Аналог моторчика печки митсубиси лансер 10

Мотор печки лансер 10 какой выбрать

Приветы всем!
Завыл у меня мотор печки зимой, ну невыносимо просто, сначала думал смазать/почистить,
но это не помогло ни на неделю ни на день, сразу же снова начал рычать, ну что делать,
купил себе новый, а старый вот наконец решил разобрать, дабы посмотреть, в чем там беда была.

Снимаем лопатки и тянем корпус мотора на себя.

Так все отогнули, теперь я с помощью отвертки типа «зубило» и молотка снял крышку мотора

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Грязи вроде не так много, потому что по весне я его чистил пылесосом на выдув,
черно-медной сажи ушло много, но проблему дребезга не решило

Вынимаем катушку и видим источник медной стружки

а вот собственно и то, обо что они так стерлись

Ввиду вышесказанного могу сказать, что помоему, смазывай ты мотор, не смазывай,
всеравно сотрутся эти штуковины( не знаю их предназначение, может стабилизаторы какие)
с номером «43» и перекосится ось, и будет снова свистеть мотор, до следующей его замены,
также думаю, что частая смена фильтров салонных не сильно продлит срок его службы.
Удачи!

Завыл скорее всего именно от подшипника. Так как щёткам там ещё ходить и ходить. Меднографитовая пыль и должна быть от щёток, им положено стачиваться. Но чё-та на якоре слишком большой износ от щёток, или это при увеличении так кажется? Может пружины жестковаты.

Читайте также:  Размеры мазда бонго френди габаритные

Приветствую. Тоже заскрипел моторчик печки. Причем если добавить оборотов, скрип усиливается. Подскажите, реально снять моторчик просто вытащив бардачок или нужно панель разбирать?

Осенью при шумке снял моторчик для устранения скрипа, смазал, собрал всё. Скрип исчез, но появился непонятный гулкий скрежет. Пока машина холодная — временами скрежещет, но как машина прогреется — исчезает. Сначала подумал, что систему вентиляции неправильно собрал обратно и заслонки где-то задевают, но скрежет в любом положении регулятора — и авто и вручную. Что за хрень такая?

[ ссылка на изображение ]
Последовательность
демонтажа
1.Нижняя крышка (со стороны пассажира) 2.Боковая панель перчаточного ящика 3.Демпфер перчаточного ящика 4.Перчаточный ящик
5.Регулятор холодильной камеры 6.Крышка перчаточного ящика
[ ссылка на изображение ]
Вынув двиг, подключив постоянку до +12вольт( максимальные обороты двиг. вентилятора),( или удлин. шнур(С-110) до разъема вентилятора ),можно точно,визуально определить, откуда шум. Видимо нужно использовать смазку с большим диапазоном температур .
C-109(4)Силовой транзистор
C-110(2)Двигатель вентилятора
[ ссылка на изображение ]

Andrei4, красавчик! тоже было интересно, что в нем может греметь. Но у меня пока все норм (тьфу*3). Напиши админу, пусть тему поместят в FAQ.

Мучитель электронных игрушек

Подскажите что это может быть — в режиме только обдув стекол пахнет горелым, в других режимах например стекла+ноги все нормально, три зимы до этой отъездил без проблем, может поменять салонный фильтр (менял 10 тысяч назад) или в сервис чтобы искали проблему. А может из за перепада влажности такое быть? кто сталкивался помогите, заранее спасибо!

А у меня уже второй мотор печки подходит к концу. Первый поменяли по гарантии на 50 тысячах километров, а который сейчас стоит тоже завыл, причём только сцуко когда машина разгоняется (кузов как бы на заднюю часть проседает), стоит кузову выровняться, сразу замолкает.
Пробег счас 97 000.
Вот интересно, а моторчик этот не чинится?
И есть ли аналоги? А то новый почти 5000 стоит, жаба душит.

Особой неожиданностью это для меня не было, так как я знал о данной болезни Лансер 10, но поскольку сейчас зима, я решил в ближайшее время снять вентилятор отопителя салона и произвести небольшое обслуживание, чтобы не остаться без ценного тепла зимой.

Но к сожалению, через пару дней, мотор отопителя салона стал запускаться через раз, подклинивать. А потом и вовсе заклинил.

Я почитал отзывы на драйв2, там очень много статей по реанимации данных моторчиков: ставят новые подшипники, меняют медные втулки, щетки и т.п.

Но я читал также и комментарии, из которых понял одно, что решения эти временные, кому-то хватает на год, а кому-то на пару месяцев. Поэтому принял решение ставить полностью новый мотор отопителя салона.

В идеале ставить оригинальный вентилятор отопителя салона Mitsubishi 7802A217, но ждать его неделю и стоит он 10 тысяч рублей. А я напоминаю, у нас сейчас холода минус 20 градусов.

Так что решил ставить неоригинал. Из всех неоригинальных моторчиков, хорошие отзывы были о Luzar LFh 1104 и Termal 4028952M.

В моем городе, в наличии был Termal 4028952M. Его и купил. Внешне, оригинальный мотор отопителя и Termal, практически одинаковые.

Установка крайне простая. Снимаем бардачок и нижнюю часть под бардачком.

Отсоединяем разъем, снимаем трубку.

Сам мотор крепится на 3 саморезах, откручиваем их и вынимаем мотор. В обратном порядке устанавливаем новый.

Поездив пару дней, в целом, работает все отлично. Единственное Termal 4028952M работает чуть шумнее оригинального моторчика, но это никак не отвлекает, просто как факт.

Видео замены мотора отопителя салона на Лансер 10

Потихонечку на праворуком умирал мотор отопителя, пока совсем не перестал крутиться. Решил взять мотор подешевле, чтобы не жалко было, поменять полярность и внедрить! Мотор взял Unipoint BM934. Полярность сменил, но по креплениям он не подошёл… трабл. Главное, что он по посадке окружности встаёт, а притянул я его поставив под старые болтики большие шайбы.

Чтобы насадить крыльчатку на новый мотор пришлось просверлить отверстие сверлом на 7.5 и с помощью фена натянуть, т.к. вал на новом моторе на 8. Дует отлично, уже 2 недели, с небольшим жужанием, но это в порядке вещей на дешевых моторах.

Ставил Sat загудел через 3 месяца. Недавно поставил оригинал. Теперь тишина).

Не притерлись скрипящие/шумящие элементы двигателя вентилятора отопителя SAT. Как шумел/скрипел год назад, так и сейчас не дает покоя. По рекомендациям заказал Luzar LFH1104. В нем, при работе, также присутствует шум: тихий шелест

В общем был заказан мотор для печки Qml Типа (Германия). Мотор рабочий, но есть нюансы — на родное место он не встаёт, неправильное литьё пластика чёрное, пришлось ставить в оригинальный корпус. Пришлось попотеть так как мотор не захотел входить в оригинал корпус, пришлось его подгонять.




Мотор отопителя Luzar LFh 1104. Копия оригинала, но с шариковыми подшипниками, которые, как говорят, будут ходить дольше, чем у оригинала, в котором используются подшипники скольжения. Я на таком уже больше года — проблем нет, разницы с оригиналом никакой.

Зимой вышел из строя мотор отопителя. Себе поставил фирмы Термал, но он работает шумнее оригинала. Я бы настоятельно рекомендовал брать оригинал. Чуть позже заменю на оригинал свой мотор отопителя.

Ни разу нареканий не слышал, SAT 3 года работает отлично.

Напишите свой отзыв о моторах отопителя

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

У рычага DEQST появился первый отзыв!

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 9 производителей!

В авторейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока участвует уже 10 производителей!

У рычагов Asam только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников ШРУСов Metelli только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляных фильтров GoodWill только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие жидкости ГУР учавствует уже 10 производителей!

У лебедки WINCH только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге антидождей для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

У автоламп Формула Света только 5 голосов! Рекомендуете?

У шаровой опоры PILENGA только 30 голосов! Рекомендуете?

На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие регуляторы напряжения учавствует уже 3 производителей!

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 100 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

На антифризы Total написанно уже 25 отзывов.

На шаровые опоры FEBI написанно уже 25 отзывов.

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

У шин Firestone уже 100 голосов!

У фар Depo уже 500 голосов!

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

ТОП производителей моторов отопителя для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторов отопителя из таких стран как: Украина, Тайвань, Китай, Германия .

В апреле 2022 года в рейтинге моторов отопителя для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 25 голосов.

Какие моторы отопителя выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LUZAR. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторы отопителя Termal — 0%.

Замыкает тройку фирма SAT с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге моторов отопителя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. LUZAR получили 1 место, оценка PR — 66. Учитываются данные из 57 отзывов и 190 голосов.
  2. Termal заняли 4 место, с оценкой PR — 77. На основе из 57 отзывов и 54 голоса.
  3. SAT — 6 место, а оценка PR составила 65. Учитываются данные из 35 отзывов и 114 голосов.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие моторы отопителя предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Пол: муж
Mitsubishi lancer 6

Развалился моторчик печки, восстановлению не подлежит. Подскажите кто знает, может от каких других машин подходят. На разборках в городе нет, а новый покупать слишком уж цена кусачая (8500 рэ). Машина Лансер 95 год. Может кто продает недалеко от города Владимира

Я себе поставил такой правда доработать пришлось напильником
Лучше поискать б,у оригинал. Так как лопасти направлены в другую сторону

Пол: муж
Mitsubishi lancer 6

Пол: муж
Mitsubishi lancer 6

А с оригинального мотора не получится крыльчатку переставить на этот? И вообще, ты прям полностью ставил этот мотор в сборе? Я пытался чисто мотор подобрать, а они или по диаметру самого мотора не подходят к оригинальному пластиковому корпусу, либо диаметр штока тока не подходит под крыльчатку

У меня есть несколько мотрчиков печки от ланса 9 и 10. Если ты надеешься, что они подойдут «один в один» то могу тебя разочаровать. Нет не подойдут, там надо вынимать моторы и пытаться перекинуть. Главная засада, современные моторы меньше в диаметре чем наши. Где то на 5-7 мм. В остальном все тоже самое.

ставил на свою от какойто мазды моторчик контрактный,обсалютно такойже, фихи только разные,а так плстмасу перекинул и сё! отездил 3 месяца снова щетки сносились,лучше новый вазовкий думаю запиздрючить от десятки была мысль поставить но походу замарочек много

Волкoдав
А сам корпус моторчика сильно отличается? Расположение дырок для саморезов такое же?
Если вас не затруднит, сделайте пожалуйста фото и обмеряйте линейкой

Вот в этом то и есть главное отличие.
Тоесть присобачить его как есть (в родном корпусе) абсолютно нереально.
«Полукруглый треугольник» (во как получилось) хорошо видимый на снимке в посте № 3 у новых поколений — заметно меньше! Тоесть надо дирбанить его! Что касаемо моторчиков от Л9 и Л10, то там фишка немного другая, но это не самая большая проблема, чуть хуже, что диаметр самого электромотора поменьше! Поэтому наш электромотор нужно вынуть из металической оправки (кольца) и через прокладки установить туда новый.
Что касаемо отечественных электромоторов, то посмотрю в автомагазине их диаметр, по моему он ещё больше. Ну от десятки-приоры точно не подойдет.

В этом нет большой проблемы. Они работают по центробежному принципу. Он засасывает воздух из середины и выбрасывает наружу (независимо от направления лопастей) А на корпусе воздухозаборника, снаружи есть отверстие ,куда и устремляется воздух. Далее — воздуховоды, печка и т.д.

Ну так как он стоит снизу, над ногами у пассажира, правильнее будет сказать, что он упадет ему на ноги. Т.к. закрепить его будет нечем. Поэтому один вариант — перекидка электромотора.

А с оригинального мотора не получится крыльчатку переставить на этот? И вообще, ты прям полностью ставил этот мотор в сборе? Я пытался чисто мотор подобрать, а они или по диаметру самого мотора не подходят к оригинальному пластиковому корпусу, либо диаметр штока тока не подходит под крыльчатку

Я крыльчатку делал из двух одну (серединку от одной, лопостя от другой), получилось лопости остались оригинал все остальное ВАЗ. Что касаемо корпуса: по кругу проложил итеплителем для окон (пенка какая-то) и прикрутил саморезами к корпусу, где не подошли отверстия сделал дырку. год уже работает, дует нормально только щумит громче и вибрация на 3-4 скорости небольшая.
Выбора у меня особо не было мотор перекидывать или еще что. Т.к. до этого мотор стоял вообще от ниссана какого-то. Ну и оригинал можно без проблем обратно поставить-корпус не трогал.

Честно говоря я против такой переделки, т.к. гарантированно будут вибрации (что Вы и подтверждаете. ) и очень быстро разобьет втулки на электромоторе. Самоделковатую крыльчатку надо очень тщательно отбалансировать. Это на худой конец, если пришлось её колхозить. Вынимаете вентилятор, клеите кусочек пластилина снизу крульчатки и подключаете его к аккумулятору. Смотрите, уменьшилась ли вибрация. Если увеличилась, отрываете его от того места и переклеиваете через 2-3 см. Снова включаете. И так находите (меняя расположение и вес пластилина) оптимальное его положение. Далее клеите пластилин в нужном секторе крыльчатки, так, чтобы центробежная сила не оторвала его. Ставите на место.
Поэтому проще и надежнее перекинуть сам электромотор.

Пол: муж
LANCER VI CK2A, 4G15

На данный момент в Экзисте вообще нет в наличие ни вентилятора ни моторчика. А колхозить ой как не хочется.
У меня сейчас по холодам стал шуметь вентилятор, правда только на больших скоростях вращения

Начни с того, что смажь его втулки. На первое время должно помочь. Для перекидки, думаю нужна будет дрель, болгарка, изолента, возможно Поксипол.

Пол: муж
LANCER VI CK2A, 4G15

Да, как будет время займусь, подскажи там есть возможность смазать? Просто к примеру на некоторых вентиляторах вообще отсутствует возможность смазать подшибник.

Я приобрел пару моторчиков от эво, по сравнению с нашими они разборные, крышка со щетками снимается, держится на 2 болтах, удобно

Пол: муж
LANCER VI CK2A, 4G15

По размеру тоже самое.
Судя по каталогу в сборе это MR 283300
Но по каталогу же просто мотор без крыльчатки MR 283302 или CSA512F300
По последнему номеру 4,5тр. выходит
Посмотрю потом что на моих написано

Источник

Оцените статью
Авто Старт