Авто митсубиси лансер 2006г

Отзыв Mitsubishi Lancer (2006 г.)

Mitsubishi Lancer

Хочу немножко написать о своем опыте эксплуатации а/м Лансер универсал,механика, конец 2006 года. Покупался в самой минимальной комплектации, т. к. всё впринципе устраивало: электропакет, подогрев сидений, зеркал.Изначально скажу, что это вторая машина в жизни и первая иномарка. Так что в начале эксплуатации не было предела радости и восторга. На данный момент пробег перевалил 40000 км и в голове уже сложилось кое-какое мнение о данной модели и о японских автомобилях вообщем.

Педед покупкой облазил кучу сайтов, в том числе и этом, перечитал отзывы, распрашивал друзей, корче, купить машину-это целое дело.Я считаю, что покупка машины даже этого класса всё равно стоит денег, поэтому надо подходить серьезно. На то время я поситал, что в ценовом диапазоне и в классе это самый оптимальный вариант. Рассматривал короллу и мазду 3. Короллу отмёл, т.к. т.о. через 10000км, уж больно быстро и что зборка турецкая, а мазду за низкий клиренс, ну и цена на неё явно завышена. Поэтому выбор пал на лансер. Привлек внешний вид, цена, клиренс 165мм, как мне показалось, у него самый просторный салон, высоко потолок, я ростом 184, места немерено.

Сначала были одни положительные эмоции. Но постепенно начал узнавать машину. На мой взгляд существенная недоработка, то что руль не регулируется по вылету. Как я ни старался занять удобное положение, не получилось, или руки в нормальном положении, ногам неудобно, или ногам хорошо, до руля тянуться надо.Не понравилось водительское кресло, после 1.5-2 часа за рулем, начинает болеть спина, боковой поддержки никакой, это при том что японцы делают эво, могли бы более анотомическими сделать. Ещё один минус, переключение передач, какое-то оно невнятное, нечеткое, как хотелось бы, нет нормальных щелчков.

Читайте также:  Митсубиси асх задняя подвеска устройство

И ходы в переключении длиннные, пока переключишься, всю динамику потеряешь, очень напрягает. 1 ТО обошлось почти в 10000 деревянных, считаю дороговато, 7000 за само ТО плюс остальные за чистку какой-то топливной хрени, в севисе сказали,что двигатель нестабильно работает. У колеги Мазда 3, 1ТО ему встало где-то в 5000- разумная цена. Подвеска у машины жесткая, чуствуется каждую неровность, душу вытресет плюс шум в салоне. Особенно хорошо ощущается, когда скорость начинает расти за сотню, свист ветра, шум двигателя, явно некомфортно. Про управляемость не чего плохого не скажу, подруливать на скорости выше100 не надо, в повороты входит уверенно, даже на большой скорости.

Зимой ни разу не было ни заносов , ни разворотов, АБС срабатывала вовремя. Зимой и летом заводится одинаково, к двигателю претензий нет до сих пор. На ТО2 заменили свечи, сказали по регламенту, хотя зачем их было менять, с ними и так было всё в порядке. ТО обошлось где-то в 12000, опять чистили топливную хрень. Предложили менять колдки передние 70% износа, отказался,накатал ещё7000 км и поменял.

А теперь о хваленной японской сборке. После 10000 начал поскрипывать бардачек в салоне, до сих пор переодически досаждает. Где-то после 30000 начались непонятные скрипы в задней части подвески на кочках, неровной поверхности, как только кузов идет в раскачку, так и не проходит, я даже не знаю, что это может быть. Один знакомый, у него тоже ланс, говорит, что это в чашечки грязь забивается, поэтому скрипит. Очень сильно напрягает, какого Х она туда попадет. В это же время начила дребезжать передняя панель. На данный момент езжу в машине как в погремушке, то там, то здесь скрипит, скоро нервы здадут. И это ещё японское качество и сборка. Докатаю до 45тыс, поеду наТО3, буду напрягать сервис.

Читайте также:  Замена прокладки клапанной крышки мазда фамилия

Сейчас машиной я крайне не доволен, после всех мелких и не очень косяков, завышенного обслуживания сделал выводы, что больше никакое японское чудо-техники не возьму. Думаю, если бы взял фокус, проблем было бы не больше, а его цена как минимум на 100тыс дешевле. Хотел ещё сказать про Лансер 10, заезжал в салон посмотреть. Внешность противоречивая, но салон просто убогий:дешевый пластик, всё какое-то не приятное наощупь, даже в сравнении с 9 лансом. Бардачек открываешь, а он кривой весь, сэкономили на всем подряд, и при том что у него цена уже на порядок дороже. Как я посмотрю, японцы сдают с каждым годом.

У моего колеги мазда 3, покупал на полгода раньше, тоже недоволен, собирается продавать. Уважаемый читатель, особенно тот, кто стоит перед выбором, взвесте все за и против, перечитайте кучу литературы, покатайтесь на тестах, прежде чем делать покупку,я для себя выводы сделал. Докатываю гарантию и с японскими авто не связываюсь. Для себя рассматриваю новый фокус, ездил в салон, посидел, посмотрел, приятный автомобиль, либо пежо 308, новая модель, достаточно интересная, двигать совместно с БМВ, на 1.6 выдает 120л.с. , а если дождаться следующего года, то можно будет и новый меган посмотреть. Вообщем, выбор за вами, главное, чтобы он был осознанным.

Источник

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 (2006 г.)

Mitsubishi Lancer 9 (1.6).

Водительский опыт небольшой — 5 лет. Но за это время машин поменяно немало. Владел поочередно Alfa Romeo 156 (4 штуки, 2.0TS, SPORTWAGON 1.8TS, 2.0JTS, 2.0TS SELESPEED), ВАЗ21074, Chevrolet Lacetti 1,6, Opel Meriva 1,4.

После долгих раздумий, прочитав множество отзывов в интернете, решил взять себе какой-нибудь экономичный автомобиль, простой в обслуживании и зарекомендовавший себя надежностью. Устал бороться с капризами Alfa Romeo и немалыми денежными вливаниями в обслуживание. Материальное положение на тот момент не позволяло купить что-то новое и дорогое.

Просматривая один известный сайт по продаже б\у авто, наткнулся на объявление по продаже Лансера 9 2006 г.в. 1.6 механика. При осмотре сделан вывод, что авто в идеальном состоянии. Продавец пенсионер, скрупулезно делающий ТО, хранил машину в гараже. Не разбираюсь в комплектациях на Лансерах, но необходимый минимум есть — кондей, АБС, две подушки.

Что радует: расход в городе, с пробками около 9 литров, на трассе (ездили в Питер, 5 чел в машине) 6.5 литра. Бензин 92. За время владения никаких поломок. Два раза менял масло с фильтрами и недавно поменял передние стойки стабилизатора (FEBI, по 200 руб за штуку). До сих пор езжу на родных колодках (износ около 70%). Менял ли их предыдущий владелец не могу сказать. Если есть гараж, а ещё лучше помещение с подъемником, то много процедур в обслуживании можно сделать самому, так как конструкция автомобиля очень проста. Сам работаю в автосервисе и соответственно всё делаю сам. Низкий налог, всё-таки 98 лошадей.

В остальном машина скучная. Это касается как внешнего вида (глазу не за что зацепиться), так и внутри. В салоне периодически возникают сверчки. Скрипит в районе бардачка. Убогая акустика — колонки хрипят. Сиденье водителя в меру удобное, хотя боковой поддержки практически нет. Ездил в Питер, 11 часов за рулем без длительных остановок. Результат — при проблемном позвоночнике (остеохондроз поясницы и грудного отдела, кто страдает — тот поймет) неприятных ощущений в спине нет. Задние сидения неудобные, вернее посадка. Багажник средних размеров, в Ашан ездить хватает))

По динамике автомобиль не блещет — разгон вялый, на скорости выше 120 км\ч ДВС издает противный рев. Но дорогу держит на любой скорости хорошо. Руль в меру легкий и информативный, допустим в сравнении с Лачетти, но невнятный в сравнении с Альфой. Шумоизоляция колесных арок никакущая, сравнимая, наверно, только с Лачетти. Периодически возникают стуки в передней подвеске, хотя диагностика не выявляет проблем. К МКПП претензий нет. Переключает четко, ход рычага средний.

Пишут, что ЛКП на них слабое. Пока не заметил, сколов нет и царапин тоже. Разве только в районе ручки двери неглубокие царапинки от ногтей. Нигде нет следов ржавчины.

По стоимости расходников цены назвать не могу, так как работнику автосервиса мне они достаются с большими скидками и мое мнение тут будет необъективным. Это мой первый отзыв, прошу сильно не пинать.

Источник

Отзыв Mitsubishi 1,6 автомат (2006 г.)

Японская мыльница.

Уже второй год езжу на ланцере. Купил в Москве. Критерий при покупке наличие автомата за минимальную стоимость.

Эта машина мне напоминает зубную щетку. Вы ее не показываете друзьям и знакомым при случае и без, не любуетесь по утрам и вечера. Вы просто ею пользуетесь а когда прийдет срок поменяете на другую. Так и эта машина. Пришел, завел, поехал. Как чайник. Вскипятил попил чай и ушел. Вспомниш о нем только когда захочется чай попить. Правда в этом тоже есть положительный момент. Машину не «видят» не только владельцы но и угонщики и сотрудники ДПС. Внутри такая же скука как с наружи.

Что мне не нравится.

Три крутилки печки и три кнопки. Магнитола смотрит на потолок. При открытии ключом замки работают наоборот, закрыть против часовой стрелки, открыть по часовой. Коробку в ручном режиме надо дергать к себе. Проблематично мигнуть дальним светом не включив его. Приходится два раза дергать рычажок. НО самое страшное, что дворники не отключаются при выключенном зажигании. Приехал в дождь на работу, выхожу через 4 часа а они скребут по сухому стеклу. Бред какойто. Двигатель и коробка которые уходят корнями в восьмедесятые. Это особенно заметно по расходу бензина, кстати 92 и с любых азс, в городе 10 литров за городом при 140 тоже 10. До этого ездил на пассате универсал 2,8 с атоматом и полным приводом (пробег 200000)при 140 11-12 тоже 92. По городу 14 при моем стиле вождения(довольно резкие старты). Ради эксперемента попробовал ездить в экономичном режиме: плавные старты, сброс газа за ранее, торможение двигателем, компьютер показал 9,5 литров, правда иногда сзади сигналили. Просто при спокойной езде в 11 можно вложится, и это с двигателем чуть ли не в два раза больше и полным приводом, да и пассат тяжелее ланцера.

Про плавность и динамику говорить нечего. Машина просто едет! После 100-110 при обгоне разгоняется вяло. Разгонялся по спидпметру до 190 обороты больше 5000. По трасе езжу 140, если есть спонсор то 170-180 можно. Правда двигатель и ветер уже напрягают. Шумоизоляция плохая, песок по аркам стучит как из пулемета. Первое ТО стоило 250 уе. После него решил отказаться отгарантии и ТО темболее второе стоило 300, да еще запись, за неделю. В итоге меняю масло каждые 15000 в Бресте за 20 уе это с работой фильтром и собственно маслом. На 30000 поменял воздушный фильтр (купил на рынке за 20уе). Такое ощущение что патрубок забора воздуха работает как пылесос, в фильтре были листья, мухи, бабочки. Теперь каждые 7-10 тысяч км. его чищу. Совет тем кто купил на долго и для себе поставить сетку на воздухозаборник.

На данный момент все работает, нигде не скрипит и не тарахтит. подвеска вроде в норме. Расхода масла от замены до замены нет. Первая поломка: не работает свет в салоне. Иногда включается, потом опять на долго пропадает. Правда это может из-за криворуко установленной сигнализации. После ее установке на сервисе который имел сертефикат от mitsubihi, загорелся значок подушки безопасности, на первом ТО обнулили. На 40000 при включении левого поворота мигала аварийка. В Бресте мастер час возился бубня под нос на установщиков сигнализации(ставили в калуге за 4500) козлы, руки поотрывал-бы, ну кто так делает и т.д. стоило 10 уе. Еще стерлись переднии колодки и диски. При торможении с 70 руль начинает немного бить, наверно от перегрева диски деформировались. Особенно правый, который имеет видимые неравномерные следы износа.На новом гольфе я отездил 165000 и диски не менял.

Совет автора покупателям Mitsubishi 1,6 автомат 2006 г

Отказывайтесь от гарантии, до 100000 она ломаться врятли будет.

Источник

Оцените статью
Авто Старт