Апгрейд митсубиси аутлендер 3

Доработки митсубиси аутлендер 3

Mitsubishi Outlander III – японский полноприводный кроссовер с возможностью эксплуатации на малом бездорожье. Классический тюнинг этого автомобиля может включать элементы для ходовой и установку дополнительного оборудования, которые повышают его внедорожные качества до уровня полноценного джипа. Весь цикл модернизации состоит из четырёх этапов:

  1. Внешний вид – установка обвесов, новой решетки радиатора, молдингов, конструкций оптики и декоративных вставок на кузов.
  2. Дизайн салона: спортивные руль и кресла, различные аксессуары интерьера, акустическая система, шумоизоляция и обивка передней панели, сидений эксклюзивными материалами из кожи.
  3. Внедорожный тюнинг: увеличение дорожного просвета (лифтинг, усиление подвески) с изменениями в ходовой, установка дисков и шин максимальных типоразмеров, лебёдки, прожектора или люстры дальнего света.
  4. Чип-тюнинг: повышение мощности силового агрегата или корректировка его характеристик с помощью специально софта (перепрошивка ЭСУД).

При апгрейде автомобиля важно помнить: изменения в конструкции ходовой для улучшения внедорожных качеств на Mitsubishi Outlander существенно понижают другие важные характеристики: курсовая устойчивость, величина тормозного пути, управляемость на скорости и расход топлива. Также внимательно необходимо подходить к модернизации кузовных элементов – установка некоторых из них может улучшить аэродинамические свойства или дать дополнительное воздушное охлаждение радиатора, другие не несут никакой практической пользы, оставаясь лишь частью декора. В любом тюнинге соблюдают чувство меры, чтобы не нарушить общий стиль. Профессиональные ателье используют готовые наборы аксессуаров, специально разработанные для конкретной модели. Установку многих из них можно произвести своими руками.

Наружный тюнинг

Есть несколько вариантов подчеркнуть индивидуальность Мицубиси Аутлендер, подобрав дизайнерские элементы и оборудование различных фирм, которые специализируются на производстве аксессуаров для тюнинга. Самые известные фирмы — JР, WАР, UTС, Ishimо предлагают различные готовые решения по доступной цене.

Читайте также:  При включении кондиционера свист митсубиси асх

Их преимущество в том, что для монтажа навесного оборудование не нужно подбирать дополнительный крепёж или вносить изменения в конструкцию кузова – аэродинамические обвесы, решётки радиаторов, усиленные бампера и многое другое устанавливаются в штатные места. В некоторых случаях для инсталляции достаточно будет просверлить три-четыре отверстия с демпферными вставками.

Также подбирают и оптику – биксеноновые линзы, дефлекторы, реснички и накладки на задние фонари повторяют геометрические параметры посадочных мест. С их установкой не возникнет никаких проблем. В случае грамотного подбора показатели освещённости или энергозатрат могут быть значительно улучшены (например, при монтаже линз и светодиодных элементов). Декоративные огни из светодиодных или неоновых лент можно установить под днище, подсветить решётку радиатора, ручки дверей.

Цены на аксессуары для тюнинга Mitsubishi Outlander III

Тюнинг подвески

Для улучшения внедорожных показателей тюнингуют следующие узлы:

  • Увеличение дорожного просвета – установка пружин большего хода (на 12-24 мм) с заменой более мощных стоек и амортизаторов.
  • Подбор и установка внедорожной резины и дисков большего типоразмера.
  • Монтаж дополнительных подкрылков с брызговиками, спойлеров.
  • Оснащение силовым обвесом переднего, заднего бампера и порогов.
  • Установка лебёдки, фаркопа, прожектора или люстры с рейлингами.

При внедорожном тюнинге используют штатные узлы и комплектующие ходовой для Митсубиси L200 или других японских тяжёлых джипов Toyota, Nissan. Стандартные стойки, амортизаторы и пружины идеально подходят для модернизации подвески Mitsubishi Outlander. В зависимости от размера лифтинга и нагрузки также выбирают подходящие диски и шины.

Не нравятся мне штатные коврики. Между «языком» для левой ноги и основным ковром — прореха, значит — грязь на ворсяном ковре. Да и вообще нехорошо, когда жижа плещется под ногами. Взял да и купил у питерской конторы комплект «евы» на заказ. Получилось вроде неплохо. Корытца вылеплены четко под размер и все изгибы Аута, с липучкой с обратной стороны, с высокими бортиками. И подпятник есть, что важно ( на прошлой машине два коврика пяткой протёр ). Бонусом подарили фирменные шильдики и «вонючку». 🙂 Старые ковры убрал «про запас».

Добрый день. Как и планировал, покрасил передок автомобиля. На материалы потратил 1100 рублей (черный грунт, черную глянцевую краску, глянцевый лак, уайтспирит.

Снял решетку. Немного пошкурил мелкой наждачкой. Удивился, что крашенные элементы довольно быстро пошкурились, а вот хромированные элементы почти не поддавались наждачке. Так немного поцарапались, но хром мне содрать не удалось. Так что качество хромового покрытия хорошее.

Далее обезжирил уайтспиритом. Положил решетку на пол и прошелся баллончиком с черным грунтом 3 слоя с промежутками 5-10 минут.

Добрый день. Смотрю на переднюю часть автомобиля и мне все больше и больше не нравится количество хромированных деталей на морде автомобиля. При чем по началу, мне нравилось большое количество хрома, хотя нет. скорее я терпел. Но со временем чувство, что нужно что-то менять нарастало. Но сначала не мог понять, что же лучше сделать. Потом понял.

Я же не ворона, чтобы тащить всё блестящее (фото 1) к себе. Потом по телеку увидел Аутлендер в стайлинге (комплектации) «БлэкЭдишн». Вот оно — черная морда.

Прошлым летом ко мне на дачу приехал друг с новой полировочной машинкой и решили мы на моих фарах опробовать ее, не имея соответствующего опыта))) как итог — сожгли нафиг весь пластик на фарах. Всю зиму ездил мучился по вечерам, фары светили не ярко. Дошли и до них руки))) Приехал на полировку — там мне и вынесли вердикт .что пластик сожгли, теперь только замена. 6400 стекла, 8600 — работа по замене стекол (пластика) на фарах. 17 часов работы (отдать должное парням, сделали замечательно) — результат на фото.

Вот такую прелесть доустанавливают наши умельцы на любые Аутлендеры. Состоит она из нового блока управления, новой раздатки с электронным управлением и короткого правого шруса. И по отзывам поставивших ее владельцев, машина начинает радовать владельцев гораздо больше чем раньше.

Как и писал, заказал себе датчики давления в шинах той же фирмы, что и голова. При замене на летнюю резину мне их поставили. Единственное, при замене несколько раз сказал мастеру — не перепутайте L/R (лево/право) и R/F (зад/перед) — один хрен, перепутали))) ну да ладно, в системе можно легко поменять местами, правда пришлось спускать колеса, чтобы понять, где какое стоит. А по сути — вещь полезная, тем более для меня, с ГБО и без запаски, по крайней мере в 0 колесо не спустит, можно подкачать и доехать до шиномонтажки.

Добрый день. В интернете много негатива про форсунки омывателя лобового стекла Аутлендера 3. Все жалуются, что они не эффективны, а главное брызгают куда угодно, только не туда куда нужно.

Меня тоже бесили эти форсунки. Я несколько раз настраивал направление потоков на стандартных форсунках, но проходило немного времени и они опять начинали бить куда им хочется. Стандартные форсунки имеют 3 сопла. Я искал варианты замены, но их нет.

Но пытливые умы все придумали, до меня. Нужно купить форсунки от Тойоты Камри, Лексуса.

Добрый день. Ранее писал, что мне не нравилось как работает режим омывайки заднего стекла. Включаешь очищение заднего стекла, дворник делает несколько взмахов и только потом вода подается на стекло. Получается несколько взмахов дворник делает по сухому стеклу. Было ощущение, что вода начинает закачиваться с самого бочка. На мой взгляд, это не хорошо. На предыдущем Ауте так не было. Там вода на заднее стекло лилась сразу при включении заднего дворника.

В общем я купил клапан омывайки от Хундай. Сначала думал поставить его, разрезав, шланг подачи воды где-то в районе задней двери.

Добрый день. Как обещал, выкладываю замену резинки. Процесс не сложный. Занял минут 15. Из важного: обратите внимание, что резинки разные левая/правая. Разница в наклоне верхнего уха, где расположен пистон-клоп. Так что предварительно примерьте, которая резинка с какой стороны будет стоять.

Штатный пистон-клоп при вытаскивании повреждается и больше не нужен. Его можно смело выбрасывать. Кроме того выяснилось, что новый пистон, который идет с новой резинкой коротковат и его не хватает, чтобы закрепить обе резинки (верхнюю и новую).

Всем привет. В общем новые злые колодки Ferodo начали загонять передние тормозные диски в зону «Сине- Вишневого» цвета. Эта недоработка давно меня раздражала. Ну скажите- какой умник додумался в комплектации для Европы применить диск, как на каком то Пежо/ Рено с дырочками, которые разворачивают воздушный поток на 90′ и только потом этот поток поступает в вентканалы диска. Ну налицо же недостаток отвода тепла. И в комплектации для Штатов и Японии были совсем другие диски, толщиной 26мм и с другой системой вентиляции( но при этом они работали в паре с однопоршневым суппортом).Вот их то , эти модные диски толщиной 26мм я и решил вонзить для эксперимента.

Решила дооснастить свою крошку: установила рейлинги на крышу, купила шторку в багажник, поставила противотуманки. Фото прилагаю.

Теперь выглядит интереснее.

Незадолго до поездки на море вонзил( опять таки по любви) — пневмобаллоны. Вставляются они в штатную пружину, и начинают работать примерно при 30% сжатии штатной пружины. Немного конечно ограничивают ход подвески, но их задача- поддержка и помощь штатной пружине при большой загрузке автомобиля. Проверка показала, что при загрузке- 4 человека и багажа- задница авто теперь не проседает как раньше, клиренс остается почти в норме, проезд по неровностям стал более упругим что- ли. При разгрузке авто- пружины выпрямляются и пневмобаллоны выключаются из работы и свободно болтаются внутри, не мешая пружине.

Ну чё сказать, прошло 6 лет, и только машина у меня за это время не поменялась.

Сменил место жительства несколько раз, машина ездила со мной в Новосибирске, Москве, Новокузнецке, Краснодаре, исколесила родину не раз, как своим ходом, так и с комфортом на автовозе.

За все время из ремонта — только замена ступичного подшипника, загудел немного. Ну скрип в заднем колесе появился в поездке в Крым — то появлялся, то уходил, мерзкий такой, я узнал про отзывную по VIN на сайте, и мне бесплатно поменяли суппорта, все стало опять ровно.

Пришла очередная посылка из Японии. На этот раз решил поменять родные птф на светодиодные. На просторах интернета узнал, что можно поставить в замен koito 114-11092. Подошли как родные. Водителей встречных авто не слепят, отражатель настроен правильно, пластиковые не стеклянные как обычные, не греются.

Всем добрый день ! Установил на своего Аута фаркоп , чтобы таскать прицеп с квадроциклом , купил в магазине Самурай за 6.6 тыс.руб. с паспортом и сертификатом , в интернете есть дешевле , есть дороже , принцип у всех один , проводка с модулем согласования 2 тыс.руб. , установил мастер по знакомству за 2.5 тыс. , делается это со снятием бампера , при установке я не присутствовал как обычно при всех манипуляциях с машиной , пришлось на работу отъехать , потому фотографий нет )))

Звонил перед этими всеми действиями дилеру , узнал сколько стоит у них , проводка — 12 тыс.

Ребята, всем привет! вот и начался летний сезон, я все еще при своей колеснице, которая меня верно, но верно катает по просторам края. Зиму активно катал на сноуборде, поэтому частенько, а именно каждые выходные гонял в Алексеевку. Сейчас настало лето, пора путешествий, несмотря на изоляции. Я приобрел себе доску для виндссерфинга и встал вопрос о транспортировке. А так как у меня поперечины уже были, ну, точнее быть, продавец мне любезно отдал в придачу к машине, то пришлось немного повозиться с их установкой. Убил около 3х часов, но все же их поставил и снял небольшую видеоинструкцию по их установке, надеюсь кому нибудь да поможет))

Немного о дополнительных аксессуарах, которые приобрел к машине:

1. Коврики EVO для салона и багажника с ячеечной структурой сделали в Воронеже. Попросил синий кант, чтобы подчеркивало гибридную версию автомобиля.

Чип-тюнинг Мицубиси Аутлендер 3

Любители активной езды рано или поздно задумываются о повышении мощности двигателя своего автомобиля. Имеет ли смысл чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3, можно ли произвести его самостоятельно, и если да, то что для этого потребуется.

Существует два пути возможного решения проблемы:

  • внесение конструктивных изменений путём замены и доводки некоторых деталей силового агрегата;
  • перенастройка программного обеспечения ЭБУ двигателя, иначе говоря – чип-тюнинг.

4B11 главный претендент на повышение мощности

Реализуемая в настоящий момент модель популярного японского кроссовера комплектуется несколькими вариантами двигателей. Наибольший интерес, с точки зрения увеличения мощности, представляет бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2,0 литра, выпускаемый в двух незначительно отличающихся версиях – 4B11 и 4J11. Дело в том, что изначально расчетная мощность этого атмосферного мотора составляла 162 л. с, но в угоду экологическим требованиям и для снижения категории налогообложения его характеристики были ограничены программно. В России у официальных дилеров можно встретить машины с паспортной мощностью 118, 146 и 150 л. с.

Чип Аутлендер 3 лучше проводить на бензиновом 4B11 2.0

Очевидно, что снятие программных ограничений не нанесёт вред конструкции двигателя. Но поскольку силовой агрегат кроссовера работает в паре с бесступенчатым вариатором, то на Мицубиси Аутлендер чип тюнинг мотора следует производить одновременно с изменением настроек CVT. В противном случае ездить на машине станет не слишком комфортно, а ресурс CVT существенно снизится.

Не стоит надеяться получить прирост мощности свыше 162 л. с. исключительно за счёт изменения настроек ЭБУ. Для серьёзного улучшения характеристик атмосферных двигателей требуется вмешательство в их механическую часть. Многие решаются на установку турбонаддува, полагая, что 4B11 конструктивно схож с T-GDI. На самом деле эти агрегаты имеют существенные отличия, среди которых другая поршневая группа и иная система впрыска. Возможностей штатной тормозной системы и вариатора кроссовера, для того чтобы контролировать возросшую мощь, окажется недостаточно.

Сомнительные кандидатуры

Выполнять чип тюнинг Мицубиси Аутлендер, оснащённого атмосферными бензиновыми двигателями большего объёма — 2,4 и 3,0 литра, не внося изменений в конструкцию силовых агрегатов, не имеет большого смысла. Ощутимо увеличить отдачу этих моторов удастся, только установив распределительные валы с изменённым профилем кулачков и прямоточную систему выхлопа.

Распредвал с изменённым профилем кулачков ощутимо увеличит отдачу моторов

Корректировка программного обеспечения дизельного силового агрегата с рабочим объёмом 2,3 литра способна принести дополнительные 20 л. с. без серьёзного ущерба для конструкции мотора, общий ресурс которого всё же несколько снизится. Более значительное изменение параметров нежелательно, так как может оказаться для двигателя фатальным. С учётом хороших тяговых характеристик дизеля ценность в такой прибавке мощности остаётся под вопросом.

Обязательная подготовка автомобиля перед чиповкой

Прежде чем приступать к перепрограммированию ЭБУ, обязательно следует убедиться, что машина полностью исправна. Это касается как механической части, так и электронных компонентов. Неисправные датчики или гидрокомпенсаторы, окислившиеся контакты проводов или изношенные детали привода ГРМ сделают работу напрасной. Поэтому имеет смысл выполнять чип-тюнинг на новом, только что приобретённом автомобиле. На подержанной технике придётся начинать с проведения полной диагностики и устранения обнаруженных неисправностей.

Услуги по повышению мощности автомобильных двигателей путём перепрошивки программного обеспечения предлагают многие конторы. Цены на услуги зависят от совершенства оборудования, квалификации выполняющих работу специалистов и жадности владельцев компании. Но, в большинстве случаев, визит в мастерскую обходится дешевле, чем покупка оборудования, необходимого для того, чтобы выполнить чип тюнинг Мицубиси Аутлендер своими руками.

Необходимое оборудование и оснащение

Ноутбук входит в обязательный перечень необходимого оборудования для чип-тюнинга

Если вы твёрдо вознамерились выполнить работу самостоятельно, придётся озаботиться приобретением необходимого оборудования и программного обеспечения. Потребуется следующее.

  1. Ноутбук или персональный компьютер с комплектом длинных проводов.
  2. Программатор. Это устройство, дающее возможность изменять программное обеспечение ЭБУ. Некоторые пытаются изготовить самостоятельно, но, во-первых, для этого необходимо обладать серьёзными профессиональными навыками, а во-вторых, малейшая ошибка в устройстве программатора может стать причиной выхода из строя электронных компонентов автомобиля. Так что, лучше не экспериментировать, а купить уже готовый прибор. В предлагаемых на рынке моделях нет недостатка, а перечислять производителей оборудования не имеет особого смысла, поскольку постоянно появляются новые игроки. Но, в качестве примера, можно упомянуть такие бренды, как K-TAG или KESS. Стоимость серьёзного оборудования колеблется в пределах 100 – 250 USD. Но можно обойтись и чем-нибудь попроще. Изделия фирм MASTER или Galetto стоят порядка 40 – 60 USD и неплохо справляются со своей задачей. При покупке программатора важно ознакомиться с его документацией и убедиться, что прибор способен выполнить чип тюнинг Аутлендер.
  3. Необходимое для перепрошивки ЭБУ программное обеспечение. Профессионалы предпочитают софт, вроде ChipTuningPRO, позволяющий вносить изменения в программу самостоятельно и даже разблокировать закрытые для вмешательства процессы. Но любые ошибки чреваты тем, что блоку управления потребуется замена. Не имея необходимых знаний и опыта, лучше воспользоваться софтом, вносящим корректировки в автоматическом режиме и действовать в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией.
  4. Набор переходников, позволяющих подключить оборудование к соответствующему разъёму вашего автомобиля.

Перед началом работ следует точно определить производителя, модель и модификацию установленного на автомобиле ЭБУ. Ошибка даже в одной букве или цифре маркировки устройства может вам дорого обойтись.

Приобретя оборудование для диагностики и корректировки программного обеспечения, вы сможете производить чип-тюнинг различных моделей двигателей. Нужно только набраться опыта и действовать крайне аккуратно, не увеличивая мощность выше разумных пределов.

Источник

Оцените статью
Авто Старт