Аналог галанта митсубиси галант

Аналог митсубиси галант 9

В этой публикации снова обратимся к вторичному рынку классных японских автомобилей. На этот раз небольшой обзор будет посвящен переднеприводному седану Е – класса Mitsubishi Galant 9 – поколения .

Дело в том, что один мой хороший знакомый просто загорелся покупкой такого авто и всячески нахваливает его надежность, технические характеристики и дизайн. Давайте попробуем разобраться, что же это за такой автомобиль Mitsubishi Galant .

Производство девятого и, как оказалось, последнего поколения началось в 2003 году и продолжалось почти 10 лет, до 2012 года , претерпев на пути два рестайлинга, в 2006 году и 2008 году. Автомобиль производился в США, на заводе в штате Иллинойс и первоначально предназначался только для американского рынка.

Сначала размеры седаны были таковы: длина 4835 мм, ширина 1840 мм, высота 1475 мм и колесная база 2750 мм. После первого рестайлинга автомобиль немного подрос в длину, до 4865 мм и высоту, до 1485 мм, аналогичные размеры остались и после 2-го рестайлинга.

Galant 9 – поколения выпускался в двух бензиновых модификациях. Младшая — с атмосферным четырехцилиндровым рядным 2,4 – литровым двигателем 158 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 213 Н*м при 4000 об/мин. развивает скорость до 200 км/час, расход топлива составляет примерно 9,5 литров на 100 км.

На отечественном рынке автомобиль был доступен только с этим мотором, которому после некоторой модернизации был присвоен индекс 4G69 . По факту он стал немного легче и меньше предшественника 4G64, однако заметно прибавил по надежности.

Читайте также:  Мазда темно серого цвета

Ориентировочный моторесурс до капитального ремонта, судя по отзывам владельцев, около 400 000 км.

Этого показателя, конечно, можно достичь только при строгом выполнении всех рекомендаций производителя и заливке только качественного топлива и масла (например, замена ремня ГРМ через 90 000 км, смена масла через 7 – 10 тыс. км).

Второй мотор довольно редкий для седанов Е – класса – это атмосферный шестицилиндровый V – образный 3,8 – литровый силовой агрегат мощностью 230 лошадиных сил для версии GTS и 260 лошадиных сил для самой мощной модификации Ralliart .

Комплектовался он, даже по нынешним меркам, очень достойно. После первого рестайлинга в автомобиле уже появились круиз-контроль, климатическая установка, регулировки руля, передние и задние электростеклоподъемники, ABS, система стабилизации, подогрев сидений, обогрев зеркал, четыре подушки безопасности и кожаный салон.

Сейчас такую модель 2007 – 2008 гг. можно купить на нашем рынке до 400 000 рублей.

Дорестайлинговую версию 9 – поколения Mitsubishi Galant в чуть меньшей комплектации 2004 – 2006 гг. вы можете найти за 250 – 300 тысяч рублей.

Ставьте лайк , если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте статьи:

Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Двигатели

4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника — 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.

Ходовая

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Стоит ли покупать?

Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Mitsubishi Galant никогда не принадлежал к автомобилям, за которым выстраивались очереди. Двадцати лет назад, когда модель восьмого поколения появилась в европейских салонах (к сожалению, не предлагалась в России) многие сторонились ее из-за высокой цены. Сегодня ситуация в корне изменилась — цена уже не является препятствием. Однако потенциальные покупатели боятся высоких эксплуатационных расходов. Обоснованны ли опасения?

И да, и нет. Многое зависит от критериев, по которым мы будем оценивать автомобиль. Если мы посмотрим на Митсубиси Галант 8 сквозь призму долговечности и общей надежности механики, то быстро придем к выводу, что в этом возрасте мало автомобилей, которые выглядят так хорошо. Проблемы с электроникой и двигателями встречаются редко. Конечно же, это касается хорошо сохранившихся и вовремя обслуживаемых экземпляров, пробег которых не превышает разумные пределы. Заезженные машины из-под беспечных владельцев вскоре потребуют больших расходов.

Очень дорогие запчасти

Насколько дороги? Все зависит от владельца. Если он захочет воспользоваться услугами официального сервиса хотя бы один раз, то запомнит это надолго. Цены на оригинальные запчасти, предлагаемые Mitsubishi, вызывают головокружение! Например, воздушный фильтр стоит почти 3 000 рублей, а передние тормозные диски вместе с колодками – 15 000 рублей. Если добавить сюда комплект амортизаторов (24 000 рублей) и сцепление (18 000 рублей), т.е. элементы, которые могут потребовать замены в многолетней машине с пробегом 200-300 тыс. км, то счет составит 42 000 рублей!

Вместо визита в официальный сервис мы рекомендуем вам тщательно прозондировать рынок заменителей, и поискать неавторизованные сервисы, специализирующиеся на ремонте автомобилей Митсубиши. Кроме того, следует пробежаться по интернет-форуму владельцев Galant. Там вы сможете найти много полезной информации по ремонту и обслуживанию Мицубиси Галант 8. Повседневный уход не представляет никаких сложностей.

Ежедневное использование

Эксплуатационные качества немного хуже. Да, спереди просторно, но сзади может не хватать пространства ногам. Багажник? Не слишком большой, но и не слишком маленький – 470 литров удовлетворят потребности семьи из 4-х человек.

В моторной гамме европейского Галанта присутствуют три бензиновых двигателя: 2.0/133-136 л.с., 2.4 GDI/144-150 л.с. и 2.5/160-163 л.с., а так же один дизельный – 2.0/90 л.с.

Рекомендаций заслуживают бензиновые 2.0 (R4) и 2.5 (V6). Оба обладают высокой прочностью, а выбор диктуют текущее состояние и потребности. Если хочется приличной динамики при разумном расходе топлива (9-10 л/100 км), то следует делать выбор в пользу 2-литрового двигателя. Любителям производительности придется полагаться на V6.

В трансмиссии рекомендуется проверить работу механической коробки передач (бывают проблемы с синхронизаторами). Автомат считается довольно удачным, хотя и бывают неприятности с гидротрансформатором – это в основном касается автомобилей, выпущенных до апреля 2000 года. Перед покупкой так же следует провести ревизию подвески и обследовать кузов и днище на предмет коррозии.

Заключение

Хорошая работа японцев? Без сомнения! Mitsubishi Galant 8 – выносливый автомобиль. Его эксплуатация обычно беззаботна, но до первой серьезной неисправности. Цены на оригинальные запасные части высокие, а на рынок заменителей не всегда можно рассчитывать.

Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Многие автолюбители при выборе очередной покупки волей-неволей задумываются об автомобилях старше 20 лет. И, как ни странно, спрос на них еще существует. Митсубиси Галант – довольно экзотичное предложение, по сравнению с немецкими конкурентами аналогичных лет. Galant – это одна из самых популярных и возрастных моделей Мицубиси. Ее история началась в 1969 году, а 7-е поколение увидело свет в 1993-ем. Японец предлагался в кузове седан и лифтбек. Очередное поколение пришло на смену в 1997 году.

Сегодня каждый знает, что Mitsubishi Galant – это седан среднего класса. Но так было не всегда. Изначально Galant был компактным 4-х дверным седаном. Позже Митсубиси провернул с Галантом тот же трюк, что и недавно Skoda со своей Octavia. Модель увеличили в размерах, благодаря чему и перескочили в следующий сегмент.

Эксплуатация

Но разве может старый Mitsubishi Galant еще что-то предложить? От автомобиля в приличном возрасте можно ожидать чего угодно. Но он, несмотря на свой возраст, демонстрирует удивительно хорошую долговечность. Так чего же стоит опасаться во время эксплуатации?

Прежде всего, подвески, что учитывая возраст автомобиля, не должно стать неожиданностью. Так как, подвеска многорычажного типа, то очень сложно найти автомобиль, в котором ничего не стучит и не гремит. В составе подвески 12 рычагов и несколько разных штанг. Чаще всего замены требуют рычаги, амортизаторы, втулки и рулевые тяги. Нередки и проблемы со ступичными подшипниками, которые, к сожалению, меняются только в сборе со ступицами и стоят не дешево.

Случаются неприятности и с коробкой передач. Она просто не выдерживает длительной эксплуатации. Еще одна проблема – нежное лакокрасочное покрытие и коррозия, которая зачастую атакует колесные арки и рамку ветрового стекла. Ржавчина не щадит и выхлопную систему. Остальные неисправности возникают по причине немаленького возраста автомобиля и большого пробега. Среди них — перегрев, пробой прокладки ГБЦ, сбои в работе оборудования и систем, износ сцепления и отказ центрального замка. Несмотря на это, общая надежность заслуживает аплодисментов. Однако, действительно ли японец лучше своих немецких конкурентов?

Интерьер

Нет ничего удивительного в том, что интерьер Митсубиси Галант кажется невзрачным. Это яркий пример беспомощности японских дизайнеров перед немецкими стилистами. Внутри автомобиль отделан дешевым, мрачным пластиком, хотя и мягким на ощупь. Несмотря на то, что салон выглядит скучным, эргономика не подкачала. Практически все находится на своих местах. Управление системами и оборудованием очень простое, особенно на фоне современных автомобилей, с руководством по эксплуатации толщиной с Библию. Впрочем, несмотря на то, что Mitsubishi родом из прошлой эпохи, он все еще может заинтересовать.

Его главные преимущества – размер и низкая стоимость. Автомобиль внутри довольно просторный, во всяком случае, по меркам тех лет. Благодаря этому, он вполне сойдет на роль 4-местного семейного авто. Вдобавок, Митсубиси Галант имеет неплохое оснащение, которое включает в себя электрически управляемые стекла и зеркала, кондиционер. Две подушки безопасности стали устанавливаться только с 1995 года.

Ходовая и трансмиссия

Японец не может похвастаться спортивной послушностью, но многорычажная подвеска обеспечивает хорошую управляемость. Mitsubishi Galant очень предсказуем. В настройках шасси сделан акцент на комфорт. И это очень хорошо, потому что именно комфорта все и ждут от седана. Хуже дела обстоят с эффективностью ABS. Тормозной путь составляет 42,5 м. Даже для середины 90-х годов — это плохой результат.

Из коробок передач лучше предпочесть механику. Автомат – просто ужасен. Есть даже версии с полным приводом, но встречаются они довольно редко.

А что с двигателями?

Что интересно, в линейке моторов есть и V6. Флагман с 2,5-литровым агрегатом мощностью 170 л.с. изумляет хорошей тягой, но заставляет чаще заглядывать на АЗС. Стоит обратить внимание и на 2-литровые «шестерки» отдачей 150 л.с. В обмен на чуть более высокие затраты в содержании (в сравнении с 4-цилиндровыми) владелец получит много удовольствия от вождения.

Редкая для России дизельная версия рабочим объемом 2,0 л и мощностью 90 л.с. очень медлительна. Единственный плюс – низкий расход топлива.

Заключение

Mitsubishi Galant VII предлагает отличное соотношение цена/качество. Однако, в связи с почтенным возрастом, японец не гарантирует бесперебойной работы. И, тем не менее, его выносливость достойна восхищения. Митсубиси Галант — хорошая альтернатива уже не молодым легендарным конкурентам из Германии.

Больше ярких историй не было. И, наверно, это к лучшему. Мы с женой стараемся радовать машину своевременным квалифицированным обслуживанием и качественными запчастями, а она взамен дарит нам возможность быстро и с комфортом передвигаться из точки А в точку Б каждый божий день.

Итак, вот что делали с машиной за 4 года:

— 280000км (27.09.2013): замена масла АКПП и жидкости г/у;

— 292000км: замена ГРМ, замена передних тормозных дисков (Bosch), замена передних тормозных колодок (Zimmermann), замена тормозной жидкости;

— 295000км (05.12.2013): замена масла двигателя (Mobil 5W40), замена воздушного и масляного фильтров мотора;

— 301800км (25.12.2014, первое ТО в Одессе): замена масла двигателя (Teboil 5W40 Daimond), замена масляного фильтра двигателя (Кнехт), замена топливного адсорбера (оригинал), замена всех сайлентблоков в рычагах задней подвески (оригинал), замена задних развальных болтов (оригинал Mazda), замена жидкости ГУ, замена втулок переднего стабилизатора (оригинал), замена лампы габаритов передней левой фары, развал/схождение;

— 08.05.2105 – 30.05.2015: обновление ЛКП кузова и дисков, замена переднего бампера (оригинал), замена накладки-обтекателя воздухозаборника переднего бампера (оригинал);

— 308265км (04.09.2015): замена рулевых тяг, замена прокладки клапанной крышки (оригинал), замена колец-прокладкок свечных каналов (оригинал), замена всех 4 подушек двигателя (все – оригинал, номера по каталогу: 1091A093, MR234838, MR589152, MR234837 ), замена воздушного ресивера двигателя (оригинал, 6405A176), замена всех нижних пластиковых щитков защиты двигателя (всё – оригинал, каталожные номера: MR564034, 5370A251, 6405A177, 5405A176, 1502A029 );

— 310100км (20.10.2015): замена масла г/у (Elf Elfmatic G3), замена масла двигателя (Teboil 5W40 Daimond), замена масляного фильтра двигателя (оригинал), замена воздушного фильтра двигателя;

— 310150км: замена топливного фильтра, замена свечей двигателя (оригинал Toyota);

— 313300км (27.02.2016): замена передних и задних торм.колодок + замена колодок ручника (всё – Bosch), замена тормозной жидкости, замена сайлент-блоков верхних задних рычагов, замена пыльников и шаровых (задок), замена полного комплекта биксенона, замена ламп противотуманок, ремонт корректора фар, развал/схождение;

— 314041км (30.03.2016): замена задних тормозных дисков (оригинал);

— 314500км (27.04.2106): замена антифриза (Febi, фиолетовый), замена аккумулятора (Mega, 62А/ч), полная ревизия генератора, деинсталляция сигнализации Sheriff;

— 317000км (июнь 2016г.): замена масла двигателя (Teboil 5W40 Daimond), замена воздушного и масляного фильтров двигателя, замена направляющих передних и задних суппортов, замена масла АКПП (Teboil Fluid S), замена фильтра-осушителя кондиционера (оригинал), замена салонного фильтра (Q-Top), ревизия и заправка кондиционера;

— 323000км (октябрь 2016г.): замена сальников клапанов (NOR), регулировка клапанов, замена 1 свечи зажигания, замена сальников свечных каналов (оригинал);

Вот такая приятная картина открылась глазам под клапанной крышкой при регулировке клапанов на пробеге 323000 км. Чистотища))) Грязь в самом подкапотном раз в год отмываю собственноручно тряпочкой и моющим средством Амвей. Мойщиков на расстояние пушечного выстрела к подкапотному не подпускаю. И вам не советую.

— 324800км (январь 2017г.): замена масла двигателя (Teboil 5W40 Daimond), замена воздушного и масляного фильтров двигателя, замена пыльника передней левой гранаты (водительская сторона, Spidan);

— 326500км (май 2017г.): ревизия кондиционера, замена радиатора кондиционера и фильтра-осушителя (всё – Koyoair. СРАЗУ ГОВОРЮ НАПЕРЕД — НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГУАНО! Радиатор через год начал пропускать фреон, а фильтр-осушитель оказался нестандартного размера и заменить его на оригинальный без колхоза нереально!);

— 329500км (август 2017г.): развал/схождение (BMW-Бавария);

— 333600км (15.01.2018г.): замена полного комплекта ГРМ (ремень, ремень балансировочного вала, гидронатяжитель, 3 ролика, всё – оригинал, каталожные номера на фото), замена ручейкового ремня (Continental 6pk1893), замена масла двигателя (Q8 5W40), замена воздушного фильтра двигателя (оригинал), замена масляного фильтра двигателя (оригинал), регулировка клапанов, промывка форсунок двигателя (жидкость – Wynn`s), чистка дроссельной заслонки, чистка клапана MR988075, замена 1 свечи зажигания, замена болтов крепления защиты двигателя, замена болта крепления натяжителя ручейкового ремня, полировка фар головного света.

Источник

Оцените статью
Авто Старт