Автомобиль митсубиси лансер 2003

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 (2003 г.)

Mitsubishi Lancer 1.6

2007 год заканчивался в то время как я созрел для покупки лансера. Созрел в основном из меркантильных побуждений. Было много машин И отечественные и импортные Правый и левый руль Про другие писать не буду. Хотелось что-то чтобы было меньше 100 сил дабы платить небольшой налог и страховку + что то с небольшим расходом.

Этим что-то оказался лансер 2003 года 1,6 механика в полной комплектации. Машина досталась после женских рук Посему были поменяны сразу все жидкости (моторное масло, тормозуха, гур, антифриз). До 2006 года ланс обслуживался в сервисе по ТО начиная с августа 2006 девушка не меняла ничего. Масло было чёрным как необработанная нефть.
Пробег на момент покупки составлял 75000км. Сомневаться в честности пробега не имею даже предпосылок-).

Итак забрал. Страховка оказалась 4000руб. Не так уж и мало для меня. Удивило. Ожидал 2000-2500. Проехал 30 000км за 4 месяца владения

2 раза замена масла — мобил1 5-40 + фильтр 1200масло+300фильтр+400работа=1900руб x2 = 3800руб
Замена передних втулок стабилизаторов (застучали) = 900руб за втулки оригинал +1500руб работа = 2400руб
Замена стоек стабилизаторов передних — 600руб за стойки оригинал + 1000руб работа = 1600руб
Замена воздушного фильтра — 800руб фильтр махле не оригинал Замена самостоятельно)
Передние колодки — неоригинальные японские — 900руб + работа 300 = 1200руб
Задние колодки — оригинал нашёл на разборке б/у практически новые 1000руб + 300 работа = 1300руб

На момент продажи пробег составил 105000км. Под продажу застучали передние втулки стабилизаторов — поменял Сумма аналогична 2400руб. Так же потёк задний аммортизатор Пришлось поставить каябу газ Пара Вышло 6000руб с работой + сделал мелочёвку по кузову (царапины и сколы от предыдущей владелицы)

Читайте также:  Двигатель митсубиси делика 3 литра

1 Очень высокий клиренс Любой бордюр — не проблема Вылезает из любых небольших ухабов и сугробов даже на старой резине.
2 Большой шум от резины Резина не причём Причём плохая шумоизоляция арок Если заехать на гравийную дорогу то вообще страшно становиться В целом шумка на четвёрку.
3 Расход бензина в городском цикле по Москве и пробкам если не топить 11-12 литров Если ездить «педаль в пол» и разгон-торможение то до 15 литров По трассе 8-9
Бензин 92-й кушает без проблем.

4 Неуважение со стороны остальных участников движения Причём полнейшее Когда нужно резко перестроиться то очень мало кто пропустит даже если аккуратно и культурно включить поворотник, попросить места. Некоторые увидив начало Вашего манёвра на лансере начинают прибавлять намеренно скорости дабы не пропустить мигнуть и посигналить.

Особенно владельцы ржавых баржей а-ля «русский мерседес» модели ГАЗ-3110 и подобное убожество. Каждый владелец ВАЗа на каждом светофоре просто считает обязательным показать и доказать Вам что Ваш лансер никуда не годиться по сравнению с «новой русской» со старыми теми же наклейками спарко, спойлерами-табуретами и проч.Данная проблема решается нажатием педали акселератора Лансер жужжит Мотор гудит Но всё таки едет быстрее жигулей что не может не радовать.

5 На низких оборотах мотор не тянет Чтобы машина поехала её нужно раскрутить до 3000 оборотов
После 5000 тяга пропадает вообще. Идти на обгон на 120км/ч невозможно На трассе даже не пробуйте
Чтобы держаться в потоке каждую передачу необходимо докручивать Отсюда высокий расход топлива, быстрый износ сцепления и двигателя
6 Ременчатый привод ГРМ. Спорить можно долго. Моё мнение — это недостаток Ремешок будь добр замени со всеми роликами и натяжителями каждые 70-90 000 км пробега
Стоит недорого В районе 6 000 руб с работой в хорошем сервисе (у мека например)
Если не менять то рвётся и как в тазике гнуться клапаны.

7 Отвратительная отделка сидений Протирается и пачкается жутко сильно Отвратительный жёсткий пластик в салоне
Сам салон маленький и неудобный хотя задняя спинка раскладывается пополам (вернее 60 на 40) В салоне отсутствуют подстаканники
8 Внешние зеркала просто огромны + выступают на 5-7 сантиметров от кузова чем представляют дополнительное неудобство при маневрировании
Подогрев зеркал работает непонятно Зимой не помогает вообще Всё время приходиться протирать тряпочкой

9 Панель приборов читается чётко Есть регулировка яркости
10 Вменяемый руль Нормальное управление Хорошо входит в повороты на скоростях ниже 80км/ч Выше лучше не пробовать Занос задней оси неизбежен
11 Жёсткая примитивная по конструкции подвеска — с другой стороны проста и недорога в обслуживании

12 На скоростях выше 120км/ч бросает от потоков ветра как оку Причём масса машины 1200кг (отсюда кстати и расход бензина)
13 По безопасности не знаю Судя по прочитанным статьям ниже среднего Да и всего две подушки в самой полной комплектации
14 Продуманная (или случайно получилась такая) передняя оптика Светит отлично С биксеноном видно всё как днём.

Вроде всё пока, что вспомнил.

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 2003 г

  • Управление
  • Клиренс
  • Цена обслуживания
  • Доступность и недороговизна запчастей
  • Внешний вид
  • Неуважение на дороге
  • Качество салона
  • Ремешок ГРМ
  • Слабые места в подвеске
  • Большой расход бензина
  • Каждая поездка немногим интереснее поездки в троллейбусе

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Старт