Автомобиль митсубиси мираж динго

Mitsubishi Dingo: особенности, харакетристики, отзывы

На внутреннем авторынке Японии ввиду особенностей налоговой политики весьма популярны субкомпактные машины. К специфическим японским автомобилям такого типа относятся в том числе субкомпактные минивэны. По размерам и компоновке салона они аналогичны хэтчбекам класса B, но отличаются большей высотой кузова и расширенными возможностями трансформации. Одна из таких моделей – Mitsubishi Dingo. Далее приведены особенности и технические характеристики автомобиля, отзывы владельцев о нем.

Общие особенности

Рассматриваемую модель производили с 1998 по 2003 г. с обновлением в 2000 году. С 2001-го автомобиль стали выпускать в Китае под названием Hafei Saima.

Платформа, кузов

Mitsubishi Dingo создан на платформе Mirage. По дизайну автомобиль похож на Dion. До рестайлинга он выглядел весьма необычно, благодаря передней части с вертикальными фарами. После обновления Mitsubishi Mirage Dingo получил более традиционный дизайн. Размеры кузова составляют 3,885-3,92 м в длину, 1,695 м — в ширину, 1,62-1,635 м — в высоту. Колесная база равна 2,44 м, снаряженная масса — 1,17-1,28 т.

Двигатели

Рассматриваемую модель оснащали 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями. Mitsubishi Dingo изначально имел только один мотор. Позже предложили еще два двигателя.

  • 4G15. 1,5 л двигатель DOCH, оснащенный GDI. Его мощность равна 105 л. с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 140 Нм при 3500 об/мин. Изначально Dingo выпускали только с этим мотором.
Читайте также:  Мазда 3 как сделал двери

  • 4G13. Это 1,3 л двигатель с ГБЦ SOCH. Его производительность составляет 80 л. с. при 5000 об/мин и 118 Нм при 3000 об/мин.

  • 4G93. 1,8 л мотор DOCH, представляющий наиболее мощный для Dingo вариант. Развивает 135 л. с. при 6000 об/мин и 181 Нм при 3750 об/мин.

Трансмиссия

Mitsubishi Dingo имеет переднеприводную компоновку. Существовал и полноприводный вариант, доступный для 4G15. Изначально автомобиль комплектовали только 4-ступенчатой АКПП INVECS-II. После рестайлинга для 4G15 стали использовать вариатор INVECS-III.

Ходовая часть

Mitsubishi Dingo получил обе независимые подвески: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажную. Тормоза – дисковые, вентилируемые на передней оси, барабанные — сзади. Dingo комплектовали 14-дюймовыми колесами размером 185/65, 175/70 и 15-дюймовыми 195/55 для наиболее мощной версии.

Интерьер

Салон Dingo имеет традиционную 5-местную двухрядную компоновку. Задний ряд сидений может быть представлен как цельным диваном в начальной комплектации, так и разделенным пополам в высшей версии. Во втором случае каждый фрагмент оснащен индивидуальной продольной регулировкой. К тому же заднее сиденье складывается, раскладывается в спальные места и демонтируется для создания грузового отсека.

Расположение рычага КПП на панели и отсутствие центрального тоннеля обеспечивает свободное пространство между передними сиденьями. Дизайн, как и для экстерьера, заимствован у Dion. При рестайлинге он был немного обновлен.

Стоимость

Mitsubishi Dingo в течение почти всего срока производства предлагался исключительно на внутреннем рынке, где конкурировал с такими моделями, как Nissan Cube, Honda Capa, Mazda Demio. Цена автомобиля на вторичном рынке в настоящее начинается примерно от 100 тыс. рублей и доходит до 250-280 тыс.

Отзывы

Dingo удовлетворяет многих владельцев эксплуатационными качествами. К его достоинствам относят компактность, маневренность, вместительный и удобный салон, обзорность, экономичность, комфорт и устойчивость на ходу, проходимость за счет ровного днища, неприхотливость. В качестве недостатков отмечают плохую шумоизоляцию, парусность, малый клиренс, недостаточную производительность 4G13. Некоторым кажется маленьким багажник Mitsubishi Dingo. Отзывы о жесткости подвески, как и о надежности, противоречивы.

Для данного автомобиля характерны проблемы с гидроусилителем, рулевой рейкой, электроникой. Наиболее проблемным узлом Dingo считают 4G15. Этот двигатель требователен к качеству топлива и обслуживанию, поэтому нередко наблюдается множество проблем (повышенный расход топлива, значительная потеря производительности, стук гидрокомпенсаторов и т. д.) вплоть до выхода из строя ввиду ненадлежащей эксплуатации.

На 4G13 необходимо регулировать клапаны. Кроме того, владельцы Dingo упоминают трудности с холодным запуском. Отмечены случаи коррозии на порогах, днище и задних арках. Ввиду редкости модели сложно найти запчасти для нее. К тому же для большинства узлов требуются оригинальные детали, которые приходится приобретать на заказ. Это обуславливает относительно дорогое обслуживание.

Резюме

Mitsubishi Dingo при компактных размерах хэтчбека класса B характеризуется просторным салоном с обширными возможностями трансформации. Наиболее проблемным узлом модели считается двигатель 4G15 из-за требовательности к качеству топлива и обслуживанию. Также наблюдаются проблемы с рулевым управлением и электроникой. В остальном автомобиль весьма неприхотлив. Ввиду редкости Dingo для него сложно найти запчасти.

Источник

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Mirage Dingo — Лучший автомобиль, который у меня был

Что было в собственности ранее: VW Passat универсал (B3), ВАЗ 2114, Volvo XC70, Subaru Outback (3 литра, 2001 г. в.)
Причина покупки: Пришлось покупать квартиру. Необходима была очень недорогая машина, не русская, не седан, с AirBagами, желательно автомат и не правый руль.
Листал объявления, три недели выбирал.

Как-то поздно вечером случайно на авито нажал вместо «Следующая» (страница поиска) «Последняя». И вышла она. Размещена уже два месяца.
Зашёл в объявление: чёрт — праворукая. Убого!
Лёг спать.
Тут же встал.
Читал отзывы, смотрел фото, и назавтра я уже ехал в соседний городок смотреть её.
Понравилась сразу: высокая посадка в салоне (из окна смотришь на тех, кто в седанах сверху-вниз).
Хорошая динамика.
Хорошая звукоизоляция.
Из минусов сразу отметился абсолютно неинформативный руль.
У авто слегка шумел ГУР, была царапина на двери, сколы на лобовом стекле, треснутый бампер. Приглашённый мною на переговоры друг-перекуп довёл торг с учётом обнаруженных дефектов до 100 т. р. (это за 12-летнюю машину весьма недорого).
И вот я счастливый обладатель дикой собаки!
Отъездил год.
Что сделал: 1. Лифт подвески. Сзади конструктивно подходят стойки от ВВАЗ 2109 (купил китайские за 700 р./штука), они сделали ход подвески больше и приподняли корму. Перед подняли более топорным способом: болгаркой, металлическими плашками и сварочным аппаратом.
2. Сломался вариатор. Заказал в Владивостоке. Вместе с доставкой, заменой, маслом вышло 30 т. р. (что считаю весьма недорого).
3. Доломал бампер. Опять же во Владивостоке заказал себе б/ушный в цвет с туманками за 5 т. р. + 2 т. р. доставка.
4. Зимой плохо заводилась: менял свечи. Также новый аккум на 65А.
5. Заводилась после нового аккумулятора всё-равно плохо и от частых попыток я спалил стартёр. Поставил б/ушный. Подходит от Colta. Внимание: от Libero не подходит.
6. Защиту картера заказал отечественного производства новую. 6 т. р.
7. Прочистил систему кондиционирования и радиаторы. Салонного фильтра кстати нет. Пыли было очень-очень много. Но кондей так и не рабтает. Несколько дыр обнаружилось в системе.
8. Периодически отключались приборы (спидометр, тахометр). но потом самовосстановились.
9. в ГУР тупо залил много АТФ-жидкости и со временем гудеть перестал.
10. Задний дворник живёт своей жизнью, не всегда и не сразу включается / выключается. Исправить пока не смог.

В остальном машина не подводит. Вот я сажусь в неё и прямо уверен, что доеду из пункта А в пункт Б.
PS Правый руль в городе не имеет значения. А вот на трассе реально неудобно.

Источник

Мицубиси Мираж Динго 2023 2024 года

Японские подержанные автомобили – отличная покупка. Таким и является Мицубиси Мираж.

Альметьевск, ул. Герцена д.1Б

8(8553) 369-955 (Киа), (8553) 369-900 (Датсун, Мицубиси), (8553) 371-720 (Газ).

Благовещенск, ул. Кольцевая д.57

8 (4162) 773-773, +7 (4162) 773- 777, +7 (4162) 773-888, (4162) 778 000.

Все-таки техника из страны восходящего солнца имеет репутацию надежной и неубиваемой. К тому же, если речь идет о компактных авто, то японцы имеют представление о том, как их конструировать. Одной из таких моделей стала Митсубиси Мираж показана на всех фото.

Первое поколение компактного хэтчбека стартовало к 1979-м году. Это был небольшой 3-х дверный автомобиль, разработанный для того, чтобы удовлетворить спрос на экономичные автомобили. Надо сказать, что после известного нефтяного кризиса 1973-го года, потребители остро нуждались в машинах, подобных митсубиси мираж. Скромная и без особых изысков модель заняла нишу на рынке, благодаря неплохой надежности и низкому расходу топлива.

В 1983-м года было презентовано второе поколение модели митсубиси мираж. Надо сказать, что с именами семейства имеется определенная путаница. Так, на многих внешних рынках 3-х дверный хэтчбек продавался под именем Colt, а универсал Mitsubishi Mirage, появившийся в 1987-м году, продавался под маркой Lancer. Отзывы про авто были противоречивы. Кто-то хвалил машину за компактные размеры, немаленький дорожный просвет и скромный расход топлива на 100 км, кто-то сетовал на тесный салон или невнятный дизель в линейке двигателей.

Так продолжалось вплоть до 1987-го года, когда дебютировало третье поколение модели Митсубиси Мираж (фото), продержавшееся на конвейере до конца 1990-го. Впрочем, это была не полноценная смена поколений – скорее глубокий рестайлинг. Так как на рынок вышли только 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, а универсал вообще остался без изменений. Из знаковых событий – люксовой комплектации авто досталась коробка автомат – до этого все автомобили выпускались исключительно с механикой.

Постоянное обновление модели

Ну а к 1991-му на свет появилось 4-е поколение Митсубиси мираж. Правда, только на европейском и внутреннем рынке. До США митсубиси мираж добрался только в 1993-м. Машина получила новый кузов, несколько подросший в габаритах, обновленный салон и линейку двигателей. Модель не особенно хорошо продавалась и ее поспешили сменить пятой вариацией, представленной в 1995-м году.

Также взгляните на Mitsubishi Grandis и Delica.

Надо сказать, что отличительной чертой семейства была быстрая смена поколений и частые рестайлинги. Уже в 1998-м Mitsubishi Mirage вновь обновилась, обзаведясь иным экстерьером (были изменены бампера, радиаторная решетка и светооптика), более мощным аккумулятором, ABS и круиз-контролем уже в стандартном оснащении.

Рождение семейного авто

Примечателен и тот факт, что на 1999-й год приходится начало продаж компактного минивена на той же платформе японского концерна. Модель получила приставку Dingo и называлась Митсубиси Мираж Динго. Скромный по габаритам автомобиль имел 5-ти местную компоновку и малые размеры.

  • длина – 3855 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1620 мм;
  • база – 2440 мм;
  • масса – 1170 кг.

Изначально минивен Митсубиси Мираж Динго 1999-го года имел лишь один бензиновый двигатель с 4-х диапазонным автоматом, мощностью 105-ть л.с. при крутящем моменте 143 н/м. Базовая цена модели в Японии составляла порядка 12,5 тыс. у. е. на внутреннем рынке (около 1 млн. 300 йен). Максимальная комплектация, оснащенная бесступенчатым вариатором обошлась бы потребителю в 15-16 тыс. у. е. (1,55 млн. – 1,7 млн. йен).

Справедливости ради, стоит сказать, что старт продаж минивена не оправдал ожиданий. За первый 12-ть месяцев было реализовано только 16696 авто на внутреннем рынке. А на экспорт в 2000-м году была продана аж 1(!) модель Mitsubishi Mirage Dingo. Японский концерн сделал выводы, провел работу над ошибками и выпустил иные модификации с другими двигателями.

Небольшой тест-драйв

Внешний вид митсубиси мираж динго был переработан. Появились симпатичные простые формы, лаконичные линии и слегка припухлые окружности. Впрочем, создатели делали ставку на комфорт и удобство в салоне. Селектор коробки передач перекочевал с руля на свое законное место на центральной консоли, облегчили доступ к системе навигации, перекроили эргономику. С посадкой водителя никаких изменений не произошло, впрочем, проблем в начальной версии с этим у Митсубиси Мираж Динго не было.

В движении автомобиль оставлял двоякое впечатление (видео тест-драйв см. ниже). С одной стороны, у машины легкий вес и моторы с неплохими техническими характеристиками, что должно помогать ей динамично набирать скорость. Но с другой стороны, ни автомат, ни вариатор не справляются с агрессивной ездой, слегка задумчиво переходя на пониженные передачи. Именно в это и заключается проблема, когда Мицубиси Мираж Динго следует пришпорить. Так что бешенный визг резины в поворотах и отрыв от потока со светофоров – это не его стихия.

В отношении комфорта и управляемости Мицубиси ведет себя вполне достойно. Подвеска у Мираж энергоемка, чтобы переваривать неровности асфальта, но опять же – при более активной езде хочется, чтобы она была немного жестче.

Технические характеристики Митсубиси Мираж Динго
Модель Мощность/крутящий момент Расход топлива на 100 км Коробка передач Разгон до 100 км/ч
Mitsubishi dingo mirage 1.3 88 л.с./112 н/м 5,6/7,2/6,2 л Автомат, 4-ст. 14,9 сек.
Mitsubishi dingo mirage 1.5 105 л.с./143 н/м 5,8/7,8/6,2 л Автомат, 4-ст./Бесступенчатый вариатор 12.9 сек.

Однако все манипуляции не привели к должному эффекту, и уже к 2003-м году Митсубиси Мираж динго была снята с производства. Впрочем, на наших просторах до сих пор есть автолюбители, владеющие этой моделью.

Объективные отзывы владельцев

«Купила в прошлом году себе машину. Выбрала именно Mitsubishi Dingo Mirage потому, что с виду она мне очень понравилась. Жаль, что такую модель сняли с производства, купила бы свежую! Правда по последним новостям слышала, что есть вроде как новое поколение. Думаю, что в 2023-му году как раз куплю, если так. Потому что от этого впечатления очень приятные. Отлично держит трассу, очень экономична, да при этом достаточно резвенька. Едет мягко. Из проблем — пришлось сделать дополнительную шумоизоляцию. Но зато теперь вообще нет претензий».


Фото салона Mitsubishi Mirage Dingo 2023 года.

«Смотрел, где купить надежного и неприхотливого японца, перебирал варианты. Сначала думал взять Corolla 2001-го года, но потом поехал глянуть на Mitsubishi Mirage 1999-го. На ней по итогу остановился. Подкупило то, что состояние у нее было получше, пара аксессуаров прикольных еще к нему прилагалась (типа фаркопа, ковриков и т.д.) да и сама машина в тюнинге была, что здорово. Скажу, что не огорчен покупке. Валит она хорошо (у меня мотор 1,8 л, бензин, дизель, я слышал менее шустрый), ямы нормально глотает, благо клиренс достаточный. Места в салоне хватает, обзор с места водителя хороший, а объем багажника достаточный, чтобы перевозить комплекты резины. Я лично считаю, что это отличное авто. Если и буду его менять, то на что-то в этом духе, может быть возьму тот же Mitsubishi Mirage, только поновее. Года от 2000-го».

«Искал у нас в Братске недорогое японское авто на продажу. Наткнулся на Митсубиси Мираж 1987-го года. Узнал, сколько стоит, поехал на тест-драйв. Катаюсь вот 1,5 месяца. Машина первая. Стартер уже сгорел, выхлопную заварил, вожусь с проводкой, на реле поворотов напряжение какое-то поступает левое. Но как для 19-ти летнего авто вполне нормальное (на девятки таких годов уже жалко смотреть). Кузов у Мираж в нормальном состоянии, даже странно. Даже цвет кузова родной, что вообще удивительно. Ест немного – порядка 6-7-ми литров. Объема бака Мицубиси хватает на 600 км и больше. Митсубиси Мираж –неплохая покупка, исходя из ее стоимости».

Плюсы и минусы автомобиля

Сегодня же Mitsubishi Dingo Mirage официально не представлена на отечественном рынке. Однако желающим приобрести симпатичный Мицубиси Мираж можно обратить взор в сторону рынка подержанных машин. Цена в России начинается с отметки в 4,5 тыс. у.е., а останавливается где-то в районе 6,5-7-ми тыс. Как альтернатива для компактного японца предлагается тот же Mitsubishi Colt, Ford Fiesta, Nissan Note, а также масса других скромных минивенов.

Плюсы Митсубиси Динго Мираж:

  • экономичные двигатели;
  • энергоемкая ходовая.
  • скромное оснащение;
  • не самая удобная посадка во втором ряду;
  • задумчивые вариатор/автомат;
  • возможные проблемы с поиском запчастей.

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Источник

Оцените статью
Авто Старт