Антифриз g11 зеленый митсубиси

Сервисные жидкости Mitsubishi

Основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля.

Наименование

Антифриз — это готовая расходная жидкость зеленого цвета от немецкого производителя, незамерзающая при температурах до -50 градусов. Охлаждающая смесь имеет сбалансированный синтетический состав с оптимальным содержанием карбоксилатных присадок. Антифриз обеспечивает длительную исправную защиту двигателей внутреннего сгорания от перегрева и стабильную безотказную работу моторной системы. Удобная емкость объемом 5 литров по доступной стоимости занимает лидирующие позиции на рынке существующих аналогов. Минимальный порог эксплуатационного ресурса составляет не менее 3х лет.

ЦВЕТ: ЗЕЛЕНЫЙ

Жидкость гидроусилителя руля ГУР Mitsubishi, 1л

(Япония)

Жидкость гидроусилителя руля ГУР (Mitsubishi) — это жидкость от японского производителя предназначена для замены смазочного вещества при экстренной необходимости. Смазка высокого качества длительно предотвращает появление таких неисправностей как: посторонние шумы при вращении руля, потеки после остановок автомобиля, сниженный масляный уровень. Использование качественного вещества обеспечит стабильную работу системы управления и моментальный отклик колес на вращение руля. Удобная упаковка имеет оптимальный литровый объем по приемлемой для большинства покупателей стоимости.

Жидкость гидроусилителя руля ГУР Mitsubishi, 1л

(Европа)

Жидкость гидроусилителя руля ГУР (Mitsubishi) — это жидкость от европейского производителя предназначена для замены смазочного вещества при экстренной необходимости. Смазка высокого качества длительно предотвращает появление таких неисправностей как: посторонние шумы при вращении руля, потеки после остановок автомобиля, сниженный масляный уровень. Использование качественного вещества обеспечит стабильную работу системы управления и моментальный отклик колес на вращение руля. Удобная упаковка имеет оптимальный литровый объем по приемлемой для большинства покупателей стоимости.

Тормозная жидкость Mitsubishi DOT 4 в упаковке объемом 0,5 литра имеет идеальную совместимость с большинством моделей иномарок. Многокомпонентный химический состав смеси позволяет длительно обеспечивать бесперебойную работу тормозной системы, предохранять ее от коррозийных отложений и препятствовать образованию паровых пробок благодаря пакету присадок. Тормозная жидкость рекомендована для использования японским производителем и является одной из лучших среди существующих аналогов. Эффективность продукта подтверждается большинством использовавших ее потребителей.

Универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня.
PFG-110 — это целевая pin-смазка TRW/Lucas полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников, манжет суппорта, не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.

Оригинальная смазка для направляющих суппорта Toyota. Предназначена для предотвращения закипания/окисления направляющих суппорта, улучшения работы суппорта и предохранения резиновых манжетов от пересыхания и растрескивания. Рекомендуем использовать данную смазку при каждом техническом обслуживании суппорта и при замене колодок. Плавная работа суппорта способствует равномерному истиранию тормозных колодок.

Источник

Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015. Путеводитель по теме.

Компоненты, добавленного в ОЖ красителя, помогают найти утечку в подкапонтном пространстве, в томи числе, при помощи света ультра-фиолетового фонаря.

Оригинальная охлаждающая жидкость MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Long Life Coolant Premium — высококачественная безсиликатная, безаминная, безнитратная и безборатная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с технологией долгоживущих гибридных органических кислот. Примечание: Срок службы 8 лет или 120000км.

Что добавлять если уровень в расширительном бачке упал на 100 — 200 мл.

Если уровень антифриза упал на 100 — 200 мл, в результате естественного испарения воды и не обнаружено прямой утечки ОЖ, то заливайте дистиллированную воду. При этом баланс присадок не изменится и ни как не повлияет на температуру замерзания, поскольку восстанавливаем только испарившеюся воду.

Информация от мирового лидера по производству основы и антифриза BASF (Glysantin)

Можно ли использовать обычную водопроводную воду для разбавления концентратов GLYSANTIN®?

Обычно для разбавления концентратов охлаждающей жидкости можно использовать обычную водопроводную воду, если ее жесткость не превышает 3,5 ммоль/л (20 градусов жесткости воды по немецкому языку) или содержание хлора или сульфата не превышает 100 ppm. Мы рекомендуем использовать деминерализованную или дистиллированную воду. Если вы хотите использовать продукт напрямую, без разбавления, используйте продукты GLYSANTIN® Ready Mix, так как они уже разбавлены водой и готовы к использованию.
https://www.glysantin.de/en/faq/can-. trate-products

Плотность ОЖ

Полезная информация о допусках и стандартах.

Японский стандарт — JIS-K2234, Допуск — ES-X64217 «Super Long Life Coolant Premium». Эти допуски запрещают использование в составе антифризов аминов, нитритов, боратов и силикатов.

Европейская (VAGовская) классификация — G11/G12/G12+
В европейских антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты.

Силикаты — вызывают значительную эрозию в уплотнениях, накапливаются в самых узких частях системы охлаждения, вызывают кавитацию, ингибиторы нестабильны, поэтому малый срок службы.

Бораты — вызывают точечную коррозию в головке блока цилиндров.

Амины и Нитриты — сильнейшие канцерогены.

Каждая страна производит охлаждающие жидкости, согласно своим национальным стандартам, зачастую, очень устаревшим. Ниже приведены наиболее распространенные их версии:

ГОСТ 28084-89 (Россия)
BS 6580: 1992 (Великобритания)
SAE J 1034 (США)
ASTM D 3306 (США)
ONORM V5123 (Австрия)
AFNOR NF R15-601 (Франция)
CUNA NC956 16 (Италия)
JIS K2234 (Япония)
G-11 (Швеция)

В Европе приняли за основу классификацию, которую разработал концерн Фольксваген для самого себя. Фольксваген разделяет все антифризы на три класса: G11, G12, G13.

Антифриз G11

Под классом G11 производят антифризы, созданные по традиционной технологии. (её ещё называют Силикатной). В качестве присадок, защищающих от коррозии, в таких антифризах используют неорганические вещества и их различные комбинации: Силикаты; Фосфаты; Бораты; Нитриты; Амины; Нитраты.
Силикатные присадки, содержащиеся в антифризах G11, покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения защитным слоем, примерно таким, как накипь на стенках чайника. Этот слой и защищает систему от разрушений.
Но он значительно снижает процесс теплоотдачи. И это плохо. К тому же, этот слой от перепада температур и вибрации со временем начинает разрушаться и осыпаться вниз. И это тоже плохо. Именно по этой причине нужно не забывать менять такой антифриз не реже одного раза в два года. Но это тоже ещё не всё. Упавшие вниз кусочки защитного слоя, захватываются потоком охлаждающей жидкости и начинают работать, как абразив, разрушая всё на своём пути.
Антифризы, выполненные по традиционной технологии (силикатные), обозначаются на банках следующими надписями:

G11
Traditional coolants
Conventional coolants
IAT (Inorganic Acid Technology)

Периодичность замены 1 раз в 2 года.

Антифриз G12, G12+ и G12++

Антифриз класса G12 – это следующий этап развития охлаждающих жидкостей. Недостатки силикатной технологии производители решили устранить, освоив технологию органических кислот.
В качестве антикоррозионных присадок в антифризах G12 используются карбоновые кислоты. Отсюда второе название этих антифризов – карбоксилатные
Их отличительной особенностью является то, что карбоксилатные присадки не образуют защитного слоя по всей поверхности охлаждающей системы, а начинают работать лишь в местах возникновения коррозии, с образованием защитных слоёв толщиной не более одного микрона.

Все минусы силикатной технологии здесь стали плюсами:

Очень высокая теплоотдача.

Осыпаться и разрушаться в системе охлаждения нечему, поэтому и абразиву появиться просто не из чего.

Карбоксилатные антифризы обозначаются следующим образом:

G12
Carboxilate coolants
OAT (Organic Acid Technology)

Для устранения основного недостатка, производители охлаждающих жидкостей сделали полшага назад и объединили силикатную технологию с карбоксилатной. В результате этого появился класс антифриза G12+ (гибридная технология).

Антифризы G12+ обозначаются такими терминами:

Hybrid coolants
HOAT (Hybrid Organic Acid Technology)

С 2008 года появились антифризы класса G12++. Это новый вид охлаждающих жидкостей, у которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных присадок.
Антифризы G12, G12+, G12++ являются разновидностями технологии органических кислот. После полушага назад (в сторону силикатных присадок) технологи потихоньку начали двигаться вперед, играя с комбинациями минеральных составляющих. Эта технология называется лобридной и обозначается она вот так:

Lobrid coolants
SOAT coolants

Источник

Читайте также:  Мазда сх5 начало выпуска
Оцените статью
Авто Старт