Аналог митсубиси диамант с левым рулем

Аналог митсубиси делика с левым рулем

В общем минивен типа, но с большим клиренсом .
Чтоб человек 5-6 + шмурдяк комфортно ездили на дальние расстояния .
Делика конечно гуд, но пруль.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Toyota Estima, но тоже прули вроде только
upd: Toyota Previa с левым.
На эстиме 90 каких-то годов клиренс ок+ полный привод, на новых не знаю как с этим дела обстоят.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Лучше нету велика, чем митсубиша-делика! Шикарнейший минивен (как соболь размерами), но на базе джиповских агрегатов (старый паджерик). Если не ушатанная — мечта, комфорт, надежность, проходимость уровня паджерика, в общем соболю стоять три жизни раком.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

дык делику и бери. хошь D5, хошь L300)))

а тебе нафига рамный минивен на внедорожном шасси?

зы. ежели комфортно ннада — gmc savanna или чеви экспресс. оне, кстате, есть с подключаемой передней осью (классический парттайм).

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

дык бери не пруль))) ИМХО в деревню я бы взял соболя-баргузина 4х4, это действительно говнолазные мелкоавтобусы. Всё остальное без серьёзной доработки увы не едет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

хороший вариант 4 на 4 соболь, семиместка с отдельным багажником.
есть варианты доработки салона (замены заднего ряда сидений трансформируемым диваном, там три полноценных спальных места можно поиметь)
сделать шумоизоляцию, да если еще и с камминзом, шикарный авто.
плюс — отдельный изолированный багажник огромных размеров под всякую ерунду.
по проходимости (если поиметь правильную резину) даст фору многим традиционным внедорожникам.

Т.к. тема является архивной.

Чето я насторожено отношусь к нашепрому . Хотя баргузин оборудованный под дом на колесах видал , зачетный

Т.к. тема является архивной.

еще раз — крайне не рекомендую соболь с низкой крышей.
ну а по нашепрому — вопрос более философский, что ли.
газель-соболь довели до ума, практически. плюсом — там уже много качественного импорта. плюс — много ,откровенно говоря, слишком заложено конструктивного запаса по прочности, от того и не убиваемого, но тяжелого, что влечет тот же не малый расход топлива.
но, это чисто мое мнение и оооочень многие будут с этим спорить.
проблемы могут быть только по мелочевке, фурнитуре (кнопочки-пимпочки-замочки-петелки и тому подобное)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Как безопасность связана с положением руля? Ужо тысячи раз обсуждали, народ, у кого мозг настроен на «ездить», а не на гламурное расположение руля, просто ездит. БЕЗОПАСНО. Я бы даже сказал БОЛЕЕ безопасно, чем на левом руле.

Какой урод и за какой мат навесил молоток?

Т.к. тема является архивной.

А ты жопой вперед не пробовал кататься?
Попробуй, а потом докажи, что так ездить еще более безопасно, чем с правым рулем — скорость то ниже!
п.с. все эти рассуждения про Как Хорошо На Правом Руле иск от безденежья. других вариантов нет. и не будем засорять эту тему. а то сейчас свой пр-автобус в пример приведешь — купи что-нить поприличней 🙂

Т.к. тема является архивной.

Мне НУЖЕН автобус. Полноприводный, со всеми наворотами, которых нет даже в новейших леворульках.

Все эти дешевые понты про расположение руля пошли от туповатой автозаводской шпаны, которая не могла купить ничего, кроме «вяшнёвой дивятке».

Т.к. тема является архивной.

У тебя не все дома, док.
Реально проблемы.
Я уж не говорю про коньяк.
Если тебе нужен пруль, это не значит, что все кто катается на нормальном авто — это понты автозаводской шпаны.

Т.к. тема является архивной.

Все, кто называет леворульное говно «нормальным» автомобилем, руководствуясь только расположением руля — как раз подвержен влиянию мнения тупой шпаны.

Сказали — «пруль западло». Все. Вторая мысль в черепную коробку не встраивается.

Т.к. тема является архивной.

не надо баргузина (именно с низкой крышей и откидной вверх задней дверью).
можно нарваться на проблемный кузов.
были серьезные конструктивные недоработки по жесткости в месте соединения панели крыши и боковин.

Т.к. тема является архивной.

самое зачётное — соболь со «шкафчиком», т.е. распашными задними дверьми.

зы. А какая там раздатка? а редуктор переднего моста какой щас ставят (чей)?

Т.к. тема является архивной.

ууу.
по состоянию — полтора года назад — раздатка была все та же.
про редуктора — вообще не в курсе, ибо не слышал о проблемах с ними.
как сейчас — не знаю, скорее всего, не хуже , это точно.

Т.к. тема является архивной.

у меня, кстати, к вам вопрос шкурный.
нет ли фоток подробных крышки кузова пикапа вашего? там, по-моему, створки распашные вверх. замок еще интересен (просто мягко и не торопясь подготавливаю себя к пикапу со всех сторон).

Т.к. тема является архивной.

гы))) первый раз интересуются)))

значитца так. каркас обоих створок собран из алюминиевой квадратной трубы 40х40, стенка 2,5, на заклёпках и оцинкованных уголках для сборки деревянных конструкций. Покупал уголки в ордере. каркас обшит алюминиевым листом 2,0 мм по двухстороннему скотчу (чтобы не гремело).

рамка, на которую обычными дверными петлями навешиваются створки, из той же трубы. Крепится саморезами с клеем-герметиком прямо к бортам.

чертежей не делал. делал «по месту». фотки нащёлкаю, выложу.

но щас я бы её делал целиком из нержавейки, и на круглой трубе а не на квадратной. ляминь корродирует. я отполировал крышки до состояния зеркала, щас зеркала уже нету. выглядит как говно есличессно)))

Т.к. тема является архивной.

хе. спасибо. многое было открытием (типа, к уголкам лист через скотч). за фото — буду оч благодарен (скопирую себе с вашего позволения).
таки , а что с замком то. как кузов то запирается. вот еще , чего интересно.

Т.к. тема является архивной.

всё просто. дверной шпингалет (из которых пацанами делали «типа затвор» винтовки) с приваренным куском электрода в качестве удлинителя, за который дёргает обычный электропривод центрального замка (в моём случае — волговский). К откидному борту пришлось приклепать петлю, в которую и входит запирающий палец шпингалета.

Т.к. тема является архивной.

хендай h-1
вот эти моменты и понимаешь что праворучки вне конкуренции.
а леворукие-сплошное говно и ширпотреб

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Кроме того, что тут насоветовали, есть еще полноприводный хайс и эльгранд. Эльгранд только праворукий, но зато из япошек самый люксовый и широкий

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А у Вас он бензин или гибрид? Пару лет назад чуть было не купил, испугал правый руль, но все равно на них оглядываюсь постоянно 🙂 У Вас какого он года? Может быть можно как потрогать, полазить, посидеть в живой машине. Так то только на картинках видел и обзоры читал.

Т.к. тема является архивной.

Дизель)) в ноябре парню будет 16 лет))1997 года он) совсем уже взрослый мальчик)) приехал он к нам без пробега по России из Владика на поезде) езжу на нём и радуюсь)) всё в него убирается — и когда-то коляски, и теперь велосипеды и пр)) места много, удобный, хАААроооошенький)) он — мои вторые ноги, мой друг и помощник))
правый руль меня никак не пугает) после автошколы ,7 лет назад , сразу села за правый руль — всё отлично) тогда и у мужа у авто тоже был правый руль, пару лет назад стал левый)) так села за него — и разницы не почувствовала)) разве что у внедорожника оказались зеркала меньше ,чем у Эльки и капот(мой же бескапотный почти)) так что только габариты изменились, а руль никак не почувствовался)) Мой Элька стал мне очччень родным за эти годы))
потрогать, полазить и посидеть в нём можно:)) если вас интересует 50 кузов) 51-ый видела в Нижнем пару раз)) а новые(52-ые) Эли стали совершенно другими(( низкими и непохожими на настоящих бегемотиков)) жаль)

Т.к. тема является архивной.

Отличная машинка! Почти такая, но Мицуба.
Леворульных «аналогов» просто нет. Те потуги, что выходят с левым рулем либо недопривод, либо половины не хватает оборудования. Вариант для убогих еврпоейцев.

Есть Митсубиси Делика 2006 или 2005 года.
Используется для поездок на рыбалку.

Требуется заменить её на что то с левым рулём, полным приводом.
Какие есть варианты?
Возможно новый автомобиль.

Бывают ли например истаны полноприводными?

З.Ы. На данном агрегате в первую очередь не устраивает расход порядка 20 литров на бензине.

Есть Митсубиси Делика 2006 или 2005 года.
Используется для поездок на рыбалку.

Требуется заменить её на что то с левым рулём, полным приводом.
Какие есть варианты?
Возможно новый автомобиль.

Бывают ли например истаны полноприводными?

З.Ы. На данном агрегате в первую очередь не устраивает расход порядка 20 литров на бензине.

Нету круче велика, чем Мицубиси Делика (народный фольклор).
Да. Старекс как аналог полностью подходит. Только вот до прародителя канать ему и канать.

Первое что я предлагал была 100ка 🙂 в 10 местной комплектации 🙂
Не хотят, хотя могут 🙂
Хочется именно минивэн т.к. в нём живут во время рыбалки.

Можно и степ, только рф2, правда я пока не понимаю, почему некоторые низкие, а некоторые высокие, но есть такие.

УАЗеГ-бухлобус-буханкО.На форуме УАЗБУКА почитайте.Делают такие машины,что ДЕЛИКА нервно курит в сторонке.

УАЗеГ-бухлобус-буханкО.На форуме УАЗБУКА почитайте.Делают такие машины,что ДЕЛИКА нервно курит в сторонке.

Им,судя по всему,нужен комфорт,а чтобы сделать буханку комфортабельной и эргономичной нужно ввалить туда кучу бабла и времени.А по проходимости и общей неубиваемости Делика не то что нервно курит,а вобще рядом не стоит даже со стоковой буханкой.

У нас во дворе соболь стоит изредка, подготовленный , лебедка, лифт, колеса здоровые. Видимо для таких же целей используется, какие и нужны автору.

Да простит меня модер данной ветки форума На край рассмотрю европейки (даже с ЛР) кроме французов

спс
Вот уж не думал, что аутлендеры с ПРулем есть, а цены кстати 1 в 1 «с местными»
А вот ХиТрейлы можно рассмотреть как вариант, японцы всё же наверное поинтересней и по цене и по комплектации

+1, нах паркетник, когда при равных внешних габаритах в разы больше места, проходимость будет та же, база от Аута. Можно еще Вокси/Ной 4ВД глянуть, но там 165мм клиренс и геометрическая проходимость похуже будет.

+1, нах паркетник, когда при равных внешних габаритах в разы больше места, проходимость будет та же, база от Аута. Можно еще Вокси/Ной 4ВД глянуть, но там 165мм клиренс и геометрическая проходимость похуже будет.

Брутальны, ничего не скажешь
Клиренс на WD 160, говорят проставками увеличивают, надо будет прочитать, посмотреть, прикинуть
Спасибо

сейчас еще себе пригоняю D5
предыдущую продал шамоникс брал
сейчас G-ПРЕМИУМC себе взял 10го года
поездил я на первой скажу так аналогов такому клиренса нет
и авто вместительное 8 мест
таета альфхард намного дороже почему не знаю
все очень хвалят таету альф наверно оч ликвидное
да и делика ликвидная
хонда Элюжн мне этот больше нравится чем таета альф
в обьявах на дроме много мусора будь осторожней
на аукционах очень много есть с пробегом за 100000км
и на взгляд вроде бы дешево
но хороший авто должен стоить в районе 1200000р
желаю удачи

сейчас еще себе пригоняю D5
предыдущую продал шамоникс брал
сейчас G-ПРЕМИУМC себе взял 10го года
поездил я на первой скажу так аналогов такому клиренса нет
и авто вместительное 8 мест
таета альфхард намного дороже почему не знаю
все очень хвалят таету альф наверно оч ликвидное
да и делика ликвидная
хонда Элюжн мне этот больше нравится чем таета альф
в обьявах на дроме много мусора будь осторожней
на аукционах очень много есть с пробегом за 100000км
и на взгляд вроде бы дешево
но хороший авто должен стоить в районе 1200000р
желаю удачи

ММС Делика Д:5 — минивен с повышенной проходимостью!
ММС Паджеро Спорт. SUV. для бездорожья.
И это разные авто. Делика — для семьи (7 мест)+большой багажник. Паджеро Спорт. рамный авто с тесным салоном..ну и сборка ТАЙЛАНД, что не красит этот авто!Для грязи. ну и кому-то для ПОНТА!В салоне НОВУЮ ММС Паджеро Спорт за 1.2 млн.руб. вы не купите. Только бэушную. с пробегом по РФ!

На Зеленке во Владе или в Уссурийске стоят D5 я думаю в районе 900-970 взять. Некоторые даже с аукционниками — но это всё пробивается.
Заказ через аукцион наверное не потяну, хотя попытка не пытка
А багажника в D5 при 7 пассажирах почти нету, если только 3 ряд убрать.
А Паджеро Спорт для меня МАЛЕНЬКИЙ. При 185 см роста мне в нем некомфортно. У 2-х коллег по работе есть. Оба в салоне брали. Но один из сервиса гарантийного год не вылазит, то коробка, то раздатка, то ступица то ещё что. Плюется. И не сказл бы я что он любитель грязь помесить. 90% асфальт. 2 раза в неделю Тверь-Москва и обратно ну и по месту. Дороги то вроде ничего. Просто машина такая попалась

небо и земля.
D5 по сравнению с паджеро спорт даже леворукий в пыль не попадает
D5 В ДЕСЯТЬ РАЗ ЛУЧШЕ

На Зеленке во Владе или в Уссурийске стоят D5 я думаю в районе 900-970 взять. Некоторые даже с аукционниками — но это всё пробивается.
Заказ через аукцион наверное не потяну, хотя попытка не пытка
А багажника в D5 при 7 пассажирах почти нету, если только 3 ряд убрать.
А Паджеро Спорт для меня МАЛЕНЬКИЙ. При 185 см роста мне в нем некомфортно. У 2-х коллег по работе есть. Оба в салоне брали. Но один из сервиса гарантийного год не вылазит, то коробка, то раздатка, то ступица то ещё что. Плюется. И не сказл бы я что он любитель грязь помесить. 90% асфальт. 2 раза в неделю Тверь-Москва и обратно ну и по месту. Дороги то вроде ничего. Просто машина такая попалась

можно и дешевле взять с хорошим состоянием
2008 года проходную
но пробег 120-150 тыс км
50тыс км-на ауках продаются в пределах 2х миллионов ен
100тыс км в пределах 1м700000ен
150тыс 1400000ен
если учитывать хорошую комплектацию
если комплектация по хуже но 4вд
еще на 20% дешевле
вот и думай что тебе нужно.

С моим бюджетом наверное 1,6 млн иен это предел, в кредит не полезу. Поэтому выбирать наверное то, что уже на рынке стоит.
А если не 4WD тогда зачем Dеlica нужна ?

А комплектация. дело вкуса. Конечно Шамони и G-премиум выглядят жирно и шоколадно
Главное по нашей погоде 2 печки и 2 кондиционера.
Головное мультимедиа у китайцев в районе 12 тыс руб. всеядная и NAVI и TV и радио в нашем диапазоне и к кнопкам на руле подключается, которые по сути нафиг не нужны, можно и пальцем указательным на вытянутой руке ткнуть куда надо. Если только на Delica заводской охр.комплекс не через головное устройство идет.
Потолочный монитор проще и наверное дешевле самому воткнуть при желании
А чип-ключ, да и хрен с ним, сигналку с автозапуском проще будет поставить
Сдвижные двери со всех сторон, тоже не беда если не все с мото
И 5 камер вкруг-удобно конечно, но 2-х хватит за глаза. И из 12 динамиков хватит и половины.
А круиз контроль — так это вообще высший уровень зажратости. Потому как у 99% нормальных людей ноги стоят на полу , а не лежат за ушами как у йогов. А 2/3 дорог нашей Родины периодически подвергаются ночным бомбардировкам неизвестным противником. Так что круиз-вещь конечно удобная и ОЧЕНЬ «нужная». Только где им пользоваться ?
Так что к комплектации (из которой 50% либо переживаемо либо требует переделки ) я отношусь с определенной долей похренизма

Думаю мало кто станет спорить с тем, что лучшая версия автомобиля для путешествий — это минивэн. Если наложить это утверждение на российские реалии, получается, что наш идеальный вариант — это большой полноприводный минивэн с просветом хотя бы как у кроссовера. Однако выбор здесь невелик. Или нет?

Первым минивэном, обладающим указанными характеристиками, который приходит на ум — это Митсубиси Делика. Этот микроавтобус достаточно распространен в нашей стране, особенно в регионах с плохими дорогами.

Он идеально подходит на роль автомобиля, который доставит туристов в труднопроходимые места. Надо сказать, он в свое время отнял чать покупателей у отечественной «Буханки». Леворульная версия Делики существует и называется Space Gear, но встречается крайне редко (в продаже штук 5 на всю страну).

Второй по популярности — Хендай Старекс (для корейского рынка), он же H1 (европейская версия). Он очень похож на Делику по своей философии, что объясняется очень просто. Старекс построен на базе Хендай Галлопер, который в свою очередь выпускался как лицензионная копия первого Паджеро.

На этом рынок проходимых минивэнов, казалось бы, заканчивается. Но это не так! Кто бы мог подумать, что искать конкурента этим автомобилям следует среди немцев. И это Фольксваген Мультивэн! Знаю, что большинство еще в начале подумали про него. Но нет. Есть еще один интересный немец с аналогичными параметрами.

Итак, сегодня мы обсудим Mercedes Viano в полноприводном исполнении. Виано — это собрат известного Мерседеса Вито. Они отличаются примерно в той же степени, что уже упомянутый Мильтивэн и Каравелла. Первый — более утилитарная коммерческая версия другого.

Но вернемся к Виано. Первая хорошая новость — он не так дорог, как может показаться. Цены на подержанные варианты начинаются примерно с 900 тыс за 08 год. В целом, бюджет покупки составляет примерно 1.1-1.2 млн. Это дороже того же Старекса, но преимущество Виано не только в марке.

Нужно отметить, что существовало аж три версии автомобиля по длине: компактный 475 см, длинный 499 см, сверхдлинный 522 см. При ширине 190 см и высоте 187 см. Дорожный просвет 195 мм (и это на колесах 205/65 R16, попадаются экземпляры с минимальными проставками и большей резиной с просветом около 24 см). В итоге снаружи имеем примерно ту же геометрию, что и большинство современных внедорожников. При том, что внутри, как минимум, 8 мест, а салон ощутимо больше любого внедорожника.

Под капотом в любом случае будет очень надежный дизель объемом 2.1 литра и мощностью 109 либо 150 л.с. Этот двигатель устанавливался на несколько моделей Мерседеса, начиная от огромного Спринтера и заканчивая С-классом. Динамика, учитывая массу в 2200 кг неплоха — около 14 сек до сотни, а максимальная скорость 175 км/час. Для путешествия более, чем достаточно.

Ресурс такого дизеля больше 400 тыс. км (на этом пробеге обычно проявляется его болезнь — задиры коренных вкладышей), но только при условии своевременного обслуживания. Система прямого впрыска в любом случае не терпит плохой солярки, хотя форсунки тут достаточно надежны и в некоторых СТО ремонтируются. Также нужно внимательно следить за состоянием балансирных валов и вихревых заслонок.

Кстати, важное преимущество Мерседеса — наличие 5-ступенчатой автоматической коробки передач, что вкупе с мотором обеспечивает неплохую экономичность: порядка 12 литров по городу и около 9 по трассе. Здесь же отметим довольно простую ходовую часть. Спереди стойка Макферсон, сзади балка. Полный привод 4Matik аналогичен тому, что устанавливали на ML. Это система постоянного полного привода без механических блокировок, но с электронной системой управления, подтормаживающей буксующее колесо.

Что касается отзывов владельцев, все отмечают очень удобную посадку и комфортную подвеску. Очень много положительных упоминаний касаются экономичного и тяговитого двигателя. Как таковых эксплуатационных недостатков у машины нет. Даже цена на запчасти, будучи выше конкурентов, по мнению владельцев, не разорительна. Так что если вы готовы переплатить относительно Старекса, Мерседес Виано можно считать очень заманчивым вариантом для семьи.

Встречайте: Mitsubishi Delica.

Больше 50 лет истории

Первая Delica выпущена аж в 1968 году. Модификаций было много, но приоритетно машинка ориентирована на коммерческий сегмент: невзрачные грузовички и микрики, используемые преимущественно в доставке. Хотя, продавались и гражданские версии в более богатых и комфортных комплектациях.

Первое и второе поколение Mitsubishi Delica у нас практически никто и не видел. Модель стала популярна в России начиная с третьего поколения, выпуск которого стартовал в 1986 году.

Тут нужно отметить, что речь идет об автомобилях для внутреннего рынка Японии. То есть, все они с правым рулем . Леворульные аналоги есть, но о них поговорим ниже.

Брутальный крепыш

Машинка не похожа на остальные – она индивидуальная и узнаваема. В потоке приковывает взгляды и едва ли ее спутаешь с чем-то еще.

Mitsubishi Delica четвертого поколения. Эти машинки любят не только у нас на ДВ, но и в курортных городах на побережье Черного моря. А еще этих автомобилей очень много в Грузии (фото как раз оттуда)

Mitsubishi Delica четвертого поколения. Эти машинки любят не только у нас на ДВ, но и в курортных городах на побережье Черного моря. А еще этих автомобилей очень много в Грузии (фото как раз оттуда)

Что под капотом

Четвертое поколение комплектовалось четырьмя моторами:

  • 4D56 – дизель, 2.5 литра, 105 л.с.;
  • 4M40 – дизель, 2.8 литра, 125-140 л.с.
  • 4G64 – бензин, 2.4 литра, 145 л.с.;
  • 6G72 – бензин, 3 литра, 185 л.с.

Все силовые агрегаты считаются чрезвычайно надежными и выносливыми – это знаменитые японские миллионники.

На автомобили третьего поколения, помимо перечисленных 4G64 и 4D56, также устанавливали бензиновый двигатель G63B , объемом 2 литра и мощностью 91 лошадиная сила. Однако этого мотора автомобилю категорически не хватало, поэтому после рестайлинга в 1990 году от него отказались.

Вроде бусик, а трансмиссия с внедорожника

Трансмиссия Super Select – гордость этого автомобиля. Считается самой совершенной трансмиссией, разработанной MITSUBISHI Motors Corporation.

Хороша тем, что позволяет пользоваться полным приводом не только на бездорожье, но и в повседневной эксплуатации. Благодаря этому Делика четвертого поколения хорошо и предсказуемо управляется в любых дорожных условиях.

Трансмиссия Super Select работает в четырех режимах:

  • задний привод;
  • полный привод;
  • полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (используется только на бездорожье);
  • полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающим рядом передач (используется только на бездорожье).

К слову, аналогичной трансмиссией оснащаются такие автомобили, как Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport. Изначально трансмиссия разрабатывалась для спортивных машин, участвующих в ралли Париж-Дакар.

Везде проедет

В Ютубе много видео о том, как Делика ведет себя на бездорожье . Если интересно – посмотрите.

Салон на все случаи жизни

Просторный, удобный, продуманный. С кучей ниш, подстаканников, поручней, ящичков и почти всегда раздельным управлением отопителя/кондиционера для передних и задних пассажиров.

Трансформируется в огромную кровать. Средний ряд – поворотный. Задний можно разложить вдоль бортов и получить большой багажник.

Вместимость, в зависимости от комплектации, до семи пассажирских мест + водитель.

Еще в строю, но уже не та: Delica D5

Оно и понятно, ведь для русского человека Делика – это рама, понижайка, злая резина, охота, рыбалка, бездорожье, путешествия и экспедиции. А D5 построена на платформе Аутлендера. Это уже не внедорожник в кузове микроавтобуса, а максимум – кроссовер.

Рамы нет, задняя ось подключается через вискомуфту, трансмиссию Super Select у машинки безвозвратно забрали, вместо классической гидротрансформаторной АКПП поставили вариатор.

Да и стоит D5 недешево. Если Делику четвертого поколения в очень хорошем состоянии можно купить за 450-600 тысяч рублей , то последняя модификация обойдется не меньше, чем в 1.2 млн рублей за далеко не самый беспроблемный экземпляр.

Аналоги с левым рулем

Для европейского рынка выпускался условный аналог Делики четвертого поколения – Mitsubishi Space Gear . Условный потому, что комплектации там значительно беднее: большинство машин заднеприводные, а модификаций с АКПП вообще не было.

Да и внешне Space Gear выглядит проще: нет этой деликовской брутальности, обычный ничем не примечательный бус – скучный и унылый.

Единственный близкий по характеристикам леворульный ананог Делики – корейский Hyundai Starex 4×4 . Вот только в плане надежности к этому аналогу много претензий: особенно по кузову, электрике и топливной системе.

Стоит ли покупать сегодня

Mitsubishi Delica – легендарный выдающийся автомобиль. Но не стоит забывать о возрасте, ведь этим машинам сейчас далеко за 20. Да, в продаже есть экземпляры, о которых заботились: своевременно обслуживали, не экономили на ремонте, делали кучу доработок. Но и хлама тоже хватает.

Сегодня я бы советовал покупать Делику только тем, кто понимает, что с машиной придется если не постоянно, то очень много работать.

Просто купить и кататься не получится. Нужно вкладывать деньги, силы, время. В общем, если у вас руки из нужного места – не пожалеете: лучший автомобиль для путешествий и представить сложно. Да что там, для путешествий. Для жизни!

А вы купили бы Mitsubishi Delica или предпочтете что-то более современное? Делитесь мнением в комментариях.

Если статья понравилась – не забудьте поставить лайк и подписаться на канал 😉

Источник

Читайте также:  Как менять подсветку в мазда
Оцените статью
Авто Старт