Аналог митсубиси асх в японии

Mitsubishi вывел на рынок близнеца ASX, с японским названием

Удивительно, но у компании Мицубиси есть еще козыри в рукаве. На днях должна состояться премьера локальной версии Mitsubishi RVR. Сразу после презентации, марка намеревается объявить начало продаж. В целом, перед покупателями предстанет японский вариант ASX. Внешних отличий масса: обвесы, оптика и 18-е литые диски по умолчанию.

Интерьер по сравнению с глобальной моделью переделан минимально. В салоне появились новые материалы отделки и экран мультимедиа на 8 дюймов. Вместо прежней семерки радует наличие восьмерки. Вслед за увеличением тачскрина, дизайнерам пришлось уменьшать дефлекторы вентиляционной системы. Функции мультимедиа прежний: андроид и эппл сервисы, привычная навигация с возможностью отследить пробки.

Для рынка Японии, клон ASX в лице Mitsubishi RVR оснащается 1.8-литровой 139-сильной установкой. Вариатор доработали новым программным обеспечением. Бренд отказался от режима L (тяговый) и внедрил режим M со спортивными режимами езды. На выбор привод есть полный и передний. Кстати, от единственно сдвижной двери, как у предшественника, отказались. До 2000 года в продаже был экземпляр с единственной сдвижной дверью сзади. А у нас эта модель продавалась под именем Space Gear.

За посвежевший Mitsubishi RVR дилеры будут запрашивать 19,8-23,6 тысяч долларов. На рынок Европы модели ASX выедут только к осени. Касательно России, все неутешительно. Наши покупатели получат возможность кататься на ASX, но уже в следующем году. По всей видимости, продажи развернут уже с началом второго квартала 2020 года. Ценник на новинку в России имеет все шансы добраться до отметки минимум в 1,5 миллиона рублей.

Читайте также:  Расход бензина мазда сх 5 полный привод

Источник

Обновленный Mitsubishi RVR: чего лишился наш ASX?

В конце сентября на российском рынке начались продажи модернизированных кроссоверов Mitsubishi ASX. На полторы недели раньше, чем в Японии! Но едва ли это повод для гордости, ведь автомобили под названием Mitsubishi RVR для местного рынка привлекательнее тех, что поставляют к нам.

Объем изменений во внешности и интерьере одинаковый. Зато дорогие версии для Японии обзавелись современной медиасистемой Mitsubishi Connect с большим дисплеем и функциями Apple CarPlay и Android Auto. На машины для российского рынка устанавливают «мультимедию» прошлого поколения. Среди опций появился электронный комплекс e-Assist, который включает системы автоматического торможения, слежения за дорожной разметкой и управления дальним светом.

Еще одно отличие — силовые агрегаты. Напомним, у нас ASX предлагается в двух вариантах: первый — с двигателем 1.6 (117 л.с.), «механикой» и передним приводом, а второй — с двухлитровым мотором (150 л.с.), вариатором и полным приводом. Японский же Mitsubishi RVR предлагается с атмосферником 1.8 мощностью 139 л.с., который отвергли российские маркетологи. Все машины имеют вариатор, на выбор — передний или полный привод.

А вдобавок японским покупателям предложена версия Active Gear, созданная на основе максимальной комплектации. Обновленный RVR стал третьей моделью с таким пакетом доработок: прежде его обкатали на кроссовере Outlander и минивэне Delica D:5. По замыслу версия Active Gear предназначена для путешественников и любителей активного отдыха, но ни силовой агрегат, ни подвеска изменениям не подверглись. Более того, Mitsubishi RVR Active Gear можно купить как с полным, так и с передним приводом.

Отличия исключительно косметические. На кузове и в салоне появились контрастные оранжевые вставки и надписи, а на макушке пятой двери — массивный спойлер. Прострочкой оранжевого цвета украшены «кожаные» сиденья, руль и рычаги вариатора и «ручника», на полу — оригинальные коврики. Вот и все доработки.

Обновленный Mitsubishi RVR в Японии стоит от 18300 до 22500 долларов, а за версию Active Gear нужно отдать минимум 21800—24500 долларов, но ее начнут продавать только в середине ноября.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

RVR правый руль, он же ASX

RVR правый руль, он же ASX

Сообщение Almanax84 » 21 июл 2013, 18:28

Сообщение Apolinarii » 21 июл 2013, 18:39

Сообщение Almanax84 » 21 июл 2013, 18:49

Тож так полагаю.
Главным же критерием является следующее:
1. Цена вопроса.
2. Гарантии конечно не будет, но с ценниками на ТО у официалов, не гуманно выходит. да и с пробегом 25-30 тыщ, ломаться то ничему.
Кстати вопрос? почему Япы выпускают только 1,8 , а в Европе (России) 1,6 1,8 и 2,0 ?

Сообщение Alex S » 21 июл 2013, 19:10

Сообщение VS » 21 июл 2013, 19:19

Сообщение Apolinarii » 21 июл 2013, 19:52

Сообщение ТУНИС » 21 июл 2013, 21:30

Источник

PSA Group свернул выпуск «близнецов» Mitsubishi ASX

Французский концерн PSA Group снял с производства кроссоверы Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008.

Об этом сообщает издание L’argus со ссылкой на собственные источники. По информации портала, производство компактных «паркетников» Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008 прекращено в апреле текущего года.

Оба кросса дебютировали в 2012-ом, их выпускали в Японии на одном заводе с соплатформенным Mitsubishi ASX. При этом модель японской марки несколько раз обновлялась (в последний раз – в апреле 2017-го), тогда как у C4 Aircross и Peugeot 4008 рестайлинга так и не было. Кстати, ASX покидать конвейер не собирается.

Как отмечает L’argus, во Франции с 2012-го по февраль 2017 года было реализовано 26 224 «паркетника» Citroen, кроссовер Peugeot за тот же период разошелся по этой стране тиражом всего в 7 248 экземпляров. Сообщатся, что у французских дилеров обе модели пока имеются в наличии.

Напомним, российский рынок и C4 Aircross, и Peugeot 4008 покинули в прошлом году. Об уходе кроссовера Пежо стало известно в марте, компактный вседорожник Citroen исчез из прайс-листа в апреле.

Между тем кросс Peugeot с индексом 4008 останется в линейке марки – под таким обозначением в Китае сегодня продают Peugeot 3008 нового поколения.

Источник

ДВОЙНОЕ ГРАЖДАНСТВО

В середине февраля в Японии состоялась премьера нового компактного кроссовера с возрожденным именем RVR. При этом основной рынок сбыта новинки – Европа, где машина будет продаваться под именем Mitsubishi ASX.

По одежке, как говорится, встречают. И с этой позиции новый кроссовер выглядит настолько же стильно, насколько и скучно, поскольку дизайн передней части RVR/ASX повторяет таковой у других моделей компании – Lancer, Colt и обновленного Outlander. Поcледний, кстати, за это сходство уже получил изрядную часть критики и от противников, и от поклонников марки. Зато сзади новинка куда как оригинальнее и интереснее: оригинальная форма фонарей и бампер с псевдодиффузором особенно эффектно смотрятся на европейской версии модели, у которой нижняя часть кузова (юбки бамперов и пороги) имеют черный цвет.

Европейская версия ASX от японского RVR внешне отличается темной «юбкой» кузова и отсутствием дополнительного зеркальца на крыле

Но если внешность новинки еще достаточно динамичная по духу, то вот интерьер получился откровенно скучным: аморфным по форме и спокойным по создаваемому настроению. Единственная отрада для водителя – стильные раструбы приборов и трехспицевый руль.

Интерьер новинки после достаточно яркой внешности откровенно разочаровывает, и на фоне многих конкурентов выглядит слишком просто и скучно

На заднем диване места не очень много: рослый водитель и передний пассажир стеснят задних седоков в ногах. Зато по ширине даже трое усядутся нормально

Новинка получилась на порядок компактнее другого кроссовера от MMC – Outlander – в длину RVR/ASX меньше почти на полметра (4,3 метра). Однако имеет ту же колесную базу (2670 мм), да и создан на все той же платформе легковой модели Lancer 10-го поколения. От Lancer взят и 1,8-литровый бензиновый двигатель, который в японской спецификации модели развивает мощность 139 л.с. и работает в паре с бесступенчатым вариатором. При этом кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом.

Базовым двигателем «назначен» проверенный 1,8-литровый бензиновый мотор с фирменной системой изменения фаз MIVEC

А вот для Европы готовится новый турбодизель с тем же рабочим объемом 1,8 литра, который будет агрегатироваться 6-ступенчатой «механикой». Подробности по характеристикам, а также начало продаж дизельного ASX ожидается во второй половине весны.

Однако новинка скорее всего не ограничится двойным гражданством в Японии и Европе: по предварительным данным, Mitsubishi ASX появится и в Америке, где машина получит 2,0-литровый бензиновый мотор – также от легкового Lancer.

Источник

Оцените статью
Авто Старт