B1062 ошибка митсубиси l200

B1062 ошибка митсубиси

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

«Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Здесь только конкретные номера ошибок, и версии ОД по этому поводу

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Пробег 30000. Полтора года ничего, за последнюю неделю три раза загоралась. Все три раза ошибки одинаковые.
Ошибки
b1604 Система натяжения ремней безопасности со стороны водителя спереди — обрыв.
либо
b1610 ——————————————————пассажира—————

Три раза сбрасывал (прибор свой). Сейчас полезу к разъемам преднатяжителей.
Подушек 6

Третий раз в эксплуатации. Сегодня. Прямо по пути в РОЛЬФ на репрограмминг коробки::-D:

Ошибка одна и та же. Правый преднатяжитель. Будут заказывать новый. Поскольку ММС ничего не рекомендует дилерам, как проверить разъём (сколько ж можно его проверять-та? )

Код ошибки B1610 ps pretensioner squib open
Пробег 50 тыс. S05 2010 года.
Диагност сказал, что это ошибка преднатяжителя пассажирского ремня безопасности.
Выскочила в первый раз. Диагност прозвонил цепи, стер ошибку и послал с миром.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Гы )) У всех чтоли этот правый преднатяжитель дефектный? У меня в четвёртый раз одно и то же. Вот завтра его менять еду по гарантии )))))

сябры, отлично что затеяли тему!

2010 год выпуска 3 литра бензин в полной комплектации минус Нави ( у нас называлась S65 — не знаю, номера бoлее не встречал такого)

извините что без номеров
1. преднатяжитель водительская сторона
2. преднатяжитель пассажирская сторона

ошибка плавала с апреля 2011 года, был якобы заказан преднатяжитель, но так как ошибка уплыла по сторонам, в сентябре 2011 заменен блок SRS

3. неактивная ошибка по шторке — 7 го марта сброс и мужик через неделю

записан на диагностику на 22-го марта, буду просить коды ошибок, если все соберу — все сброшу вам, не зажилю ничего!

4. 22 марта — ошибка по шторке с той же стороны, разобрали, пережали, если что — будут менять весь жгут.

PS — Хозяин темы! есть идея! сделай сверху на основании информации конфетян список ошибок, лучше с возможностью поставить там отметки, кто и что поимел, статистика полезет сама собой и будет накапливаться! Но с возможностью ставить флажки по нескольку раз, а не как при голосовании единовременно!

PS 2 — маленькая добавка только, может я не обращал внимания, про 6 или 2 подушки, у нас пишут как то вот так на сайте продавца

2 фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (система SRS)
Дополнительные боковые подушки безопасности для передних сидений, а также шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Пробег 30000. Полтора года ничего, за последнюю неделю три раза загоралась. Все три раза ошибки одинаковые.
Ошибки
b1604 Система натяжения ремней безопасности со стороны водителя спереди — обрыв.
либо
b1610 ——————————————————пассажира—————

Сделал профилактику разъемов натяжителей.. неделя без пузатого мужика прошла.. раньше загоралось каждый день. тьфу тьфу тьфу.

Добрый вечер всем!
Сразу хочу сказать спасибо всем за столь отличный сайт и форум! Много узнал интересного и полезного! Хозяином паджерика(спорт) я стал в августе прошлого года). Но только сейчас зарегистрировался на сайте. Я стал очередным обладателем «беременного мужика». первый раз ошибка вылезла 28 декабря. прочитав все комменты на сайте поехал в ОД.Там сделали диагностику (ошибка шторки безопасности водителя),там ее тупо скинули (бесплатно) и отправили гулять. прошло два месяца по КАСКО красили задний бампер у ОД. когда забирал авто увидил опять ошибку..Там ее опять скинули (та же ошибка)))) Но!! Сказали, что она появится опять. и это видать проблемма с блоком SRS. через час езды, мужик опять загорелся. Записался на диагностику! Но так, как потерял где то, сервисную книжку, без нее меня отказались принимать, сказали, что нужно ее востанавливать. Что ж стал востанавливать. типа месця они на это берут. НО. через три недели книжку надел и поехал на диагностику. и вот самое интересное, что тут началось))))
1. В ОД мне сказали, что таких ошибок ща навалом и они (ОДэшники) имеют письмо от завода, что мол есть такой косяк. НО СПЕРВА МАШИНА ИДЕТ НА ПРОВЕРКУ (проверяют как все контакты по схеме подушек))))) А потом, если опять вылезет ошибка будут менять блок SRS!! Хотя до этого (когда забирал машину с покраски(середина февраля) и мне там просто скинули ошибку об это никто не говорил, а так намекнули, что мол придеться блок менять))))). Ладно, говорю проверяйте! и тут они мне говорят еще одну вещь!!ПИШУ ПО ИХ БУМАЖКЕ. я не стал отказывать, ибо это опять от завода!! ИТАК. МЫ вам рекомендуем провести сервисную компанию по (Нагревателю вентеляции картера) МОЛ ЕСТЬ ТАКАЯ ИНФА ЧТО НА НАШИХ МАШИНАХ ЗАМЕЧЕННО ОПЛАВЛЕНИЕ КОНТАКТОВ В ЭТОМ СИСТЕМЕ. ( и что это может повлечь за собой возгорание электрики и тд и тп). Вы согласны ее провести (бесплатно)))) я согласился. сегодня забрал машину. два акта выполненных работ. 1-й о профилактика разъемов системы SRS.
2-й Сервисная компания по нагревателю вентиляции картера. пока катаюсь, мужика не видно. но осадок остался((((( вот. так что, как то так!!

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

russ977 писал(а): Доброго вечера всем!
Ну, что. откатался я 3 дня, после того как побывал у ОД (когда они контакты проверяли). Сегодня мужик появился снова. Завтра еду к ОД менять уже блок SRS (без записи, как они и говорили, на случай, а если в друг))))). Обидно.

В прошлый четверг у ОД ошибка 1604. возились 2.5 часа. Какой то контакт проверяли. Вчера вылезла вновь ошибка. позвонил дилеру,сказали что ВЧЕРА пришла бумага из Москвы(схема) нужно проверять ВСЕ контакты. Завтра утром будем все контакты проверять. то как напишу.

Добрый день!
Был сегодня у ОД (ошибка 1604). За два часа без лишних вопросов поменля блок SRS, и я уехал. Говорят, что раньше сразу блок меняли, а после письма с завода, сперва проверяюи контакты, а уж потм меняют блок. такая вот петрушка. посмотрим что дальше! всем удачи!

Блин, может залить какой нибудь хренью эти контакты, что бы они не окислялись, если производителю не в силах.
За 1,5 года эксплуатации и 34 т км пробега 9 раз загоралась ошибка из-за правого пассажирского преднатяжителя и на днях загорелась из-за шторки (В1441).

sanich писал(а): У меня тоже поначалу одна и та же была- преднатяжитель правый (8 раз всего, с двумя заменами), теперь правая шторка уже дважды. В субботу поеду блок SRS менять.

у меня вылезла ошибка B1441, FR curtain ABG squib open, что в переводе означает передний правый пиротехнический патрон подушки безопасности открыт.
Ошибку сбросили когда был на ТО 30, но больше ниче не делали.
Нужно будет и себе побрызгать\обжать разъёмы. Кстати где находиться основной блок SRS?

Ошибки работы кузовных систем B1062 автомобиля Mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Неисправный блок датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности). Жгут проводов датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности) открыт или замкнут. Цепь блока датчика подушки безопасности (модуль управления подушкой безопасности) плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Неисправная часть может быть обнаружена бортовой системой самодиагностики. Он обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и отслеживает работу таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, подушка безопасности шторки, ремни безопасности с предварительным натяжением и система классификации пассажиров (OCS). Он содержит датчики G для фронтального и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора на случай повреждения основного аккумулятора при столкновении. Код OBDII устанавливается, когда блок датчика диагностики подушек безопасности вышел из строя или не соответствует.

DTC Ошибки работы кузовных систем B1062

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1062. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Всем привет.
Как-то весной загорелась лампочка AirBag’a.

Диагностика показывала ошибку B1451 — разрыв цепи детонатора левой шторки.

покурив Pajero4*4 нашел лекарство, чем и поделюсь тут.

Итак. В России эта проблема уже давно известна и есть официальное письмо с инструкцией как устранять эту проблему. Как дела обстоят на Украине незнаю, потому что к официалам я не езжу, а у россиян все болячки описаны на год раньше.

Беглый осмотр и передергивание фишек под потолком положительного результата не принес. После стирания ошибки лампочка загорелась вновь через пару-дней.

Продолжил свои мытарствования сняв консоль между сиденьями. Чуть ниже прикуривателя находится блок управления подушками.
К сажалению фоток не делал(там все просто четыре болта, две защелки и два пистона), но еще раз убедился, что пластик у нас г@вно. мягкий. клипсы намного тверже и сидят жесче и вероятность порвать ухо очень велика.

Разобрав консоль провел профилактику всех фишек С-159, С-160, С-162 — забрызгал спреем для контактов, пару раз вставил-вытащил и зафиксировал фишку обратно в блоке.
К сожалению, но мне это не помогло, лампа все еще горела.

Далее решил наведаться в реальную *опу туда где не лазила рука человека, а точнее долезть до разъема С-163. Забегая на перед скажу — оно того стоило :-)))

Процедура довольно проста
1. Снять пластик перед коленями водителя 2 самореза внизу и три защелки сверху(тянуть на себя). Откручивать тросики капота и лючка не обязательно, пластиковую панель можно просто положить на пол, она мешать не будет.
1а. над педалями есть еще один кусочек пластмассы, для чего он нужен я не сильно понял :-)) поэтому его у меня уже нет давно — пылится в гараже.

2. В глубине (на перегородке моторного отсека) головкой на 12 откручиваем две гайки, что бы освободить доступ к фишке. блок с кронштейном можно немного вывернуть и опустить вниз.

на этой железке держиться блок управления АКПП, он существенно мешает добраться до фишки. Раъземы доставать не обязательно.

3. Советую так же открутить еще один кронштейн, его отсутствие тоже облегчает доступ к фишке второй рукой.

А дальше как обычно — спрей для контактов, пару раз туда-сюда и для надежности собранный разъем зафиксировать сверху стяжкой.

5-ть минут с ноутом и диагностическим модулем AutoCom CDP+
И беременный мужик потух.
1-день порлет нормальный :-)))))

Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX

FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great

Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик кислорода — неисправность

12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность

13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность

14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность

15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность

23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность

24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность

25 — Датчик барометрического давления — неисправность

31 — Датчик детонации — неисправность

32 — Датчик абсолютного давления — неисправность

36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания

39 — Датчик кислорода — неисправность

41 — Неисправность форсунки / форсунок

42 — Топливный насос — неисправность

43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность

44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность

52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность

53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность

55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана

59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность

61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал

62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана

71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)

72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)

Источник

Читайте также:  Митсубиси паджеро китайского производства
Оцените статью
Авто Старт