Аналоги компрессора кондиционера митсубиси аутлендер

Аналоги компрессора кондиционера митсубиси аутлендер

Оригинальный компрессор кондиционера Митсубиси Аутлендер или насос маркируется кодом 7813A, имеет множество различных модификаций. Заменяется на аналогичные изделия других производителей: ELSTOCK 51-0623, LUCAS ELECTRICAL ACP722, ALANKO 10550999, MEAT & DORIA K19112R. Цена детали начинается от 200 евро.

Виды неполадок компрессора

Регулярное использование системы кондиционирования внедорожника Mitsubishi Outlander может вызвать неисправности. Если после включения установки в салоне чувствуется запах гари, это признак разрушения подшипника муфты. Неисправности связаны не только с подшипником. Довольно часто меняется вся муфта в сборе. Кроме этого, возможны следующие неисправности:

  • утечка хладагента;
  • выход из строя датчика — входит в состав электромагнита муфты;
  • проблема в цепи управляющей системы;
  • перегорание обмотки катушки.

Если утекает хладагент, то управляющая система автоматически отключает установку.

Владельцы Аутлендера, когда узнают о проблемах с насосом, часто спрашивают: лучше сделать ремонт или заменить деталь целиком? Это зависит от неисправности. Пока же давайте подробнее рассмотрим конструкцию главного агрегата климатической системы автомобиля.

Конструкция

Кондиционер, независимо от модели – это холодильник. У обоих агрегатов внутренняя конструкция схожая. Главный узел, двигатель и сердце — насос. Именно он гоняет хладагент по всей системе.

Хладагентом принято называть рабочее вещество холодильной машины, которое осуществляет охлаждение.

Распространены всего два вида насосов: поршневого типа и роторно-лопастного. У первого основной деталью является поршень, у второго – лопасти. Поршни присутствуют в различном количестве – от одного до нескольких. Также отличается расположение поршней: они ставятся по-разному.

Читайте также:  Ремонт митсубиси выборгский район

Роторно-лопастный компрессор больше напоминает электронасос. В процессе вращения лопасти забирают принудительно хладагент и одновременно выталкивают его в магистраль. Так обеспечивается циркуляция.

В основе функционирования насоса лежат принципы физики, что непосредственно связано со свойствами хладагента. Он изменяется, переводится из одного состояния в другое. Это обеспечивает компрессор. Главное же, независимо от любой схемы – обеспечение сжатия жидкости (давления), что позволяет ей вращаться по всей системе.

Причины поломки

Компрессор автомобиля нуждается в обслуживании. Вот что прописано в инструкции:

  • заменяйте подшипник, когда он срабатывается, это вызывает гул насоса;
  • разбирайте и чистите внутренний поршень — он часто заклинивает;
  • меняйте сальники, чтобы восстановить герметичность;
  • проверяйте соединения, места крепления трубок.

Замена подшипника

Заменить подшипник компрессора на Outlander XL возможно прямо на машине.

  1. Снимается колесо.
  2. Ослабляется ремень, откручивается муфта.
  3. С помощью трехлапного съёмника выпрессовывается подшипник. Он может прикипеть от перегрева, и тогда внутри обоймы останутся куски развалившегося подшипника. Съёмником уже его не вытащить, тем более, если он закернен и приходится воспользоваться сподручными средствами – дремелем, например.
  4. Шкив зашлифовывается от заусенцев.
  5. Запрессовывается новый подшипник.

Масло

После снятия компрессора надо подумать о заправке маслом. Чтобы не возникло проблем после установки агрегата, выполните ряд действий:

  • определите уровень масла в снятом агрегате;
  • найдите по документации объём в новом компрессоре;
  • вычтите из большей цифры меньшую;
  • показатель запишите;
  • слейте масло из трубок ровно столько, чтобы вместе с объёмом масла в новом компрессоре получилось общее допустимое количество смазки во всей системе.

После замены компрессора рекомендуется добавлять в систему примерно 100 г масла.

Подробнее про ремонт компрессора можно посмотреть на этом видео

  1. Самостоятельная починка компрессора усложняется тремя вещами: на Outlander со снятым насосом кондиционера уже не поездишь, запчасти найдутся только на разборке (в магазинах лишь подшипники), для ремонта нужно особое профессиональное оборудование.
  2. Размеры подшипника должны быть такими: 50 мм внешний диаметр, 35 мм – внутренний диаметр и 20 мм – ширина. Цена детали – до 1000 рублей.
  3. Подшипник на Аутлендере можно поменять без снятия компрессора.

Читайте также: Монтаж компрессора расценка фер

Если на Митсубиси Аутлендер не работает кондиционер, проблема решается самостоятельно. Однако лучше обратиться к ремонтникам, чтобы не усложнить и не удорожить процесс замены. 1300 рублей — замена в сервисе, 1000 рублей стоит заправка и опрессовка. Примерная стоимость нового компрессора составляет 30-50 тысяч рублей, в зависимости от конкретной модели (есть повышенной производительности для жарких стран и классические) и наличия дополнительных деталей (муфты, подшипника). Аналоги стоят дешевле — 13 тыс. рублей и выше.

Тема: Насос кондиционера (компрессор кондиционера) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта

Опции темы

Насос кондиционера (компрессор кондиционера) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта

На автомобилях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL с бензиновым двигателем 2.0, 2.4 и 3.0 л устанавливаются насосы двух типов — «большой» (MSC90CAS) и «маленький» (QS90).
Модель и тип насоса нанесены на заводской этикетке на корпусе насоса кондиционера. Расшифровка параметров насоса кондиционера на заводской этикетке #post360278

Маленький насос кондиционера QS90 — это насос нового образца #post371224
Детальный анализ «маленького» компрессора (насоса кондиционера) #post360276
Аналог «маленького» насоса кондиционера QS90 от LUZAR #post399220, #post399242
Большой насос кондиционера MSC90CAS — насос старого образца.
Аналог «большого» насоса кондиционера MSC90CAS от LUZAR #post400065

Различия насосов QS90 и MSC90CAS #post267215.
Предварительный вывод: Насосы кондиционера/компрессоры кондиционера взаимозаменяемые, но с заменой площадки крепления #post400066

    Система отопления, кондиционирования и вентиляции Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. Общая информация: особенности устройства, обслуживание, ремонт, замена. Выдержки из Руководства по ремонту и обслуживанию #post144241

Неисправности насоса кондиционера. Ремонт насоса кондиционера. Неисправности компрессора кондиционера. Ремонт компрессора кондиционера

  • Инструкции: Ремонт компрессора кондиционера. Разборка насоса кондиционера. Сборка насоса кондиционера #post395987
  • Техническая документация компрессор кондиционера #post395987
    Компрессор кондиционера в разрезе #post406772
  • Электрическая схема кондиционера #post398701
  • Заправка кондиционера системы климат-контроля Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander XL#post14169
    Емкость фреона в системе кондиционирования 500-650 гр
    Емкость масла — 70-80 мл(в зависимости от типа насоса)
  • Кондиционер и климат-контроль. Вопросы по работе в весенне-летний период#post5137
  • Кондиционер и климат-контроль. Вопросы по работе в осенне-зимний период#post19634
  • Советы по эксплуатации кондиционера от Саши R-holod #post231545

Последний раз редактировалось Балу; 27.11.2019 в 17:45 . Причина: upd_

Компрессор кондиционера Mitsubishi Outlander

  • Новая деталь
  • Ид.№ компрессора: SD7H15
  • Хладагент: R 134a
  • Напряжение [В]: 24
  • Объем [мл]: 135
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Компрессорное масло: PAG 100
  • Вес [кг]: 7.324

  • Ограничение производителя: MITSUBISHI
  • Ид.№ компрессора: MSC90C
  • Номер компонента: AKC200A215BB
  • Количество масла [мл]: 220
  • Гарантия: 2 года гарантии
  • Цвет: серый

  • Ограничение производителя: MITSUBISHI MSC90C
  • Диаметр шкива [мм]: 95
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Количество ребер: 6
  • Количество масла [мл]: 135
  • Компрессорное масло: PAG 100
  • Вес нетто [кг]: 5.6

  • Ограничение производителя: MITSUBISHI MSC90C
  • Диаметр шкива [мм]: 95
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Количество ребер: 6
  • Количество масла [мл]: 135
  • Компрессорное масло: PAG 100
  • Вес нетто [кг]: 5.6

  • Ограничение производителя: MITSUBISHI MSC90C
  • Диаметр шкива [мм]: 95
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • Количество ребер: 6
  • Количество масла [мл]: 135
  • Компрессорное масло: PAG 100
  • Вес нетто [кг]: 5.6

  • Качество: QUALITY
  • Техника присоединения: FLANGIA
  • Ид.№ компрессора: MSC090C
  • Диаметр шкива [мм]: 95
  • Количество ребер: 4
  • Напряжение [В]: 12

  • Качество: QUALITY
  • Техника присоединения: FLANGIA
  • Ид.№ компрессора: MSC090C
  • Диаметр шкива [мм]: 95
  • Количество ребер: 4
  • Напряжение [В]: 12

  • Напряжение [В]: 12
  • Техника присоединения: 1-Pin
  • Количество ребер: 5
  • Диаметр шкива [мм]: 95
  • Количественная единица: Штука
  • Форма штерсельного корпуса: круглый
  • Компрессорное масло: PAG 100
  • Ид.№ компрессора: MSC90C
  • Хладагент: R 134a

  • Новая деталь
  • Ограничение производителя: SANDEN
  • Ид.№ компрессора: SD7H15
  • Хладагент: R 134a
  • Напряжение [В]: 24
  • Объем [мл]: 175
  • Диаметр шкива [мм]: 176
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Вес [кг]: 8.418

  • Количество масла [мл]: 150
  • Напряжение [В]: 12
  • Диаметр шкива [мм]: 110
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Вес [кг]: 6.5
  • Количество ребер: 6
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Ограничение производителя: MITSUBISHI
  • Ид.№ компрессора: QS90
  • Диаметр шкива [мм]: 95
  • Количество канавок: 6
  • Литраж компрессора [куб.см]: 90
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Хладагент: R 134a
  • Количество полюсов: 1
  • Новая деталь
  • Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL

  • Ограничение производителя: MITSUBISHI MCS90CAS
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 95
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Количество масла [мл]: 120
  • Вес нетто [кг]: 7

  • Напряжение [В]: 12
  • Ограничение производителя: CALSONIC
  • Техника присоединения: V-B
  • Количество ребер: 6
  • Тип крепления: непосредственное крепление
  • Диаметр шкива [мм]: 99
  • Количество масла [мл]: 120
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Ид.№ компрессора: MSC90CAS
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Хладагент: R 134a

  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 95
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Количество масла [мл]: 120
  • Ид.№ компрессора: MCS90CAS
  • Новая деталь

  • Ограничение производителя: MITSUBISHI MCS90CAS
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 95
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Количество масла [мл]: 120
  • Вес нетто [кг]: 7

  • Ограничение производителя: MITSUBISHI MCS90CAS
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 95
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Количество масла [мл]: 120
  • Вес нетто [кг]: 7

  • Напряжение [В]: 12
  • Ограничение производителя: CALSONIC
  • Техника присоединения: V-B
  • Количество ребер: 6
  • Тип крепления: непосредственное крепление
  • Диаметр шкива [мм]: 99
  • Количество масла [мл]: 120
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Ид.№ компрессора: MSC90CAS
  • Количество крепежных отверстий: 3
  • Хладагент: R 134a

  • Качество: QUALITY
  • Ид.№ компрессора: MSC90CAS
  • Диаметр шкива [мм]: 105
  • Количество ребер: 6
  • Напряжение [В]: 12
  • Техника присоединения: FLANGIA

  • Качество: QUALITY
  • Ид.№ компрессора: MSC90CAS
  • Диаметр шкива [мм]: 105
  • Количество ребер: 6
  • Напряжение [В]: 12
  • Техника присоединения: FLANGIA

  • Качество: Alternativ
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Диаметр шкива [мм]: 105
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Впускной диаметр [мм]: 19.8
  • Выпускной диаметр [мм]: 14.1
  • Ид.№ компрессора: MSC90
  • Ид. № сцепления: PV6

  • Качество: Premium
  • Ограничение производителя: Mitsubishi
  • Диаметр шкива [мм]: 105
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Впускной диаметр [мм]: 19.8
  • Выпускной диаметр [мм]: 14.1
  • Ид.№ компрессора: MSC90
  • Ид. № сцепления: PV6

  • Качество: QUALITY
  • Ид.№ компрессора: MSC90CAS
  • Диаметр шкива [мм]: 105
  • Количество ребер: 6
  • Напряжение [В]: 12
  • Техника присоединения: FLANGIA

  • Качество: QUALITY
  • Ид.№ компрессора: MSC90CAS
  • Диаметр шкива [мм]: 105
  • Количество ребер: 6
  • Напряжение [В]: 12
  • Техника присоединения: FLANGIA

  • Качество: QUALITY
  • Ид.№ компрессора: MSC90CAS
  • Диаметр шкива [мм]: 105
  • Количество ребер: 6
  • Напряжение [В]: 12
  • Техника присоединения: FLANGIA

  • Качество: QUALITY
  • Техника присоединения: FLANGIA
  • Диаметр шкива [мм]: 95
  • Количество ребер: 6
  • Напряжение [В]: 12
  • Версия: QS90

  • Ограничение производителя: DENSO
  • Ид.№ компрессора: 7SBU16
  • Количество ребер: 9
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 130
  • Напряжение [В]: 24
  • Техника присоединения: PAD
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Хладагент: R 134a
  • Номер компонента: 447160-0860,447170-9142,447220-8700,447220-8701,447220-8702,447220-8754

  • Качество: GENUINE
  • Техника присоединения: FLANGIA
  • Ид.№ компрессора: 7SBU16C
  • Диаметр шкива [мм]: 130
  • Количество ребер: 9
  • Напряжение [В]: 12

  • Ограничение производителя: DENSO
  • Ид.№ компрессора: 7SBU16
  • Количество ребер: 9
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Диаметр шкива [мм]: 130
  • Напряжение [В]: 24
  • Техника присоединения: PAD
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Хладагент: R 134a
  • Номер компонента: 447160-0860,447170-9142,447220-8700,447220-8701,447220-8702,447220-8754,447300-7820

Компрессор кондиционера Mitsubishi Outlander — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Источник

Оцените статью
Авто Старт