Амортизатор для митсубиси л 200

Какие амортизаторы для Mitsubishi L200 лучше всего купить

Какие амортизаторы для Mitsubishi L200 лучше всего купить?

Вы купили Mitsubishi L200 — поздравляем! Это один из самых популярных на нашем рынке внедорожников, а значит выбор для тюнинга огромный.

Что касается амортизаторов, то давайте начнем со скоростей, которые позволяют управлять L200 на бездорожье при установке разных типов амортизаторов.

Представьте себе очень неровную проселочную дорогу. «Элька» в «штате» может ехать по ней более-менее комфортно и без потери управляемости со скоростью примерно 30 км/час. Что будет, если заменить амортизаторы на усиленные? Менять будем в комплексе с остальными элементами подвески, конечно, но аморты — основное звено для усиления скоростных характеристик:

амортизаторы РИФ позволят вам разогнаться до 50 км/час. неплохо))
Tough DOG или «белый» Ironman дадут возможность ехать уже на скорости 70 км/час
«черный» Ironman PRO позволит ехать комфортно в пределах 80-90 км/час
поставьте однотрубные амортизаторы типа King Shocks и подобные — будете ехать в этом же самом месте комфортно на скорости 120 км/час!
Основная характеристика, которую добавляют более мощные и, соответственно, дорогие амортизаторы вашему автомобилю – комфорт и управляемость при проезде сложных участков. Основная, но не единственная.

Про нагрузку нужно помнить!
L200 может быть в штатной комплектации, а может быть нагружен силовыми бамперами, дополнительными баками, калиткой, лебедкой, а то и двумя, поверху кузова — кунг, а на кунге и кабине багажник. Для дальней экспедиции все это под завязку набивается топливом, инструментом, припасами и оборудованием для лагеря. Разница ощутимая!

Читайте также:  Мазда 3 установка сабвуфера штатная магнитола

В самом простом случае для «новичков», которые пока не успели снять пластик с морды пикапа рекомендуем РИФ. Это бюджетные амортизаторы начального класса, которые позволяют спокойно, без экстрима двигаться по лесным дебрям и дорогам на штатном авто. Эти амортизаторы мы ставили на Хайлюкс директора для поездки в Казахстан — несколько тысяч километров дорог и бездорожья, горы и степи — подвеска в принципе неплохо отработала с ненагруженным авто, хоть и были нюансы.
Второй вариант «почти штатного авто»- это амортизаторы OME они будут очень конфортны на маленькой скорости как на бездорожье так и в городе, но стоит нажать на «газ» они становятся собранными и энергоемкими, позволяют быстро ехать как по глубоким ныркам на асфальте так и по гравийке с ямами.
Минусы: машины в силовом обвесе с амортизаторами OME становятся валкими и второй момент цена «кусается»

Начинаем вешать силовые бампера и прочее «железо» — РИФ и OME уже не подойдет. Энергоемкость не та. Выбирайте Tough Dog легкой серии FC, регулируемые серии BM, BMX, Ralf или «белый» Ironman.

«Белый» Ironman и легкая серия FC у Tough Dog — примерно один уровень комфорта, управляемости, скорости и возможностей по нагрузке. Они пожестче и более энергоемкие, чем РИФ. Даже на несильно нагруженном авто, если вы поставите в комплексе полный лифт-комплект на Хайлюкс с рессорами и амортизаторами, то добьетесь довольно приличного комфорта.

Следующий уровень — регулируемые амортизаторы Tough Dog серии BM/BMX. Еще больше нагрузки, еще чуть выше скорость, на корпусе есть клапан для регулировки жесткости в небольших пределах. Существенный минус — боятся морозов.

Берем выше: выбор редакции, а если точнее неофициальное голосование наших клиентов кошельком и отзывами — «черный» Ironman PRO. Идеальное соотношение цена/качество!

Да, они дороже, чем «белые». По некоторым позициям почти в 2 раза. Но это того стоит:

высокая энергоемкость
ремонтопригодность, что сильно повышает ресурс, а значит снижает стоимость километра эксплуатации
увеличенный объем масла, что так же продлевает ресурс
хорошо показали себя во всех климатических поясах — можно поменять масло на арктическое или обычное в зависимости от условий
с помощью резьбы на корпусе регулируется высота лифта передней подвески
комфорт, почти как у премиум амортизаторов типа FOX или King Shocks, но при этом в разы дешевле
Высший пилотаж — мировой бренд King Shocks (FOX, Ikon и другие именитые бренды не делают для L200 амортизаторов). Это однотрубные амортизаторы, чаще всего с выносными бачками и множеством регулировок. На этих амортизаторах ездят на таких ралли, как Дакар, Баха и Шелковый путь.

Преимущества однотрубных амортизаторов:photo_2021-10-13_12-26-42.jpg
их можно перебрать, отремонтировать
на некоторых сериях прямо на бачке есть клапана для тонкой регулировки жесткости. При небольших значениях регулировки разницу вы, может, и не уловите — это для спортсменов, но в крайних положениях она будет ощутима
регулируется высота лифта
вместо сайлентблока стоит подшипник ШС — в случае износа сайлентблока из-за возникающей в узле амплитуды колебаний ударом может оторвать ухо амортизатора, с ШС это почти невозможно, т.к. большого зазора не возникает. Но даже если вы умудрились «запустить» ШС — все восстанавливается в сервисе без проблем
огромный плюс 1-трубных амортов: их можно настроить очень точно под конкретную машину, загрузку, скорость и условия эксплуатации! Настраивается клапан внутри самого амортизатора — нужно его разобрать, отрегулировать жесткость клапана шайбами на сжатие и разжатие и собрать. Но ощущения того стоят. Первичные настройки — клапаном внутри корпуса амортизатора, а уже точная доработка — клапаном снаружи.
В итоге вы получаете Mitsubishi L200 с заданными параметрами для условий, в которых вы его эксплуатируете. Ни один бюджетный амортизатор этого сделать не позволяет.

— Как работают усиленные амортизаторы на пустой машине?
Смотря какие.

Если это Ironman PRO, то они будут работать одинаково, как на пустом авто, так и на груженом.
А, например, Tough DOG серии FC будет доставлять на пустой машине дискомфорт. Машина будет управляема, но жестковата. Для примера, на L200 со стандартными колесами и открытым кузовом (совсем без доп.оборудования) будет ощутимо потряхивать. L200 на 32″ грязевых колесах (увеличенные подрессоренные массы), либо с кунгом, либо с задним силовым бампером (+50-100кг) уже потяжелее и чуть более комфортный, даже пустой.
Для пустых автомобилей, которые хотят отлифтоваться и ездить в стоке, отличное решение, пусть не дешевое — подвеска ОМЕ (с базовой нагрузкой). Для нагруженных автомобилей мы ее рекомендуем но выбирая амортизаторы под тяжелые нагрузки. На условно пустой машине с амортизаторами ОМЕ ( с базовой нагрузкой) уровень комфорта будет примерно, как у дорогих брендов.
— Что по дорогим брендам? Что вы можете привезти сегодня?
Если нужен Premium-класс, мы везем амортизаторы King Shocks серия 2.5 с выносными бачками. Это все заказные позиции. Сроки поставки могут быть самые разные — от месяца до полугода.

Значительная часть заказных амортов едет из США, где Mitsubishi L200 не продается, а значит изготовление будет под заказ. Повезло, если на складе их застали, но вообще сроки производства от 4 месяцев.

— Зачем мне премиальный бренд, если черный айронмен мне дает такой же комфорт?
На небольшой скорости разницы между Айронмен Про или Фоксом, например, вы не заметите. Премиум-подвеска рассчитана для движения на дальние расстояния по плохим дорогам либо вообще без дорог с большой скоростью и нагрузкой.

Но все же сравнивать однотрубные и двухтрубные амортизаторы нельзя. Если смотреть график испытаний 2-трубных амортизаторов, то он ступенчатый. На больших скоростях у таких амортизаторов наблюдается срыв графика, наступает предел управляемости.

Нюансы могут быть — грамотно подобранный лифт, размер колес, пружины, рессоры и нагрузки под них — решают все факторы в комплексе. Один и тот же лифт-комплект поставить на разные автомобили с разными нагрузками, и они будут ехать абсолютно по-разному. Нужно смотреть по задачам, которые ставятся перед автомобилем.

Нет готовых решений на все случаи жизни. Но все же попробуем дать рекомендации:
Для новичков подойдут бюджетные амортизаторы РИФ при ненагруженной машине. Для искушённых- более дорогие и качественные амортизаторы OME. Сейчас в каталоге можно выбрать амортизаторы и под тяжелую нагрузку .
Если машину предполагается оборудовать или возить грузы — берите Tough Dog или «белый» Ironman
Хотите ездить далеко, долго и комфортно на скорости близкой к максимальной, но нет бюджета на спортивную подвеску — ваш выбор «черный» Ironman PRO — фактически это универсальный вариант, даже несмотря на относительно высокую стоимость. Выбор экспертов!
Если главное не бюджет, а скорость, управляемость и комфорт — выбирайте премиум-подвеску под заказ.
Будут вопросы — задавайте в комментариях, в чате или по телефону в шапке сайта. Расскажем подробности))

Источник

Амортизаторы Mitsubishi L200 4 (KA, KB) 2005 – 2014

  • Сторона установки: задний мост
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Вид амортизатора: Давление масла

  • Вид амортизатора: Масляный с газовым подпором низкого давления
  • Тип верхнего крепления: Проушина/втулка
  • Тип нижнего крепления: Проушина/втулка
  • Диаметр корпуса [мм]: 38
  • Диаметр штока [мм]: 12.5
  • Мин. длина [мм]: 321±3
  • Макс. длина [мм]: 523±3
  • Высота подъема [мм]: 202
  • Система амортизатора: Двухтрубный, гидравлический
  • Сторона установки: Сзади, слева/справа

  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вес [кг]: 1.54

  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
  • Вид амортизатора: давление газа

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
  • Сторона установки: задний мост

  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие,верхний стержень
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие, верхний стержень

  • Сторона установки: Задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

  • Сторона установки: Задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Вес [кг]: 2.369

  • Сопутствующий товар: BC 1848, BCS 1848,BC 1848, BCS 1848
  • Вид амортизатора: Масляный с газовым подпором низкого давления
  • Тип верхнего крепления: Шток
  • Тип нижнего крепления: Проушина/сайлентблок
  • Диаметр корпуса [мм]: 54
  • Диаметр штока [мм]: 18
  • Мин. длина [мм]: 310±3
  • Макс. длина [мм]: 430±3
  • Высота подъема [мм]: 120
  • Размер резьбы: M10x1.25
  • Система амортизатора: Двухтрубный, гидравлический
  • Сторона установки: Спереди, слева/справа

  • Сторона установки: Задний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие, нижнее отверстие

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Сторона установки: передний мост

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: Задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие, нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие

  • Сторона установки: Задний мост, слева, справа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие, нижнее отверстие
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 12.5
  • Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 38

  • Сторона установки: слева, справа, передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие, верхний стержень
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 18
  • Размер резьбы: M10x1.25
  • Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 54
  • Длина шатуна [мм]: 66

  • Сторона установки: Задний мост
  • Система амортизатора: однотрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие, нижнее отверстие

  • Сторона установки: Задний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Дополнительно необходимые артикулы (номер артикула): Upper Kit No 002,Lower Kit No 002

  • Сторона установки: Задний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Дополнительно необходимые артикулы (номер артикула): Upper Kit No 002,Lower Kit No 002

  • Дополнительная информация: TWIN
  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
  • Диаметр [мм]: 51
  • Длина [мм]: 422, 304
  • Диаметр вертикальной трубки [мм]: 18

  • Сторона установки: Задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие

  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Амортизатор без пружины отбоя
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие, нижнее отверстие
  • Макс. длина [мм]: 524
  • Мин. длина [мм]: 324
  • Вес [кг]: 2.700
  • Диаметр отверстия [мм]: 35
  • Длина упаковки [см]: 53
  • Ширина упаковки [см]: 10.5
  • Высота упаковки [см]: 12
  • Номер таможенного тарифа: 87088035
  • Диаметр цапфы [мм]: 16

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие, нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

Популярные бренды

Амортизаторы Mitsubishi L200 4 (KA, KB) 2005 – 2014 гасят и поглощают неровности дорожного покрытия, контролируя движение подвески. Стойки похожи на амортизаторы внутри, но также обеспечивают структурную поддержку подвески и регулировки колес автомобиля. Обе модели обеспечивают более плавное и комфортное движение, а также обеспечивают как можно более безопасную работу с ручками автомобиля.

Каковы симптомы плохого амортизатора?

Наиболее часто встречающиеся признаки неисправности амортизаторов:

  • Чрезмерное раскачивание при движении по неровным поверхностям и потеря устойчивости.
  • Биение или крен передней части автомобиля при торможении
  • Приседание задней части кузова при разгоне
  • Явно заметные подтеки жидкости на амортизаторе
  • Менее эффективное рулевое управление, или проблемы с выравниванием колес
  • Металлический стук в области передних или задних колес

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Основной разницей между амортизаторами и стойками является то, что стойки обеспечивают конструкционную поддержку автомобиля и поставляются как цельный (независимый) элемент подвески. Стойка состоит из патрона с амортизатором и пружины в сборе, в то время как автомобиль с системой подвески на основе амортизатора будет оснащен отдельной пружиной или рессорой. Независимо от того, какой тип амортизатора Митсубиси Л200 4 (KA, KB) 2005 – 2014 установлен и если пришло время его заменить, то рассмотрите наш интернет-магазин для покупки нового, мы гарантировано верно поможем выполнить подбор и предоставим гарантию на выбранные амортизаторы.

Источник

Оцените статью
Авто Старт