Активация скрытых функций митсубиси асх 2014

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Etacs Decoder. Самостоятельная активация скрытых функций.

Etacs Decoder. Самостоятельная активация скрытых функций.

Сообщение Earl_Vadim » 01 авг 2014, 19:46

Весь набор скрытых функций каждый может активировать самостоятельно..
И если для столиц это не очень актуально, отдал 500-1000 руб и все сделали красиво, то для регионов — это проблема.
И специалисты не поедут если желающих меньше пяти, и дилер туповат, и бороться с ним надо и если что-то решили назад вернуть, снова готовься к борьбе. ЗАЧЕМ?
Проще на двоих-троих купить собственный девайс.

Сканер Actia XS Evol , или в простонародье Лексия с доставкой из Китая — это 60-65 уе. причем для мицу неважна свежесть прошивки.
Она критична для поддержки фирменного ПО Diagbox. Хотя мой старый добрый шнурок со старой прошивкой и неполным набором чипов прекрасно работает с ним.

Ну а на Мицу, в том числе ASX, вполне работает бесплатное ПО Etacs Decoder . В последней версии с OutXL-3 в том числе. чего DiagBox кстати не умеет.

все это выглядит примерно так:

В общем, не МУТ-ом единым, как говорится. хотя этот пост, думаю, многим не понравится.

И так перед началом работы с устройством

Для того чтобы полноценно использовать программу и уберечь себя от случайной ошибки записи неверных параметров, нужно зарегистрироваться

Ну и собственно сама инструкция по кодингу.

Так же программа может читать и стирать ошибки автомобиля, не только двигателя, но и других систем, в том числе так всеми любимый «Беременный мужик»

Так же возможно изменение прошивки вашего устройства, если это необходимо.

Так же программа умет сравнивать кодинг, на тот случай если вы забыли какие параметры активировали.

Ну и напоследок, инструкция от разработчика программы. Программа считается бесплатной , для зарегистрированного пользователя доступно 4 попытки записи в ДЕНЬ! (для активации на своём авто этого количества достаточно, активируете все функции что хотите, в том числе круиз, отключите оповещение о непристёгнутом ремне) НО если вам нужно больше, также доступен магазин в котором возможно приобрести большее количество записей или безлимитную систему.

Автор этих инструкций, MAXKIT . Если есть какие либо вопросы по инструкциям, их можно задать в этой теме.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Активация дополнительных функций в ASX

Активация дополнительных функций в ASX

Сообщение ksys » 22 окт 2010, 15:10

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не пытайтесь активировать доп. функции у ОД. Ничего не выйдет. Особенно это касается штатной сигнализации. Проверено.

Итак договорившись и встретившись с Дмитрием в Москве за 15 минут были добавлены следующие вещи:
1) Активирована штатная сигнализация. При постановке на охрану однакратно раздается сигнал клаксона (можно не включать).
2) Изменен стандартный код иммобилайзера.
3) Исправлен режим М бортового компьютера. Теперь расход и средняя скорость не сбрасывается автоматически при выключении зажигания. Режим А (автоматический сброс при выключенном зажигании более 4 часов) остался.
4) Активирован круиз.
5) Ступенчатый режим открытия дверей. Одно нажатие — открытие водительской двери, два нажатия — все двери.
6) Запирание дверей при скорости более 40 км/ч автоматически.
7) Отпирание дверей при переводе рычага в режим Р.

Итого стоимость 3000р.
Решившим повторить оставлю координаты.
В Москве — 1км за МКАД по Можайскому ш., http://bestpics.ru/full/Proezd.gif
8-926-5817573. Дмитрий.

Сообщение ksys » 22 окт 2010, 15:47

Для начала стоит посмотреть раздел где размещена тема. Раздел FAQ предполагает БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ выкладывать информацию которая будет полезна всем пользователям.
Я обобщил всю информацию по активации функций которые возможны на данное время. Что бы не искать в каше информации. Все работы проведены на моей машине.
Не буду спорить, но помоему я же первый выложил координаты Дмитрия в тему с обсуждением и потом еще НЕСКОЛЬКО человек спрашивало о них.
Насчет отсутствия сигнализации именно на 2л, кажеться отмазка дилера. Мне тоже говорили, что в моей комплектации она не предусмотрена.
До нас с этой проблемой мучали дилеров владельцы Аутов. Ответ ОД все ауты идут без сигнализации, но результат (много аутлендеров с активированной ШС) и практика другая.

Предлагаю закрыть обсуждение в этой ветке и использовать ее для конкретной проверенной информации. Модеры потрите сообщения.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями

Сообщение -=ZYGARD=- » 06 дек 2011, 16:00

Достаточно давно присутствую в ASX-клубе в качестве консультанта и помогаю одноклубникам в различных вопросах касающихся электроники, штатного оборудования и защиты от угона, и вот только сейчас, по неоднократным просьбам людей, и с разрешения администрации форума , создаю отдельную тему в которой я планирую размещать информацию о всех доступных возможностях на которые способен Mitsubishi ASX , а также моих услугах, которые я готов оказать для появления этих вещей в автомобилях обратившихся ко мне одноклубников + буду отвечать на все вопросы с этим связанные .

Преимущественно я являюсь специалистом по современным автомобилям Mitsubishi, к которым относится ASX, его клоны Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross, а также собраться по платформе — Outlander XL(+ его клоны Peugeot 4007 & Citroen C-Crosser), OUTLANDER 2013 и LANCER 10го поколения.

Проектировщики автомобиля заложили в ASX колоссальное количество функционала, но лишь его малая толика доступна в российских комплектациях. Среди этого есть такие уникальные технологии как AS&G (Auto Stop & Go), травмобезопасные стеклоподъемники на всех стёклах с возможностью поднятия стёкол кнопками на ключе, датчик рук в ручках дверей для их открытия, заводские дневные ходовые огни, штатный дистанционный запуск, датчики давления в шинах, родной парктроник и множество других, которые наш ASX технически мог бы иметь, но их почему то решили нам даже не предлагать в качестве опций. Почему же наши комплектации столь скудны по сравнению с другими странами? Ответ прост: Импортёр из-за высоких налогов на ввоз и необходимости фиксации комплектаций просто решил за нас что нужно, а без чего можно обойтись. Это коснулось не только аппаратных вещей, но и программных, для которых технически даже не нужно никакого оборудования, но за которые производитель видимо берёт небольшие деньги с импортёра, а в массе покупаемых им машин видимо складывается неплохая сумма.

Есть правда и сюрпризы, к которым я отношу наличие премиальной акустики Rockford Fosgate в топовых версиях ASX, которой нет с момента появления ASX на нашем рынке во всех других моделях Mitsubishi поставляемых в Россию (пообщавшись с людьми формирующими комплектации для России я выяснил что это упущение, которое, если донести до руководства, непременно приведёт к удалению это опции из Ultimate/Exclusive-комплектаций).
Тем не менее для установки на низшие комплектации доступно оборудование, которое всё же имеется, правда лишь в дорогих версиях — об одной из них я только что упомянул — это Rockford Fosgate, но есть и другие, так сказать «попроще», например: родной ксенон, омыватель + автокорректор фар, складывающиеся зеркала, штатная навигация, кнопки управления магнитолой и круизом на руль и др.

Так вот, как фанат всего родного и штатного, я начал заниматься установкой этого оборудования на машины тех одноклубников, кто считает это не только полезной, но и жизненно важной опцией для своего коня, несмотря на немалую стоимость в сравнении с нештатными аналогами. Среди них есть и дорогостоящие, больше фанатские «аксессуары», такие как штатный парктроник, родной ультразвуковой датчик объема + цифровая автономная сирена и др.

Есть и вещи которые ставить просто крайне не рентабельно, например восстановить травмобезопасную автоматику стёкол, которая была ранее на Outlander XL, установить полный привод или поменять двигатель на 2.4. технически ведь можно даже заменить крышу на панорамную, но стоить это будет наверно как пол машины:) за такие доработки я стараюсь не браться ввиду их сложности, большой стоимости и трудоёмкости, но есть некоторые твёрдо настроенные владельцы ASX добившиеся таки результата в этих направлениях (я знаю людей реализовавших автоматику стёкол, слышал об установке 2.4 двигателя на ASX и т.д.)

Многое оборудование, помимо установки, порой требует прописки себя в некоторых узлах авто (ЕТАКСе, ЭБУ двигателя и др.). Яркий и один из самых популярных примеров — круиз-контроль: в ЭБУ двигателя есть табличка конфигурации в которой есть параметр «Круиз-контроль» и в большинстве российских автомобилей он имеет состояние «Не представлен», что препятствует работе данной функции при установке всех необходимых компонентов данной системы. Так вот я меняю этот параметр на «Присутствует», ставлю все запчасти и круиз-контроль начинает работать! Правда в автомобилях начиная с 2014 года выпуска, преимущественно с двигателем 1.6 начали вырезать проводку необходимую для работы круиз-контроля, и теперь необходимо её восстанавливать для достижения цели, в добавок сделали невозможным заказ внутренней проводки руля для подключения кнопок.

Если я берусь ставить какое либо штатное оборудование, то я стараюсь делать это «под ключ» со всеми запчастями, работами, и активаций — на выходе владелец получает готовую к работе систему, как будто она всегда присутствовала на автомобиле с завода. Тем самым человек избавляется от:
— проблем с подбором правильных , то есть совместимых запчастей
— самостоятельных поисков и заказа необходимых деталей.
— установки приобретённых компонентов своими силами или силами сторонних СТО.
— поездок к специалисту, который способен оживить установленное оборудование
Всё описанное выше экономит время владельца авто желающего штатно расширить функционал, а также он застрахован от финансовых потерь, так как я предоставляю полный MONEY BACK если добытое и установленное мною оборудование не заработает(подобрано неверно / несовместимо) или будет функционировать некорректно.

Не смотря на описанное я оставляю возможность самостоятельной покупки оборудования и обращения ко мне лишь за работами .

В работе я использую родные разъемы, пины для них и при восстановлении проводки полностью создаю её с нуля обжимая контактами — максимально приближая к штатному исполнению, что в свою очередь гарантирует надёжность соединений и беспроблемную эксплуатацию на многие годы. Это также позволяет давать мне гарантию на свои работы, что для многих является важной особенностью выбора исполнителя. Такое исполнение позволяет мне также высылать комплекты для установки в регионы снабжая наглядными детальными инструкциями.

Не малое количество полезных функций современных автомобилей Mitsubishi возможно получить путём лишь программной переконфигурацией «салонного мозга» авто, называемого ЕТАКСом (Electronic Time & Alarm Control System).
[ ссылка на изображение ]
При этом не устанавливается никаких дополнительных узлов и не вносятся изменения в имеющиеся, а главное не меняется прошивка никаких компонентов, меняются лишь параметры конфигурации, согласно которым функционируют различные органы авто. В связи с этим можно с уверенностью утверждать, что все изменения подобного рода никак не могут влиять на гарантию как автомобиля в целом, так и каждого его узла в отдельности и, разумеется, полностью обратимы .

Всё вышеописанное мне помогает проделать подлинное дилерское оборудование Mitsubishi (MUT-3), а это значит, что я могу также при желании владельца произвести обыденные для любого дилера вещи, например: диагностику любых узлов автомобиля с выдачей результатов, кодов ошибок и при необходимости стереть архивные ошибки; активировать ПТФ или обычный евросвет; произвести любые манипуляции с сервисным интервалом; сбросить адаптивность АКПП и др.

Помимо всего MUT-3 позволяет тонко настроить режимы работы автомобильных систем: зеркал, дворников, света и др, а также сменить ПИН-код иммобилайзера для прописки ключей (он запрашивается иммобилайзером если требуется привязка нового ключа к имеющимся). Думаю ни для кого не секрет, что этот ПИН-код един для всех автомобилей Mitsubishi определённой модели и этим активно пользуются угонщики для нейтрализации штатного иммобилайзера путём прописки в него принесённого с собой нового ключа или просто чипа (транспондера). Изменение ПИН-кода ощутимо прибавляет трудностей злоумышленникам для обхода штатного иммобилайзера.

Кроме смены пина я могу прописать ключ , если вдруг утратится один из имеющиеся, удалить потерянный и т.д., прописать чип (транспондер) для сокрытитя в обходчике стороней сигнализации, при этом также могу чётко указать сколько ключей было прописано в автомобиль до этой процедуры.
Есть еще довольно редкие и уникальные услуги в этой сфере, такие как:
— перенос всех б/у ключей и личинок с одного автомобиля на другой (часто это нужно при восстановлении машин после попыток угона если владелец нашёл б/у комплект подешевле), при этом даже не нужен иммобилайзер от машины — просто оба ключа.
— возможность привязать ОДИН KOS-ключ к ДВУМ автомобилям на открытие и запуск двигателя — да, такое возможно(!), это бывает удобно если в семье две машины с KOS-системой, скажем ASX и OUTLANDER.

Разумеется я неоднократно занимался восстановлением электроники автомобилей после попыток угона, а именно – нормализовывал работу узлов, устранял нарушения проводки, согласовывал работу эбу с иммобилайзером, перепрописывал родные ключи, которые уже не могли заводить авто, менял личинки и др.

Также ко мне обращаются люди купившие б/у приборную панель с дорогих комплектаций, оснащённую цветным экраном для замены своей монохромной и соответственно переносом в неё вина машины и километража, а также включения логотипа при включения зажигания.

Ниже я привожу перечень наиболее популярных доработок, которые можно осуществить:

— Установка и активация работы круиз-контроля включая необходимые компоненты
Для работы системы круиз-контроля необходимо установить кнопки на руль, датчик на педаль сцепления (для МКПП), а также активировать эту функцию в ЭБУ двигателя. В некоторых случаях требуется восстановление проводки от эбу двигателя до датчика тормоза.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
При установке кнопок на рестайл-версии руля я использую только совместимую проводку(фото выше).

— Установка кнопок управления магнитолой на руле.
Существуют комплектации в которых руль лишён кнопок управления магнитолой, но их можно доустановить:
[ ссылка на изображение ]
При установке кнопок на рестайл-версии руля я использую только совместимую проводку(фото в предыдущем пункте).

— Установка штатной системы громкой связи BLUETOTH с русскоязычным голосовым управлением и USB-входом для подключения различных накопителй или IPOD-совместимых устройств.
Эта опция ставится на данный момент с завода на некоторые комплектации современных автомобилей, но многие обладатели не дорогих комплектаций также хотят
обзавестись этим полезным функционалом, но тут их ждут трудности связанные с коммутацией и согласованием работы с ГУ, которые я помогаю преодолеть. Чаще всего проводка под систему в ASX полностью отстутствует.
Для установки я создаю цельную проводку подобную штатной и прокладываю её вдоль родных жгутов, а подключаю с использованием родных контактов для разъемов штатной проводки авто.
[ ссылка на изображение ]

— Реализация USB-входа для подключения различных накопителй или IPOD-совместимых устройств для машин 2010-2012 модельного года (до рестайла)
Эта опция является упрощённой версией предыдущего пункта ввиду отсутствия HANDS-FREE-составляющей, и позволяет посредством отдельного блока реализовать возможность чтения USB-накопителей на магнитолах автомобилей 2010-2012 годов.
Для установки я создаю цельную проводку подобную штатной и прокладываю её вдоль родных жгутов, а подключаю с использованием родных контактов для разъемов штатной проводки авто.

— Восстановление проводки для работоспособности индикатора штатной сигнализации/превышения скорости 120км/ч
При активации штатной сигнализации на автомобилях ASX выяснилось что в большинстве комплектаций не работает индикатор работы штатной сигнализации. Банально решили сэкономить на проводах, ввиду того что сигнализацию на наш рынок не активируют с завода. Я произвожу полное восстановление работоспособности индикатора с использованием штатных контактов для разъемов.
Также у этого индикатора есть второе значение — можно активировать функцию уведомления о при превышении значения скорости в 120км/ч его миганием (без звука)
[ ссылка на изображение ]

— Установка родного концевика капота для срабатывания штатной сигнализации на открытие капота, а также для индикации на приборной панели при включении зажигания
Всё по той же причине отключенности штатной сигнализации в российских комплектациях импортёр не заказывает и этот полезный девайс:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Достоинства:
— штатное место установки, есть проводка.
— невозможно предотвратить срабатывание просунутым под капот предметом.
— надёжность: никогда не закиснет и не будет сбоить.
— предупреждает о не до конца закрытом капоте
— ставит под охрану штатной сигнализации открытие капота.
После установки концевика на приборной панели при не до конца закрытом капоте и включенном зажигании на приборке появится индикация (фото выше).

— Установка штатного датчика света с заменой рукоятки включения фар на оснащённую режимом AUTO
Эта система позволяет включать фары и подсветку салона по датчику света штатным образом. Весьма полезна совокупно с штатными режимами ДХО.
[ ссылка на изображение ]
(Отчёт VS >>здесь

— Установка полнофункционального климат-контроля [два датчика].
Инсталлируется новый блок управления, датчик температуры с трубкой и датчик солнечной активности с полным восстановлением необходимой под него проводки. Также возможен вариант установки комбинированного датчика света/солнечной активности (два датчика в одном корпусе) и установкой рукоятки управления света с режимом AUTO + активацией в ЕТАКСе. В ходе восстановления проводки не производится нарушение каких-либо заводских элементов автомобиля и ничего не режется, а лишь доустанавливаются отстутсующие провода в разъемах, следовательно на гарантию каких либо узлов доустановка климата не влияет.
Версии для «рестайла» и «дорестайла» отличаются технически.
[ ссылка на изображение ]

— Установка штатной навигации MMCS и расширение её функционала дополнительным оборудованием и активацией множества функций в мозгах авто.
Данная система не поставляется в нашу страну лишь в топовых комплектациях Ultimate & Exclusive с завода. Система весьма интересная и тесно интегрируется с электроникой автомобиля позволяя настраивать работу узлов, расширять функционал маршрутного компьютера, отображать режимы работы климат-контроля и др.
Также возможно оснащение W11/W12-магнитолы CAN-адаптером с полным восстановлением проводки для него и активацией всех функций которые расширяют её функционал.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

— Установка штатной акустической системы RockFord Fosgate.
Для установки этой системы не требуется менять ГУ, всё работает штатно и управляется с панели аудиосистемы у которой появятся дополнительные возможности.
Система создана для тех кто выбирает «Лучшее из штатного».
[ ссылка на изображение ]

— Установка штатного дистанционного запуска с заменой иммобилайзера и ключей с кнопками
Это единственный возможный способ легального безопасного дистанционного запуска двиагателя при котором НЕ обходится штатный иммобилайзер, а именно он является основной защитой от угона. Это значит что в машине не прячется один из родных ключей в обходчике. Сложность установки заключается в том что система придумана для автомобилей с другой частотой работы ключей, поэтому для её установки требуется изменить частоту работы с 433 на 315Мгц
[ ссылка на изображение ]
Подробнее >>здесь

— Установка штатной системы контроля давления в шинах
Для установки системы необходимо купить 4 датчика, а самое главное — изменить частоту работы бесключевой системы, что делает её не очень бюджетной, ввиду этого ставлю я её в основном тем кто решается на штатный дистанционный запуск, где подобная операция также необходима.
[ ссылка на изображение ]
Подробнее >>здесь

— Полноценная штатная сигнализация с родным ультразвуковым датчиком объема/наклона и автономной цифровой сиреной
Данной системой опять таки «забыли наделить» российские комплектаци автомобилей MITSUBISHI, но она успешно ставится в других странах на машины с завода.
Для ультразвуковых датчиков предусмотрено специальное штатное место, выглядит это так на машине с обычной крышей:
[ ссылка на изображение ]
А вот так выглядит на ASX с панорамной крышей:
[ ссылка на изображение ]
Подробнее >>здесь и >>здесь

— Установка штатных датчиков парковки с отображением информации на приборной панели
Собственно штатным данный вид парктроника называется потому что его ставят только с завода на автомобили и именно его работа описана в толстом «Руководстве пользователя», которое идёт в комплекте с авто. Оригинальных аксессуаров предусматривающих установку указанных ниже типов не существует и всё что встречается «похожее», даже с кодом MZ****** — не оригинал и на приборку отображения не имеет..

Вариантов установки на самом деле несколько, мною обнаружены три типа системы:
Тип А : Только задние датчики (самый популярный тип, 4 датчика сзади, ставится на некоторые комплектации «клонов» ASX в России — Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross)
Тип Б : Только угловые датчики (Ставятся только на углах бамперов — 2 сзади и 2 спереди, замечены в Японии на машинах с камерой заднего вида, включаются кнопкой, а не задним ходом).
Тип В : ВОСЕМЬ датчиков (4 сзади и 4 спереди, очень редкий тип — присутствует только на НЕроссийских комплектациях «КЛОНОВ» ASX)
Парктроник звуковой, с нарастающим сигналом и сопутствующим отображением на экране между спидометром и тахометром:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

— Режим «Паника» для автомобилей с KOS-системой
Данный режим позволяет вызывать срабатывание штатной сигнализации при удержании красной кнопки на ключе.
Также эта функция может быть полезной при поиске своего авто в местах крупного скопления машин (например на парковках ТЦ).
[ ссылка на изображение ]
Для достижения цели:
— меняется корпус (ставится новый)
— устанавливается кнопка
— активируется функция

— Установка на автомобили оснащённые KOS-системой в наружные ручки передних и задних дверей оригинальных датчиков рук
Мало кому из владельцев ASX известно, что в топовых комплектациях автомобилей прошлых лет (до появления ASX это были OUTLANDER XL, LANCER X/GALANT FORTIS, DELICA D:5) оснащённых системой досупа и запуска двигателя без ключа (Keyless Operation System или KOS) существовала возможность открывать двери не через нажатие кнопки на ручке двери, а просто взявшись за саму ручку!
Суть услуги заключается в полном восстановлении утраченого функционала передних ручек для ASX, а также возможность оснастить подобным функционалом даже задние ручки дверей, ведь владельцы имеющие данную систему на водительских ручках не раз заставали ситуацию когда дёргая ручку задней пассажирской двери понимали, что двери закрыты и надо сначала нажать на кнопку ручки передней двери, а только потом открывать заднюю дверь, а так достаточно будет только взяться за ручку задней двери.
Вырезки о работе системы взяты из официальных документов:
[ ссылка на изображение ]

— Полная установка штатной KOS-системы и согласование её работы с узлами авто.
Эта система позволяет попадать в салон и запускать двигатель не доставая ключ из кармана.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

— Установка родного потолочного монитора и согласование его работы с штатным ГУ (появляется управление потолочником с панели ГУ)
Данный аксессуар создан для OUT XL производителем, но также возможна установка и в ASX.

— Включение любого стороннего оборудования специальными штатными кнопками (парктроник, антирадар, ДХО и др.)
Штатных кнопок великое множество, есть варианты с индикацией состояния, двойные кнопки, где одна часть посвящена камере, другая парктронику, качеле-видные тумблеры и др. Многие из них по смыслу (изображению на кнопке) можно использовать с нештатными электронными компонентами, причем я могу сделать любой желаемый алгоритм работы кнопки, то есть, например, превратить кнопку в выключатель с индикацией состояния.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

— Поднятие стёкол при постановке на охрану кнопкой «Lock» родного ключа.
Предлагаю реализацию ПОДНЯТИЯ СТЁКОЛ дверей ASX по нажатию кнопки «Lock» (закрыть) штатного ключа, либо по нажатию кнопки на ручке двери (для автомобилей с KOS-системой)!
Работает всё не только по нажатию кнопки, но и по двойному однократному, то есть сразу же при закрытии машины (количество нажатий 1 или 2 настраивается по желанию).
Для реализации в дверь устанавливается сторонний доводчик стёкол и коммутируется с проводкой без её нарушения, следовательно на гарантию установка данного комплекса не влияет.
Интеграция по времени занимает 1,5-2 часа и требует тщательной подготовки к инсталляции с изучением комплектации и установленного охранного комплекса.
Также возможна реализация зависимости не от кнопок родного ключа, а от доп.канала сторонней сигнализации чтобы срабатывало также при закрытии авто, ниже демонстрация работы такого варианта:
>>ВИДЕО

— Установка, подключение и активация датчика уровня жидкости в бачке омывателя.
Данный комплекс после установки позволяет индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой. Эта недокументированная функция приборной панели совместно с етаксом, в действительности же датчик не ставится на ASX ни для какой страны мира штатно, поэтому родного датчика не существует, как и места под него в бачке, но ни что не мешает поставить датчик иного производителя или даже иной модели Mitsubishi, правильно всё скоммутировать и активировать, а в награду получить вот такое симпатичное сообщение на приборной панели при снижении уровня жидкости в бачке:
[ ссылка на изображение ]

— Установка, подключение и активация электроскладывающихся боковых зеркал.
Бюджетные комплектации лишены такоц полезной функции как электроскладывание боковых зеркал заднего вида, но ничего не мешает их купить, установить и активировать.
В некоторых случаях требуется доработка/замена блока предохранителей (ЕТАКСа) ввиду урезания их функционала в отношении поддержки электроскладывания. В двери водителя при установке меняетсся джойстик управления зеркалами на тот что имеет кнопку складывания.

—————————————————————————————————————————
Разумеется помимо вышеописанных аппаратных доработок мне подвластно активировать любые доступные скрытые функции автомобиля, среди которых самыми популярными являются:

— ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
При несанкционированном открытии дверей, багажника и капота (при установленном концевике капота) система начинает монотонно сигнализировать клаксоном.
Я считаю наличие штатной сигнализации в машине необходимым, но не достаточным средством для защиты, это всего лишь рубеж, больше оповестительный и отпугивающий, так как для многих злоумышленников это будет явным сюрпризом. Также при рабочем индикатор активности штатной сигнализации — его месторасположение (в середине торпеды) также может насторожить и отпугнуть потенциального злодея.

— ЗАДЕРЖКА СРАБАТЫВАНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМ ОТКРЫТИИ ДВЕРЕЙ
При открытии дверей в режиме охраны не происходит мгновенное срабатывание тревоги, а даётся время (6 или 10 секунд) на отключение тревоги путём установки ключа в замок и включения зажигания (для обычного ключа) и установки передатчика в специальный слот и нажатия кнопки СТАРТ/СТОП для включения зажигания (для машин с KOS). Это сделано на тот случай, если в ключе или передатчике сядет батарейка и машину придётся открывать вручную через замочную скважину двери.

— АВТОЗАКРЫТИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПО ДОСТИЖЕНИЮ СКОРОСТИ 20 КМ/Ч
Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей. Причём система после этого интеллектуально следить за состоянием «блокираторов дверей» и закрывает их снова при наборе скорости только если они были открыты именно для выхода из авто.

— АВТОМАТИЧЕСКАЯ РАЗБЛОКИРОВКА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ РЕЖИМУ ПАРКИНГ АКПП.
Эта функция позволяет разблокировать замки дверей по повороту ключа в положение Lock (для обычного ключа) и по выключению зажигания кнопкой СТАРТ/СТОП (для машин с KOS) ЛИБО по переводу рычага КПП в положение P (Parking — для машин с АКПП).
В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант — по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.

— ЛЁГКИЙ СИГНАЛ КЛАКСОНОМ ПРИ ЗАКРЫТИИ МАШИНЫ КНОПКОЙ ШТАТНОГО КЛЮЧА
Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта — штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:
а) При каждом нажатии кнопки «закрыть» производится лёгкий «бип» клаксоном
б) При двойном нажатии кнопки «закрыть» производится лёгкий «бип» клаксоном
а) При каждом нажатии кнопки «закрыть», но только в светлое время суток производится лёгкий «бип» клаксоном (по датчику света при установленной рукоятке в режиме AUTO)

— ЗВУКОВОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ АВТО «БИЗЗЕРОМ»В БАМПЕРЕ ДЛЯ МАШИН С KOS-СИСТЕМОЙ
При закрытии авто нажатием кнопки на ручке двери и/или кнопкой «Lock» на передатчике слышится один не громкий «пик» со стороны заднего бампера, где установлен миниатюрный динамик системы оповещения, а при открытии происходит двойной «пик». Доступна настройка реакции как только с кнопок на ключах, так и только с кнопок на ручках + возможно одновременная реакция обоих систем.

— КОМФОРТНЫЙ ОМЫВАТЕЛЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА
При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями

— БЛОКИРОВКА КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ НА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ В РЕЖИМЕ «ОХРАНА»
При закрытии машины кнопка на двери позволяющая разблокировать «защёлки дверей» по-умолчанию всегда остаётся активной, что позволяет нажать её просунутым в салон предметом (например длинной линейкой) и открыть двери. Существует возможность программно заблокировать эту кнопку, в то время когда активна штатная охранная система.
[ ссылка на изображение ]

— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЗМАХ ДВОРНИКА ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД ПОСЛЕ ОМЫВА ЛОБОВОГО СТЕКЛА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОСТАВШЕЙСЯ ВЛАГИ.
После омыва стекла примерно через 5 секунд производится дополнительный взмах дворника для удаления потёков без сопровождающего омыва лобового стекла омывающей жидкостью.

— ВКЛЮЧЕНИЕ ПОШАГОВОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
При однократном нажатии кнопки «Открыть» штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). Это работает и с кнопки на ручке двери для машин с KOS-системой.

— ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ (ДХО) ЛЮБОГО ИЗ ТРЁХ ТИПОВ: ОБЫЧНЫЙ, ПРИТУХАЮЩИЙ, НЕЗАВИСИМЫЙ Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:
а) Обычный тип — это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритные огни, то есть в том числе и сзади авто.
б) Притухающий — данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогенных фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличенный ресурс лампочек, а также отсутствие включения габаритных огней при запуске двигателя
в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленных рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленные фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы , то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фары и тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ
Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается.

— РЕЖИМ «СУМЕРКИ» ДЛЯ ДАТЧИКА СВЕТА ИЛИ ПОЭТАПНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ).
При активации данного режима свет фар по датчику света включается не сразу: сначала включаются габаритные огни, а когда сильнее стемнеет — включаются фары. Это довольно полезно использовать с режимами ДХО «Притухающий» и «Независимый», так как в режиме «Сумерки» ДХО оставются включенными и только когда включаются фары следует их отключение.

— СНЯТИЕ АВТОПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА ПОДСЧЁТА РАСХОДА ТОПЛИВА С РУЧНОГО НА АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОСЛЕ ПРОСТОЯ БОЛЕЕ 4 ЧАСОВ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ.
В автомобиле предусмотрено два расходометра — один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели или через меню «Маршрутный компьютер» MMCS. Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

— ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР, В ТОМ ЧИСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДВОРНИКОВ.
Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка «на вес золота». Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников, а также в переключении количества срабатываний после однократного нажатия кнопки (по умолчанию срабатывает один раз, можно сделать два)
При установке сторонних системы омыва фар многие желают также включать их штатной кнопкой на торце ручки света, для этой цели также необходимо выставить правильный тип омывателя в кодинге

— ПРОВОЖАЮЩИЙ СВЕТ ФАР
Эта функция по умолчанию есть во всех комплектациях! Как она работает: При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд «моргнуть» дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна. При активации остальных функций можно задать иное время её работы, по умолчанию — 30 секунд.

— ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ИЛИ «ВСТРЕЧАЮЩИЙ» СВЕТ
Эта функция по-умолчанию есть в комплектациях у которых есть датчик света, но она доступна к активации и на тех где такого датчика нет. Как она работает:
При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). При наличии датчика света это работает только в тёмное время суток при установке рукоятки управления света в положении AUTO и OFF.

— УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ + ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ
По умолчанию после выключения зажигания стеклоподъемники работают 30 секунд, потом обесточиваются и возобновить их работу можно только повторным включением зажигания. Этот интервал можно увеличить до 3 или 10 минут. Также если после выключения зажигания открывается любая дверь стеклоподъемники обесточиваются мгновенно. Интервал работы стеклоподъемников после открытия дверей можно увеличить до 30 секунд.

— ИНДИКАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ НА СКОРОСТИ СВЫШЕ 120КМ/Ч
При активации этой функции при скорости 120км/ч и выше будет мигать светодиод штатной сигнализации* находящийся рядом с кнопкой включения «аварийки», предположительно для надзора «штурманом», но думаю это будет полезно и водителю замечать мигание периферийным зрением и быть более осмотрительным.
*Разумеется функция доступна при работающем светодиоде (возможно потребуется восстановление проводки)

— АКТИВАЦИЯ ЗУММЕРА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ
Это работает только на авто с АКПП. При активной функции когда включается задняя передача приборка начинает издавать негромкие монотонные звуковые импульсы, которые прекратятся только если включить другую передачу. Это полезно для тех, кто боится случайно воткнуть R вместо D

— НАПОМИНАНИЕ О ЗАБЫТОМ КЛЮЧЕ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ОТКРЫТИИ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
Это актуально только для автомобилей с обычным ключём (без кнопки СТАРТ-СТОП). Если открывается водительская дверь, а ключ всё еще находится в замке зажигания в положении LOCK или АСС, то приборная панель начинает издавать звуковые импульсы напоминающие о забытом ключе, а на цветных приборных панелях также появляется соответствующее предупредительное сообщение

— ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ + ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО СКЛАДЫВАНИЯ
Это актуально только для автомобилей с электроскладыванием зеркал. Существует 4 режима работы зеркал:
а) Выключено (управление только по двойному нажатию кнопок «закрыть» и «открыть» родного ключа + кнопкой на джойстике + кнопкой на ручке KOS-системы)
б) то же самое что и пункт «а», но с раскрывом зеркал по достижению скорости

20км/ч
в) Раскрыв по включению зажигания, сложение по открытию водительской двери с выключенным зажиганием.
г) Раскрыв по нажатию кнопки «открыть» родного ключа, сложение по нажатию кнопки «закрыть», аналогично по кнопке на ручке двери KOS-системы (по умолчанию для всех машин оснащенных складывающимися зеркалами с завода)

— ИЗМЕНЕНИЕ ИНТЕРВАЛА МЕЖДУ ВЗМАХАМИ ЗАДНЕГО ДВОРНИКА И УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ВЗМАХОВ
По умолчанию в режиме INT задний дворник производит взмахи с интервалом 8 секунд Настройка позволяет задать также значения 0, 4 и 16 секунд.

Зелёным шрифтом отмечены те функции, которые в дальнейшем можно самостоятельно конфигурировать посредством MMCS (SET>Оборудование для R-03 и SETTINGS>Параметры автомобиля для W11/12), у дилера с помощью МУТ-3 (ETACS-Special Function -> Customization) либо иногда с помощью некоторой последовательности действий с органами управления авто.

Возможна удалённая активация в регионах по средством местного дилера — пишите в личку адрес электронной почты — вышлю инструкцию и проконсультирую как добится успеха в общении с дилером.

Чем я отличаюсь от множества других «активаторов» и почему целесообразнее мне доверить Ваш авто:
— имею колоссальный опыт в этой сфере так как занимаюсь этим более 5 лет
— знаю все нюансы эксплуатации каждой функции, в том числе в сопряжении с различным нештатным оборудованием, например сторонними сигнализациями.
— всегда способен завершить дело до конца установив всё необходимое оборудование и произведя нужные коммутации для работы той или иной функции (как правило всё есть в наличии)
— выделяю при встрече 30-60 минут времени на детальное обсуждение каждой функции с формированием индивидуального их набора полезного только Вам.
— даю гарантию на свои работы + устанавливаемое оборудование и при любой проблеме исправляю бесплатно.
—————————————————————————————————————————————-
Помимо описанных работ по установке и активации я могу, при необходимости, добыть любое упомянутое оборудование на заказ.

Если что-то из вышеописанного кого-то заинтересует, в том числе цены по отдельным позициям — спрашивайте либо в личку либо по телефону (в подписи) обязательно указывая вин вашей машины, так как очень многое зависит от комплектации и года выпуска авто.

Приводить точные цены по отдельным позициям достаточно сложно ввиду того что они могут варьироваться от множества факторов, начиная от различия в комплектациях разных лет и заканчивая труднодоступностью компонентов авто ввиду избыточной шумоизоляции. Если требуется доустановить какое-то необходимое оборудование либо перекоммутировать проводку для правильной работы активированной функции это разумеется тоже влияет на итоговую цену.

При наличии символики клуба возможны скидки и бонусы.

Источник

Читайте также:  Замена батарейки в пульте мазда сх5
Оцените статью
Авто Старт