- Масло АКПП Mitsubishi Lancer 10
- Масло в коробку автомат Митсубиси Лансер 10
- Масло в АКПП Митсубиси Лансер 10 1.5 и 1.6 F4A51 (4 передачи)
- Какое масло АКПП Лансер 10 Getrag 6DCT470 (6 передач)
- Сколько масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10
- Как часто проводится замена масла АКПП Лансер 10
- Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mitsubishi Lancer 10
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10
- Меняем масло в АКПП на Мицубиси Лансер 10 с двигателем 1.5 литра
- Артикулы
- Аналоги
- Необходимый инструмент
- Алгоритм работ
Масло АКПП Mitsubishi Lancer 10
Mitsubishi Lancer 10 впервые был показан в 2007 году на автомобильном шоу в Детроите. Данные транспортные средства, получив заводской индекс YC, оснащались бензиновыми моторами, а также механической, автоматической, вариативной и роботизированной трансмиссией. При этом используемое в коробках переключения передач разных типов трансмиссионное масло кардинально отличалось по химическому составу и не допускало смешивания. Поэтому данную статью мы посвятим обслуживанию АКПП данной линейки, поговорим про масло в коробку Лансер 10 автомат, рассмотрим его спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.
Масло в коробку автомат Митсубиси Лансер 10
На Mitsubishi Lancer 10 устанавливались:
- 4х-ступенчатая АКПП F4A51
- 6-ступенчатый робот Getrag 6DCT470
При этом, в зависимости от типа АКПП, японский автопроизводитель призывает заливать в нее трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III или SSTF-1. Кроме этого данный модельный ряд также оснащался вариаторами, информацию о которых можно найти здесь (ссылка) .
Масло в АКПП Митсубиси Лансер 10 1.5 и 1.6 F4A51 (4 передачи)
В тандеме с 1.5 и 1.6-литровыми моторами на Mitsubishi Lancer 10 поколения работает гидромеханическая АКПП модификации F4A51. Данный автомат, разработанный компанией Mitsubishi, предпочитает при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. При этом японский автопроизводитель рекомендует приобретать при его обслуживании оригинальное масло Mitsubishi ATF SP-III. Однако и аналогов, обладающих данной спецификацией, более чем достаточно. Поэтому можно рассмотреть к приобретению масла MOLYGREEN ATF Eco, Mannol Type SP-III и так далее.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 4036021101095
Средняя цена: 490 рублей
Средняя цена: 3400 рублей
1 литр Артикул: 0470106
Средняя цена: 1350 рублей
Какое масло АКПП Лансер 10 Getrag 6DCT470 (6 передач)
Также на Митсубиси Лансер 10 устанавливался и 6-ступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением Getrag 6DCT470. Данную РКПП можно увидеть только на Лансер 10 поколения с 2.4- литровым мотором мощностью в 241 лошадиную силу. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данном случае масло АКПП Лансер 10 кардинально отличается от описанной выше продукции. Так как в данный робот производитель рекомендует заливать масло с допуском SSTF-1(MITSUBISHI DIA QUEEN SSTF-1, MOTUL Multi DCTF, Fish Titan DCTF).
MITSUBISHI DIA QUEEN SSTF-1 | 4 литра Артикул: C0002610 Средняя цена: 13000 рублей |
MOTUL Multi DCTF | 1 литр Артикул: 105786 Средняя цена: 1200 рублей |
Fish Titan DCTF | 1 литр Артикул: 1164 Средняя цена: 1000 рублей |
Сколько масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10
Как часто проводится замена масла АКПП Лансер 10
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Lancer 10 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mitsubishi Lancer 10
Четырехступенчатый автомат F4A51 Митсубиси Лансер 10 поколения имеет контрольный щуп, с помощью которого и измеряется уровень масла в данной АКПП. А вот робот Getrag 6DCT470 щупа не имеет, а уровень трансмиссионной жидкости в нем проверяется через контрольную пробку:
- масло в РКПП прогревается до 40 градусов
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор переводится в паркинг
- откручивается контрольная пробка снизу робота
Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10
Частичная замена масла в АКПП Митсубиси Ланцер 10 состоит из следующих этапов:
- снятия защиты картера мотора
- откручивания пробки слива автомата
- слива старого масла
- демонтажа поддона АКПП и его очистки
- замены расходников
- заливки свежего масла по уровню
Источник
Меняем масло в АКПП на Мицубиси Лансер 10 с двигателем 1.5 литра
Эта процедура не столь частая, как обновление масла в двигателе, но не менее важная для обеспечения работоспособности автомобиля.
Артикулы
Производитель предлагает для этого использовать фирменное трансмиссионное масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP III артикул 4024610B .
Предел текучести масла — минус 52,5, а плотность — 0,862.
Уникальная формула обеспечивает стабильность фрикционных свойств, защиту поверхности металлов от истираемости, удлинённый срок сохранения кондиции. Оригинальная упаковка — металлические канистры ёмкостью 1 литр, 4 литра или 10 литров. Страна происхождения — Япония .
Аналоги
Современный рынок эксплуатационных масел для автомобилей предлагает достаточное количество альтернативных смазок. Так за невозможностью приобрести оригинал — можно без ущерба для авто использовать следующие его аналоги:
- Chrysler 05013457AA ;
- SWAG 99908971 ;
- Totachi 4562374691216 ;
- Ravenol 4014835743717 .
На заметку. Даже частичное смешивание — нежелательно , ибо грозит не только нарушением структуры вещества, но и ухудшением его эксплуатационных свойств.
Необходимый инструмент
Свой гараж – штука полезная, особенно если в нём есть смотровая яма.
Алгоритм работ
Оптимальный вариант — начать её сразу после поездки. Это объясняется тем, что разогретое масло обладает большей текучестью, а это важно для повышения качества слива его из коробки.
Находим щуп в глубине моторного отсека.
Выворачиваем пробку сливного отверстия ключом на 24.
Сливаем старое масло в подходящую тару.
Очищаем от загрязнений болт и уплотнительное кольцо.
Искомый шланг – нижний (на фото уже снятый).
Заливаем масло через воронку с удлинителем, вставленную в отверстие щупа.
Важно! Количество смазки в КПП должно достигать отметки «максимум», но не «HOT»— это уровень горячего масла! Помним, что избыток смазки также опасен, как и её недостаток!
На щупе есть два диапазона контроля уровня – для горячего масла и для холодного.
Источник