Авто митсубиси лансер 2010

Отзыв Mitsubishi Lancer X 1.5 (2010 г.)

Трезвый взгляд на лансер в сравнении с тайотой короллой.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Сегодня исполнился ровно год, как я стал обладателем этого автомобиля. Решил настрочить отзыв.

Машина 2010 г.в., куплена в январе 2011 года в Уфе.

Портрет владельца: 27 лет, есть семья, работаю в финансовой сфере.

Начну с перечисления своих авто, на чем ездил.

ВАЗ 21099 – 3 штуки, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114 новая 2010 года, ЗАЗ СЕНС новая 2007 года, Хундай акцент 2005 года с рук, Хундай Соната 2007 года с рук, Мицубиси лансер 2010 года. Все это за 3,5 года. Почему так много? Просто был период болезни автомобилями, о чем жалею, конечно, деньги терял. В данный момент упорно борюсь с этой болезнью. Служебная машина, на чем проехал 120 000 км с нуля: Тайота Каролла 2009 года.

В отзыве буду сравнивать мицубиси и тайоту, так как они одного класса и примерно одинаково стоят.

Муки выбора. На тот момент ездил на сонате 2 литра, автомат. Покупал с рук в 2010 году с пробегом 70 000 км. В процессе эксплуатации начало жрать задние колеса. Сход развал не помог. У себя в райцентре в сервисе развели руками. После этого захотелось купить НОВУЮ машину, чтоб от начало владел только сам. Скинув перекупам сонату, начал искать машину. В начале хотел мицубиси аутлендер, хундай туссан или сантафе. Но цены резко ушли вверх и пришлось выбирать из седанов. Перечитал форумы, отзывы. Спасибо автомаркету и дрому. Выстроился следующий список.

  1. Шкода Октавия 1,8 турбо на ручке.
  2. Хундай Элантра автомат.
  3. Мицубиси Асх.
Читайте также:  Разборка мазда 3 в подольске телефон

Хонда Сивик отпал из-за клиренса, королла из-за того, что такая машина уже была на работе, лансер вообще не рассматривалось даже из-за маленького багажника. Хотелось чего-то нового.

Живу за 500 км от Уфы, ездить на тест драйвы времени не было. Пришлось выбирать второпях.

После осмотра выбор пал на шкоду 1,8 турбо, механика. Цена 755 тысяч. Шкода нравилась потому, что высокая, большой багажник, мощный мотор. Съездил снял задаток, приехал. Завели машину на стоянке с продавцом. Задаю последние уточняющие вопросы. Спросил про подушки. В ответ манагер говорит, что их всего две впереди. СТОП. Не пойдет, потому что жена с дочкой ездят сзади. Безопасность вверенных мне людей прежде всего – пришлось отказаться. Более дорогие комплектации не смотрел- дорого для этого класса.

На обратном пути чуть не купил элантру в полной комплектации на автомате. В салоне она была круче, чем остальные. Цена 750 000. Но мысль о том, что за корейца отдавать такие деньги не хочу, остановила меня.

Уже настал вечер. Думал машину брать не буду уже, так как не знал, что именно мне надо. Тут по пути заехал в мицубиси. Посмотреть асх. Цена 725 000 база и полгода ждать. Не пойдет. Смотрю стоит она. Лансер. Синего цвета, в обвесе. Красиво, короче. Цена 696 000 со скидкой. Комплектация не помню. Решил посмотреть более подробно. Походил вокруг и поехал домой думать. Хоть и не рассматривал эту машину, но больно уж выглядела здорово в обвесе и в синем цвете. Дома проштудировал форумы, расспросил знакомых и решил брать.

Поставили сразу сигнализацию с автозапуском шерхан, полики подарили.

По трассе лучше едет лансер, за счет коротких стоек и жесткой подвески. Скорость 140 не чувствует. Тойота начинает чуть-чуть раскачиваться.

При прохождении волн, ухабов стойки Лансере, особенно задние, пробиваются легко. Тойота на счет этого без проблем. Стойки более длинноходные и энергоемкие.

Разгон на тойоте шустрее и легче, лансер туповат на автомате. Обгон тяжело дается лансеру, особенно если скинул скорость до 60 км/час. На обоих машинах мотор оживает после 3 тысяч оборотов.

Тормоза на лансере лучше однозначно. В первое время привыкал, чтоб не удариться головой об лобовое стекло после тойоты.

Клиренс даже с учетом обвеса у лансера выше.

Свет. Ближний лучше у тойоты, дальний у лансера.

Лансер на скорости (езжу быстро -120-140 км/ч) чуток кушает масло в отличии от тойоты.

Цена ТО примерно одинакова. Но на лансере через 15000 км, на тойоте через 10000 км. Официалы у тойоты обслуживают лучше. Хотя и тут и тут через пару дней звонят интересуются как дела, понравилось ли обслуживание и т.д.

Под капотом пространства намного больше у лансера, можно одного человека спрятать), на тойоте руку не просунешь.

Багажник у лансера вообще проблема. Туда лезет раскладной столик ребенка и три спортивной сумки в ряд. И все. Всю площадь мешает использовать поперечная балка. Тойота здесь выигрывает однозначно. Хотя в отличии от тойоты на лансере стоят цилиндры, на тойоте петли, которые мешают. Кроме всего вышеперечисленного плюс еще лезет коляска и пару сумок и куча мелких вещей. На лансере летом куплю докатку и выкину полку под днищем. Хоть как-то увеличить пространство.

Обзорность назад лучше на тойоте. В остальном разницу не вижу. Шире на лансере однозначно. Органы управления идентичны у обоих. Панель приборов красивее у лансера однозначно. Подлокотник удобнее на тойоте. У лансера она сзади чуть-чуть. Не удобно.

Сиденья так же удобнее у тойоты. Лучше развиты боковые поддержки. Подогрев сидений на лансере 2 положений, у тойоты одно. Плюс лансеру. Бардачок больше у тойоты. На лансере А4 еле лезет, приходится сгибать чуть-чуть.

Музыка звучит лучше в тойоте. Хотя и там и там мне не нравится. Шумоизоляция является так же минусом лансера, хотя тойота тоже не отличается хорошим результатом, но на королле она лучше. Кстати, и там и там скрипит салон. Где не знаю, за сверчками не гоняюсь. Нет времени. Забил.

Пластик и там и там как кирзач. Легко царапается. Но так как при езде за пластик не держусь, не напрягает этот вопрос.

Кожаный руль лансера держать удобнее, чем на королле. Вообще салон лансера мне эстетически выглядит красивее. Наверное из-за серебристых ставок на панели, дверей.

На лансере по подушкам безопасности есть боковые шторки и защита колен водителя. На тойоте боковых нет, насчет колен водителя не помню.

Внешний вид у лансера более выигрышно смотрится однозначно. Сужу по поворащивающимся головам прохожих, когда еду за рулем)

Расход на лансере на 1,5-2 литра больше, чем на тойоте. Тут понятно из-за автомата.

Обе машины в холод заводятся нормально. Оба теплые. Но у обеих проблема одна: когда сильно холодно и в машине больше 2 человек, потеет лобовое стекло сверху. Приходится кочегарить в лобовое печкой.

Есть удобные фишки на лансере, которого нет на королле. При коротком прикосновении поворотника он мигает три раза и выключается. Удобно при перестроениях. Фары можно не выключать. Как только откроется дверь, фары гаснут сами. Есть сервисная карта мицубиси MAP , помощь на дорогах. Пока действует гарантия, в радиусе 150 км. эвакуатор заберет бесплатно, если что.

Однажды машина стояла около месяца. Забыл выключить плафон. В итоге аккум сел. Я для прикола позвонил в службу. Взяли данные, продиктовал номер карты, сказал где нахожусь. Так они через 5 минут перезванивают и говорят, что мы сейчас отправим эвакутор с Оренбурга с электриком. Ждите. До Оренбурга 200 км. Спрашиваю, бесплатно что ли? Ведь написано до 150 км. Ответили, что для Вас сделали исключения) Приятно, черт побери). Я конечно же отказался от них. Прикурил от той же тайоты и завел.

На зиму на лансер поставил кисловед, на короллу мишлены. Последние оказались лучше.

На лансере по гарантии пока ничего не меняли, так как пробег мал еще, чтоб чему-то ломаться (3 кратное тьфу), на тойоте за все время меняли по гарантии: на 14 000 км. АБС со ступицами в сборе, 50 000 км — правую переднюю стойку, 90 000 км. — помпу (не беспокоила), вскрывали движок, сломался пружина гидрокомпенсатора и горел чек (не беспокоила), мафон новую поставили, кнопку на мойке сломали (по гарантии). И вот буквально на той неделе сгоняли на очередное ТО, поменяли сальники на коробке. Мокрили. Но уже за наш счет. Так как гарантии больше нет.

Первое ТО на лансере обошлось 7800 рублей, последнее ТО на тойоте обошлось 18000 рублей. Это так, для инфы). Все работы только у официалов.

Пытался написать все как есть, без соплей и так далее. Эйфории не было вообще, купил и езжу, не жалею. Но и не жалею денег на обслуживание.

Не надо было продавать сонату)). Если сравнивать, то соната лучше по комфорту, по комплектации, мощность и т.д.

Выпускали бы такие же сонаты, купил бы не задумываясь сонату, только 2,7 литра и механику.

Источник

5 причин покупать и не покупать Mitsubishi Lancer X

Мнения об этом автомобиле могут удивить своей противоречивостью. И это странно: в нём нет ничего сложного или хотя бы интересного с технической стороны вопроса. И всё-таки владельцы десятых Лансеров об одних и тех же вещах часто говорят противоположные вещи. И как тут выбрать десять отличительных черт, которые все владельцы оценили бы одинаково? Пришлось помучиться. Но не с Лансером, а с его владельцами, часть из которых верит, что любой Lancer – это почти Evolution, а другая часть удивляется, почему в багажник обычного семейного седана с трудом влезает детская коляска.

Истоки

Пожалуй, мы пропустим историю предыдущих девяти поколений Лансеров. Она слишком длинная и берёт своё начало ещё в 1973 году. Читать это всё равно никто не будет, так что перейдём сразу к нашему герою. Хотя и его историю многие тоже пропустят, проскроллив вниз. Ну и ладно.

Итак, в 2005-м году Mitsubishi Motors Corporation в Токио показала концепт под именем Concept-cX. Этот концепт стал основой для нового десятого поколения Lancer, который презентовали в Детройте в январе 2007 года. В марте этого же года Лансер появился на североамериканском рынке, а в октябре он поступил в продажу в Европе и Австралии. Кстати, европейцам с моторами повезло чуть больше: они могли купить Лансер с дизельным мотором, которого ни американцы, ни россияне так и не увидели. Хотя с другой стороны, кому он сдался – дизельный Лансер. Ещё и с дизелем от Фольксвагена.

В 2011 году машина пережила рестайлинг. Изменения оказались не слишком существенными. Самое заметное новшество – это, пожалуй, появление нового собственного дизеля вместо немецкого. Но нам-то на это было наплевать.

Mitsubishi Lancer 2007–2018

А вот фейслифтинг 2015 года оказался интереснее. Технически ничего не изменилось, но внешность стала немного привлекательнее за счёт новых бамперов, оптики и приборной панели. Впрочем, экстерьер Лансера – один из поводов его любить. Банально, но факт.

История Лансера в России закончилась в 2017 году. Он оказался последним Лансером в принципе – одиннадцатого поколения нет, что стало трагедией для фанатов «эволюшенов». Остальные автолюбители расстроились не очень сильно.

Ну а чем же хорош последний из «ланов» (Lancer – улан, копьеносец, англ.)? И чем он плох? Обратимся к мнениям его владельцев.

Будем говорить объективно: Лансер имеет недостатки, за которые его можно почти ненавидеть. Некоторые можно считать существенными, но остальные вызывают не то чтобы ненависть, а, скорее, вздох разочарования. Например, тормоза.

То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. И рассказы о том, что «передние диски только в путь приходят в негодность при перегреве», очень даже ожидаемы. А вот хронические неприятности с задними тормозами – это уже интереснее. Один из владельцев описал эту болезнь Лансера достаточно подробно: «Самая проблемная часть этого аппарата – тормозная система. Конструкция такова, что задние суппорта обрастают грязью и очень быстро закисают, передние тоже страдают этой болезнью плюс еще и перегрева боятся… Менять раз в год тормозную жидкость (обязательно), смазывать суппорты раз-два в сезон. Следить за пыльниками направляющих и т. д.». Сказано не совсем по-русски, но достаточно точно. И советы хорошие.

Mitsubishi Lancer 2007–2018

Если интересно, во сколько обходится ремонт задних тормозов, то вот готовый ответ: «. заклинил левый задний тормозной суппорт, и сожгло тормозную колодку. Вопрос был в 10 000 рублей – это покупка нового суппорта. Но я зашёл немного с тылу: купил ремкоплект с тормозным поршнем (ремкомплект 500 р. и тормозной поршень 520 р.) и новые тормозные колодки неоригинал Kashiyama (японские) 800 р.». Забегая вперёд, отмечу, что заходить «немного с тылу» для владельцев десятых Лансеров – это нормально. Иначе можно разориться.

А иногда проблему задних суппортов решают ещё проще: «. задние суппорты начали болтаться и греметь на кочках с очень противным звуком. Сам я не знал, почему, а в сервисе сразу сказали, чтобы вез новые суппорты, но я не готов был отдавать столько денег, потому решил попробовать устранить сам. Заменил все 4 направляющих суппорта – в простонародье «пальцы» (по 220 р. за оригинал)». В общем-то, замена направляющих – это не совсем «с тылу», но помогает.

Что ж, кидайте в меня помидорами, я готов: повод действительно крайне банальный. А вот о дизайне такого сказать нельзя. Внешне Лансер получился настолько агрессивным и молодёжным, что его боятся даже пьяные гопники. А молодые владельцы почему-то уверены, что «. на дорогах их много, а до сих пор люди часто оборачиваются!». Спорно, но не будем ломать веру.

Mitsubishi Lancer 2007–2018

Более адекватная оценка звучит приблизительно так: «В 2008 году это, конечно, была бомба – акула, вау, круто. Люди реально смотрели, поворачивали головы. Куча внимания – гордость водителя)) Сейчас же могу сказать, хоть и приелось, но совсем не бесит, не тошнит и не вызывает какого-то отторжения. Вполне прилично смотрится». С этим я, пожалуй, соглашусь. Редко у кого получается сделать дизайн самобытным, но не быстро устаревающим. У Mitsubishi получилось. Причём так, что просто «. ну красавчик, одноклассники и рядом не лежали». Ха-ха-ха.

Опять столкнулся с ситуацией, когда приходится объединять не связанные между собой вещи. Но жалобы на них встречаются одинаково часто, так пусть лежат рядом.

Итак, катализатор. Тут обычно всё происходит по одному сценарию: «У меня на 95 000 км загорелся «Сheck Engine». Как выдал компьютер на диагностике – «Низкая производительность катализатора». Сам катализатор стоит 30 000, а то и более. Просто пробил катализатор, накрутил «обманку», и все исчезло, цена вопроса – 1 500 р». Тут и добавить нечего: выбивание катализатора – народная забава владельцев Лансеров. От себя добавлю, что крошка от катализатора моторы на этой машине обычно не губит, так что вопрос решается действительно просто и безболезненно. И люди к этому относятся довольно хладнокровно: «Загорелся «чек», пропала тяга, неустойчивая работа, запах в салоне. Оказалось, забит катализатор. После удаления катализатора всё нормализовалось».

Mitsubishi Lancer 2007–2018

С рейкой ситуация ещё проще: она любит со временем греметь. А так как шумки в Лансере чуть менее чем ничего, то этот звук вполне гармонично вливается в общую какофонию шумов. Конечно, наиболее ответственные владельцы занимаются ремонтом рейки, но настоящие лансероводы – люди выдержанные. И они часто говорят так: «Насчет повальных случаев со стуком рулевой рейки – ну и пусть стучит, если ей хочется».

А вот тут будет сложно. Дело в том, что багажник у Лансера маленький. И не просто маленький, а позорно маленький – 315 л. Для сравнения: у обычного Volkswagen Polo Sedan объём 460 л, а у нового лифтбека и вовсе 550. Так что 315 – это крайне тоскливо. И многие предупреждают: «Если вы, к примеру, хотите перевезти на машине куда-то комплект её же колёс, имейте в виду – в багажник поместится только одно». Как сказал Пастернак, увидев багажник Лансера, тут только «Достать чернил и плакать» (хотя, может, это он не про Лансер говорил. Но попал прямо в точку). Так какая же после этого может быть любовь? А вот такая: у автомобиля огромный салон и прекрасный складной задний диван. И люди этим активно пользуются: «. откинуть задние сиденья прямо из багажника, постелить простынку и закинуть в него холодильник или шкаф – без проблем». При этом визуально маленький багажник придаёт силуэту Лансера еще более агрессивный или даже спортивный вид. А это важно. Так что салон и возможности его трансформации обычно вызывают исключительно положительные эмоции.

Mitsubishi Lancer 2007–2018

Ну, а про внутренний простор говорят ещё чаще и однозначнее: его тут много. Оценки единодушные: «Вот уж действительно: в эту машину сначала заходишь, потом садишься. В отличии от Форд Фокус 3, куда просто просачиваться приходится. При росте около 185 см и весе за 100 кг размещаюсь за рулём по-барски, за спиной сидеть при этом вполне удобно». Добавлю, что задним пассажирам в Лансере тоже не тесно.

Mitsubishi Lancer 2007–2018

Второй и последний сложный вопрос, связанный с Лансером. Не секрет, что 1,5-литровые моторы 4A91 склонны с возрастом подъедать масло. Да и 1,6-литровые 4A92 не сильно от них отстают. А если говорить совсем честно, что и самые взрослые моторы объёмом 1,8 л (B10), 2,0 л (B11) и 2,4 (B12) при пробегах к 200 тысячам тоже часто начинают жрать масло. Сталкиваются с этим многие, особенно те, кто менял масло по регламенту производителя – раз в 15 тысяч километров. Это неприятно само по себе, но очень многие лансероводы свято верят в то, что излечить мотор от масложора можно элементарной сменой марки масла. Зачем связываться с заменой колец или поршней, когда достаточно просто перейти на другое масло? И на форумах часто устраивают драки, целью которых является убеждение оппонентов в целебных свойствах масел.

Mitsubishi Lancer 2007–2018

Забавно читать отзывы владельцев машин с одним и тем же мотором: «Заменил масло сразу после покупки на Mobil 3000 5W40. Как проехал на нем 7 000 км, начали стучать компенсаторы на холодную, заменил масло на Aral 5W40 – та же петрушка, но только компенсаторы уже не умолкали сразу… Решением проблемы была заливка оригинального масла Mitsubishi Motors Corporation 5W30 в железной канистре». И тут же: «По опыту эксплуатации скажу, что масло надо менять не через 15, а через 8-10 тысяч… и маслом этим должен быть Mobil 1 5W50». Или: «Достаю щуп, а там на кончике маааленькая капля. Масло Кастрол, вот причина… Поменял на Эссо. За 10 000 менее половины литра. Выдохнул». И следом: «. масло ему нравится Motul 5w-30, да, не из дешевых, но зато мотор его не ест и чувствует себя прекрасно, несмотря на возраст и пробег». Смысла во всех этих Мобил-Митцубиши-Эссо-Мотюлевских войнах не так уж и много. А вот идея менять масло не через 15, а через 8-10 тысяч пробега очень даже хороша. Моторы объёмом 1,8 и 2 л при бережном уходе и своевременной замене масла у многих отъездили за 400 тысяч километров и не померли смертью храбрых с остатками дорогущего масла в поддоне картера.

Неожиданно, да? У нас в России слова «любовь» и «вариатор» в одном тексте обычно не встречаются. А вот владельцы Лансеров практически поголовно радуются вариаторам Jatco JF011E: «Коробка вариатор мне очень нравится. Она и двигатель будто созданы друг для друга», «Ровный разгон без толчков, ну и, конечно, комфорт при езде, особенно в пробках – сидишь в машине и не напрягаешься вообще». И даже говорят так: «В целом дуэт вариатор – двигатель работают на твердую пятерку: со светофоров ухожу практически всегда вперед потока, т. е. фокусы, астры, шкоды и прочие глотают пыль». Допустим, эти «фокусы, астры, шкоды и прочие» всё-таки не знают, что участвуют в гонках. Но нужно отдать должное: вариатор на Лансере живёт долго. Само собой, убить его несложно, но те, кто не пытается «валить на все бабки», надёжностью вариатора довольны. Мне даже попался отзыв, автор которого уверял, что вариатор без ремонта проехал 400 тысяч километров. На правдивости отзыва не настаиваю, но верить хочу.

Mitsubishi Lancer 2007–2018

Есть одно «но»: почти все жалуются на то, что на машинах до рестайлинга очень быстро обрастает грязью радиатор вариатора, который стоит в нише колеса. Его нужно аккуратно промывать (он сам по себе слабенький), и тогда всё будет хорошо. Скорее всего, даже лучше, чем на машинах после рестайлинга 2011 года, на которых вместо отдельного радиатора вариатора поставили теплообменник.

Заметьте: именно звуки, а не поломки деталей. Поломки почему-то не беспокоят. Они достаточно редкие и не слишком дорогие. Но вот звук работы подвесок бесит очень многих. Условно его источники можно поделить на две группы: неисправность и конструктивные особенности.

Насчёт второго всё просто: почему-то внизу скапливается много грязи, которая мешает работать подвеске в штатном режиме. Тут помогает мойка. Особенно актуальной эта проблема становится зимой, когда там ещё и набивается снег и намерзает лёд.

Mitsubishi Lancer 2007–2018

А вот первая причина – неисправность – встречается настолько регулярно, что её считают конструктивной особенностью. В ход идут разные меры борьбы с шумом. Пересказывать не буду, дам слово авторам отзывов и собственных рецептов: «Отдельное внимание стоит уделить подвеске – ну, это болезнь «десяток». С наступлением холодов она заскрипела при наезде на лежачих полисменов. Оказывается, штатные втулки стаба какие-то неправильные – лечится заменой на полиуретановые, и каждые тысяч 10-15 их нужно проходить смазкой. Дилеры говорят, что это конструктивная особенность подвески, так что смазывайте или делайте музло погромче и катайтесь так, если напрягает». Вторая ситуация: «Прокладки между пружиной и стаканом стойки в передней подвеске выбрасывайте! Они из пластика и за один год эксплуатации разваливаются. Отсюда и скрип при проезде полицейских. Советую на первый виток пружины натянуть масло-бензостойкий шланг, тогда всё более-менее комфортно».

Хорошо, если владелец как-то проблему решил. А некоторые лансероводы, более слабые духом, сдаются: «На кочках всю трясёт, всё дребезжит, ходовку перебирали на сервисе, много чего поменяли, сказали, всё норм». До суицида не доходит, но повод для ненависти серьёзный: «Поначалу всё в машине радовало, разве что скрип втулок стабилизатора бесил на кочках».

К сожалению, оригинальные запчасти на десятый Лансер стоимостью не радовали ни в 2008 году, ни сейчас. Особенно это заметно в сравнении с предыдущим, девятым поколением. Те машины ломались реже, а их обслуживание было практически копеечным. С десятым Лансером такое не прокатило. Но со временем коллективный разум победил: оказалось, что и аналогов на рынке полно, и ремонтировать эту машину можно самостоятельно. Как иногда говорят, «на коленке». Само собой, при выборе машины на вторичном рынке на это обращают самое пристальное внимание. И лансероводы стали безмерно гордится простотой ремонта своих автомобилей: «Деталей-аналогов так много, что еще попробуй выбери», «По расходникам вообще вопросов нет, все доступно и недорого, разумеется, кроме оригинальных запчастей», «Плюс – возможность ремонта «на коленках». Т. е. все просто, логично и удобно». Такие цитаты можно приводить бесконечно, но я этого делать не буду. Люди не глупые, всё уже поняли. Лучше перейдём к самой лютой ненависти.

Не хотелось бы перегружать текст цитатами, но сейчас их будет много. В Интернете их, само собой, ещё больше, но они в основном матерные, а мы такое не публикуем. Поэтому исключительно печатные отзывы: «Начну с руля. Он не регулируется по вылету. Следующий пункт экономии – это пластик. Он жесткий. Скрипит», «Полный аскетизм, жесткий пластик, сверчки тут не редкость», «Шумка. Ее тоже нет. Совсем. После 4-5 часов по трассе голова гудит ппц как. Ну про всякие подсветки кнопочек, бардачков и т.п. можно не говорить. Там этого нет». Немного ироничное: «А ещё японское ноу-хау – открываешь багажник, испачкавшись заранее (ручки нет), а там, под ковриком, ВНИМАНИЕ – лист оргалита (им запаска прикрыта)».

Mitsubishi Lancer 2007–2018

И вот эта «экономия на спичках» является самым большим поводом для ненависти. Что же, справедливо. Но и японцев понять можно: Mitsubishi тогда переживала не лучшие времена, и денег на что-то серьёзное у них не было. Впрочем, должны ли проблемы японцев нас волновать?

Я бы сказал, не для тюнинга, а для «колхозинга». У машины есть много более существенных достоинств, но большинство владельцев почему-то исторгает щенячий восторг именно по этому поводу. Кто-то объясняет это так: «Машина произвела фурор в мире ралли и быстро завоевала рынок. Даже сейчас отголоски популярности гремят пластиковым тюнингом и имитациями под Evo». Предположим, это поколение фурора в мире ралли уже не сильно произвело, но стереотипы остались. И желание ездить на Эво тоже. Ну или на не совсем Эво: «Лансер – хорошая платформа для тюнинга как мотора, так и внешних допов! Лично я поставил себе передний бампер GT concept».

Mitsubishi Lancer 2007–2018

Разумеется, рынок не мог не отреагировать на спрос. Свистелки-перделки появились в огромном количестве, Лансеры обвешивались всякой дрянью быстрее Цивиков, вариаторы горели, но народ ликовал: «Отдельная история – тюнинг и всякие примочки: их на рынке так много, что на секунду чувствуешь себя безумным шопоголиком, выбирая специальные коврики, обвесы и т. п. И все стоит смешных денег».

Так что вывод совершенно логичен: «Полет вашей фантазии с данным авто не ограничен, за что его еще больше и любят». А любовь, как вы знаете, штука жестокая и злая. Она изуродовала множество Лансеров, павших жертвой безумной любви своих владельцев. RIP.

Источник

Оцените статью
Авто Старт