Автоплюс подержанные автомобили митсубиси асх

подержанные автомобили митсубиси асх автоплюс

Стоит ли покупать Mitsubishi ASX с пробегом?

Младший из паркетников Mitsubishi в нынешнем поколении выпускается с 2010 года. Претерпев за это время по меньшей мере четыре масштабных модернизации, он пока не собирается на пенсию. В то же время и число ранних вариантов кроссовера на вторичном рынке становится все больше. Поэтому многих интересует вопрос — стоит ли покупать Mitsubishi ASX с пробегом?

А также, какие слабые места есть у этого японского паркетника, умудрившегося даже попасть в список 10 самых надежных 6-7-летних автомобилей на вторичном рынке Германии. Ведь цены на эту модель с пробегом выглядят привлекательно — от 550-600 тысяч рублей за ранние экземпляры 2010-2012 годов выпуска с пробегом под 200-300 тысяч км и до 1,8 миллиона рублей за 2-3-летние экземпляры, не накатавшие и 10 000 км.

Как выбрать Mitsubishi ASX с пробегом

Коррозионной стойкостью кузов паркетника не блещет, независимо от места производства — Японии до 2012 и с 2017 года, а также США с 2012 по 2016 год. У тех и у других краска легко царапается и быстро покрывается сколами, а еще зацвести о облезть может хром на молдингах. Да и пластик блок-фар со временем мутнеет. Отделка салона тоже легко затирается, ткань на сиденьях выцветает, а кожа трескается.

Поиск причин появления глюков электрики машины часто заканчивается у блока управления ETACS за коленкой водителя слева от руля. Младший мотор 1.6, выхаживающий до капиталки порядка 300 000 км, не лучший выбор. За ним замечены масложоры, залегание поршневых колец и растягивание цепи ГРМ до 150 000 км. Старшие моторы 1.8 и 2.0 куда надежнее. Последний способен выходить без серьезных ремонтов до 500 000 км.

Меньше всего проблем сулят машины с 5-ступенчатой механикой Aisin. Если менять в ней масло через 105 000 км — бед знать не будете. Впрочем, при регулярном обновлении смазки каждые 70 000 км и вариатор Jatco может прослужить без сбоев до 200 000 км. Желая найти машину с полным приводом, следует убедиться, что многодисковая муфта не убита перегревами. Если система жива, то, возможно, в будущем ничего страшнее замены в ней трансмиссионного масла вас не ждет.

Стоит ли связываться с подержанным Mitsubishi ASX, подыскивая надежный и недорогой японский паркетник? Как купить приличный экземпляр Mitsubishi ASX и что следует узнать перед его поиском на вторичном рынке? Каких автомобилей лучше избегать? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого недорогого «японца» с пробегом.

Продажа подержанных Mitsubishi ASX в Москве

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Собственник, в ПТС вписан. Авто без проблем. Нареканий к тех. состоянию нет. Торг.

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

1.8 л, Бензин, 140 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

1.8 л, Бензин, 140 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Если Вы ищете проверенный Mitsubishi ASX с пробегом от официального дилера, значит Вам в РОЛЬФ Юг! ⭐ Выгодные цены от официального дилера РОЛЬФ Юг ⭐ Гарантия РОЛЬФ на 2 года* ⭐ Кредит от 9,5%, ниже, чем потребительский ⭐ Квалифиц.

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

РОЛЬФ Диамант Mitsubishi – это • Минимальные платежи • Привлекательные условия по кредитным программам • Все автомобили в наличии с ПТС • Большой ассортимент, отличный выбор цветов и комплектаций автомобилей • Экспертиза и высочайш.

1.8 л, Бензин, 140 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Авто полностью в исправном состоянии. Есть трещина на лобовом стекле. Возможен обмен с вашей доплатой на авто киа рио Хендай солярис Шкода рапид Доплата не менее 350000

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

1.8 л, Бензин, 140 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Разумный торг присутствует Заинтересованных жду на просмотр Улица Красноказарменная

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

РОЛЬФ Диамант Mitsubishi – это • Минимальные платежи • Привлекательные условия по кредитным программам • Все автомобили в наличии с ПТС • Большой ассортимент, отличный выбор цветов и комплектаций автомобилей • Экспертиза и высочайш.

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

РОЛЬФ Диамант Mitsubishi – это • Минимальные платежи • Привлекательные условия по кредитным программам • Все автомобили в наличии с ПТС • Большой ассортимент, отличный выбор цветов и комплектаций автомобилей • Экспертиза и высочайш.

1.8 л, Бензин, 140 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Автомобиль в идеальном состоянии. Все ТО проводились вовремя. По факту два владельца. Комплект зимних шин в подарок. Салонам просьба не беспокоить

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Официальный дилерский центр РОЛЬФ Сити | Автомобили с пробегом обеспечит Вам самые комфортные условия для приобретения более чем 300 проверенных и готовых к продаже автомобилей. Сейчас есть отличная возможность приобрести Mitsubish.

Японская сборка и запчасти от ВАЗа: стоит ли покупать Mitsubishi ASX за 800 тысяч рублей

Mitsubishi ASX – автомобиль простой, но в чем-то даже любопытный. С одной стороны, он компактен, с другой – идентичен по колесной базе старшему Outlander. Он родом из конца двухтысячных и выпускается с 2010 года, но до сих пор находит покупателей. Это кроссовер, но подавляющее большинство обладателей ценит его не за полный привод. При этом дешевеет ASX достаточно медленно: даже за самые старые машины в сомнительном состоянии просят не менее полумиллиона рублей. Ну а на хороший экземпляр, которых немало на Авито Авто, стоит готовить побольше: около 800 тысяч. И это все равно будет не двухлетняя и даже не трехлетняя машина. За что любят ASX и с чем придется столкнуться при покупке?

Позволить себе продаваться уже 10 лет в практически неизменном виде – роскошь, которая доступна разве что Land Cruiser. ASX в этом году пережил – страшно сказать – четвертый рестайлинг. Он стал долгожителем не от хорошей жизни, но, что удивительно, покупателей еще не растерял. И вот еще что интересно: в жирные годы продавалось по 20 тысяч машин и больше, а в продаже на Авито на момент написания материала было менее полутора тысяч предложений по ASX с пробегом. Почему владельцы не спешат с ним расставаться?

Один из очевидных плюсов ASX – это родство с более крупным Outlander: они не просто построены на одной платформе GS, ведущей историю еще от периода сотрудничества с DaimlerChrysler, а абсолютно равнозначны по длине колесной базы – 2 670 мм. Это означает идентичный запас места на втором ряду, а уменьшение габаритов ASX прошло за счет уменьшения свесов и уменьшения объема багажника. Технически они тоже схожи: двухлитровый мотор, к примеру, здесь один и тот же, а вскоре после появления ASX получил не просто схожую, а идентичную с Outlander заднюю подвеску. Все перечислять бессмысленно: машины делят около 70% компонентов.

Почти так же бессмысленно пытаться построить четкую статистику обновлений: год за годом компактный кроссовер изменялся, при этом оставаясь практически тем же. Набор моторов он сохранил с давних лет, доступный у нас набор вариантов трансмиссии – тоже, разве что вариатор в 2016 году перенастроили, расширив его передаточный диапазон до 8 виртуальных передач вместо 6, а заодно добавив возможность еще более ранней блокировки гидротрансформатора. В остальном же нюансы вроде смены шайбы переключения режимов трансмиссии на кнопку, появление диодных ДХО и изменения экстерьера перечислять можно долго, особенно с учетом того, что ASX уходил с нашего рынка и вновь на него возвращался. Важным для кого-то может быть разве что тот факт, что до 2015 года к нам приезжали машины, собранные в США, но тот завод закрылся, и с 2015 машины стали импортировать из Японии.

Кузов у компакта от Mitsubishi сопротивляется коррозии не лучше других, но генерирует меньше поводов для нее. Иными словами, ЛКП не очень толстое, а сколы ржавеют быстро, но хронических очагов ржавчины не так много. Один из них – это традиционно пятая дверь: здесь рыжее пятно расползается из-под кнопки открытия багажника и из ниши подсветки номерного знака, а еще порой появляются вспучивания краски на нижней кромке. Еще одна зона риска – задние арки, причем не только их задняя часть, но и передняя, на стыке с дверями. Грязь и влага скапливаются в этой зоне так успешно, что в отдельных случаях коррозия проявляет себя сразу сквозной дырой изнутри крыла. Но и внутренние кромки дверных арок, и низы дверей традиционно осмотреть стоит. Пороги здесь по-кроссоверному прикрыты пластиковой накладкой, и под ней тоже наверняка есть очаги ржавчины: лучше всего не полениться снять накладку, чтобы оценить состояние металла. Ну и типовые места вроде передней кромки капота, рамки лобового стекла и точек крепления рейлингов обязательно нужно проинспектировать – в последнем случае от этого зависит не только состояние кузова, но и сухость в салоне.

Снизу состояние большинства машин будет приличным просто потому, что ASX почти не воспринимают как настоящий кроссовер: доля полноприводных машин на вторичном рынке крайне мала, около 10%. Соответственно, повреждений днища, креплений подрамников и низко висящих элементов из-за переоценки внедорожных возможностей машины быть просто не должно: если вы видите комья грязи в полостях, можно задуматься о состоянии не только кузова, но и механической части (к примеру, сцепление тут не любит небрежности, но об этом мы еще поговорим), а то и вовсе отказаться от дальнейшего осмотра. Не стоит сильно удивляться ржавому бензобаку: он тут не пластиковый и активно культивирует на себе поверхностную коррозию. Учитывая городскую эксплуатацию с дорожными реагентами, предпочтение традиционно стоит отдать ухоженным машинам, которым хотя бы несколько раз в жизни делали антикор.

Подвеска здесь, как мы уже знаем, аналогична таковой у Outlander: это МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Необычно дорогих элементов здесь нет и быть не может (большие продольные рычаги по 40 тысяч за штуку не в счет – для них есть оригинальные сайлентблоки по 3-6 тысяч и неоригинальные в несколько раз дешевле), а для тех, кто не хочет платить по 3-7 тысяч за оригинальные детали, существует достаточно заменителей. Тем не менее, некоторые владельцы экспериментируют с жесткостью подвески, устанавливая, к примеру, стойки от более тяжелого Outlander, рассчитывая на лучшую энергоемкость в ущерб комфорту. Расходники в виде стоек стабилизаторов и прочих втулок – не в счет, хотя кое-кто на них жалуется, считая ресурс недостаточным. В целом же состояние подвески не должно стать поводом для отказа от покупки: можно просто сторговать сумму, достаточную для устранения недостатков.

Примерно то же самое касается тормозной системы и рулевого управления с электроусилителем: хронических проблем здесь нет, как и экстремально дорогих решений. У кого-то родные тормозные диски проходят 100-120 тысяч километров, а у кого-то 70, но стоимость неоригинальных расходных компонентов снижает важность этого факта до нуля: ведь необязательно покупать оригинал за 7 тысяч, если качественные аналоги обойдутся в 2-3.

Интерьер Mitsubishi ASX ‘2012–16

ASX предлагался и по сей день продолжает предлагаться с полноприводной трансмиссией, но популярность ее среди покупателей неожиданно мала: как мы уже упоминали выше, лишь 10% машин на вторичке оснащены карданом, многодисковой муфтой и задним редуктором. С другой стороны, отказ от них вполне оправдан: здесь нет никаких серьезных фишек, как у старших собратьев с их Супер-Селектами. Система Mitsubishi AWC предлагает вполне типовые для кроссовера возможности езды только на переднем приводе, автоматического подключения задней оси с передачей на нее до 50% мощности, а также принудительной блокировки все с тем же ограничением по мощности и скорости – на 50 км/ч автомобиль опять становится переднеприводным. С учетом того, что на ресурс муфты и заднего редуктора владельцы особо не жалуются, выбор можно делать исходя из собственных предпочтений, но помня о том, что проверка состояния, работоспособности и периодичности замены масла всегда обязательна. Кстати, легкому толчку вскоре после старта на машинах с вариатором удивляться не стоит: это не проблемы с полным приводом или CVT, а включение блокировки гидротрансформатора.

Вариатор – это один из немногочисленных поводов для сомнений и единственная альтернатива ручной коробке передач на нашем рынке. С дизельным мотором предлагался классический автомат, но у нас ни первого, ни второго не было: с 1,6-литровым мотором сочеталась МКП, а 1,8- и 2-литровые машины безальтернативно оснащались CVT. За аббревиатурой INVECS-III скрывается агрегат от Jatco с индексом JF011E – один из самых популярных вариаторов в мире, который устанавливается на массу других машин. К примеру, мы уже говорили о нем недавно применительно к Nissan X-Trail, где он имеет обозначение RE0F10A. Высокая популярность и отработанность конструкции сделали этот вариатор вполне надежным: при условии замены масла хотя бы раз в 60-80 тысяч и при нормальных условиях эксплуатации он пройдет 120-150 тысяч километров до первого ремонта. Проблемы здесь вполне типовые: износ блокировки гидротрансформатора, которая вдобавок засоряет масло, чувствительность к чистоте и уровню этого самого масла, необходимость прогрева перед началом движения и установки теплообменника для исключения перегрева.

Продажа подержанных Mitsubishi ASX

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

В хорошом состояние торг ||stable price,equitable price

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Собственник, в ПТС вписан. Авто без проблем. Нареканий к тех. состоянию нет. Торг.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Hу вoт и пришло врeмя рaсставатьcя с члeном нашей большoй cемьи. АSХ пoдapил мнoгo впечатлений, пoeздки зa город, моpе, горы, pыбaлку. Увeренность в кaждoй поeздке oбеcпечивaл автомaтичecки пoдключaeмый пoлный пpивoд, максимaльнaя к.

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Продам Мицубиси Асх. Я Собственник На Учете На Мне. Вложений Нетребует. Масла Свежие. Все Работает. Есть Автозапуск. Шины Зима Лето.

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Я хозяин вписан в птс оригинальный, на полном ходу, новая резина, перебрал генератор и переднюю подвеску. Возможен обмен на полный привод. ||stable price,equitable price

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Продаётся надёжный и не прихотливый городской паркетник в отличном состоянии. Весь в родной краске. Родной пробег и кристально чистая история эксплуатации. Чистый и ухоженный салон. Масло не расходует от слова СОВСЕМ. То.

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 117 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод

Источник

Читайте также:  Топливная рампа мазда 323
Оцените статью
Авто Старт