Актуатор переднего моста митсубиси паджеро 4

Актуатор включения моста переднего 3.2, 3.5 L200 2006-2015/PAJERO/MONTERO III-IV/PAJERO/MONTERO SPORT II MBL45371111 купить в Москве

Краткое наименование Актуатор включения моста
Тип фасовки шт.
Положение переднего
Объем двигателя 3.2, 3.5
Аналоги MR453711
Применяемость L200 KB4T 2006-2010; L200 KB4T 2010-2013; L200 KB4T 2013-2015; PAJERO / MONTERO III V6 / V7 2000-2002; PAJERO / MONTERO SPORT KH 2008-2013; PAJERO / MONTERO III V6 / V7 2003-2006; PAJERO / MONTERO IV V8 / V9 2006-2011; PAJERO / MONTERO IV V8 / V9 2011-2014; PAJERO / MONTERO IV V8 / V9 2015-; PAJERO / MONTERO SPORT KH 2013-2015
  • Наличными в магазине;
  • Наличными курьеру (по Москве и МО);
  • Банковской картой он-лайн;
  • Через терминал мгновенной оплаты (при заказе на сайте);
  • Электронные деньги.

Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, во все регионы России, Белоруссию и Казахстан.

В зависимости от размеров запчастей и вашего адреса наши менеджеры предложат оптимальную цену за доставку посылки в кратчайшие сроки.

Магазин на Автозаводской улице

г. Москва, ул. Автозаводская, д.23, корп.7, подъезд 6 (м. Автозаводская, МЦК ЗИЛ)
8 (800) 511-10-65, +7 (925) 585-48-26, +7 925 585-48-26
info@autolans.ru

Предлагаем вам услуги малярной и слесарной мастерской в Раменском районе. Все работы выполняются на самом современном и технологичном оборудовании сертифицированными специалистами.

Для покупателей запчастей в наших розничных магазинах предоставляются скидки.

Малярный цех:

  • Малярные работы;
  • Стапельные работы;
  • Сварные работы;
  • Рихтовочные работы;
  • Абразивная полировка кузова;
  • Нанокерамическое покрытие;
  • Детайлинг авто.

Слесарный цех:

  • Замена узлов трансмиссии;
  • Замена ДВС;
  • Обслуживание узлов подвески;
  • Обслуживание тормозной системы.

Источник

Актуатор переднего моста митсубиси паджеро 4

Сообщение dawww » 17 июн 2013, 17:03

Доброго времени суток всем!
Первое с чего хочу начать, это поблагодарить создателей и участников данного форума.
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! собрана куча опыта и все систематизировано!
Лучше всяких книжек. После покупки джуниора 96 года читал данный форум сутками.
Машина мне досталась в практически идеальном состоянии. На моём экземпляре передвигалась девушка и исключительно по асфальту. Правда и ремонтом она себя не утруждала да слава богу это и не особо надо было.
Досталась мне машина с грязными не поменянными жижами и моторным маслом. машина еле ехала и сначала я подумал что она капец какая убитая. Но позже выяснилось что дело было просто в старых свечах и две из которых практически не имели зазора. после замены всего самого необходимиго после покупки осталось два вопроса.
1. Почему после разгона машины до 40 км загорается лампа абс и не гаснет.
2. Почему при отключенном полном приводе колеса поворачивались и шуршали по асфальту как будто вкл. полный привод.

После детального осмотра переднего моста чтения форумов и изучения принципов работы полного привода (а это мой первый полноприводный автомобиль) я понял что у меня обломан штуцер на актуаторе включалки переднего привода
на схеме эта деталь под №32044
Заехал в митсубиси клаб у нас в красноярске где посмотрев на такую дековиную штуку мне сказали что она не ремонтируется. Я нашел данную деталь на экзисте заказал её и пару мелочей. начал ждать. пока мелочи прибывали одна за одной самый важный для меня актуатор постоянно стоял в режиме «отказаться» когда пришла вся мелочь сразжу по актуатору пришел отказ. выводы делаем сами.
попытки найти данный актуатор на разборке не дали результатов. решино было снимать и изучать.
После 5 минут потраченных на откручивание случилось чудо. первое приятное событие штуцер обломался и остался в шланге т.е. изобретать ничего не надо. второе чудо это то что крышка актуатора из пластика. и третий приятный момент это — актуатор очень легко разбирается вопреки уверений сервисменов.
Разобрал, зачистил, обезжирил и холодной сваркой прикрепил штуцер. час на просушку час на подготовку и час на поразглядывать. вообщем три часа и все готово. ни каких герметиков или чего то подобного не использовал. полный привод стал отключаться полностью а не только в раздатке. машина стала намного маневренние. а главное перестала отключаться абс. оказывается она сходит с ума от включенного переднего моста и выключает сама себя. хотя до этого в другом не менее известном сервисе мне говорили что абс пришла хана и тормазухе и главному целиндру и вообще без гарантий восстановление работоспасобности тормазов.
вообщем в очередной раз убедился что многим сервисмэнам главное наговорить ерунды клиенту чем сказать что не понимает в чем беда. фото смотрим вопросы задаём может кому пригодится.

Источник

Читайте также:  Опорный подшипник мазда cx7
Оцените статью
Авто Старт