Авто митсубиси паджеро 2014г

Содержание
  1. Тест-драйв Mitsubishi Pajero 2014 года
  2. Мужские радости
  3. Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2014 года — обзор модели авто
  4. Универсальный автомобиль с отличными внедорожными способностями по цене Creta — Mitsubishi Pajero Sport Ⅱ
  5. Роскошь на уровне Lexus по цене Toyota RAV4: в Китае дебютировал новый минивэн Maxus
  6. В России продают очень прочный внедорожник по цене 1 миллион рублей с большим мотором от Ford
  7. Цена Lada Vesta, мощность 390 л.с. и запас хода 1370 км: Geely выпускает новинку, которая может приехать в Россию
  8. Популярное за неделю
  9. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  10. Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
  11. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  12. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  13. В России стартовали продажи полного аналога Chery Tiggo 4 Pro, но по неожиданной цене
  14. Особенности технических характеристик
  15. Особенности кузова и салона
  16. Расходы на ремонт
  17. Комплектации и цены (сводная таблица)
  18. Альтернативный выбор
  19. Заключение
  20. Видео тест-драйв

Тест-драйв Mitsubishi Pajero 2014 года

Мужские радости

По статистике, 89% покупателей Mitsubishi Pajero – мужчины. С трудом пытаюсь вообразить те оставшиеся 11% обладателей «Паджерика», которые обладательницы. Кажется, более мускулинную машину трудно себе представить

Говорят, что русский осетр в естественных условиях уже не размножается. Белуги, стерляди – еще плодятся, а осетрам отрубили пути на нерест плотины ГЭС. Так же город наступает на ареал обитания «честных» внедорожников: на асфальте «кроссоверный» полный привод с межосевой муфтой – дешевле, экономнее, практичнее. Но пока Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро есть, где развернуться, и с российскими просторами и дорогами, кажется, будет всегда.

Читайте также:  Задние арки митсубиси паджеро пинин

Запаска, подвешенная на пятую дверь, обзавелась новым пластиковым кожухом. Под колесами автомобиля – не снег, а соль побережья озера Баскунчак.

В российском офисе марки не скрывают, что четвертое поколение Pajero кардинально не отличалось от третьего. Так что по большому счету мы можем купить новым автомобиль, разработанный полтора десятка лет назад. Хорошо ли это? Если учесть, сколько у нас в стране поклонников офф-роуда – просто замечательно! Потому что лучше понижающей передачи и двух блокировок пока все равно для этих целей ничего не придумано.

В городе и на скоростной магистрали Mitsubishi Pajero тоже не спасует, но… На асфальте «Паджерик» очень жесткий: все стыки, все ямки и кочки отдаются в пятую точку водителя и пассажиров. Зато едет автомобиль понятно, почти по-легковому – совсем не как валкие «динозавры» классической заокеанской школы. А стоит съехать с асфальта – и достоинства «Паджерика» предстают более выпукло. На Pajero по проселку можно не красться и даже не ехать, а мчать. Кочки автомобиль проглатывает на ура, ям не боится, чтобы пробить подвеску, нужно очень постараться. Прохватить на нем по грунтовке – это как глоток чистого воздуха в душном воздухе городской пятницы.

Бампер с дневными ходовыми огнями освежил внешность машины, но с непривычки обновленный Pajero выглядит так, словно побывал в тюнинг-ателье.

Топовый мотор Mitsubishi Pajero объемом 3,8 литра – кстати, не обладавший изрядным здоровьем – сейчас не в почете у российских покупателей. Они чаще выбирают либо 3,0-литровый бензиновый атмосферник о 178 лошадиных силах, либо 3,2-литровый турбодизель с 200 «конями» под капотом. По паспорту второй разгоняет до скорости 100 км/ч две с лишним тонны живого веса за 11,1 секунд. Но в жизни оба двигателя – для спокойной езды: испытанный 5-ступенчатый автомат не любит необдуманных решений. Зато на живучесть этих моторов, равно как и «автомата», никто не жалуется, к качеству топлива они достаточно толерантны: бензиновый двигатель даже наш 92-й бензин кушает, не поперхнувшись. Именно «кушает»: у меня получалось около 18 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле. Дизельный мотор, кстати, тоже не скромняга, 12 литров солярки на сотню ему будет как раз.

Регулировки руля по вылету с очередным микрообновлением Mitsubishi Pajero не получил. А пора бы – в машине ценой за 2 миллиона…

Пятнадцать лет назад Mitsubishi Pajero считался «блатной» машиной – на таких братки ездили на разборки, а внедорожник был символом статуса. Сейчас Pajero скорее относится к эконом-классу, и его едва ли купят ради «понтов». Но конкуренты не дремлют, и ветерану остро нужны процедуры с ботоксом. Представители «трех бриллиантов» поработали с фокус-группами. Владельцы «Паджериков» в один голос жаловались на посредственную шумоизоляцию и скромный уровень оснащения – по меркам «крутого» внедорожника. Их жалобы были услышаны!

Ключ зажигания теперь складной.

Во-первых, Pajero теперь действительно не производит впечатлений шумного автомобиля – хотя и тихоней его тоже не назовешь, особенно в исполнении с дизелем. Дополнительные шумопоглощающие маты проложили на полу и под крышей, обклеили ими внутреннюю часть передней панели, моторный щит и передние колесные арки. Лобовое стекло теперь тоже с эффектом шумопоглощения.

В плане уровня оснащения пусть прорыва не произошло, хотя топовое исполнение с кожаным салоном, ксеноном, люком и камерой заднего вида и раньше не выглядело обделенным опциями. Главная обнова – автоматический дальний свет, который «видит» встречные автомобили и не слепит их водителей. Еще одна новинка – светодиодные дневные ходовые огни. По этому поводу у «Паджерика» немножко освежили внешность, перекроив передний бампер, решетку радиатора и приладив к запаске новый пластиковый кожух.

Откопай свой «Паджерик» — так называется забава настоящего джиппера.

Не забыли по случаю нанорестайлинга подправить и ценник. Автомобиль подорожал, но не сильно – в диапазоне 10-50 тысяч рублей в зависимости от комплектации. На фоне стремительно взлетающего курса доллара это – детские забавы. Тем более, 1 750 000 рублей за серьезный полноразмерный внедорожник с «автоматом» — это все равно очень неплохое предложение!

Источник

Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2014 года — обзор модели авто

Автомобиль Mitsubishi Pajero является, без преувеличения, флагманом внедорожной линейки компании. Поэтому не удивительно, что из всего модельного ряда именно этот внедорожник получил максимум обновлений, коснувшихся как экстерьера и интерьера, так и технических параметров.

Обновленная версия Mitsubishi Pajero обрела новые бампера, решетку радиатора и чехол запасного колеса. Помимо этого, в фары были встроены светодиодные элементы, а также дневные ходовые огни. В целом, экстерьер автомобиля обрел новые современные нотки, которые, к тому же, делают общий вид внедорожника еще солиднее, надежнее, чем раньше.

Салон также подвергся небольшим доработкам. Расположение органов управления и дизайн центральной консоли остались неизменными, а вот качество материалов существенно улучшилось.

Главная работа, которая была проделана над Митсубиси Паджеро, – это усовершенствование его технической начинки. В автомобиль была встроена система автоматического подключения дальнего света фар, камера заднего вида, а также новая мультимедийная система с USB-портом. Подобные новшества обязательно оценят автомобилисты, которые предпочитают идти в ногу со временем.

Линейка двигателей нового Mitsubishi Pajero состоит из 3-х силовых агрегатов: бензиновые моторы, объемом 3 и 3.8 литра, развивающие мощность в 178 и 250 л.с., а также дизельный агрегат, объемом 3.2 литра и мощностью 200 лошадей. Представленные двигатели обеспечивают автомобиль достойной динамикой. До 100 км/час внедорожник способен разогнаться всего за 11 секунд. Тем не менее, обратной стороной высокой мощности и динамики является большой аппетит моторов. В смешанном цикле бензиновые двигатели потребляют от 12.5 до 13.5 литров топлива, дизель – 9.5 л. Автомобиль комплектуется 5-ступенчатым автоматом, либо 5-ступенчатой МКПП. Система полного привода доступна для всех комплектаций.

Источник

Универсальный автомобиль с отличными внедорожными способностями по цене Creta — Mitsubishi Pajero Sport Ⅱ

Роскошь на уровне Lexus по цене Toyota RAV4: в Китае дебютировал новый минивэн Maxus

В России продают очень прочный внедорожник по цене 1 миллион рублей с большим мотором от Ford

Цена Lada Vesta, мощность 390 л.с. и запас хода 1370 км: Geely выпускает новинку, которая может приехать в Россию

Популярное за неделю

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

В России стартовали продажи полного аналога Chery Tiggo 4 Pro, но по неожиданной цене

Митсубиси Паджеро Спорт 2014 (2 поколения) считается одной из самых популярных моделей японской марки. Этот внедорожник к моменту выхода своей рестайлинговой версии изменился как внешне, так и изнутри. Но его техническое оснащение осталось таким же, как и у дореформенной модели. Производство данной версии Паджеро Спорт стартовало в 2013 году и завершилось через 4 года, когда автомобиль в третий раз сменил поколения.

Митсубиси Паджеро Спорт 2014

Особенности технических характеристик

Долгое время японский внедорожник оснащался 3,2-литровым 160-сильным дизельным мотором, который к моменту выхода Митсубиши Паджеро Спорт 2014 года морально устарел. Как отмечают автовладельцы дореформенных версий данной модели, этот двигатель создавал слишком много проблем, а его обслуживание обходилось в достаточно высокую цену. Поэтому производитель заменил 3,2-литровый агрегат на более современный, предложив потребителям купить компактный турбодизель объемом 2,5 литра. Новый мотор развивает 178 л.с. мощности.

Помимо указанного агрегата японский внедорожник оснащается еще и 3-литровым «атмосферником», максимальная отдача которого не превышает 220 л.с. Если отбросить устаревший дизельный агрегат, который даже при незначительном пробеге начинал издавать посторонние шумы, а со временем у него расслаивался резиновый слой шкива коленвала (эта неисправность устраняется за 70 тысяч рублей), то оставшиеся двигатели демонстрируют высокую надежность.

Так, у базового турбодизеля предусматривается ременной привод ГРМ, который нужно менять каждые 90 тысяч километров. Хотя в российских условиях срок эксплуатации этой детали снижается примерно в 2 раза. Сервисмены рекомендуют заменять ремень ГРМ на турбодизеле каждые 60 тысяч километров, иначе на нем появляются заметные следы износа. К числу недостатков 2,5-литрового мотора автовладельцы относят следующее:

  • малый ресурс заднего сальника коленвала;
  • работающая вискомуфта вентилятора охлаждения мотора слишком сильно шумит;
  • двигатель склонен к перегреву, поэтому требует установки дополнительного радиатора;
  • возможно растрескивание блока цилиндров, в том числе и его головки;
  • подтеки масла из-под прокладки, соединяющей блок и головку.

Дизельный двигатель у Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколения очень требователен к качеству горючего. Из-за плохого топлива приходится часто менять ТНВД и форсунки. При этом, несмотря на указанные недостатки, дизельные версии Паджеро Спорт 2 в России пользуются большей популярностью.

Бензиновый двигатель считается менее проблемным. У этого мотора, например, иногда стрекочет впускной коллектор на малых оборотах. Однако данная проблема встречается достаточно редко. Но если она возникла, то придется заменять впускной коллектор, что обойдется примерно в 70 тысяч рублей. Ременной привод с роликами у бензинового мотора нужно менять каждые 60 тысяч километров.

С японским внедорожником предлагаются 2 типа трансмиссий: «механика» на 5 скоростей и такой же «автомат». Первая КПП зарекомендовала себя с лучшей стороны. Сцепление у механической коробки служит более 100 тысяч километров. Хотя она не переносит повышенные нагрузки, возникающие при постоянном передвижении по бездорожью. В этом случае сцепление приходится менять в 2 раза чаще.

Автоматическая КПП создает автовладельцам больше проблем. Причем в основном они возникают из-за неполадок в электронном блоке управления. Устраняются подобные неисправности только посредством перепрошивки. К числу недостатков автоматической КПП относят и плохую работу системы охлаждения, из-за чего трансмиссия при высоких нагрузках перегревается. В этом случае она переходит в аварийный режим, включая вторую передачу. Поэтому владельцы Паджеро Спорт с АКПП нередко устанавливают дополнительный радиатор в трансмиссию, что чревато зимой переохлаждением рабочей жидкости.

Полный привод характеризуется отличным исполнением. Проблемы с ним возникают только при условии, если его долго не включают. В этом случае происходит закисание механизмов полного привода, вследствие чего перестают работать основные режимы. Также необходимо периодически менять масло и смазывать шарнирные соединения карданных валов.

Что касается подвески, то она не требует особого внимания. По сути, все обслуживание этой части внедорожника сводится к периодической замене амортизаторов и других деталей.

Особенности кузова и салона

Как и многие японские автомобили, Митсубиси Паджеро Спорт 2014 не может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием. Впрочем, кузов отличается высокой стойкостью к коррозийным процессам. Спустя примерно 5 лет после выпуска автомобиля следы ржавчины могут появиться только на:

  • двери багажника;
  • кромках боковых дверей;
  • крыше;
  • порогах.

Сравнительно быстро приходят в негодность хромированные детали экстерьера. Причем они портятся в основном из-за контакта с солью, которой обильно посыпают российские автодороги зимой. Со временем начинает клинить механизм, отвечающий за подъем и опускание запасного колеса.

Основной недостаток салона японского внедорожника заключается в том, что он отделан жестким пластиком. Из-за этого интерьер автомобиля пополняется многочисленными царапинами, а во время езды внутри Mitsubishi Pajero Sport 2 постоянно доносятся скрипы и другие посторонние шумы. Второй выраженный недостаток японской модели скрывается в модификациях с шестью подушками безопасности. Их элементы управления плохо соединены между собой, из-за чего компьютер постоянно выдает сообщения о возникших сбоях.

Расходы на ремонт

Как было указано, самой дорогой деталью, требующей периодической замены, является впускной коллектор у бензинового мотора. Столько же придется заплатить за восстановление резинового слоя шкива коленвала на турбодизеле. В остальном все расходы связаны с обслуживанием подвески внедорожника. У Mitsubishi Pajero Sport 2014 года периодическая замена требуется:

  • рулевой рейке;
  • рулевой колонке;
  • шарниру рулевого вала;
  • деталям подвески.

Сказанное означает, что при покупке б/у Митсубиси Паджеро Спорт необходимо сразу проверить работоспособность элементов рулевого управления. Замена этих деталей обойдется в достаточно большую сумму, а неожиданный их выход из строя приведет к опасной ситуации на дороге.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 DI-D MT Intense 2013 — ноябрь 2016 1 999 000 Полный (4WD) МКПП 5 2476 11.7 179 178 (131) / 4000 8,2
2 2.5 DI-D AT Instyle 2013 — ноябрь 2016 2 239 990 Полный (4WD) АКПП 5 2476 12.4 176 178 (131) / 4000 9,4
3 2.5 DI-D AT Intense 2013 — ноябрь 2016 2 109 990 Полный (4WD) АКПП 5 2476 12.4 176 178 (131) / 4000 9,4
4 2.5 DI-D AT Ultimate 2013 — ноябрь 2016 2 329 990 Полный (4WD) АКПП 5 2476 12.4 176 178 (131) / 4000 9,4
5 3.0 AT Instyle 2013 — 2017 2 249 990 Полный (4WD) АКПП 5 2998 11.3 179 222 (163) / 6250 12,3
6 3.0 AT Intense 2013 — 2017 2 119 990 Полный (4WD) АКПП 5 2998 11.3 179 222 (163) / 6250 12,3
7 3.0 AT Ultimate 2013 — 2017 2 349 990 Полный (4WD) АКПП 5 2998 11.3 179 222 (163) / 6250 12,3

Альтернативный выбор

В качестве альтернативы Mitsubishi Pajero Sport 2 поколения могут выступить:

Первые три модели, скорее, являются кроссоверами повышенной проходимости, когда как Pajero Sport больше «тяготеет» к внедорожникам. Kia Mohave в сравнении с японской моделью при сопоставимой цене предлагает лучшую динамику, достигаемую за счет более мощного мотора. По мнению автовладельцев, корейский кроссовер оснащается надежным двигателем, а его салон привлекательнее и удобнее, чем интерьер Pajero Sport. К достоинствам Mohave относится и более богатое стандартное оснащение, которое можно дополнить за счет многочисленных опций.

Toyota Fortuner в сравнении с Pajero Sport выглядит привлекательнее за счет того, что автомобиль имеет 7-местное исполнение. Первая модель тоже оснащается неплохим полным приводом, а ее моторы крайне редко требуют ремонта даже после многолетней эксплуатации. Но покупая Fortuner, нужно сразу подготовиться к тому, что расходные материалы и дополнительные детали к японскому кроссоверу стоят слишком дорого.

Если сравнивать Pajero Sport с Kia Sorento, то первый автомобиль лучше приспособлен для движения по бездорожью, а второй — по городу. Корейский кроссовер отличается комфортабельным салоном и отличным списком бортового оснащения. Однако по уровню надежности Sorento заметно уступает своему конкуренту, хоть детали к нему стоят в ряде случаев дешевле.

Отметить что-то, способное выделить Subaru Forester на фоне Pajero Sport, довольно сложно. Оба автомобиля обладают сопоставимыми между собой моторами, внедорожными способностями и полными приводами. По динамике японские модели также практически не уступают друг другу. Но Forester на вторичном рынке стоит дороже Pajero Sport.

Заключение

Mitsubishi Pajero Sport 2 — это неплохой автомобиль с минимальными недостатками. Японская модель лучше, чем многие ее конкуренты, приспособлены под движение по бездорожью. Но при этом ей не хватает нескольких радиаторов, вследствие чего нередко наблюдается перегрев двигателей и трансмиссий. Нарекания вызывает исполнение салона и кузова. Однако это, скорее, обусловлено личными предпочтениями.

Видео тест-драйв


Источник

Оцените статью
Авто Старт