- Аналоги компрессора кондиционера митсубиси аутлендер
- Виды неполадок компрессора
- Конструкция
- Причины поломки
- Замена подшипника
- Масло
- Тема: Насос кондиционера (компрессор кондиционера) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта
- Насос кондиционера (компрессор кондиционера) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта
- Компрессор кондиционера Mitsubishi Outlander
Аналоги компрессора кондиционера митсубиси аутлендер
Оригинальный компрессор кондиционера Митсубиси Аутлендер или насос маркируется кодом 7813A, имеет множество различных модификаций. Заменяется на аналогичные изделия других производителей: ELSTOCK 51-0623, LUCAS ELECTRICAL ACP722, ALANKO 10550999, MEAT & DORIA K19112R. Цена детали начинается от 200 евро.
Виды неполадок компрессора
Регулярное использование системы кондиционирования внедорожника Mitsubishi Outlander может вызвать неисправности. Если после включения установки в салоне чувствуется запах гари, это признак разрушения подшипника муфты. Неисправности связаны не только с подшипником. Довольно часто меняется вся муфта в сборе. Кроме этого, возможны следующие неисправности:
- утечка хладагента;
- выход из строя датчика — входит в состав электромагнита муфты;
- проблема в цепи управляющей системы;
- перегорание обмотки катушки.
Если утекает хладагент, то управляющая система автоматически отключает установку.
Владельцы Аутлендера, когда узнают о проблемах с насосом, часто спрашивают: лучше сделать ремонт или заменить деталь целиком? Это зависит от неисправности. Пока же давайте подробнее рассмотрим конструкцию главного агрегата климатической системы автомобиля.
Конструкция
Кондиционер, независимо от модели – это холодильник. У обоих агрегатов внутренняя конструкция схожая. Главный узел, двигатель и сердце — насос. Именно он гоняет хладагент по всей системе.
Хладагентом принято называть рабочее вещество холодильной машины, которое осуществляет охлаждение.
Распространены всего два вида насосов: поршневого типа и роторно-лопастного. У первого основной деталью является поршень, у второго – лопасти. Поршни присутствуют в различном количестве – от одного до нескольких. Также отличается расположение поршней: они ставятся по-разному.
Роторно-лопастный компрессор больше напоминает электронасос. В процессе вращения лопасти забирают принудительно хладагент и одновременно выталкивают его в магистраль. Так обеспечивается циркуляция.
В основе функционирования насоса лежат принципы физики, что непосредственно связано со свойствами хладагента. Он изменяется, переводится из одного состояния в другое. Это обеспечивает компрессор. Главное же, независимо от любой схемы – обеспечение сжатия жидкости (давления), что позволяет ей вращаться по всей системе.
Причины поломки
Компрессор автомобиля нуждается в обслуживании. Вот что прописано в инструкции:
- заменяйте подшипник, когда он срабатывается, это вызывает гул насоса;
- разбирайте и чистите внутренний поршень — он часто заклинивает;
- меняйте сальники, чтобы восстановить герметичность;
- проверяйте соединения, места крепления трубок.
Замена подшипника
Заменить подшипник компрессора на Outlander XL возможно прямо на машине.
- Снимается колесо.
- Ослабляется ремень, откручивается муфта.
- С помощью трехлапного съёмника выпрессовывается подшипник. Он может прикипеть от перегрева, и тогда внутри обоймы останутся куски развалившегося подшипника. Съёмником уже его не вытащить, тем более, если он закернен и приходится воспользоваться сподручными средствами – дремелем, например.
- Шкив зашлифовывается от заусенцев.
- Запрессовывается новый подшипник.
Масло
После снятия компрессора надо подумать о заправке маслом. Чтобы не возникло проблем после установки агрегата, выполните ряд действий:
- определите уровень масла в снятом агрегате;
- найдите по документации объём в новом компрессоре;
- вычтите из большей цифры меньшую;
- показатель запишите;
- слейте масло из трубок ровно столько, чтобы вместе с объёмом масла в новом компрессоре получилось общее допустимое количество смазки во всей системе.
После замены компрессора рекомендуется добавлять в систему примерно 100 г масла.
Подробнее про ремонт компрессора можно посмотреть на этом видео
- Самостоятельная починка компрессора усложняется тремя вещами: на Outlander со снятым насосом кондиционера уже не поездишь, запчасти найдутся только на разборке (в магазинах лишь подшипники), для ремонта нужно особое профессиональное оборудование.
- Размеры подшипника должны быть такими: 50 мм внешний диаметр, 35 мм – внутренний диаметр и 20 мм – ширина. Цена детали – до 1000 рублей.
- Подшипник на Аутлендере можно поменять без снятия компрессора.
Читайте также: Монтаж компрессора расценка фер
Если на Митсубиси Аутлендер не работает кондиционер, проблема решается самостоятельно. Однако лучше обратиться к ремонтникам, чтобы не усложнить и не удорожить процесс замены. 1300 рублей — замена в сервисе, 1000 рублей стоит заправка и опрессовка. Примерная стоимость нового компрессора составляет 30-50 тысяч рублей, в зависимости от конкретной модели (есть повышенной производительности для жарких стран и классические) и наличия дополнительных деталей (муфты, подшипника). Аналоги стоят дешевле — 13 тыс. рублей и выше.
Тема: Насос кондиционера (компрессор кондиционера) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта
Опции темы
Насос кондиционера (компрессор кондиционера) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта
На автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL с бензиновым двигателем 2.0, 2.4 и 3.0 л устанавливаются насосы двух типов — «большой» (MSC90CAS) и «маленький» (QS90).
Модель и тип насоса нанесены на заводской этикетке на корпусе насоса кондиционера. Расшифровка параметров насоса кондиционера на заводской этикетке #post360278
Маленький насос кондиционера QS90 — это насос нового образца #post371224
Детальный анализ «маленького» компрессора (насоса кондиционера) #post360276
Аналог «маленького» насоса кондиционера QS90 от LUZAR #post399220, #post399242
Большой насос кондиционера MSC90CAS — насос старого образца.
Аналог «большого» насоса кондиционера MSC90CAS от LUZAR #post400065
Различия насосов QS90 и MSC90CAS #post267215.
Предварительный вывод: Насосы кондиционера/компрессоры кондиционера взаимозаменяемые, но с заменой площадки крепления #post400066
- Система отопления, кондиционирования и вентиляции Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. Общая информация: особенности устройства, обслуживание, ремонт, замена. Выдержки из Руководства по ремонту и обслуживанию #post144241
Неисправности насоса кондиционера. Ремонт насоса кондиционера. Неисправности компрессора кондиционера. Ремонт компрессора кондиционера
- Инструкции: Ремонт компрессора кондиционера. Разборка насоса кондиционера. Сборка насоса кондиционера #post395987
- Техническая документация компрессор кондиционера #post395987
Компрессор кондиционера в разрезе #post406772 - Электрическая схема кондиционера #post398701
- Заправка кондиционера системы климат-контроля Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander XL#post14169
Емкость фреона в системе кондиционирования 500-650 гр
Емкость масла — 70-80 мл(в зависимости от типа насоса) - Кондиционер и климат-контроль. Вопросы по работе в весенне-летний период#post5137
- Кондиционер и климат-контроль. Вопросы по работе в осенне-зимний период#post19634
- Советы по эксплуатации кондиционера от Саши R-holod #post231545
Последний раз редактировалось Балу; 27.11.2019 в 17:45 . Причина: upd_
Компрессор кондиционера Mitsubishi Outlander
- Новая деталь
- Ид.№ компрессора: SD7H15
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Объем [мл]: 135
- Диаметр шкива [мм]: 119
- Компрессорное масло: PAG 100
- Вес [кг]: 7.324
- Ограничение производителя: MITSUBISHI
- Ид.№ компрессора: MSC90C
- Номер компонента: AKC200A215BB
- Количество масла [мл]: 220
- Гарантия: 2 года гарантии
- Цвет: серый
- Ограничение производителя: MITSUBISHI MSC90C
- Диаметр шкива [мм]: 95
- Количество крепежных отверстий: 4
- Количество ребер: 6
- Количество масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 100
- Вес нетто [кг]: 5.6
- Ограничение производителя: MITSUBISHI MSC90C
- Диаметр шкива [мм]: 95
- Количество крепежных отверстий: 4
- Количество ребер: 6
- Количество масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 100
- Вес нетто [кг]: 5.6
- Ограничение производителя: MITSUBISHI MSC90C
- Диаметр шкива [мм]: 95
- Количество крепежных отверстий: 4
- Количество ребер: 6
- Количество масла [мл]: 135
- Компрессорное масло: PAG 100
- Вес нетто [кг]: 5.6
- Качество: QUALITY
- Техника присоединения: FLANGIA
- Ид.№ компрессора: MSC090C
- Диаметр шкива [мм]: 95
- Количество ребер: 4
- Напряжение [В]: 12
- Качество: QUALITY
- Техника присоединения: FLANGIA
- Ид.№ компрессора: MSC090C
- Диаметр шкива [мм]: 95
- Количество ребер: 4
- Напряжение [В]: 12
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: 1-Pin
- Количество ребер: 5
- Диаметр шкива [мм]: 95
- Количественная единица: Штука
- Форма штерсельного корпуса: круглый
- Компрессорное масло: PAG 100
- Ид.№ компрессора: MSC90C
- Хладагент: R 134a
- Новая деталь
- Ограничение производителя: SANDEN
- Ид.№ компрессора: SD7H15
- Хладагент: R 134a
- Напряжение [В]: 24
- Объем [мл]: 175
- Диаметр шкива [мм]: 176
- Компрессорное масло: PAG 46
- Вес [кг]: 8.418
- Количество масла [мл]: 150
- Напряжение [В]: 12
- Диаметр шкива [мм]: 110
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Вес [кг]: 6.5
- Количество ребер: 6
- Соблюдать сервисную информацию
- Ограничение производителя: MITSUBISHI
- Ид.№ компрессора: QS90
- Диаметр шкива [мм]: 95
- Количество канавок: 6
- Литраж компрессора [куб.см]: 90
- Рабочее напряжение [В]: 12
- Компрессорное масло: PAG 46
- Хладагент: R 134a
- Количество полюсов: 1
- Новая деталь
- Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
- Ограничение производителя: MITSUBISHI MCS90CAS
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 95
- Количество крепежных отверстий: 3
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество масла [мл]: 120
- Вес нетто [кг]: 7
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: CALSONIC
- Техника присоединения: V-B
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Диаметр шкива [мм]: 99
- Количество масла [мл]: 120
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: MSC90CAS
- Количество крепежных отверстий: 3
- Хладагент: R 134a
- Ограничение производителя: Mitsubishi
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 95
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество масла [мл]: 120
- Ид.№ компрессора: MCS90CAS
- Новая деталь
- Ограничение производителя: MITSUBISHI MCS90CAS
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 95
- Количество крепежных отверстий: 3
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество масла [мл]: 120
- Вес нетто [кг]: 7
- Ограничение производителя: MITSUBISHI MCS90CAS
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 95
- Количество крепежных отверстий: 3
- Компрессорное масло: PAG 46
- Количество масла [мл]: 120
- Вес нетто [кг]: 7
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: CALSONIC
- Техника присоединения: V-B
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Диаметр шкива [мм]: 99
- Количество масла [мл]: 120
- Компрессорное масло: PAG 46
- Ид.№ компрессора: MSC90CAS
- Количество крепежных отверстий: 3
- Хладагент: R 134a
- Качество: QUALITY
- Ид.№ компрессора: MSC90CAS
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: FLANGIA
- Качество: QUALITY
- Ид.№ компрессора: MSC90CAS
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: FLANGIA
- Качество: Alternativ
- Ограничение производителя: Mitsubishi
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 19.8
- Выпускной диаметр [мм]: 14.1
- Ид.№ компрессора: MSC90
- Ид. № сцепления: PV6
- Качество: Premium
- Ограничение производителя: Mitsubishi
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Впускной диаметр [мм]: 19.8
- Выпускной диаметр [мм]: 14.1
- Ид.№ компрессора: MSC90
- Ид. № сцепления: PV6
- Качество: QUALITY
- Ид.№ компрессора: MSC90CAS
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: FLANGIA
- Качество: QUALITY
- Ид.№ компрессора: MSC90CAS
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: FLANGIA
- Качество: QUALITY
- Ид.№ компрессора: MSC90CAS
- Диаметр шкива [мм]: 105
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Техника присоединения: FLANGIA
- Качество: QUALITY
- Техника присоединения: FLANGIA
- Диаметр шкива [мм]: 95
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Версия: QS90
- Ограничение производителя: DENSO
- Ид.№ компрессора: 7SBU16
- Количество ребер: 9
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 130
- Напряжение [В]: 24
- Техника присоединения: PAD
- Компрессорное масло: PAG 46
- Хладагент: R 134a
- Номер компонента: 447160-0860,447170-9142,447220-8700,447220-8701,447220-8702,447220-8754
- Качество: GENUINE
- Техника присоединения: FLANGIA
- Ид.№ компрессора: 7SBU16C
- Диаметр шкива [мм]: 130
- Количество ребер: 9
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: DENSO
- Ид.№ компрессора: 7SBU16
- Количество ребер: 9
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 130
- Напряжение [В]: 24
- Техника присоединения: PAD
- Компрессорное масло: PAG 46
- Хладагент: R 134a
- Номер компонента: 447160-0860,447170-9142,447220-8700,447220-8701,447220-8702,447220-8754,447300-7820
Компрессор кондиционера Mitsubishi Outlander — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Источник