Автобус митсубиси фусо роса

Автобус Mitsubishi Fuso Rosa

Мицубиси Фусо Роса — технические характеристики и цена в России. Обзор автобуса «Fuso Rosa» (BE6) с фотографиями.

Mitsubishi Fuso Rosa представляет собой автобус малого класса с колесной формулой «4×2», который предназначен для осуществления пассажирских перевозок на городских и пригородных направлениях…

Он появился на свет в далеком 1960 году, а с тех пор успел пережить множество модернизаций – в настоящее время (по данным на осень 2017 года) выпускается четвертое поколение машины, основными рынками сбыта которой являются Япония, страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки, Южной Америки и Среднего Востока.

«Японец» доступен в нескольких модификациях – стандартно в его салоне может быть установлено от 22 до 25 посадочных мест, оснащенных ремнями безопасности (как с подголовниками, так и без них).

Рабочее место водителя укомплектовано удобным креслом с регулировками в нескольких направлениях и рулевой колонкой, варьируемой по высоте и по вылету.

Габаритная длина Mitsubishi Fuso Rosa составляет 6990-7730 мм, его ширина укладывается в 2070 мм (без учета наружных зеркал), а высота не превышает 2755 мм. Между парами колес у машины присутствует база величиной 3995-4550 мм, ширина фронтальной и задней колеи у нее насчитывает 1655 мм и 1495 мм соответственно, а наименьший радиус поворота вписывается в 12800-14400 мм.

Читайте также:  Комплектации для мазда 6 2012

В снаряженном состоянии автобус весит от 4125 до 4460 кг в зависимости от версии, а его общая масса равняется 5900-6285 кг (из них на переднюю часть опирается 2440-2660 кг, а на задний мост – 3600-3800 кг).

Для Mitsubishi Fuso Rosa предлагаются два четырехцилиндровых дизельных мотора (все зависит от рынка сбыта) с турбонаддувом, аккумуляторной поставки горючего Common Rail, жидкостным охлаждением и интеркулером:

  • Первый вариант – двигатель объемом 4.2 литра, который генерирует 113 лошадиных сил (83 кВт) при 3200 об/минуту и 304 Н·м крутящего момента при 1600 об/минуту.
  • Второй – 4.9-литровый агрегат, вырабатывающий 150 л.с. (110 кВт) при 2700 об/минуту и 441 Н·м доступного потенциала при 1600 об/минуту.

Автобус оснащается двумя вариантами коробок передач – механической или автоматической (обе – на шесть передач), которые направляют весь запас мощности на колеса заднего моста (дополненного блокируемым межколесным дифференциалом).

Предельно (гарантировано) «японец» способен развить скорость 100 км/ч, а расход горючего у него варьируется от 18 до 25 литров в комбинированном цикле (в зависимости от модификации).

В основе Mitsubishi Fuso Rosa находится несущий кузов (цельнометаллический) вагонной компоновки, который обшит стальными оцинкованными листами. На передней оси автобуса установлена независимая подвеска на двойных рычагах с винтовыми пружинами, а на задней – зависимая конструкция с листовыми рессорами («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами).

Машина оснащена двухконтурным тормозным центром с дисковыми устройствами спереди и простыми «барабанами» сзади (дополненными ABS и ASR), а также топливным баком емкостью 100 литров.

На российском рынке Mitsubishi Fuso Rosa в 2017 году можно купить по цене от

Автобус комплектуется: информационно-развлекательной системой, камерой заднего вида, ABS, ASR, рулевой колонкой, варьируемой в двух плоскостях, системой отопления и кондиционирования салона, ремнями безопасности, огнетушителем и другим оборудованием.

Источник

Отзывы о Mitsubishi Fuso Rosa

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Mitsubishi Fuso Rosa, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

С 2011-го года владею автобусом Fuso Rosa – правый руль, 2002 г.в. Он достался мне с АКПП. Родной двигатель 2 месяца назад поменял на контрактный (175 л.с.). Пробег – около 195 000 км. Скручивался он или нет, точно сказать не могу.

В целом машина неплохая. Едет достаточно быстро, особенно сейчас. На трассе при желании можно разогнаться до 130 км/ч! Сам по себе движок работает ровно, масло не подъедает. Да и расход меня более чем устраивает – обычно получается 16-19 л на 100 км.

Подвеска в меру мягкая – на неровностях, конечно, трясет, но не сильно. Спереди она независимая, а сзади – рессорная (усилил, добавив по 1 листу). В принципе, за 2 с лишним года серьезных проблем с ходовой не было. Наши дороги ей не страшны.

Управляемость отличная – как у какой-то легковушки (едешь и отдыхаешь). Большой плюс, что стоят дисковые тормоза – реакция на нажатие педали адекватная и предсказуемая. Также имеется ABS.

Салон комфортный. 2-зонный климат-контроль со своей задачей справляется на твердую 5-ку. Зимой не холодно – поставил дополнительную печку с помпой.
Пассажирские сиденья удобные, откидываются. Так как с годами они потеряли свой первоначальный вид, решил надеть на них чехлы (шились под заказ). Водительское кресло нравится – сильной боли в спине никогда не чувствовал. Да и ноги почти не устают.

Кузов сохранился неплохо – что ни говори, а наши автобусы в таком возрасте выглядят намного хуже. Хотя, возможно, все зависит от отношения (любая техника нуждается в правильном уходе).

А что за двигатель Вы поставили?

У меня родной двигатель 4Д33 131 лошадь. В условиях Сочи маловато. Хочу что-то по-мощнее поставить. И чтобы надежный был двигатель. Можно и бензиновый двигатель поставить (чтобы метан установить).

Источник

Новый автобус Fuso Rosa

В 2021 году японская корпорация Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) выпустила совершенно новый автобус под названием Rosa.

Новинка относится к автобусам среднего класса и предназначена для пригородных, междугородных и туристических пассажирских перевозок.

Новый автобус Fuso Rosa

Fuso Rosa отличается обновленным экстерьером, переработанным интерьером, дополнительным оборудованием и новыми системами, повышающими безопасность.

Что касается привода, то там можно обнаружить новый 3,0-х литровый турбодизель, соответствующий стандарту Евро-6. Мотор развивает мощность 175 л. с. и выдает 430 Нм крутящего момента. С ним в паре работает 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия, хотя можно установить 5-ти ступенчатую механическую коробку передач.

Что ждет пассажиров? В салоне установлены сиденья новой конструкции с трехточечными ремнями безопасности (они входят в стандартную комплектацию). Появилась более современная система климат-контроля и увеличенные по площади с тонировкой боковые стекла. Пассажировместимость автобуса варьируется в зависимости от заказа, и может быть сделана в конфигурациях на 22, 25, 29 и 32 места.

В данный момент новая Rosa доступна лишь в Японии, Австралии и Новой Зеландии. Когда новинка появится в Европе, пока точно не известно.

Источник

Mitsubishi Fuso запустила продажи обновлённого автобуса Rosa

Один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, объявил о выпуске новой модели малотоннажного автобуса Rosa. Правда, пока новинка доступна лишь для покупателей в Японии.

Обновлённый автобус Rosa оснащён телематической функцией BusConnect для уведомления операторов и управления машинами в режиме реального времени. Функция позволяет отслеживать местоположение транспортных средств, управлять маршрутами, оценивать уровень безопасности и обеспечивать удалённую диагностику в режиме реального времени. С этой технологией менеджеры автопарков на расстоянии обнаруживают проблемы с автобусами и могут предотвратить опасное вождение.

Новая Rosa также соответствует различным новым отраслевым требованиям, включая стандарты J-OBD II и нормы по уровню шума. Лёгкий автобус также был оборудован дневными ходовыми огнями для улучшения видимости и автоматическими фарами, которые позволяют избежать ситуаций, когда водитель забывает включить огни в сумерках. Кроме того, Rosa оснащается системой напоминания о ремне безопасности второго водителя.

Наконец, покупателям доступны два новых цвета корпуса: «синий океан» и «желтый мед». Rosa предназначается для использования в качестве шаттла или школьного автобуса, а также может работать на повседневных маршрутах общественного транспорта.

В августе iGrader писал об обновлённой модели грузовика FUSO Canter, представленной в Европе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Toyota Coaster или Mitsubishi Fuso Rosa (4WD, будет таскать прицеп 3,5 тонн)

Выбор и приобретение. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Toyota Coaster или Mitsubishi Fuso Rosa (4WD, будет таскать прицеп 3,5 тонн) ⇐ Выбор и приобретение

Сообщение daniellus » 02 янв 2017, 16:16

Здравствуйте.
Мне требуется определиться в выборе автобуса для переделки в кемпер 4WD с автономность 5 дней на 4 человек, который будет за собой таскать по дорогам общего пользования и твердым грунтовкам прицеп массой 3,5..4 т. На самом кемпере не планируется лазить в жесткий оффроад — так, выехать на пляж, возможно, пролезть через небольшие дюны или по гористой местности.

Навскидку вижу 2 основных варианта: Toyota Coaster и Mitsubishi Fuso Rosa. Еще рассматривал полную переделку ПАЗ-672 (3201), но он великоват по габаритам (Ш=2440, В=2910 без лифта) и массе (снаряженная = 4,5 т). Понимаю, что штатные двигатели (атмосферные 4,5 / 4,2 л) не справятся с нормальным буксированием прицепа, допустим, через перевал.

Посему прошу советов:
1. Возможно ли турбировать штатные двигатели этих вариантов?
2. На какой из этих двух автобусов относительно легко установить уже более мощный двигатель (5,5..6 л)? Варианты двигателей?
3. Выдержит ли штатная полноприводная трансмиссия такие нагрузки на пробеге 250..300 т.км.?
4. Если не выдержит, то разумно ли пойти путем установки двигателя, трансмиссии и ходовой от вэдового грузовика 5-тонника? Варианты для поиска донора?
5. Есть ли вариант кроме «пожарки» (они обычно до 4 т грузоподъемности), чтобы мне заиметь понижайку и коробку отбора мощности, которую я планирую использовать для подключения генератора на 24В, 700А?
6. Хотелось бы иметь относительно комфортную по шумам крейсерскую скорость по шоссе 110 км/ч без прицепа и 90 км/ч с прицепом.

Прошу разбирать, по возможности, по пунктам
Благодарю за ваши советы.

P.S Да, я запостил такую же тему на drom

Источник

Оцените статью
Авто Старт