Аварийный режим коробки автомат митсубиси аутлендер

Варик начал переходить в аварийный режим.

Автомобиль MMC Outlander 2012, пробег 208,5 ткм.
Недавно устанавливал радиатор вариатора, т.к. в комплектации его не было, а с 30ткм неоднократно случались перегревы вариатора, но автомобиль сразу остужали.
После установки радиатора перегревы исчезли, но проявился явный дефект: после активной езды коробка стала переходить на повышенные обороты. Например, на 100км/ч нормально 2000 оборотов, а при переходе в «неправильный» режим коробка выдавала 2500-3000 оборотов при той же скорости. Появлялся более выраженный режим торможения двигателем. Даже если скидывать обороты и просто катиться накатом, то «неправильный» режим не выключался. Если остановить авто и постоять минут 10 с заглушенным двигателем, то коробка начинала вести себя как обычно. Если ехать плавно, до 2000-2500 оборотов, то так можно проехать и несколько сотен км, но стоит немного покрутить двигатель до 3000-4000 оборотов, как история повторялась.
Сегодня впервые загорелся «check engine» на трассе, хотя ехал в спокойном режиме. Сразу появился явный провал в районе 1200-2000 оборотов, но если нажать газ посильнее, то машина набирала скорость и обороты, но очень нехотя и явно тормозила двигателем.
Добрался до местного автосервиса (живу в области), сразу сделали мотор-тест — выдало 2 ошибки:
Р0776 — «регул. вспомогательного дав.»
Р0868 — «вспом. дав. масла (с. низ. ур.)»
Ошибки сбросили, «чек» пропал, машина поехала в нормальном режиме. Специально проверил уровень масла вариатора на горячую — все в норме.
Ребята из сервиса рекомендовали обратиться к спецам по вариаторам и далеко не ездить, т.к. ошибки могут выскочить в любой момент.

Коллеги, есть у кого-то подобный опыт? На сколько уже все плохо и каковы шансы реанимации вариатора на таком пробеге? Либо готовиться к замене? Хотелось бы узнать опыт коллег, прежде чем ехать к спецам в сервис, поскольку в у сервиса своя правда.
Ошибки в интернете посмотрел, но нормального понимания ситуации так и не сложилось.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Читайте также:  Масло для мазда сх5 дизель

1. Если у вас Аутлендер 2012 года, то у вас установлен достаточно простой вариатор модели W1CJA / F1CJA (полный / передний привод по классификации Митцубиши), он же Jatco JF011e. Так вот, скажу сразу (что бы снять ваше беспокойство) это — самый недорогой вариатор в ремонте. Вот, тут о ремонте (что выходит из строя и сколько стоит) более подробно. Причина (почему этот вариатор недорогой при ремонте) в том, что на него есть всё(!): — оригинальные новые детали, неоригинальные новые детали, восстановленные детали и т д. Эта модель изучена и её научились не только качественно ремонтировать, но и грамотно модернизировать(!) при ремонте (что сильно увеличивает остаточный ресурс трансмиссии)

2. Ошибки (Р0776 и Р0868) это ошибки по давлению. Но важно то, что это уже последствия (каких то повреждений). А вот причины могут быть разные (в каждом случае они индивидуальны):

а) проблема может быть в гидротрансформаторе (по русски — в «бублике»). Он по сути передаёт крутящий момент от двигателя к вариатору и ответственен за первичное давление. Новый гидротрансформатор никто не покупает (цена его за 50 000 руб). Качественный ремонт своего снятого гидротрансформатора стоит в Москве всего 6 000 — 8 000 руб (в зависимости от повреждений)

б) проблема может быть в «редукционном клапане масляного насоса». Он сточился от стружки и начинает «на горячую» подклинивать (давление в вариаторе скачет и двигатель переходит на повышенные обороты, чтобы компенсировать падение давления). Новый модернизированный усиленный клапан (от тех же американских компаний Сонакс или Транскит) стоит всего 1500 — 3500 руб

в) проблема у вас может быть в гидроблоке. Гидроблок как правило промывается. В крайнем случае, б/у гидроблок недорогой (15 000 — 25 000 руб), новый на JF011e редко кто ставит (там цена за 40 000 руб).

Читайте также:  Мазда глохнет в луже

Что в вашем конкретном случае (причина низкого давления и этих ошибок) — надо диагностировать. Тут дистанционная диагностика (по интернету) невозможна. Предлагаю (как вариант) вам позвонить и доехать до нас. У нас один из наших филиалов специализированного сервиса по ремонту вариаторов Jatco — есть прямо на МКАДе (юг). От вас до (Домодедово) рядом, даже в Москву не надо будет въезжать. Звоните и приезжайте.

Валерий, спасибо за отклик!

Я понимаю, что диагностика по интернету — дело не благодарное. Сейчас мне необходимо понять: на сколько перспективно заниматься диагностикой/ремонтом данного автомобиля и каковы гарантии после произведенного ремонта. Посмотрел сайт — опыт и история впечатляет.
Прошу ответить на несколько вопросов:
1) сколько времени занимает диагностика/дефектовка вариатора? Сколько стоит диагностика/дефектовка вариатора? Возможна ли оплата по карте?
2) сколько времени обычно занимает ремонт (минимум/максимум)?
3) какая гарантия на ремонт (по времени или пробегу)?
4) у меня запланировано несколько дальних поездок на это лето на 2-5 тыс км каждая. На сколько я могу быть спокоен в такой поездке после произведенного ремонта вариатора?
Заранее спасибо за уточнение!

Валерий, спасибо за отклик!

Я понимаю, что диагностика по интернету — дело не благодарное. Сейчас мне необходимо понять: на сколько перспективно заниматься диагностикой/ремонтом данного автомобиля и каковы гарантии после произведенного ремонта. Посмотрел сайт — опыт и история впечатляет.
Прошу ответить на несколько вопросов:
1) сколько времени занимает диагностика/дефектовка вариатора? Сколько стоит диагностика/дефектовка вариатора? Возможна ли оплата по карте?
2) сколько времени обычно занимает ремонт (минимум/максимум)?
3) какая гарантия на ремонт (по времени или пробегу)?
4) у меня запланировано несколько дальних поездок на это лето на 2-5 тыс км каждая. На сколько я могу быть спокоен в такой поездке после произведенного ремонта вариатора?
Заранее спасибо за уточнение!

1. Диагностика вариатора (без его снятия) достаточно условная — можно лишь измерить давление в разных режимах, дабы быть уверенным, что проблема у вас в вашем конкретном случае — действительно связана с кинематикой (гидравликой) вариатора. Данная диагностика у нас для клуба ( out-club.ru ) бесплатная.

2. Вскрытие и дефектовка снятого вариатора — около 30-40 минут. При вас всё вытаскивают из вариатора на специальный помывочный стол и вы своими глазами видите реальные повреждения по железу вашего вариатора. После этого составляется акт дефектовки и вместе с вами просчитываются разные варианты ремонта.

3. Качественный ремонт вариатора (вместе с модернизацией) занимает три рабочих дня. Дело в том, что поставить все новые детали (взамен поврежденных) можно быстро (в течении дня). Но это не всегда экономически оправданно. Какие-то поврежденные детали выгодно не поменять на новые, а отремонтировать. Например, ремонт поврежденного гидротрансформатора в разы дешевле, чем установка нового. А такой ремонт занимает 1 день. На второй день мы собираем вариатор, а третий день — мы его (установленный) активно тестируем на машине, дабы отдать вам с гарантией и быть уверенными, что всё хорошо.

4. Оплата по карте возможна. Гарантия на ремонт от 6 до 14 месяцев (зависит от того, какие именно детали меняли внутри и новые детали устанавливаются или б/у детали). Вариатор собирает живой человек, а любому человеку свойственно ошибаться. Однако уже есть статистика, что любые «косяки» (если что-то сделали не так при ремонте) всплывают в первую 1000 км после ремонта. Если первую тысячу вы прошли нормально, то дальше вариатор реально ходит долго. Тем более модернизированный. Проверяли уже. ))))

Кстати, по гарантийному талону через 1000 — 1500 км после ремонта вам нужно будет обязательно приехать на гарантийную замену масла в вариаторе (частичную замену). Мы снимаем поддон вариатора, удаляем стружку на магнитах (новые детали имеют приработку и появляется стружка, которую надо вытащить), ещё раз при этом проверяем и тестируем ваш вариатор. То есть, мы контролируем выполненную нами работу и (в случае чего) устраняем за свой счёт какие-либо ошибки. Потому как мы сами заинтересованы в том, чтобы ваш вариатор ходил долго (так как довольный клиент приведёт к нам других новых клиентов).

5. Да, вы можете быть уверенными в том, что запланированные вами на лето поездки пройдут без проблем! Звоните и приезжайте.

Источник

Check p0720 и ошибка акп 3.0

ошибка P0720 — неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

———- Добавлено в 23:24 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:07 ———-

Ездил к другому дилеру сегодня. Проторчал там полдня. Выяснили, что это ошибка датчика вторичного вала АКПП. Сначала они посмотрели и сказали типа едь домой все ок. Контакты в норме, проводка в норме. Появится приедешь снова. Ехать снова не хотелось, проехали с мастером загорелась ошибка раз 5 за 10 минут. Причем ошибка не записалось что странно, а чек горел. Благо в СТО стоял еще один 3.0 с автоматом на ремонте, скрутили оттуда датчик, прикрутили ко мне и поехали с мастером и подключенным компьютером, катались минут 20. Ничего. Все ок. Значит, говорят, точно датчик. Но у меня целую пятницу чек не загорался, так что может и не датчик, не показатель. Тем более что вернули мне обратно мой старый датчик, и до дома я доехал тоже без чеков. Тот продать, конечно, не захотели и новый только под заказ в течении 3-4 недель, такого не держут ибо не ломается обычно.
Датчик у официала 210 баксов). замена 12 баксов.
Пришлось мне заплатить за диагностику и за сняти два раза. Буду искать на разборке или в наличии где-то на складе. 3-4 недели точно ждать неохота. Хотя ездить можно, только если будет загораться, коробка переходит в аварийный режим, что бесит.
Посмотрим что будет дальше.
Явление на 3.0 крайне редкое, как я посмотрю

Тот датчик заменил на бу. Так как нового в наличии нигде нет.

Прошло 3 тыс и проблема появилась опять.
Уже в более грубой форме.
пришлось так проехать больше 400 км. праздники, никто не работает.
при включении зажигания и начале движения с резким ударом включается первая и каждая последующая передача, на 3, 4 или 5 передач включается аварийный режим. Шумов нет, масло в коробке есит, Slow down не пишется, а загорается желтая шестеренка, которая говорит о неисправности коробки и переходит в аварийны режим. сначала ехал 60-70, потом пришлось ускорится, делал так включал зажигание, давал газу и щелкал лепестками до 5 передачи и на 5 загорался ав. режим и держал эту передачу, потом ехал с чеком уже хоть сотню. правда при каждой остановке, повороте или светофоре уходило в «D» и на третью передачу.
и уже оставалось 30 км как проблема исчезла полностью, только чек горит в памяти.
записался завтра на диагностику.
Может какие-то мысли есть?

Появилась желтая шестеренка на 55 тысячах. То вылазила то исчезала. Ошбка p0720. Ошибка датчика выходящего вала коробки. Коробка в аварийный режим. На Нико сказали менять датчик. Поменял на бу, так как нового в киеве нет, ждать 3 недели. Стало все ок. На 3 тыс. загорелась опять, теперь при каждом включении. Пока доехал до нико симптомы исчези ошибка осталась. Только доблестные никовцы приемщик Богдан и электрик лет 60 седой мужичек взяли и удалили все ошибки. Так что что за ошибка была не знаю. Через 500 км снова. Вылезла новая p0715 ошибка датчика входного вала. Опять так что ездить невозможно, коробка в аврийный режим. На Автограде сказали менять датчик, опять взял бу, так как они одинаковые.
Прошло еще 1000 км, опять в автоград. Опять желтая шестеренка на дисплее, даже не переключается на 2 передачу. хотя если после трогания остановится, то переключает на 3. Даже на нейтраль выбросило один раз. p0720 ошибка датчика выходного вала.
Больше датчиков нету, прозвонили все мои старые датчики и нашли один типа-наполовину-или-как рабочий, тот что первый, с которого все началось. Поставили, пока проехал с десяток км все ок. Но жду эту шестеренку.
На автограде грешат на бу датчики.
Я же не верю что родные датчики вышли из строя один за другим плюс бу датчики какими хреновыми они не были бы поломались. Очень подозрительно. Гарантии нет. мыслей других у них тоже нет. После установки датчиков ошибки проходили а потом появлялись при каждом трогании.

Заказал уже два датчика новых, будут через три недели.

Источник

Оцените статью
Авто Старт