FUSO CANTER TF 7.5
Особенности Mitsubishi FUSO CANTER
Непревзойденная надежность Canter
- 2 года гарантии или 100 000 км пробега
- 20 000 км – межсервисный интервал
- Возможность расширенной гарантии
- 3.0 л дизельный двигатель Евро V
- 5-ст механическая коробка передач
- Снижение стоимости затрат на содержание
- До 5 045 кг с вместимостью до 18 паллет
- 4 колесные базы:
- 3 400 мм (Е)
- 3 850 мм (G)
- 4 300 мм (H)
- 4 750 мм (K)
- Обновленный интерьер
- Кондиционер
- Увеличенное количество ниш
- Многофункциональная приборная панель
- Аудиосистема
Новый стандарт безопасности Митсубиси Кантер
- ESP
- ABS
- EBD
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Широкоугольные зеркала
- Дневные ходовые огни
- Коробка отбора мощности
- Тахограф с СКЗИ
- Предпусковой подогреватель
- Воздушный отопитель
- Дополнительный топливный бак на 160л
- Регулируемый по высоте спойлер
Адаптация под условия эксплуатации
- Электроподогрев системы вентиляции картерных газов
- DOC с увеличенным диаметром отверстий
- Электромагнитная муфта вентилятора
- Противоизносный топливный насос высокого давления
- Утеплитель крышки фильтра картерных газов и патрубка
- Рециркуляции картерных газов
Технические характеристики FUSO CANTER
Спецификация шасси Canter
Рабочий объем двигателя, (л)
Макс. мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
110 кВт (150 л.с.) / 3500 об/мин
Макс. крутящий момент, (Нм / об/мин)
Механическая, 5 ступенчатая
Двигатель FPT
На FUSO CANTER TF устанавливают трехлитровые дизельные двигатели серии 4Р10 производства итальянской компании FPT (FIAT Powertrain Technologies). Эти моторы относятся к семейству двигателей F1C, и специально доработаны для FUSO.
На российском рынке они представлены в двух вариантах настроек:
150 л.с. при 2840-3500 об/мин, 370 Hм при 1350 — 2840 об/мин
175 л.с. при 2860-3500 об/мин, 430 H.м при 1600-2860 об/мин
Подтвержденный эксплуатацией ресурс у моторов FPT F1C для Митсубиси Кантер – более 1 млн. км. Один из факторов обеспечения столь высокого ресурса для сравнительно небольших моторов — блоки цилиндров, изготовленные из высокопрочного чугуна. Даже на трехлитровых моторах они не гильзованы. Отсутствие «гильзовки» повышает жесткость блока, что очень важно для современных моторов. Такое решение уменьшает время ремонта и повышает его качество. Использование двигателей с применением современных технологий позволяет повысить топливно-экономические показатели и снизить вес автомобиля, что очень важно для коммерческого транспорта. Кроме того, у FPT F1C, для повышения прочности, крышки коренных подшипников сделаны в одной отливке. Такая «рама» – традиционное решение для дизелей FPT, применяемое и на больших моторах. Сравнительно недавно эта технология стала использоваться и некоторыми компаниями, входящими в «большую семерку».
У моторов FPT 4P10 для FUSO CANTER TF с разными настройками мощности используются разные системы нейтрализации выхлопных газов. На моторе 150 л.с. используется система EGR (Exhaust Gas Recirculation), каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром DPF (Diesel Particular Filter) с автоматической регенерацией. Для российского рынка у каталитического нейтрализатора увеличен размер сот – так система нейтрализации менее чувствительна к качеству используемого топлива. На двигателе 175 л.с. дополнительно применяется система нейтрализации BlueTec с впрыском раствора мочевины. То есть для FUSO CANTER TF применяют те же технологии, которые используют на моторах Евро 6.
Кроме того, цена на автомобили Кантер, оснащенные дополнительным «холодным пакетом», в который входит электроподогрев системы вентиляции картерных газов, электромагнитная муфта вентилятора системы охлаждения двигателя, увеличенный объем моторного масла, остаётся привлекательной. По сравнению с CANTER TD, у CANTER TF изменилось бортовое напряжение: 12 вольт вместо прежних 24. Установлено 2 аккумулятора для обеспечения уверенного пуска в самую холодную погоду. Мощный 12-вольтовый генератор выдает 140 ампер и имеет огромный потенциал в энергоснабжении.
Общий парк транспорта с двигателем семейства F1C еще в 2009 г. составлял более 350 тыс. единиц, при чем 260 тыс. из них с системой BlueTec. В последующее десятилетие парк только увеличивался. Поэтому на FUSO CANTER TF поставили именно дизель FPT — один из лучших моторов.
Компания ООО «Грузовая молния» https://gruzimspb.ru/ Виталий Гаврилюк:
Сфера деятельности: перевозка строительного материала и промышленного оборудования.
Парк: 20 единиц
Комментарий: «FUSO CANTER TF в эксплуатации c 2018г, пробег 150 000 км. Двигатель надежный, ни одной поломки не было. Залог успеха работы двигателя – замена масла у дилера согласно регламенту».
Компания: ООО «Золотая рыбка» https://goldfish.ru/ Сергей Шартуков:
Сфера деятельности: свое производство зоотоваров и перевозка продукции внутри Санкт-Петербурга и до предпринимателей в регионах.
Парк: 10 единиц
Отзыв: Линейка двигателей FPT. Сanter – автомобиль надежный и проверенный временем. Ни одного капитального ремонта при пробеге более 1 млн км, но надо выдерживать регламент по замене масла. Используются только оригинальные технические жидкости. Зимой нет проблем со стартом двигателя, маршрут периодически проходит через Екатеринбург и Пермь.
Компания: ИП «Силкин А.А.», Александр Силкин:
Сфера деятельности: перевозка непродовольственных потребительских товаров
Парк: 3 единицы
Отзыв: Двигатели линейки FPT в целом надёжные, неприхотливые, главное вовремя обслуживать. FUSO CANTER TF в эксплуатации с 2018г, пробег 55 000км. Низкий расход топлива. При полной загрузке (4,5 т) и максимальной скорости до 90км/ч. средний показатель на 100 км – 16 л.
5-ти ступенчатая КПП
Новая 5-ти ступенчатая КПП стала более надежной. При этом еще на FUSO CANTER TD применялась 6-ти ступенчатая коробка передач с диапазоном чисел от 5,4 на первой передаче до 0,71 на шестой, пятая передача – прямая. В ней были синхронизированы 5 высших передач переднего хода, был отбор мощности для привода гидронасосов надстроек
Новая коробка собрана в корпусе из алюминиевого сплава, с большим количеством ребер жесткости. Управления коробкой вынесено на консоль панели приборов. Рычаг установлен удобно, обладает четким переключением, короткими ходами. Получилось, как на хорошем микроавтобусе. А самое главное, что в кабине грузовика Митсубиси Кантер появилось пространство для свободного перемещения и более комфортного положения водителя при вождении, что сразу сказалось на увеличении продаж модели.
Сократив количество передач, коробка сохранила диапазон передаточных чисел. Передаточные числа новой коробки следующие: 5,49 на первой передаче; потом 3,19; 1,69; 1,0 – на четвертой и повышающее 0,72 – на пятой. Таким образом значение пятой передачи на обновленной КПП аналогично 6-й передаче CANTER TD. Данное решение позволяет сократить количество переключений рычага коробки водителем. Крутящий момент двигателя позволяет загруженному автомобилю трогаться с 1-й передачи без использования педали газа на ровной поверхности. На 4-й передаче автомобиль может разгоняться до 90 км/ч, когда на CANTER TD переключиться на 5-ю передачу приходилось уже на 60 км/ч. Увеличенный диапазон переключения передач позволяет водителю меньше уставать во время езды в городе, а также увеличивает срок службы механизмов коробки Мицубиси Кантер.
Источник