Аналоги масла митсубиси атф j3

Содержание
  1. Atf j3 mitsubishi аналоги
  2. OUT III: Масло для АКПП Mitsubishi Outlander III 3.0 DIA Queen ATF-J3 и его аналоги. Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi Outlander III 3.0
  3. OUT III: Масло для АКПП Mitsubishi Outlander III 3.0 DIA Queen ATF-J3 и его аналоги. Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi Outlander III 3.0
  4. АКПП: Масло для АКПП Outlander XL 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги. Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0
  5. Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0
  6. Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0
  7. Масло ATF J2 для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0
  8. АКПП: Масло для АКПП Outlander XL 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги. Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0
  9. Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0
  10. Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0
  11. Масло ATF J2 для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0
  12. Оригинальное масло для АКПП JF613E (F6AJA, AJO)
  13. Аналоги для АКПП JF613E (F6AJA, AJO)
  14. Сколько масла в АКПП JF613E (F6AJA, AJO)
  15. Регламент замены масла в коробке передач
  16. Как проверить уровень масла?
  17. Замена масла в АКПП JF613E (F6AJA, AJO)
  18. На каких авто устанавливалась коробка
  19. Полезные статьи:
  20. Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить
  21. Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить
  22. Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить
  23. DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG
  24. Когда менять масло в коробке автомат?
  25. Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.
Читайте также:  Митсубиси паджеро подключить телефон

Atf j3 mitsubishi аналоги

OUT III: Масло для АКПП Mitsubishi Outlander III 3.0 DIA Queen ATF-J3 и его аналоги. Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi Outlander III 3.0

Навигатор темы
Масло для АКПП Mitsubishi Outlander III 3.0 DIA Queen ATF-J3 и его аналоги.
Масло для АКПП Mitsubishi Outlander 3.0 (2013-2020MY) DIA Queen ATF-J3 и его аналоги.
Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi Outlander III 3.0 V6.
Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi Outlander 3.0 (2013-2020MY)
Жидкость для АКПП Mitsubishi Outlander III 3.0 DIA ATF-J3 и его аналоги.
Жидкость для АКПП Mitsubishi Outlander 3.0 (2013-2020MY) DIA ATF-J3 и его аналоги.

    Оригинальное масло для АКПП Mitsubishi Outlander 3.0
    С 2006 по 2011 год MMC применяло масло Mitsubishi DIA QUEEN ATF-J2 , минеральное. Производитель Idemitsu
    код 4040610 — канистра 4 л
    код MZ320030 — канистра 1 л
    код MZ313771 — канистра 1 л

Масло Mitsubishi можно приобрести в розлив со своей тарой у ОД.

    ELF ELFMATIC J6 . Код для заказа: 194751 , канистра 1 л. Производитель Total

Т.к. АКПП в Outlander III и Outlander XL одинаковые, так же можно почитать тему в разделе ХЛ

Кстати, стал проверять по ELF.
Теперь его можно заказать и не у дилеров Renault!
ELF ELFMATIC J6 — код для заказа: 194751 , канистра 1 л. Производитель Total

Несмотря на то, что сама торговая марка ELF появилась только в 1967 г., истоки компании-учредителя и ее подразделений ведут, по некоторым данным, в далекий 1911 год, когда Лони Рено создал компанию по производству смазочных материалов, которая спустя половину века стала частью ELF. Торговая марка до 2000 года принадлежала французской государственной компании ELF AQUITAINE, ставшей в дальнейшем одним из подразделений концерна TOTAL. С этого момента “ELF BRAND OF TOTAL”.
ELF AQUITAINE и TOTAL – два французских нефтехимических гиганта, история которых насчитывает десятки поглощений и объединений, сотни научных открытий, революций и патентов. Не стоит недооценивать роль этих компаний в мировой истории нефти и газа.
Сегодня концерн TOTAL четвертый после Royal Dutch Shell, BP и ExxonMobil по объёму добычи нефти в мире, и второй по объёму производства солнечной энергии. Занимает 24 место по объёму выручки в рейтинге Fortune Global 500.
TOTAL выпускает продукцию под двумя собственными брендами: TOTAL и ELF, поставлял (-ет) смазочные материалы для первичной заливки на заводы выпускающие автомобили, а также выпускает ко-брендовые продукты для марок PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, NISSAN, DACIA, OPEL, FORD, SAAB, KIA, MAZDA, HONDA, TOYOTA.

Читайте также:  Загорается холд мазда фамилия

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Мониторил тему по ниссановскому Nissan ATF FLUID MATIC J. Черт ногу сломит
Что нарыл:
Ниссановские диллеры в качестве замены для MATIC J рекомендуют только CASTROL Transmax J и IDEMITSU ATF HP. MATIC J можно доливать в MATIC D. MATIC D в J — нет. MATIC D это масло класса Dextron III.
Однако так же есть информация, что при частичной замене масла в АКПП в Ниссанах с рекомендованным MATIC J можно применять Dextron III, при полной замене — нет.

Ниссановоды тоже копия ломают на эту тему, и кто то в АКПП льет Декстрон III.
Причем во многих источниках встречается следующее:
Matic Fluid J – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
Matic Fluid D – Для автомобилей европейского и американского рынков, а так же вариаторов NCVT (совместима с Dexron III).
Matic Fluid S – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
Dexron III – совместим с Fluid D, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

Декстрон (Dexron) – это не марка производителя масла АКПП, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды.
Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, Dexron V может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения Dexron III

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Продукт разработан для применения в автоматических коробках передач автомобилей Nissan и Infiniti, для которых требуется использование жидкости со спецификацией Nissan ATF MATIC J.
Может использоваться в определенных автомобилях Hyundai, Kia, Mitsubishi, где требуется жидкость HYUNDAI/KIA ATF RED-1 и для которых указан следующий номер оригинальной запчасти:
HYUNDAI PN: 00232-19024;
KIA PN: UM 040-CH020;
MITSUBISHI PN: MZ313771

ОДОБРЕНО: Nissan ATF MATIC J, HYUNDAI/KIA ATF RED-1 и для которых указан следующий номер оригинальной запчасти: HYUNDAI PN: 00232-19024; KIA PN: UM 040-CH020; MITSUBISHI PN: MZ313771

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Какое выбрать масло для АКПП Mitsubishi Outlander III 3.0 ==>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Мониторил тему по ниссановскому Nissan ATF FLUID MATIC J. Черт ногу сломит
Что нарыл:
Ниссановские диллеры в качестве замены для MATIC J рекомендуют только CASTROL Transmax J и IDEMITSU ATF HP. MATIC J можно доливать в MATIC D. MATIC D в J — нет. MATIC D это масло класса Dextron III.
Однако так же есть информация, что при частичной замене масла в АКПП в Ниссанах с рекомендованным MATIC J можно применять Dextron III, при полной замене — нет.

Идемицу ATF HP точно нам не подходит — это для Субару

CASTROL Transmax J — такого масла нет!
Есть Transmax Z (нам не подходит) и сомнительное универсальное TRANSMAX DEX VI MERCON LV

Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV — трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач разных производителей техники. Создана по передовым технологиям производства смазочных материалов. Маловязкая композиция специально разработана для достижения эффективной работы современных автоматических трансмиссий и максимальной топливной экономичности транспортных средств. Изготовлена из смеси высококачественных базовых масел со сбалансированным пакетом присадок, полностью одобрена Ford и GM для применения в автомобилях, требующих смазочные материалы, которые соответствуют их последним спецификациям для жидкостей автоматических коробок передач. В добавление к допускам двух основных американских автопроизводителей, Transmax Dexron® VI Mercon® LV превосходит требования стандарта JASO 1A, созданного японскими производителями техники. Данная классификация признаётся японскими автомобильными брендами в сертифицированных жидкостях, предназначенных для использования в их агрегатах.

СПЕЦИФИКАЦИИ
Ford Mercon® LV
GM — Dexron® VI
JASO 1A, JASO 1A LV
Toyota T, T II, T III, T IV, WS
Nissan Matic D, J, S
Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV
Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ
Subaru F6, Red 1
Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP
Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317
Hyundai/Kia SP III, SP IV
Aisin Transmissions requiring JWS 3309
Honda/Acura DW 1/Z 1
Isuzu (where Toyota T-IV is required)

OUT III: Масло для АКПП Mitsubishi Outlander III 3.0 DIA Queen ATF-J3 и его аналоги. Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi Outlander III 3.0

Навигатор темы
Масло для АКПП Mitsubishi Outlander III 3.0 DIA Queen ATF-J3 и его аналоги.
Масло для АКПП Mitsubishi Outlander 3.0 (2013-2020MY) DIA Queen ATF-J3 и его аналоги.
Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi Outlander III 3.0 V6.
Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi Outlander 3.0 (2013-2020MY)
Жидкость для АКПП Mitsubishi Outlander III 3.0 DIA ATF-J3 и его аналоги.
Жидкость для АКПП Mitsubishi Outlander 3.0 (2013-2020MY) DIA ATF-J3 и его аналоги.

    Оригинальное масло для АКПП Mitsubishi Outlander 3.0
    С 2006 по 2011 год MMC применяло масло Mitsubishi DIA QUEEN ATF-J2 , минеральное. Производитель Idemitsu
    код 4040610 — канистра 4 л
    код MZ320030 — канистра 1 л
    код MZ313771 — канистра 1 л

Масло Mitsubishi можно приобрести в розлив со своей тарой у ОД.

    ELF ELFMATIC J6 . Код для заказа: 194751 , канистра 1 л. Производитель Total

Т.к. АКПП в Outlander III и Outlander XL одинаковые, так же можно почитать тему в разделе ХЛ

Кстати, стал проверять по ELF.
Теперь его можно заказать и не у дилеров Renault!
ELF ELFMATIC J6 — код для заказа: 194751 , канистра 1 л. Производитель Total

Несмотря на то, что сама торговая марка ELF появилась только в 1967 г., истоки компании-учредителя и ее подразделений ведут, по некоторым данным, в далекий 1911 год, когда Лони Рено создал компанию по производству смазочных материалов, которая спустя половину века стала частью ELF. Торговая марка до 2000 года принадлежала французской государственной компании ELF AQUITAINE, ставшей в дальнейшем одним из подразделений концерна TOTAL. С этого момента “ELF BRAND OF TOTAL”.
ELF AQUITAINE и TOTAL – два французских нефтехимических гиганта, история которых насчитывает десятки поглощений и объединений, сотни научных открытий, революций и патентов. Не стоит недооценивать роль этих компаний в мировой истории нефти и газа.
Сегодня концерн TOTAL четвертый после Royal Dutch Shell, BP и ExxonMobil по объёму добычи нефти в мире, и второй по объёму производства солнечной энергии. Занимает 24 место по объёму выручки в рейтинге Fortune Global 500.
TOTAL выпускает продукцию под двумя собственными брендами: TOTAL и ELF, поставлял (-ет) смазочные материалы для первичной заливки на заводы выпускающие автомобили, а также выпускает ко-брендовые продукты для марок PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, NISSAN, DACIA, OPEL, FORD, SAAB, KIA, MAZDA, HONDA, TOYOTA.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Мониторил тему по ниссановскому Nissan ATF FLUID MATIC J. Черт ногу сломит
Что нарыл:
Ниссановские диллеры в качестве замены для MATIC J рекомендуют только CASTROL Transmax J и IDEMITSU ATF HP. MATIC J можно доливать в MATIC D. MATIC D в J — нет. MATIC D это масло класса Dextron III.
Однако так же есть информация, что при частичной замене масла в АКПП в Ниссанах с рекомендованным MATIC J можно применять Dextron III, при полной замене — нет.

Ниссановоды тоже копия ломают на эту тему, и кто то в АКПП льет Декстрон III.
Причем во многих источниках встречается следующее:
Matic Fluid J – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
Matic Fluid D – Для автомобилей европейского и американского рынков, а так же вариаторов NCVT (совместима с Dexron III).
Matic Fluid S – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
Dexron III – совместим с Fluid D, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

Декстрон (Dexron) – это не марка производителя масла АКПП, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды.
Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, Dexron V может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения Dexron III

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Продукт разработан для применения в автоматических коробках передач автомобилей Nissan и Infiniti, для которых требуется использование жидкости со спецификацией Nissan ATF MATIC J.
Может использоваться в определенных автомобилях Hyundai, Kia, Mitsubishi, где требуется жидкость HYUNDAI/KIA ATF RED-1 и для которых указан следующий номер оригинальной запчасти:
HYUNDAI PN: 00232-19024;
KIA PN: UM 040-CH020;
MITSUBISHI PN: MZ313771

ОДОБРЕНО: Nissan ATF MATIC J, HYUNDAI/KIA ATF RED-1 и для которых указан следующий номер оригинальной запчасти: HYUNDAI PN: 00232-19024; KIA PN: UM 040-CH020; MITSUBISHI PN: MZ313771

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Какое выбрать масло для АКПП Mitsubishi Outlander III 3.0 ==>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Мониторил тему по ниссановскому Nissan ATF FLUID MATIC J. Черт ногу сломит
Что нарыл:
Ниссановские диллеры в качестве замены для MATIC J рекомендуют только CASTROL Transmax J и IDEMITSU ATF HP. MATIC J можно доливать в MATIC D. MATIC D в J — нет. MATIC D это масло класса Dextron III.
Однако так же есть информация, что при частичной замене масла в АКПП в Ниссанах с рекомендованным MATIC J можно применять Dextron III, при полной замене — нет.

Идемицу ATF HP точно нам не подходит — это для Субару

CASTROL Transmax J — такого масла нет!
Есть Transmax Z (нам не подходит) и сомнительное универсальное TRANSMAX DEX VI MERCON LV

Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV — трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач разных производителей техники. Создана по передовым технологиям производства смазочных материалов. Маловязкая композиция специально разработана для достижения эффективной работы современных автоматических трансмиссий и максимальной топливной экономичности транспортных средств. Изготовлена из смеси высококачественных базовых масел со сбалансированным пакетом присадок, полностью одобрена Ford и GM для применения в автомобилях, требующих смазочные материалы, которые соответствуют их последним спецификациям для жидкостей автоматических коробок передач. В добавление к допускам двух основных американских автопроизводителей, Transmax Dexron® VI Mercon® LV превосходит требования стандарта JASO 1A, созданного японскими производителями техники. Данная классификация признаётся японскими автомобильными брендами в сертифицированных жидкостях, предназначенных для использования в их агрегатах.

СПЕЦИФИКАЦИИ
Ford Mercon® LV
GM — Dexron® VI
JASO 1A, JASO 1A LV
Toyota T, T II, T III, T IV, WS
Nissan Matic D, J, S
Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV
Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ
Subaru F6, Red 1
Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP
Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317
Hyundai/Kia SP III, SP IV
Aisin Transmissions requiring JWS 3309
Honda/Acura DW 1/Z 1
Isuzu (where Toyota T-IV is required)

АКПП: Масло для АКПП Outlander XL 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги. Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0

Навигатор темы
Масло для АКПП Outlander XL 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги.
Масло для АКПП Outlander 3.0 DIA ATF-J3 и его аналоги.
Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0.
Жидкость для АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0 DIA ATF-J2, DIA ATF-J3 и его аналоги.
Масло для АКПП Mitsubishi Outlander 3.0 DIA Queen ATF-J3 и его аналоги.
Масло для АКПП Mitsubishi Outlander III 3.0 DIA Queen ATF-J3 и его аналоги.
Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi Outlander 3.0
Жидкость для АКПП Mitsubishi Outlander 3.0 DIA ATF-J3 и его аналоги.

    Оригинальное масло для АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0 (2009-2012MY) и Mitsubishi Outlander 3.0 (2013-2020MY)

Масло Mitsubishi можно приобрести в розлив со своей тарой у ОД.

Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0

Есть.
Качай мануал рольфовский по коробкам (см. копилку знаний ниже), там на 23 странице табличка.
Но конкретно: чем заменить на аналог — не написано.

АКПП
JATCO JF613E
NEW 6-speed AT for medium and large vehicles
Main vehicles equipped with this AT:
RENAULT SCENIC, GRAND SCENIC
NISSAN QASHQAI (TBD)
MITSUBISHI OUTLANDER (3.0L)

классификация AJ0 — Renault и Nissan
. вот о AJ0
Special care has gone into its acoustic performance, too. Booming, growl and whine have been all but eliminated thanks to the design of the casing and the hydraulic converter damping system. Thanks to its pressure-cast aluminium alloy casing, the AJ0 tips the scales at a low 93kg (without fluids), while its compact dimensions (length: 385mm) permit the powertrain to be located transversely in the engine compartment. This transmission is lubricated for life by 8 litres of oil, is cooled by a water/oil intercooler incorporated in the casing, and can be mated to either diesel or petrol powerplants. The AJ0 transmission is manufactured at JATCO’s Yagi factory in Japan.
. 8 литров масла смазывают трансмиссию на весь срок эксплуатации. AJ0 имеет жидкостное охлаждение с контуром, расположенным в корпусе АКПП. Трансмиссия AJ0 производится компанией JATCO на заводе Yagi в Японии
.
заменители, найденные по инету, с условием наличия допуска именно DIA ATF-J2 — Motul и Elfmatic

Мое мнение что там ATF-III.
Во все машины с АКПП последние три года льют именно третий АТФ. Ниже нельзя.

Вот сегодня жто мне ответили в спецмагазине по маслам и фильтрам.
Масло именно третье 4 литра стоит 260 грн . у официиалов 200 грн стоит 1 литр DIA — J2 . вот я и задумался: спецмасло там или это опять алчность дилеров

на зарубежном англоязычном форуме прочитал:
Вопрос: Что за Dia Queen ATF — J2? Я не могу ее найти в продаже. Можно использовать Dexron III?
Ответ: Абсолютно нет. Это специальная жидкость и не заменяется другими ATF Mitsu . Трансмиссия изготовлена JATCO и надо лить DIA J2

Dexron III это крайсреровская спецификация трассмиссионого масла, ставшая именем нарицательным, а-ля ксерокс

У форда например своя спецификация — Mecron V (последняя которая) и смешивать и заменять одну другой не в ком случае нельзя!

У тойоты ATF T-IV тоже нельзя менять на Dexron, не говоря у же о Хондовских спец маслах.

У ММС с его DiaQueen это также относится в полной мере!

P.S. не знаю как в маскъве у нас она в любом специализированном магазине есть — вот что значит жить в регионе где японские авто рулят

вот что указано на ручке\крышке заливной\конрольной горловины АКПП

эта DIA QUEEN ATF J2 в отличие от других ATF не красная, а бесцветная
после пробега 60 000 имеет такой цвет (реально не так бордо, как на экране моего монитора, чище)

Точно не скажу, но по-моему натыкался на АТФ от MOTUL с допуском DIA Queen ATF-J2, что требует проверки. После долги мытарств по сайтам забил на все и поехал для замены масла к ОД.

Вот нашел масличко MOTUL Multi ATF
В допусках для Mitsubishi: Diamond ATF J2, SP II, SP III, PSF 3
Соответствие для Jatco: JF613E (Это, как и было написано выше, обозначение для нашей коробки)

коробка Jatco JF613E разработана Nissan, которая входит в группу Renault
У Renault такая коробка идет на Scenic и Kaleos и имеет код AJ0
для коробки AJ0 используют масло ELFMATIC J6

SP=III явно лить нельзя.
оно применялось на 4-х ступенчатых автоматических коробках Аут-1.
Там другая коробка, другие нагрузки.

Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0

Интересовал вопрос масла в АКПП. Вот что нарыл. Наше масло J2 еще есть и много,но выпустили уже новое J3. Теперь аналоги для замены : Motul Multi ATF ( на банке допуск по АКПП JF613E), Ravenol ATF J2/S ( Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid),
ELF ELFMATIC J6 (Сценик,Кашкай и Out 3.0L). Фильтр меняется при разборе коробки.
J2 назначалось в обязательном порядке для автоматов 6ти скоростных, J3 пришла ему на смену,она розового цвета
SP-3 для остальных автоматов.

MITSUBISHI DIA QUEEN ATF J2

Специальная жидкость для шестиступенчатых (6AT) автоматических коробок передач автомобилей Mitsubishi.
ВИД УПАКОВКИ: 0,946лx12шт
Производитель: Idemitsu Lubricant America Corporation.

Это Япан. Поэтому и разница в цене. Конкретно вечером посмотрю кто её делает.

Mitsubishi DIA Queen ATF J3
Жидкость для 6-ти ступенчатой АКПП. Производство Япония. Объем 4 л. Оригинальный номер 4031610.
Ну а дальше решает каждый сам. ОД что льёт-то?

Да. Вообще ясности нет. Прочитал весь форум, голова кипит!
Обратился в контору по замене масла, там убеждают: «Не заморачивайся, меняй на SPII, мы уже так делали и ничё — ездит машинка».
А тут, как я понял, народ пришел к выводу, что только DIA ATF-J2.
Так можно или нет в автомат лить другое масло, кроме DIA ATF-J2?
Если можно, то что?

Ещё вопрос: в автомате стоит какой нибудь фильтр или нет?

Можно лить:
1) ELF ELFMATIC J6 концерн Рено сделал для коробок Ниссанов, специально под нашу коробку JF613E, но в другом обозначении AJ0(в 2,5 раза дешевле чем J2)
2) Motul Multi ATF прямо указан допуск для коробки JF613E

декстрон третий лить не стоит
масло J2 специально разработано под коробку для двигателя 3 литра

Интересовал вопрос масла в АКПП. Вот что нарыл. Наше масло J2 еще есть и много,но выпустили уже новое J3. Теперь аналоги для замены : Motul Multi ATF ( на банке допуск по АКПП JF613E), Ravenol ATF J2/S ( Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid),
ELF ELFMATIC J6( Сценик,Кашкай и Out 3.0L). Фильтр меняется при разборе коробки.

Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J3 минеральное. Производитель Nippon Oil
код MZ 320728 — канистра 1 л

Масло ATF J2 для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0

DIAQUEEN ATF J-2* replaced with DIAQUEEN ATF J-3
DIAQUEEN ATF J-3 special fluid for 3.0L 6AT OUTLANDER (CW6W)

В коробку W6AJA (Jatco JF613E) рекомендовано оригинальное масло Mitsubishi DiaQueen ATF J2, но это масло уже снято с производства и заменено на Mitsubishi DiaQueen ATF Fluid J3

Поехал менять жидкость в коробке и прихватил с собой MOTUL Multi ATF-заливать его меня отговорили,что мол можно только родную мицубисевскую лить.После этого обратился в представительство MOTUL в Киеве и они подтвердили,что у Мотюля есть наши допуски и позже связались с московским представительством и там тоже подтвердили,что Multi Atf от MOTUL имеет наш допуск. Завтра буду заливать.

Задал вопрос на форуме ЛиквиМоли. Получил ответ:
автоматическая КПП JATCO модель JF613E. С этим проще: Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП. Это универсальная жидкость сертифицированная как Dexron IIIG и Mitsubishi SP II / SP III.

Т.к. J2 не совместимо с SP III — применять нельзя!

У немцев на форуме в описание коробок F6AJA для переднего и W6AJA для полного привода говориться о масле DIA QUEEN ATF J-1!

Если предположить что J2 и J3 это эволюция масла, то J3 на данный момент самая актуальная замена.

Рисковать с Декстроном3 и аналогами не стал. Взял на замену оригинальное Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J2. Будут менять путем 2-х кратного слить-залить.

Сегодня менял масло на аппарате в АКПП в Рольф Диамант на Алтушке. Пробег 72 т.км.
Масло ELF Elfmatic j6 12 литров (брал у официалов Рено по 250 р/литр)
Отдал со скидкой пять тысяч.
Сливаемое масло из шланга, было чернющее!! Так что следующую замену буду проводить сам методом слива тысяч через 40-50.
После замены коробка ощутимей мягче щелкает передачами, в общем, машина и я довольны))

Так как в поисках аналогов пока глухо как в танке
Прикупил на долив 3 литра масла оригинального по 656 рублей за 0,9 литра (фасовка типа 1 литр). Код MZ313771
На этикетки написано IDEMITSU. ПОлез по сайтам Идемицу и Ниппон — не нашел аналогов.
Зато при поиске нашел по 478 р/за 0,9л

Ну чо, вот он первый провереный аналог
Elf Elfmatic J6
Сертификат

по поводу нашего J2 — это минералка, красного цвета (тут ошибка, не бесцветная) сделана на американском заводе Идемицу.
знакомые ребята с Идемицу попытаются уточнить что это за масло, но ответ был такой: даже если мы тебе скажем аналог, отличия в свойствах и характеристиках масла все равно будут. кто занимается акпп говорят что различия в работе коробки есть, но обычному пользователю не заметны. как правило в оригинальное масло идет комплекс специальных присадок.

На X-Trail с дизельным двигателем в АКПП льют масло ATF MATIC J FLUID
Код KE90899932R — 1 литр
На Хитриле стоит точно такая же АКПП как и у нас.

Всем привет , прочитав много разных веток , включая ветки рено и насановодов пришел к выводу что заливать лучше всего из аналогов ELF ELFMATIC J6 .Может кто нибуть подсказать где взять это масло в Москве в количестве 12 литров ?

Это одно и тоже масло
В рознице только у ОД Рено можно купить

ELF ELFMATIC J6 — Минеральное масло для автоматических трансмиссий.

• Масло соответствует требованиям, предъявляемым к маслам для автоматических трансмиссий с электронным контролем и снабженных системой EC Lock Up.
• Обладает хорошей текучестью при низких температурах.
• Официально одобрено и рекомендовано Renault для автоматических трансмиссий типа AJ0.
• Может использоваться в автоматических трансмиссиях японского производства.
• Работа при высоких нагрузках
• Увеличивает срок службы трансмиссии
• Исключает проблему шума при переключении передач, благодаря хорошей сдвиговой стабильности и оптимальной вязкости масла при высоких температурах.
• Обеспечивает легкое переключение передач при любых температурах.
• Демонстрирует надежную защиту шестерен при наиболее тяжелых нагрузках, благодаря высокой стойкости к выдавливанию.
• Обеспечивает корректное переключение передач в течение всего срока службы трансмиссии т прекрасные фрикционные характеристики.
• Защищает узлы трансмиссии от износа.
• Обладает высокой термической и окислительной стойкостью.
• Прекрасная сдвиговая стабильность.
• Хорошие антикоррозионные и антиржавейные свойства.

Плотность при 15°C — 865 г/см³
Вязкость при 40°C ASTM D445 — 33,4 мм2/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 — 7,4 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 — 197
Температура застывания ASTM D97 — -50°C

Надо у Рено спрашивать взаимозаменяемость данных масел. По коду 7711218368 — это масло идет для 4-х ступенчатых автоматов Aisin
Думаю навряд ли совместимо.
Я менял на оригинал Мицубиши — цена около 700 руб литр не те деньги, что бы с неоригиналом заморачиваться

АКПП: Масло для АКПП Outlander XL 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги. Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0

Навигатор темы
Масло для АКПП Outlander XL 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги.
Масло для АКПП Outlander 3.0 DIA ATF-J3 и его аналоги.
Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0.
Жидкость для АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0 DIA ATF-J2, DIA ATF-J3 и его аналоги.
Масло для АКПП Mitsubishi Outlander 3.0 DIA Queen ATF-J3 и его аналоги.
Масло для АКПП Mitsubishi Outlander III 3.0 DIA Queen ATF-J3 и его аналоги.
Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi Outlander 3.0
Жидкость для АКПП Mitsubishi Outlander 3.0 DIA ATF-J3 и его аналоги.

    Оригинальное масло для АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0 (2009-2012MY) и Mitsubishi Outlander 3.0 (2013-2020MY)

Масло Mitsubishi можно приобрести в розлив со своей тарой у ОД.

Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0

Есть.
Качай мануал рольфовский по коробкам (см. копилку знаний ниже), там на 23 странице табличка.
Но конкретно: чем заменить на аналог — не написано.

АКПП
JATCO JF613E
NEW 6-speed AT for medium and large vehicles
Main vehicles equipped with this AT:
RENAULT SCENIC, GRAND SCENIC
NISSAN QASHQAI (TBD)
MITSUBISHI OUTLANDER (3.0L)

классификация AJ0 — Renault и Nissan
. вот о AJ0
Special care has gone into its acoustic performance, too. Booming, growl and whine have been all but eliminated thanks to the design of the casing and the hydraulic converter damping system. Thanks to its pressure-cast aluminium alloy casing, the AJ0 tips the scales at a low 93kg (without fluids), while its compact dimensions (length: 385mm) permit the powertrain to be located transversely in the engine compartment. This transmission is lubricated for life by 8 litres of oil, is cooled by a water/oil intercooler incorporated in the casing, and can be mated to either diesel or petrol powerplants. The AJ0 transmission is manufactured at JATCO’s Yagi factory in Japan.
. 8 литров масла смазывают трансмиссию на весь срок эксплуатации. AJ0 имеет жидкостное охлаждение с контуром, расположенным в корпусе АКПП. Трансмиссия AJ0 производится компанией JATCO на заводе Yagi в Японии
.
заменители, найденные по инету, с условием наличия допуска именно DIA ATF-J2 — Motul и Elfmatic

Мое мнение что там ATF-III.
Во все машины с АКПП последние три года льют именно третий АТФ. Ниже нельзя.

Вот сегодня жто мне ответили в спецмагазине по маслам и фильтрам.
Масло именно третье 4 литра стоит 260 грн . у официиалов 200 грн стоит 1 литр DIA — J2 . вот я и задумался: спецмасло там или это опять алчность дилеров

на зарубежном англоязычном форуме прочитал:
Вопрос: Что за Dia Queen ATF — J2? Я не могу ее найти в продаже. Можно использовать Dexron III?
Ответ: Абсолютно нет. Это специальная жидкость и не заменяется другими ATF Mitsu . Трансмиссия изготовлена JATCO и надо лить DIA J2

Dexron III это крайсреровская спецификация трассмиссионого масла, ставшая именем нарицательным, а-ля ксерокс

У форда например своя спецификация — Mecron V (последняя которая) и смешивать и заменять одну другой не в ком случае нельзя!

У тойоты ATF T-IV тоже нельзя менять на Dexron, не говоря у же о Хондовских спец маслах.

У ММС с его DiaQueen это также относится в полной мере!

P.S. не знаю как в маскъве у нас она в любом специализированном магазине есть — вот что значит жить в регионе где японские авто рулят

вот что указано на ручке\крышке заливной\конрольной горловины АКПП

эта DIA QUEEN ATF J2 в отличие от других ATF не красная, а бесцветная
после пробега 60 000 имеет такой цвет (реально не так бордо, как на экране моего монитора, чище)

Точно не скажу, но по-моему натыкался на АТФ от MOTUL с допуском DIA Queen ATF-J2, что требует проверки. После долги мытарств по сайтам забил на все и поехал для замены масла к ОД.

Вот нашел масличко MOTUL Multi ATF
В допусках для Mitsubishi: Diamond ATF J2, SP II, SP III, PSF 3
Соответствие для Jatco: JF613E (Это, как и было написано выше, обозначение для нашей коробки)

коробка Jatco JF613E разработана Nissan, которая входит в группу Renault
У Renault такая коробка идет на Scenic и Kaleos и имеет код AJ0
для коробки AJ0 используют масло ELFMATIC J6

SP=III явно лить нельзя.
оно применялось на 4-х ступенчатых автоматических коробках Аут-1.
Там другая коробка, другие нагрузки.

Аналоги масла для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0

Интересовал вопрос масла в АКПП. Вот что нарыл. Наше масло J2 еще есть и много,но выпустили уже новое J3. Теперь аналоги для замены : Motul Multi ATF ( на банке допуск по АКПП JF613E), Ravenol ATF J2/S ( Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid),
ELF ELFMATIC J6 (Сценик,Кашкай и Out 3.0L). Фильтр меняется при разборе коробки.
J2 назначалось в обязательном порядке для автоматов 6ти скоростных, J3 пришла ему на смену,она розового цвета
SP-3 для остальных автоматов.

MITSUBISHI DIA QUEEN ATF J2

Специальная жидкость для шестиступенчатых (6AT) автоматических коробок передач автомобилей Mitsubishi.
ВИД УПАКОВКИ: 0,946лx12шт
Производитель: Idemitsu Lubricant America Corporation.

Это Япан. Поэтому и разница в цене. Конкретно вечером посмотрю кто её делает.

Mitsubishi DIA Queen ATF J3
Жидкость для 6-ти ступенчатой АКПП. Производство Япония. Объем 4 л. Оригинальный номер 4031610.
Ну а дальше решает каждый сам. ОД что льёт-то?

Да. Вообще ясности нет. Прочитал весь форум, голова кипит!
Обратился в контору по замене масла, там убеждают: «Не заморачивайся, меняй на SPII, мы уже так делали и ничё — ездит машинка».
А тут, как я понял, народ пришел к выводу, что только DIA ATF-J2.
Так можно или нет в автомат лить другое масло, кроме DIA ATF-J2?
Если можно, то что?

Ещё вопрос: в автомате стоит какой нибудь фильтр или нет?

Можно лить:
1) ELF ELFMATIC J6 концерн Рено сделал для коробок Ниссанов, специально под нашу коробку JF613E, но в другом обозначении AJ0(в 2,5 раза дешевле чем J2)
2) Motul Multi ATF прямо указан допуск для коробки JF613E

декстрон третий лить не стоит
масло J2 специально разработано под коробку для двигателя 3 литра

Интересовал вопрос масла в АКПП. Вот что нарыл. Наше масло J2 еще есть и много,но выпустили уже новое J3. Теперь аналоги для замены : Motul Multi ATF ( на банке допуск по АКПП JF613E), Ravenol ATF J2/S ( Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid),
ELF ELFMATIC J6( Сценик,Кашкай и Out 3.0L). Фильтр меняется при разборе коробки.

Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J3 минеральное. Производитель Nippon Oil
код MZ 320728 — канистра 1 л

Масло ATF J2 для автоматической коробки передач (АКПП) Outlander XL 3.0

DIAQUEEN ATF J-2* replaced with DIAQUEEN ATF J-3
DIAQUEEN ATF J-3 special fluid for 3.0L 6AT OUTLANDER (CW6W)

В коробку W6AJA (Jatco JF613E) рекомендовано оригинальное масло Mitsubishi DiaQueen ATF J2, но это масло уже снято с производства и заменено на Mitsubishi DiaQueen ATF Fluid J3

Поехал менять жидкость в коробке и прихватил с собой MOTUL Multi ATF-заливать его меня отговорили,что мол можно только родную мицубисевскую лить.После этого обратился в представительство MOTUL в Киеве и они подтвердили,что у Мотюля есть наши допуски и позже связались с московским представительством и там тоже подтвердили,что Multi Atf от MOTUL имеет наш допуск. Завтра буду заливать.

Задал вопрос на форуме ЛиквиМоли. Получил ответ:
автоматическая КПП JATCO модель JF613E. С этим проще: Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП. Это универсальная жидкость сертифицированная как Dexron IIIG и Mitsubishi SP II / SP III.

Т.к. J2 не совместимо с SP III — применять нельзя!

У немцев на форуме в описание коробок F6AJA для переднего и W6AJA для полного привода говориться о масле DIA QUEEN ATF J-1!

Если предположить что J2 и J3 это эволюция масла, то J3 на данный момент самая актуальная замена.

Рисковать с Декстроном3 и аналогами не стал. Взял на замену оригинальное Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J2. Будут менять путем 2-х кратного слить-залить.

Сегодня менял масло на аппарате в АКПП в Рольф Диамант на Алтушке. Пробег 72 т.км.
Масло ELF Elfmatic j6 12 литров (брал у официалов Рено по 250 р/литр)
Отдал со скидкой пять тысяч.
Сливаемое масло из шланга, было чернющее!! Так что следующую замену буду проводить сам методом слива тысяч через 40-50.
После замены коробка ощутимей мягче щелкает передачами, в общем, машина и я довольны))

Так как в поисках аналогов пока глухо как в танке
Прикупил на долив 3 литра масла оригинального по 656 рублей за 0,9 литра (фасовка типа 1 литр). Код MZ313771
На этикетки написано IDEMITSU. ПОлез по сайтам Идемицу и Ниппон — не нашел аналогов.
Зато при поиске нашел по 478 р/за 0,9л

Ну чо, вот он первый провереный аналог
Elf Elfmatic J6
Сертификат

по поводу нашего J2 — это минералка, красного цвета (тут ошибка, не бесцветная) сделана на американском заводе Идемицу.
знакомые ребята с Идемицу попытаются уточнить что это за масло, но ответ был такой: даже если мы тебе скажем аналог, отличия в свойствах и характеристиках масла все равно будут. кто занимается акпп говорят что различия в работе коробки есть, но обычному пользователю не заметны. как правило в оригинальное масло идет комплекс специальных присадок.

На X-Trail с дизельным двигателем в АКПП льют масло ATF MATIC J FLUID
Код KE90899932R — 1 литр
На Хитриле стоит точно такая же АКПП как и у нас.

Всем привет , прочитав много разных веток , включая ветки рено и насановодов пришел к выводу что заливать лучше всего из аналогов ELF ELFMATIC J6 .Может кто нибуть подсказать где взять это масло в Москве в количестве 12 литров ?

Это одно и тоже масло
В рознице только у ОД Рено можно купить

ELF ELFMATIC J6 — Минеральное масло для автоматических трансмиссий.

• Масло соответствует требованиям, предъявляемым к маслам для автоматических трансмиссий с электронным контролем и снабженных системой EC Lock Up.
• Обладает хорошей текучестью при низких температурах.
• Официально одобрено и рекомендовано Renault для автоматических трансмиссий типа AJ0.
• Может использоваться в автоматических трансмиссиях японского производства.
• Работа при высоких нагрузках
• Увеличивает срок службы трансмиссии
• Исключает проблему шума при переключении передач, благодаря хорошей сдвиговой стабильности и оптимальной вязкости масла при высоких температурах.
• Обеспечивает легкое переключение передач при любых температурах.
• Демонстрирует надежную защиту шестерен при наиболее тяжелых нагрузках, благодаря высокой стойкости к выдавливанию.
• Обеспечивает корректное переключение передач в течение всего срока службы трансмиссии т прекрасные фрикционные характеристики.
• Защищает узлы трансмиссии от износа.
• Обладает высокой термической и окислительной стойкостью.
• Прекрасная сдвиговая стабильность.
• Хорошие антикоррозионные и антиржавейные свойства.

Плотность при 15°C — 865 г/см³
Вязкость при 40°C ASTM D445 — 33,4 мм2/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 — 7,4 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 — 197
Температура застывания ASTM D97 — -50°C

Надо у Рено спрашивать взаимозаменяемость данных масел. По коду 7711218368 — это масло идет для 4-х ступенчатых автоматов Aisin
Думаю навряд ли совместимо.
Я менял на оригинал Мицубиши — цена около 700 руб литр не те деньги, что бы с неоригиналом заморачиваться

Автоматическая коробка Jatco JF613E выпускается с 2006 года и ставится на автомобили Nissan под маркировкой RE6F01A, Mitsubishi как F6AJA/W6AJA, а на Renault как AJO. Трансмиссия класса heavy-duty предназначена для двигателей объема до 3.5 литра и 330 Нм крутящего момента. Коробка конкурирует в сегменте с автоматом производства Aisin TF-80SC, а по надежности и ресурсу с американским и корейским агрегатом 6T45 и A6MF1 соответственно.

Оригинальное масло для АКПП JF613E (F6AJA, AJO)

Автоматическая коробка устанавливались на авто для которых была рекомендована трансмиссионная жидкость J2, на смену которой пришла J3 с уменьшенной вязкостью при 100 по Цельсию, KV40 и KV100, то есть масло стало более экономичным и экологичным. NISSAN AT-Matic J Fluid – жидкость для трансмиссий машин бренда Nissan. Авто этой марки проверенные, безопасные, имеют хорошее качество и доступную цену. Автосмазки для этих автомобилей изготовляет еще один гигант переработки

Аналоги для АКПП JF613E (F6AJA, AJO)

Если на щупе J2, можете лить аналоги, приведенные ниже. Если J3, тоже можно их, жидкости J2 и J3 можно смешивать между собой при переходе со J2 на J3, будет чуть больше расход топлива на J2, а возможно что и ресурс АКПП будет немного выше на J2. Лучшим и правильным решением станет применять J3 в северных районах, а в южных использовать J2.

Проверенный магазин! ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла и фильтра!

Сколько масла в АКПП JF613E (F6AJA, AJO)

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8.1 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Замену масла производят через 50-80 тыс. км, не дожидаясь необходимости замены изношенных расходных материалов — колец, втулок. Смена масла потребуется раньше, если эксплуатировать АКПП под высокими нагрузками, с перегревами, частой ездой с нарушениями скоростного режима (свыше 130 км/ч). Если эксплуатировать автомат по правилам, соблюдать рекомендации, замену масла можно отодвинуть и свыше 80 тыс. км пробега.

Как проверить уровень масла?

Проверка уровня и качества трансмиссионного масла в автоматической коробке передач JF613E (F6AJA, AJO) производится по переливной пробке, на заведенном и теплом двигателе (45 градусов по Цельсию) с селектором передач в положении P. Из отверстия при нагреве масла должно вылиться немного масла. Если масло не вытекает, долить в заливное отверстие 0.5 л масла. Jatco рекомендует заранее налить в заливное отверстие 300-400 мл масла. Лишнее масло вытечет.

Замена масла в АКПП JF613E (F6AJA, AJO)

Полная замена масла самостоятельно требует опыта мастеров и осуществляется в условиях специализированного автосервиса.

Частичная замена масла в коробке осуществляется так:

В идеале уровень должен стоять в районе отметки Hot, доливаем или сливаем лишнее.

Видео замены масла в коробке:

На каких авто устанавливалась коробка

Данная АКПП ставилась на следующие автомобили:

Полезные статьи:

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

Источник

Оцените статью
Авто Старт