 с вариатором (CVT)

Сначала рассмотрим простой вариант установки, то есть для модели с Вариатором.

  1. Следует отсоединить проводной разъем тормозного датчика посредством нажатия на кончик спуска с боковой стороны разъема и вытащить разъем. Далее повернуть непосредственно сам датчик на 90 ° в направлении, противном ходу часовой стрелки, и просто достать его.

Взять новый датчик и установить его по той же схеме, по которой он снимался.

Существует два привычных способа, чтобы установить кнопки на руль.

— Либо выкрутить заглушку, расположенную на реле, и поставить на место кнопки, подталкивая подушки безопасности под края корпуса;
— Либо воспользоваться так называемым «грамотным вариантом», заключающемся в откручивании и снятии подушки безопасности, а затем установлении кнопок беспрепятственным методом без необходимости в подсовывании чего-либо.

Обычно применяется первый вариант, признанный более упрощенным. В случае если время позволяет, то лучше придерживаться второго варианта. Описание по поводу снятия подушки безопасности можно можно посмотреть в статье — снятие и установка руля.

  • Открутить на руле заглушку. Взять отвертку с крестовым наконечником и выкрутить винт с задней стороны руля и вытащить заглушку.
  • Взять кнопки управления круиз-контролем, вставить в них синий разъем и прикрутить обратно.
  • Иногда случается, что на прикручивание кнопок тратится много времени, а виной тому сложность в попадании винтом в их отверстие. Чтобы этого не испытывать, то перед закручиванием кнопок рекомендуется открутить или закрутить винт несколько раз и не устанавливать пока – благодаря этому расширится отверстие, и тогда винты легко попадут в цель («в лунку»).
  • Вот и кнопки установлены. Теперь включают заживание, чтобы убедиться в правильности проделанной работы. Нажать на кнопку On или Off. Если разъем был присоединен должным образом (т.е. до упора), то на панели приборов высветится зеленого цвета индикатор круиз-контроля: загорелся – все хорошо, ехать можно дальше и тестировать. Если не загорелся, то что-то пошло не так, и где-то была допущена ошибка.
  • Пошаговая инструкция по установке системы круиз-контроля на Лансер 10 с механической коробкой передач

    Все действия аналогичны тем, что были применены при установке на машину с вариатором, но в данном случае понадобится установить дополнительный датчик – датчик сцепления. Такая процедура гораздо сложнее ввиду того, что датчик расположен на педали, что весьма неудобно, и его разъем находится также в труднодоступном месте.

    1. Для начала необходимо отыскать проводной разъем для датчика сцепления. Он находится на расположенном за ETACS, то есть салонным предохранительным блоком толстом пучке проводки, примотанный к нему изоляционной лентой. Сзади от ETACS, по левой стороне, отходит пучок проводки в направлении моторного щита у стенки слева, где и примотан сам датчик. Разъем имеет белый цвет. Для его визуального и тактильного обнаружения необходимо лечь на спину на водительский коврик и просунуть голову туда, где размещены педали и затем направить взор в предохранительный блок в левую сторону (в направлении левого крыла авто / левой стенки). Для более точного определения его местонахождения, следует в уме приблизительно просчитать его радиус – для этого достаточно посмотреть в отверстие, предназначенное для датчика сцепления, что тут же поможет сократить границы поиска разъема, поскольку провод пребывает почти в натянутом состоянии от датчика до пучка проводки.
    2. После утомительного поиска разъема и успешного его нахождения нужно взять датчик сцепления и ввинтить его в отверстие, предопределенное для датчика. Отверстие это не возле моторного щитка, а около самого предохранительного блока.

    См. фото датчика после установки:

    Другими словами, после установки датчика, его концевая часть должна смотреть вниз, в направлении моторного щита, а его разъем – вверх, в направлении ETACS. При установке необходимо быть предельно точным. Во-первых, требуется закрутить датчик и при этом не касаться контргайки, а затем проверить нажимается ли концевая часть полностью, когда педаль отпущена до конца. Если нет, то датчик следует ослабить, а контргайку слегка прикрутить. Потом произвести повторную проверку.

  • В итоге, когда сцепление отпущено полностью, концевая часть датчика должна быть нажата до предела и утоплена. Отрегулировав положение датчика, в него нужно вставить двухконтактный разъем. Готово. Пора тестировать.
  • Краткое описание функциональных возможностей кнопок

    Кнопка ON/OFF: отвечает за включение и выключение системы круиз-контроля;
    Кнопка COAST SET: отвечает за снижение скорости, ее заданного значения, а также для установления стабильной скорости движения;
    Кнопка ACC RES: отвечает за увеличение скорости, ее заданного значения, а также для возврата к первоначальной стабильной скорости движения;
    Кнопка CANCEL: отвечает за выключение режима перемещения со стабильной скоростью.

    При нажатии педалей газа или тормоза во время движения с установленной скоростью происходит сброс постоянной скорости.

    Видео инструкция по установке круиз контроля на Лансер 10

    Источник

    Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

    Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

    Активация Круиз-контроля на Лансере Х. Решение.

    Активация Круиз-контроля на Лансере Х. Решение.

    #1 Непрочитанное сообщение Ёжик Пых » Сб авг 30, 2008 2:21 am

    Поскольку интерес к теме затрагивает многие регионы и дабы пресечь возможность использования наработок, я решил выложить аспекты активации Круиза здесь.

    Присказка: Многие, в том числе дилеры пытались побороть круиз. Безрезультатно. Имеющие доступ к умным приборам и сравнивая данные с различных авто делали предположения, что надо изменять биты и байты в прошивках, которые в свою очередь защищены контрольными суммами и SEC битами. Было потрачено уйма времени и денег на покупку блоков с битых машин, на борьбу и анализ систем, а также на поиск добровольцев. Каково же было удивление, когда на автомобиле с идеальным кодинг листом круиз не захотел работать! Тогда то и пришло понимание хитрости Японцев, но всё выше сказанное стоило проделать, чтобы отмести последнюю гипотезу, а теперь.

    Сказка, или Круиз своими руками:

    Предупреждение: всё что вы делаете — вы делаете на свой страх и риск. Никакой ответственности за превращение автомобиля в тыкву я не несу. Также предупреждаю, что данная система будет работать на Лансерах 10 с объемом двигателя 1.8 и 2.0 литра.
    На 1,5 круиз к сожалению не предусмотрен. ЭБУ 1,5 имеет в 2 раза меньший объем внутренней флэш памяти.

    Необходимые и достаточные элементы:
    1. Кнопки круиза на руль 8602A008
    2. Датчик педали тормоза 8614A018
    3. Датчик педали сцепления MB435457 (. только для машин с МТ . )

    Нужно демонтировать штатный датчик тормоза (установлен на педальном узле в районе педали тормоза) и поставить вместо него вновь приобретенный. Для машин с МТ вкрутить в штатное место датчик педали сцепления (на педальном узле в районе педали сцепления) и одеть на него разъем, который прикручен изолентой рядом к жгуту. Что-либо перепутать невозможно, другой разъем не подойдет. Далее аккуратно открутить штатную заглушку руля (отверстие под винт с обратной стороны руля) и установить на её место кнопки круиза.

    Вуаля . Наслаждаемся круизом. Напомню, что круиз не активируется при скорости менее 40 км/ч.

    Для желающих отблагодарить за данную информацию, а также пожертвовать на новые исследования скрытых возможностей Лансера 10, оставляю номера кошельков Веб мани:

    (с) Дмитрий Верещак (ака Ёжик Пых) feat. -=ZYGARD=- 30.08.2008

    Источник

    Оцените статью
    Авто Старт