Авд митсубиси монтеро спорт

Авд митсубиси монтеро спорт

Шины, масла, автохимия, аксессуары

По марке и модели автомобиля

Объявления. Новые и б/y запчасти

Легковые пассажирские автомобили всех типов

Грузоподъемностью 1-2 тонны и микроавтобусы вместимостью 8-16 человек

Грузоподъемностью свыше 2-х тонн

Для выполнения различных работ

Для перевозки больше 16-ти пассажиров

Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов

Для путешествий, временного проживания и отдыха

Техника для работы и развлечений

Яхты, катера, лодки, гидроциклы

Легковые, грузовые втомобили, мотоциклы, прицепы .

Объявления. Новые и б/y запчасти

Специальные предложения и акции автосалонов, техцентров

Самые последние посты публикации

Все самое интересное из первых уст владельцев

Ответы на вопросы, группы, форумы

Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!

Все машины в нашей соц.сети

Профессиональный взгляд журналистов

Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины

Огромная фотогалерея всего, что движется

Найдите единомышленников в своем городе

Последние события в мире авто

Истории марок и моделей автомобилей

Поломки, вопросы и советы по ремонту

На основе опросов владельцев автомобилей

AWD на Монтеро Спорт

Вопрос чисто технического плана:

Завтра покупаю. (наверное. скорее всего) ММС 2003 г.в.. Всегда был почему-то уверен, что режим АВД (1-й из 3-х возможных) на данной модели — это постоянный полный привод. Т.е.: крутящий момент распределен между двух осей 50\50 при одинаковом сцеплении с дорогой всех колес. Прозвонил продавцу, тот утверждает, что в этом режиме передок автоматически подтыкается при пробуксовке задних колес.

Полез в энциклопию, там — мороз. Про варианты и обозначения полного привода перечитал гору инфы. Просвещен. Но!

Уважаемые мои, подскажите — что значит «АВД» именно в Монтерике Спорте 2003 гв.

постоянный полный привод с распределением 60/40 по осям, никаких подключений передка нет, хозяин путает с блокировкой межосевого диференциала.

AWD? ALL WEEL DRIVE..то есть все колеса на приводе..

еще есть блок дифа и пониженная с блоком дифа.

Ну, здорово! Алес гут! Я так и предполагал. Просто, ну уж очень настойчиво хозюк свою версию выдвигал, я и решил посоветоваться с граммотными людьми .

Данке шон ! Завтра — рывок! будем посмотреть, что оно, да как выглядить!

* Прозвонил продавцу, тот утверждает что в этом режиме передок автоматически подтыкается при пробуксовке задних колес.*К великому сожелению 99% владелцев не имеют представления какой привод у ихнего автомобиля и какие разновидности бавают и как пользоватся правильно, продавец же сказал что полный привод -значит полный, приобретая в автосалоне автомобиль с ПАРТ Тайм . Вот и приезжают на ремонт после езды на полном приводе по асфальту (касаемо Парт Тайм),а так как стоимость полноценного ремонта очень кусается просят сделать лиж бы продать.Вот и делайте выводы ,чего вам впаривают на вторичном рынке и нетолько.В автосалонах по трейд ин такое мне тоже попадалось.

Да, господа, Аппарат уже куплен ))) Выше есть тема по вибрации на холостых. Но это уже тоже исправлено, как и МНОГОЕ. другое. Перекопано почти всЁ. Разве что голову не откручивали. Щас — тьфу-тьфу-тьфу. Шепчет.

А по раздатке, как и планировалось: Постоянный полный, Блок дифа (межосевого), пониженная. Ну, как я и хотел ))).

Источник

Авд митсубиси монтеро спорт

О покупке внедорожника думал давно, выбирал долго, основательно изучая мнения экспертов и владельцев авто, наконец, свой выбор остановил на Мицубиси Монтеро Спорт (ММС) не позднее 2002 г.

1 — постоянный полный привод AWD — чего нет в Мицубиси Паджеро Спорт (МПС);

2 — рамный внедорожник с обслуживаемой (шпринцующейся) подвеской (надежность);

3 — известные мотор и ходовая в мастерских;

4 — не сильно большой, но в то же время вместительный.

Итак, с выбором я определился, осталось приобрести, но где? Изучение форума «Мицубиси» показало, что наилучший вариант, это заказ у перегонщика. Однако, общение с перегонщиками показало их безразличие к клиенту.

В это же время я иногда почитывал рассылку «Подержанный автомобиль — муки выбора». Почитав подписку, отзывы клиентов Влада, не найдя ничего отрицательного и вранья, решил заказать авто через него.

О перипетиях заказа, покупки и доставке рассказывать не буду — долго и неинтересно, расскажу о положительных и отрицательных для меня моментах:

1 — оплата за авто происходит частями;

2 — Влад на момент оплаты за авто в США отдал часть своих денег (у меня к тому моменту на руках нужной суммы не было);

3 — добросовестность в выполнении договора;

4 — лояльность и открытость Влада;

5 — можешь авто выбирать на аукционе сам.

1- сроки доставки автомобиля (свыше срока оговоренного в договоре);

2 — на фото не увидеть реального состояния авто;

3 — стоимость ремонта в Москве неадекватна;

5 — риск при покупке авто все же остается (все мы смертны и не застрахованы от форс мажора);

6 — цена авто в России не сильно отличается от рыночной.

Этот Монтеро 2003 года с пробегом 78 т. миль обошелся в 515 т.р.

Машина шла с оценкой 2 балла из 5-ти, было указано, что салон грязный, в пятнах, горела лампочка «чек энжин».

В США на ней, похоже, ездил фермер, велюровый салон был просто засран. Но отмылся за 3,5 т. р., хотя химчистку можно повторить (см. на фото, какой он был в США; фото можно увеличить, кликнув на него).

«Чек энжин» горел из-за сальников клапанной крышки, наконечники свечей были в масле.

515 т.р. — это минимум, за который эта машина 2003 года в наличии продается в Москве. Максимум — 760 т.р. Данные с авто.ру.

Из собственного опыта, да и логически можно понять, что такой Монтеро, как описан в этом отзыве, в Москве будет стоить не дешевле 650 т.р.

И его еще искать и искать. Отбирать среди битых, со скрученными пробегами. Еще 25 т.р. за работу по подбору.

Этот заказ был рискованный — 2003 года машину можно покупать, если нужна именно эта модель, как в этом случае.

В целом, машины из США надо брать 2004-2005 года и с пробегом не более 60 т миль.

Так вот, не смотря на все это, машина вышла хорошая, все довольны.

Комментарии перенесены с предыдущей версии сайта

Алексей
25 августа 2008 09:22
Хочу пояснить по цене автомобиля (п 6.цена авто в России не сильно отличается от рыночной) имеется ввиду конечная цена автомобиля с ремонтом в Москве.

rvip
26 августа 2008 11:36
Но те что в Мокве за 515-760 т.р. продают тоже надо обслуживать и может быть ремонтировать.

warlok
1 октября 2008 19:51
блин как мне нравяться такие машины))

Источник

Авд митсубиси монтеро спорт

Re: 4WD или AWD

Сообщение Monterorider » 21 янв 2006, 17:17

Димон писал(а): Джиптельмены подскажите кто как к чему относится.
Известно, что 4WD это ручное подключение переднего привода. Можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Устанавливался на ММС до 2001г.в. включительно. AWD устанавливался на ММС начиная с 2002 г.. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес.

Что надежнее?, с чем больше расход бензина? , сталкивался ли кто с проблемами 4WD или AWD. Что лучше? если не рассматривать вопрос безопасности и управляемости.

Сообщение Defrosted » 23 янв 2006, 13:26

Re: 4WD или AWD

Сообщение DSrus » 23 янв 2006, 13:54

Димон писал(а): Джиптельмены подскажите кто как к чему относится.
Известно, что 4WD это ручное подключение переднего привода. Можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Устанавливался на ММС до 2001г.в. включительно. AWD устанавливался на ММС начиная с 2002 г.. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес.

Что надежнее?, с чем больше расход бензина? , сталкивался ли кто с проблемами 4WD или AWD. Что лучше? если не рассматривать вопрос безопасности и управляемости.

Сообщение Monterorider » 24 янв 2006, 08:35

Сообщение IvanSpb » 26 янв 2006, 13:04

Сообщение Monterorider » 26 янв 2006, 16:48

Сообщение IvanSpb » 03 фев 2006, 12:24

. Я уж прошу прощения. Эта схема меня окончательно в тупик поставила.
Что такое дифференциал уж соображаю. Распределяет момент между задней и передней осями. Вискомуфта, как до сегодняшнего дня считал, отвечает за подключение переднего моста при пробуксовке задних колёс.
Таким образом, пребывал в полной уверенности, что на машине можно установить либо просто дифференциал (с возможностью блокировки), в этом случает получаем честный фул-тайм, либо вискомуфту, получаем парт-тайм с автоматическим подключением, т.е., задняя ось постоянно ведущая, передняя подключается при пробуксовке автоматически, либо в ручную в положении 4Н. Но то и другое вместе?! Для чего?!

Monterorider, спасибо и за схему, и за терпение в обсуждении вопроса.

Источник

Читайте также:  Мазда 6 посмотреть салон
Оцените статью
Авто Старт