Аналог ниссан нв 200 митсубиси

Ниссан нв 200 аналоги

Всем привет! Рассматриваю к покупке nv200, смущает низкая коррозионная стойкость. Что то мне подсказывает, что долговечность кузова на нем недалеко от Газели ушла. Если посмотреть на стойкость кузова к коррозии, на какую модель лучше обратить внимание?

На новую вокси гибриду мне пол жизни работать, я лучше квартиру куплю, буду сдавать и на такси ездить. Потом это ***овозка, больше интересует формат рабочей лошадки

нет альтернативы. год назад до 600 тр уложились с покупкой.
литайс грузовой от тойоты менее удачный вариант.
хайс — в 2,5 раза дороже.

нет альтернативы. год назад до 600 тр уложились с покупкой.
литайс грузовой от тойоты менее удачный вариант.
хайс — в 2,5 раза дороже.

Смотрел на днях, машина за 870 тыр., 2015 год, в России около года, из под краски родной уже жучки пробиваются. Поэтому озадачился вопросом, не будет ли это ржавым ведром через год ибо заработки не те, чтобы каждый год машинку сменять. Я конечно, если буду покупать, полную обработку сделаю, но жуки с улицы от этого не убавятся

На новую вокси гибриду мне пол жизни работать, я лучше квартиру куплю, буду сдавать и на такси ездить. Потом это ***овозка, больше интересует формат рабочей лошадки

На новую вокси гибриду мне пол жизни работать, я лучше квартиру куплю, буду сдавать и на такси ездить. Потом это ***овозка, больше интересует формат рабочей лошадки

Всем привет! Рассматриваю к покупке nv200, смущает низкая коррозионная стойкость. Что то мне подсказывает, что долговечность кузова на нем недалеко от Газели ушла. Если посмотреть на стойкость кузова к коррозии, на какую модель лучше обратить внимание?

Читайте также:  Мазда сх 5 против тойота рав 4 2020

И что же это тебе такую херню подсказывает?
Если не битый, да по гравийке не гонять, что б щебнем да песком краску до метелла не отпескоструило — нихера ему не будет. 3 года откатал на таком. Много. Все ок

Всем привет! Рассматриваю к покупке nv200, смущает низкая коррозионная стойкость. Что то мне подсказывает, что долговечность кузова на нем недалеко от Газели ушла. Если посмотреть на стойкость кузова к коррозии, на какую модель лучше обратить внимание?

С 05 года у ниссана нет проблем особенных со ржой. Ходовка там слабавата передняя. Но опять же, раз в год встряхивай и ккатайся. В этот бюджет с оглядкой на год все равно ничего подобного не купишь.

Вся информация взята на просторах интернета. от реальных владельцев авто+ личный опыт.

Дополняйте эту ветку своими наблюдениями . Делитесь фото кто что положил на пол, может кто сам потолок делал? подскажите тоже. ну и если в вашем городе продается мануал для нашей машины , то отзовитесь! отблагодарю ценной и какими нибудь ништяками из Китая для нашего авто.

ДИЗЕЛЬ дизель, 1461 куб.см, 986 л.с. МЕХАНИКА

Расходники (воздушный, салонный) все от Renault

Колесные дискии шины используемые и рекомендуемые в Nissan NV200: 175/70 R14, ED45, 4×114.3, 66.1

Фара ближнего и она же дальнего света: H4

защиту картера от Ниссан Тиида, полностью подошла.

масло, воздушный фильтр — 7000-8000 км

Салонный, топливный — каждую вторую замену масла и воздушного

— топливный фильтр на дизеле меняется еще проще и быстрее, чем масло. Есть специальная резиновая помпа, установленная на ?подрамнике?, которая прогоняет воздух и пускает соляру по топливнику.

KL 44/22, подходит как надо. Только крепление вокруг фильтра не то, оставляю каждый раз свое.

Впечатления от разных органов Ниссана.

Двигатель и коробка передач.

1-я передача тяговитая и короткая, быстро требует переключения на 2-ю.

2-я и 3-я передача машину просто пуляют, вплоть до 80 км/ч

4-я передача резвая, на обгон идет уверенно

5-я тут уже спокойствие и релаксация

Обороты на разных скоростях:

Габариты багажника NV200 в разных положениях сидений.

Все 5 сидений на месте: 1,10х1,40(1,20 арки)х1,25 м.

Второй ряд сложен: 1,60х1,40(1,20 арки)х1,25 м.

Второй ряд убран: 2,05х1,40(1,20 арки)х1,25 м.

Тормозные диски: Brembo 09.B548.10

Салонный фильтр: Japanparts FAA-NS17

Топливный фильтр: Knecht Mahle KLH 44/22

Воздушный фильтр: Ashika 20-01-128, Renault 8200399214

Масляный фильтр: SCT SM142, Renault 7700274177

Масло: Elf Evolution SXR 900 5W-40, 5 л (допуск RN 0710)

Колодки передние: Textar 2452901, TRW GDB3435, Kashiyama D6128M. Вообще у нас одни колодки с Pajero Sport, L200.

Колодки задние барабанные: Ashika 55-01-116

Комплект ремня ГРМ: Renault 7701477028

Стойки стабилизатора: Nissan 54618JX00A

Задние сайлентблоки передних рычагов: Nissan 54570AX600

Свечи накаливания: NGK 5605

Сцепление — LUK 622309609 (ориг. Nissan 2335400QAK)

Помпа охлаждения — Airtex 1746

Ремень доп.оборудования — Hutchinson 1200K6

Ролик натяжителя ремня доп.оборудования — Gates T39009

Выжимной — Nissan 30620-00Q0E

— рулевые наконечники 555 SE4951L (лев), SE4951R (прав)

— передние стойки стабилизатора CTR CLN-51

— передние втулки стабилизатора 54613ED001

— задние втулки стабилизатора 546134P006

— задние стойки стабилизатора 54618JX05B

— сайлентблоки передних рычагов TRW JBU727

— сайлентблоки переднего подрамника Renault 8200275524

— пробка сливная Nissan 1112800Q0A, шайба 1102600Q0D

— клипсы для экрана бензобака Nissan 1757470T01

— бочонок моторного масла Elf Evolution SXR 900 5W-40 60 литров 194776

Шатунный вкладыш — Glyco 71-4243/4, NE 61-3850-25

Прокладка поддона — Renault 8200379654; аналог 71-38517-00

Ремень ГРМ — Renault 7701477028

Ремень доп.оборудования — Renault 8200821813; Hutchinson 1200K6

Помпа охлаждения — Airtex 1746

Ролик натяжителя ремня доп.оборудования — Gates T39009

Задний сальник коленвала — Nissan 12279-00QAE

Воздушный фильтр — Renault 8200399214; Nipparts J1321059

Топливный фильтр — Knecht-Mahle KLH44/22, Mann WK9205

Масляный фильтр — SCT SM142; Renault 7700720978

Масло -Elf Evolution SXR 900 5W-40 бочка 60л 194776; канистра 5л 194877 (заливается 4.3л)

Пробка поддона двигателя — Nissan 1112800Q0A

Шайба сливной пробки — Nissan 1102600Q0D

Нижняя опора двигателя — Hutchinson 532A34;

Комплект сцепления — LUK 622309609, Nissan 2335400QAK

Выжимной подшипник — Nissan 30620-00Q0E

Масло — Elf Tranself NFJ 75W-80 5л194756 (заливается 3-3.5л)

Сальник правого привода — Nissan 38342-00Q0E, Corteco 20033804B

Втулка заднего стабилизатора — Nissan 546134P006

Шаровая опора — Qsten BJL152; 555 SB4952 (не советую)

Задний сайлентблок рычага — TRW JBU727; Nissan 54570AX600 (не советую)

Сайлентблок подрамника — Renault 8200275524

Передние рычаги пруль/лруль взаимозаменяемы

Задние ступицы в сборе пруль/лруль взаимозаменяемы

Рулевые тяги — TRW JAR7557

Рулевые наконечники — 555 SE4951L (лев), SE4951R (прав)

Пыльник рулевой тяги — Nissan 482033U025

Передние тормозные диски — Brembo 09.B548.10

Колодки передние — TRW GDB3435; NIBK PN3809; Kashiyama D6128M

Колодки задние — Nissan D4060JX00A; Delphi LS2049; Ashika 55-01-116

Тормозная жидкость — Felix 4606532003845

Салонный фильтр — JapanPart FAA-NS17; Big Filter GB-9944/C (угольный)

Клипса экрана бензобака — Nissan 1757470T01

Шлейф-лента (гудок) подошла от Note E11

Аккумулятор: 242х175х190 мм, обратная полярность.

Лампочка ближнего/дальнего света: H4

Защита двигателя подходит от Тииды 07-14

Сальник левого привода — Nissan 3834200QAG, Corteco 01033808B

Модель коробки JR5 180, стартер спереди. Есть подходящие от мегана, клио, кенгу.

Стойки переднего стабилизатора — CTR CLN-51; TRW JTS433; Nissan 54618JX00A (говно.)

Стойки заднего стабилизатора — Nissan 54618JX05B (говно. Альтернатив не подобрал)

Всем привет! Рассматриваю к покупке nv200, смущает низкая коррозионная стойкость. Что то мне подсказывает, что долговечность кузова на нем недалеко от Газели ушла. Если посмотреть на стойкость кузова к коррозии, на какую модель лучше обратить внимание?

На новую вокси гибриду мне пол жизни работать, я лучше квартиру куплю, буду сдавать и на такси ездить. Потом это ***овозка, больше интересует формат рабочей лошадки

нет альтернативы. год назад до 600 тр уложились с покупкой.
литайс грузовой от тойоты менее удачный вариант.
хайс — в 2,5 раза дороже.

нет альтернативы. год назад до 600 тр уложились с покупкой.
литайс грузовой от тойоты менее удачный вариант.
хайс — в 2,5 раза дороже.

Смотрел на днях, машина за 870 тыр., 2015 год, в России около года, из под краски родной уже жучки пробиваются. Поэтому озадачился вопросом, не будет ли это ржавым ведром через год ибо заработки не те, чтобы каждый год машинку сменять. Я конечно, если буду покупать, полную обработку сделаю, но жуки с улицы от этого не убавятся

На новую вокси гибриду мне пол жизни работать, я лучше квартиру куплю, буду сдавать и на такси ездить. Потом это ***овозка, больше интересует формат рабочей лошадки

На новую вокси гибриду мне пол жизни работать, я лучше квартиру куплю, буду сдавать и на такси ездить. Потом это ***овозка, больше интересует формат рабочей лошадки

Всем привет! Рассматриваю к покупке nv200, смущает низкая коррозионная стойкость. Что то мне подсказывает, что долговечность кузова на нем недалеко от Газели ушла. Если посмотреть на стойкость кузова к коррозии, на какую модель лучше обратить внимание?

И что же это тебе такую херню подсказывает?
Если не битый, да по гравийке не гонять, что б щебнем да песком краску до метелла не отпескоструило — нихера ему не будет. 3 года откатал на таком. Много. Все ок

Всем привет! Рассматриваю к покупке nv200, смущает низкая коррозионная стойкость. Что то мне подсказывает, что долговечность кузова на нем недалеко от Газели ушла. Если посмотреть на стойкость кузова к коррозии, на какую модель лучше обратить внимание?

С 05 года у ниссана нет проблем особенных со ржой. Ходовка там слабавата передняя. Но опять же, раз в год встряхивай и ккатайся. В этот бюджет с оглядкой на год все равно ничего подобного не купишь.

Сравнение NV200 с другими моделями ⇐ Общие вопросы об NV200

После 2 месяцев мониторинга рынка сделал вывод,что за такие деньги можно найти нашпигованые форд си-макс,ц-макс,турнео,ФВ туран,Рено партнёр и ещё массу такого-же класса,но с полным фаршем функций,не в пример НВ200.
Так-что,видимо,либо сам возьму подешману в Европе весной,либо что-то другое,но в «фарше».Хочу с климатом,попогрейкой,ксеноном и приборкой красивой,а не стрелочками прошлого века.

Это форд с-мах 2011г. 56500км. 140лс.дизель, и всего 685 000руб. завтра поеду посмотреть.

Tanto хочу вам возразить все модели которые вы указали может и похожи по вашему но разные и первое это двигатель и кузов авто. Про то что вы писали форд с-max со 140 лс. расход будет в городе особенно в Москве под 12 литров с пробками.
а здесь примерно 6 литров выйдет
Так что решать конечно вам

После 2 месяцев мониторинга рынка сделал вывод,что за такие деньги можно найти нашпигованые форд си-макс,ц-макс,турнео,ФВ туран,Рено партнёр и ещё массу такого-же класса,но с полным фаршем функций,не в пример НВ200.

Как можно вообще сравнивать форды-фолькс и т.п.Дизеля данных моделей что в России продавались официально ? Нет. тогда значит привезены из Европы с пробегом под 150 как минимум. Я действительно являюсь владельцем NV200-пригнал сам 18.11.2014 из Германии. Дата первой регистрации-12.04.2011-пробег 44000 был-сейчас 47010 км.Машину эту брал осознанно-нужно было обязательно полноценные 7 мест.
И еще-что значит нашпигованы..Самое нужное есть — кондюк-электростекла-зеркала-обогрев стекла(задний)-магнитола(MP3)-ABS-EB. за 3000 км потребление по компу 5,3 л.-халява . Все причиндалы-типа камеры-навигации и.д несущественны-можно и самому установить.Вот хочу «литье» подкупить и затонировать стекла по «кругу». И еще- про бюджет 600(из Европы) можно забыть. мне лично обошлась

670.
Вот фотки для ознакомления.Будут вопросы задавайте.

Когда возникает вопрос, какой бюджетный автомобиль подходит для путешествий с большой семьей и возможностью перевозки багажа, то многие укажут на популярный Lada Largus. А что, если нужен более вместительный салон и багажник? Что если не хочется связываться с российским автопромом и хочется что-то иностранное, например, родом из Германии или Японии. Но немецкие автомобили типа Volkswagen Caddy Life Maxi стоят больше и дороже в обслуживании, а японские дешевле и не менее надежные. По такой логике был приобретен Nissan NV200 на вторичном рынке. В чем его достоинства и недостатки обсудим в сегодняшнем обзоре.

Nissan NV200 Vanette — грузопассажирский минивэн, по сути, микроавтобус со сдвижными боковыми дверями. Обладает очень типичной внешностью для подобных моделей из Японии. Машина высокая, узкая и длинная.

Кстати, из-за особенностей строения кузова, во время движения возникает парусность. Например, когда едешь по трассе и на встречу проезжает фура, то машину немного покачивает. Также автомобиль не особо устойчив на поворотах.

В салоне места предостаточно. Обзорность отличная — высоко сидишь, далеко глядишь. Сидя на водительском месте, возникает ощущение, что находишься за рулем маршрутного такси.

В салоне Nissan NV200 Vanette

Самая простая базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему ABS, подушку безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники. Двухдиновую магнитолу установили дополнительно.

Что касается правого руля, то поначалу непривычно и ловишь необычные ощущения, но через некоторое время привыкаешь.

Если обратить внимание на второй и третий ряд сидений, то можно увидеть, что они нестандартные. С завода здесь стоял задний диван, а сзади был огромный багажник. Теперь на втором и третьем ряду установлены кресла от Hyundai Grand Starex. Два задних кресла при необходимости легко демонтируются.

По данным производителя, длина багажного отсека без задних рядов сидений составляет 2040 мм, а объем 4.2 кубических метра. С одним задним диваном объем составит 2.3 кубических метра. Грузоподъемность – 771 кг. Максимальная высота груза — 1.36 метра.

Под капотом расположен бензиновый двигатель 1.6 (HR16DE), мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 153 ньютон-метра. В паре с двигателем работает 4-ступенчатый автомат Jatco JF404E.

Понятно, что с таким мотором этот немаленький автомобиль быстро не поедет. Обгоны нужно тщательно просчитывать, а лучше лишний раз не обгонять. Комфортная скорость по трассе — не больше 110 км/ч. Если ехать быстрее, то мотор начинает выть, напрягаться и увеличивается расход топлива. Если говорить о расходе, то при спокойной езде средний расход составит 7-10 литров топлива АИ-92.

Если говорить о надежности и ресурсе данных агрегатов, то главное вовремя менять масло, фильтры и заливать качественное топливо. Тогда ресурс двигателя и коробки на Nissan NV200 может составить более 300 000 км пробега, а то и больше.

Кроме 1.6-литрового мотора, модель может оснащаться турбодизелем 1.5 dCi (K9K) , мощностью 86 сил и крутящим моментом 200 ньютон-метров. В паре с дизелем работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Такие модификации, как правило, выпускались для Европы и имеют левостороннее расположение руля.

Для Североамериканского рынка NV200 предлагается с двигателем 2.0 (MR20DE), работающим в паре с бесступенчатым вариатором.

Что касается подвески, то спереди независимая пружинная МакФерсон, а сзади зависимая рессорная. По ощущениям, подвеска жесткая. При езде ощущаются неровности дороги, особенно ямы, которые лучше объезжать, либо проезжать на очень низкой скорости.

Вместо вывода

В итоге мы имеем очень вместительный, простой и надежный автомобиль за относительно невысокую стоимость. На рынке такой автомобиль 2014 года выпуска оценивается в 700-750 000 рублей. Стоит ли его покупать? Если не смущает правый руль, у вас большая семья или занимаетесь грузоперевозками, либо возите туристов на природу, то этот вариант приемлем. Если нет, то на рынке продаются и другие варианты. Например, из конкурентов, кроме Lada Largus, можно рассмотреть Peugeot Partner, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Nissan Serena, Toyota Estima и другие. Все зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Источник

Оцените статью
Авто Старт