Антифриз для митсубиси паджеро спорт 4d56

Антифриз для Муцубиси Паджеро Спорт с 2016 г

PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Машина куплена в 2016 года, стал вопрос доливки.
Неделю изучал вопрос в инете, много чего узнал.
Оригинальный антифриз у нас залит зеленого цвета и имеет спецификацию:
MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM, цвет зеленая (допускается смешить зеленый с синим). Допуск по антифризу Mitsubishi: — ES-X64217 «Super Long Life Coolant Premium».

Для себя решил заливать:
— MZ320130 5 л (зеленоватая) до -35 гррад
— MZ320712 4 л (синий) до -51 град

Хотелось бы понимать, кто использует аналоги? и вообще кто что льет?

Машина куплена в 2016 года, стал вопрос доливки.
Неделю изучал вопрос в инете, много чего узнал.
Оригинальный антифриз у нас залит зеленого цвета и имеет спецификацию:
MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM, цвет зеленая (допускается смешить зеленый с синим). Допуск по антифризу Mitsubishi: — ES-X64217 «Super Long Life Coolant Premium».

Для себя решил заливать:
— MZ320130 5 л (зеленоватая) до -35 гррад
— MZ320712 4 л (синий) до -51 град

Хотелось бы понимать, кто использует аналоги? и вообще кто что льет?

Motul Inugel Expert 6 л. + Motul Inugel Expert Ultra 4 л. = -54 и на полну замену + останется на долив если надо.
Для других температур в другой пропорции смешивать можно, но меня такая устраивает.
https://www.motul.com/ru/ru/products. l-expert-ultra
там по ссылке «техническая информация», в конце. Это такой же гибрид, как и у нас родной. Можно смешивать, можно доливать, обычный (-37) или концентрат (всё равно ниже -54 не будет), либо концентрат и воду, либо как душе угодно.

п.с. Цветовая дифференциация антифризов вообще не актуальна и зависит давно уже от производителя, в интернете куча статей на эту тему с кучами примеров как идентичные по составу у разных производителей могут иметь вообще любой цвет.

Источник

Антифриз для митсубиси паджеро спорт 4d56

Сообщение vadym » 06 июл 2010, 17:14

Небольшой фотоотчет по замене антифриза ( охлаждающей жидкости ) на Паджеро Спорт 4D56 с задней печкой.

Для замены антифриза понадобится яма, где можно сливать антифриз прямо на землю, так как собрать его для утилизации в не специализированных для этого местах практически не возможно и одеться соответствующе.

1. Дать остыть двигателю (довольно долго), поставить ручки на печках в положение «горячий», снять первую и вторую защиты под днищем автомобиля, открыть горловину радиатора, открыть краник на дне радиатора для слива антифриза, фото 1.
2. Снять правый аккумулятор (если есть ) и алюминиевую тепловую защиту возле него. Снять правое переднее колесо (колесо можно не снимать, будет немного не удобно и надо длиннее удлинитель) и резиновую защиту. Выкрутить сливную пробку из блока для слива антифриза, фото 2,3. при помощи набора удлинителей, крестовины, накидной головки, фото 4.
3. Снять плоскогубцами хомуты и шланги с задней печки и слить антифриз ( вытереть руки, сменить мокрую робу и послать на х… этих конструкторов )
4. Снять хомуты и сдернуть нижний и верхний патрубки с радиатора.
5. Залить 5 и более литров дистиллированной воды в верхний патрубок для промывки блока и примерно столько же для промывки в радиатор, вода должна вытекать чистая. Можно в принципе промывать сначала водой из крана, но в конце по 5 литров дистиллированной воды. Установить обратно патрубки радиатора. Если не планируется промывка, то пункты 4 и 5 исключить.
6. Одеть шланги и хомуты печки. У меня родные шланги и хомуты печки при установки их назад держали слабо, я хомуты заменил нержавеющими съемными хомутами обмотав предварительно изолентой шланги, хомуты диаметром 20 на 30-40 мм. Фото 6.
7. Закрутить сливную пробку блока моментом 40 Н/М смазав предварительно резьбу пробки герметиком ( я использовал стандартный высокотемпературный красный силикон). Закрутить сливной краник радиатора. Установить обратно все снятые ранее детали.
8 . Откачать прозрачным шлангом остатки антифриза из расширительного бачка или слить остатки, демонтировав его.
9. Медленно залить новый антифриз до полного заполнения в горловину радиатора, завести машину на 30 секунд, долить в горловину жидкости, должно войти около 7 литров. Залить жидкость в расширительный бачок до отметки FULL.
10. Завести машину проехать на пониженной передаче до выхода датчика температуры на обычный режим (километров 10 летом, ручки печек в положении «горячий»), дать немного остыть и долить еще около 1 литра антифриза. Проверить через несколько дней эксплуатации уровень антифриза в расширительном бачке и радиаторе (на холодном двигателе) если надо то скорректировать.

Источник

Антифриз для Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение

Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители 1996 бензиновый, дизельный G11 синий 3 года Тосол-40, AGA-L40, Speedol Super Antifriz, Anticongelante Gonher HD 3 года Glysantin G 48, Лукойл Экстра, Aral Extra, Mobil Extra, Zerex G, EVOX Extra, Genantin Super 1998 бензиновый, дизельный G11 3 года Лукойл Экстра, Zerex G, Castrol NF, AWM, GlycoShell, Genantin Super 1999 бензиновый, дизельный G11 3 года Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Лукойл Экстра, Castrol NF, GlycoShell 2001 бензиновый, дизельный G11 3 года Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF 2004 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor 2005 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf 2006 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра 2007 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM 2008 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Mitsubishi Pajero Sport (1 поколение) 1996 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Читайте также:  Где находится топливный фильтр мазда премаси 1999
Оцените статью
Авто Старт