Арки для митсубиси асх

Арки для митсубиси асх

Сроки возврата и обмена

Срок возврата или обмена товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара в пункте выдачи Cargasm или в пункте выдачи транспортной компании, если иное не было оговорено при продаже товара.

Срок возврата или обмена товара ненадлежащего качества (производственный недостаток товара) составляет весь гарантийный срок, установленный производителем — 90 дней с момента получения товара в пункте выдачи ООО «Каргазм» или в пункте выдачи транспортной компании, если иное не было оговорено при продаже товара..

Возврату и обмену подлежит товар с сохраненным товарным видом (отсутствие дефектов, вмятин, сколов, царапин, без следов эксплуатации) и наличием документа, подтверждающего факт покупки данного товара.

Срок доставки зависит от Вашего местонахождения, выбранного способа доставки и наличия на складе интересующей Вас позиции.

В среднем от заказа до получения проходит 1-3 дня.
Также Вы можете сами забрать свой заказ на нашем складе по адресу:
— г. Москва, ул. Горбунова 12 к2с1
— г. Тольятти, ул. Борковская 11

Более точные сроки подскажет Ваш менеджер при оформлении заказа.

Cargasm сотрудничает с крупнейшей транспортной компанией РФ — «Сдэк». Это позволяет предложить нам лучшие условия доставки, даже если Вы живете в небольшом городке.

Минимальная стоимость доставки — 490 руб.

Итоговая стоимость высчитывается при оформлении заказа и зависит от количества и габаритов изделия, а так же вашего местоположения.

Описание

Ремкомплекты задних арок для Mitsubishi ASX предназначены для ремонта внешних арок при коррозии, а также деформации и незначительном повреждении при мелких ДТП. Заходят под дверь и в нишу заднего колеса на 1–2 см. Высота вверх по крылу около 10 см в зависимости от модели автомобиля.

Ремкомплекты задних арок выполнены из высококачественной оцинкованной стали толщиной 1,0-1,2 мм, что гарантирует срок службы до 10 лет или в 5–10 раз дольше, чем у деталей из обычной холоднокатаной стали.

Благодаря использованию современного оборудования и усиленному контролю качества, вся продукция полностью соответствует оригинальным деталям, и единственная на рынке имеет сертификат РосТест.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Расширители арок

Расширители арок

Сообщение AstroVan » 10 май 2014, 23:19

В общем, надоело то, что камни и пескоструй из-под колес передних летят на дверь, задумался о расширителях арок. Ну и потому, что увидел их на распродаже в Юлмарте

Нашел два варианта: китайские (под ASX, сталь)

И универсальные, Стократ (резина)

Что думаете, поможет от загрязнения дверей? Как будет смотреться на белом ФЫЧе? Игра стоит свеч?

В целом, смущает только куча отверстий в универсальном варианте (хотя, пластик же, но сверлить машинку ) и излишняя хромированность в китайском варианте, да и короткими они выглядят, хотя и резиновые 10 сантиметров — многовато 4-6 на вскидку достаточно, надо будет руль вывернуть и замерить.

Сообщение светланчик » 10 май 2014, 23:21

Сообщение AstroVan » 10 май 2014, 23:34

Да, колхоз, но царапки и желтые пятна на передних дверях очень не нравятся, хорошо, что полировкой они ушли, но это не на всегда. Риск перекраски дверей мне не нужен, пленкой тоже дороговато оклеивать. Остается только арки расширить, раз японцы сразу не смогли их широкими сделать.

Нужно долгосрочное решение проблемы, так как продавать машину не собираюсь.

Сообщение Dr.Eugene » 10 май 2014, 23:37

Сообщение светланчик » 10 май 2014, 23:44

Сообщение AstroVan » 10 май 2014, 23:50

Пленка — если китай, то 5-10к и переклеивать раз в год + порят лак, нормальная — не уточнял, но видится 10-15к+ за дверь обычной и 20-25к антигравийкой. Для меня — многовато, надо резину зимнюю покупать где-то в ту же сумму

Не знаю, как у Вас на черном, но меня, на белом, до полировки эти желто-рыжие точки ужасно раздражали, я уже боялся, что красить придется, оказалось что-то типа коррозии верхних слоев лака из-за повреждений. Больше такого не хочу, лучше в угоду внешнему виду защиту сделать. Хотя, если завысить, будет на внедорожник походить — может, даже в тему будет

Сообщение Dr.Eugene » 10 май 2014, 23:54

Пленка — если китай, то 5-10к и переклеивать раз в год + порят лак, нормальная — не уточнял, но видится 10-15к+ за дверь обычной и 20-25к антигравийкой. Для меня — многовато, надо резину зимнюю покупать где-то в ту же сумму .

Сообщение AstroVan » 11 май 2014, 00:14

Да вот то самое чувство, когда знаешь поговорку «Скупой платит дважды», и клеить китайскую пленку ну никак рука не повернется, и на нешипованной шиповке следующую зиму катать никак не хочется, после того, как этой зимой остатки повыпадали

Так что о Стократовских расширителях арок пока всерьез задумался.

И еще, к резине — сейчас новой резины зима/лето накуплю + диски 18 на лето — еще больше камней лететь будет в дверь

Сообщение 29RUS » 11 май 2014, 00:25

Сообщение Dr.Eugene » 11 май 2014, 00:33

Сообщение 29RUS » 11 май 2014, 00:38

Сообщение AstroVan » 11 май 2014, 00:40

Вот хорошей как раз, чтобы через пару лет не пожелтела, 8-10 и стоит. Но (как мне показалось) если дверь оклеивать — то всю, с аркой, ИМХО там поболее пленки, чем на капот, уйдет, если не со швом делать. Ну и капот у нас один, конечно. Сейчас даже 20к на пленку дверей отдать не могу — в списке резина зима, резина лето, диски лето (т.к. зимнюю на 17 скорее всего возьму), потом пружины (сток совсем просели), дальше — хз, ГБО и свап

Переклеивать — либо от желтизны (ну тут как повезет), либо от пескоструя помутнеет (это ИМХО), дешевые пленки, насколько знаю, не полируются.

25к — почему? Антигравийной морду обнести 40к стоит, щас найду эту пленку.

Источник

Читайте также:  Мазда 6 гниет что делать
Оцените статью
Авто Старт