- Оригинальная трансмиссионная жидкость MITSUBISHI ATF SP III
- Описание масла
- Состав и свойства продукта
- Технические характеристики
- Область применения
- Одобрения, допуски и спецификации
- Преимущества и недостатки
- Аналоги
- Формы выпуска и артикулы
- Диапазон цен и где купить?
- Видео
- Отзывы
- Трансмиссионное масло MITSUBISHI ATF SP III: артикулы, отзывы
- Описание продукта
- Применение
- Технические характеристики
- Форма выпуска и артикулы
- Достоинства и недостатки
- Аналоги
- Как отличить подделку
- Видео
- Отзывы покупателей
Оригинальная трансмиссионная жидкость MITSUBISHI ATF SP III
Японская корпорация Mitsubishi Motors проектирует, строит и оснащает свои автомобили, разрабатывает оригинальные масла и сервисные жидкости, обеспечивающие их исправную и долговечную работу.
К выпуску ГСМ под брендом Митсубиси привлечены такие крупные производители, как Idemitsu, Nippon и Michang.
Например, масло для автоматических коробок Mitsubishi Diamond SP III для рынка США производит Idemitsu Lubricants America, Mitsubishi Diaqueen ATF SP3 для азиатских стран – JX Nippon Oil & Energy Corporation.
Описание масла
Mitsubishi Diamond ATF SP III и Mitsubishi Diaqueen ATF SP III – оригинальные масла для автоматических трансмиссий, о чем свидетельствует маркировка ATF (Automatic Transmission Fluid). Соответствуют собственной спецификации Митсубиси, Киа и Хендай для сервисных продуктов АТФ – SP 3-го поколения.
Состав и свойства продукта
Mitsubishi SP3 – оригинальное трансмиссионное масло для АКПП на гидрокрекинговой базе со сбалансированным комплексом присадок для вязкостно-температурной стабильности, устойчивости к сдвигу, окислению и пенообразованию.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний | |
---|---|---|---|---|
Mitsubishi Diamond ATF SP III? | Mitsubishi Diaqueen ATF SP III | |||
Внешний вид | прозрачное | прозрачное | визуально | |
Вязкость кинематическая при 40°С | 35.4 | 35.4 | мм²/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 7.4 | 7.3 | мм²/с | ASTM D445 |
Температура вспышки в открытом тигле | 196 | 196 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -40 | -50 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 20°С | 850 | 853 | кг/м³ | ASTM D1298 |
Индекс вязкости | 150 | 179 | ASTM D2270 |
Область применения
Американский Mitsubishi Diamond ATF SP3 и японский Diaqueen предназначены для автоматических коробок переключения передач:
Одобрения, допуски и спецификации
Допуски и спецификации: DIA/Hyundai/Chevron ATF SP III
Преимущества и недостатки
Превосходные эксплуатационные характеристики масел для коробок-автомат Mitsubishi Diamond SP3 и Диаквин СП3 обеспечиваются целым рядом достоинств оригинальной жидкости:
- отличные противозадирные и антифрикционные свойства:
- хорошая прокачиваемость и высокая текучесть при отрицательных температурах;
- он не агрессивен по отношению к уплотнителям любых типов;
- обладает высокой несущей способностью по крутящему моменту;
- предотвращает рывки и толчки.
- Недостатками масла называют его стоимость и редкость в продаже.
Аналоги
Автовладельцы в числе аналогов оригинального АТФ от Митсубиси называют Hyundai ATF SP III, SK ATF SP-III, ZIC ATF SP-III, Chevron ATF SP-III, BP AUTRAN MM-SP III, ENEOS ATF III.
Производитель утверждает, что абсолютным заменителем Даймонд и Диаквин является сингапурский Mitsubishi Motors ATF SP III Automatic Transmission Fluid от ENEOS.
Формы выпуска и артикулы
В зависимости от географии производства и литража тары, масло Mitsubishi ATF SP3 можно найти под следующими артикулами:
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
MITSUBISHI ATF SP III | MZ320200/MZ320159/MZ320215 | канистра | 1 литр |
MZ320160/MZ320216/4024610 | канистра | 4 литра | |
MZ320162/4024401 | ведро | 20 литров |
Диапазон цен и где купить?
Приобрести ATF SP3 Mitsubishi можно у официальных представителей концерна, в имеющих сертификаты производителя точках продаж, в том числе интернет-магазинах.
Литр трансмиссионки для АКПП обойдется в 900-1100 рублей, 4 литра – 2500-3000 рублей.
Видео
Замена масла в АКПП Lancer 9 (Своими руками)
Отзывы
Евгений, 28 лет
Единственное масло АКПП Митсубиси, которое подошло и коробка на Mirage Asti v 2000г. заработала как должна
Олег, 61 год
Маслу полтора года и где-то 43т. км. пробега, цвет не поменялся и уровень в норме. Брал для полной замены аппаратом 12 литров и литр остался на всяк пожарный на доливку
Сергей, 35 лет
Брал в жести Диа Квин СП3, отличное масло, мягко и зимой и летом.
Источник
Трансмиссионное масло MITSUBISHI ATF SP III: артикулы, отзывы
Азиатский рынок изобилует популярными моделями автомобилей, распространенных по всему миру. Это связано с качеством машин и адекватной стоимостью. Однако некоторые пользователи, не подозревают, что для правильного ухода подобный «японец» требует специфических расходников, предназначенных для узлов и агрегатов машины. Несоблюдение регламента и требований производителя может привести к преждевременному износу силовой установки, редукторных блоков и механизмов. В качестве масла для трансмиссии автомобилей MITSUBISHI, компания производит лубрикант с одноименным названием под маркировкой ATF SP III.
Описание продукта
Трансмиссионное масло Митсубиси АТФ СП 3 разработано в соответствии с регламентом автопроизводителя. Полностью синтетическая основа, применяемая для создания современных жидких смазок, дополнена высокотехнологичными присадками.
Чистая база гарантирует соблюдение технологического процесса и полное соответствие формулы требованиям изготовителя. Содержание посторонних примесей сводится к 0%, что положительно влияет на технические показатели изделия.
Дополнением стартового букета масел выступает пакет синтетических присадок точечного действия. Каждый компонент продукта выполняет четкую задачу. Антифрикционные добавки – минимизируют трение, что влечет экономию топлива, снижение температуры механизма при работе на повышенных нагрузках.
Ингибиторы коррозии предупреждают появление окислений, раковин и ржавчины. Также присутствуют присадки, способные противостоять влиянию критических перепадов температур. Это гарантирует отсутствие термического окисления, плавное переключение передач в сильный мороз и достаточную смазываемость трущихся пар во время перегрева.
Также, конечный продукт обеспечивает достаточную несущую способность крутящего момента. Этот факт гарантирует адекватную работу механизмов АКПП.
Совокупность полезных качеств и эксплуатационных характеристик делает масло Митсубиси средством первой заливки моделей машин одноименного производителя.
Применение
Синтетика ATF SP III разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей MITSUBISHI и HYUNDAI. Лубрикант совместим с конструкциями масляных фильтров, различных модификаций двигателей, независимо от типа применяемого топлива.
Жидкость соответствует условиям работы легковых, внедорожных, грузовых и пассажирских автомобилей.
При соответствии спецификациям и допускам сторонних автопроизводителей, разрешается эксплуатация лубриканта в моделях компаний.
Технические характеристики
Синтетическое трансмиссионное масло MITSUBISHI ATF SP III имеет параметры:
Показатель | Значение |
Производитель | MITSUBISHI |
Страна изготовитель | Япония |
Назначение | АКПП |
Порог кристаллизации ˚С | -40 |
Форма выпуска и артикулы
Производитель осуществляет разливку смазки MITSUBISHI в три типа тары. Такого разнообразия достаточно для удовлетворения требований рынка. Возможность легкой идентификации представлена наличием уникального кода, соответствующего определенной таре. Масло ATF SP III имеет артикулы:
- 0,946 л – MZ320200;
- 1 л – MZ320215/MZ320159;
- 4 л – MZ320216/MZ320160/4024610;
- 20 л – MZ320162/4024401.
Достоинства и недостатки
Среди преимуществ масла ATF SP III от компании Митсубиси эксперты и пользователи выделяют следующие факторы.
- Устойчивость к термическому окислению и механической деструкции. Масло не окисляется под действием высоких температур и способно выдерживать ударные нагрузки.
- Стабильность формулы. Смазка не меняет свойств при смешивании с посторонними примесями, попадающими в процессе эксплуатации.
- Низкий порог кристаллизации и прокачиваемости. Лубрикант обеспечивает плавное переключение передач и работу АКПП при экстремально низких температурах.
- Устойчивость к вспениванию. Формула содержит уникальные присадки, способные минимизировать эффект вспенивания и кавитационный износ зубцов шестерен.
При соблюдении требований производителя и сервисного интервала замены, недостатков не обнаружено.
Аналоги
Заменить трансмиссионное масло MITSUBISHI ATF SP 3 можно смазками:
- AMALIE ATF Universal Synthetic;
- MOLYGREEN ATF Eco;
- NGN ATF NAG2-FE+;
- AMSOIL Synthetic Chaincase & Gear Oil;
- KROON-OIL SP Matic 2072;
- KROON-OIL SP Matic 4016;
- FEBI Haldex AWD 1 gen;
- FUCHS Titan ATF 1;
- TOYOTA ATF WS;
- CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV;
- RAVENOL ATF+4 Fluid;
- RAVENOL ATF Matic Fluid Type D.
Стоимость масла Митсубиси АТФ SP 3 в 2023 году:
- 0,946 л — 908 руб;
- 1 л — 920 руб;
- 4 л — 3100 руб;
- 20 л — 12670 руб.
Как отличить подделку
Определить оригинал ATF SP 3 поможет знание следующих факторов.
- Заводская тара производится исключительно из пластика первого сорта. Наличие дефектов отливки или спайки канистры говорит о фальсификате.
- Канистра запечатана специальной пленкой. Отсутствие элемента под крышкой, говорит о подделке.
- Изготовитель масла – Япония. В других странах, продукт не выпускается.
- Оригинальная этикетка содержит полный список информации об изготовителе, продукте и сертификатах соответствия.
- Этикетки компании печатаются на современном оборудовании. Наличие дефектов, ошибок, размытого текста выдает копию.
- Изделие реализуется только через официальных дилеров. Список магазинов можно увидеть на сайте компании.
Видео
Синтетика MITSUBISHI ATF SP III – превосходное решение для японского автомобиля. Высокие эксплуатационные качества и долговечность состава обеспечивают предельный срок службы автоматических коробок передач.
Отзывы покупателей
Добротное масло. Заливаю масло MITSUBISHI MOTORS ATF SP III в EVO 9 – работает отлично. Всем рекомендую!
Попалась подделка! За 3000 км, загудел редуктор, стала тупить коробка. Масло поменяли, починили редуктор – все стало нормально.
Использовал на автоматике Хендэ Крета, вроде едет, коробка ведет себя нормально.
Источник