B1441 ошибка митсубиси паджеро спорт

Содержание
  1. Ошибка B1441 MITSUBISHI. Неисправность передней правой подушки безопасности
  2. Что означает
  3. Симптомы
  4. Причины
  5. Как механик диагностирует ошибку
  6. Насколько это серьезно
  7. Как устранять
  8. Коды, связанные с этой ошибкой
  9. B1441 ошибка митсубиси паджеро спорт
  10. Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
  11. Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
  12. Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
  13. Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
  14. Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.
  15. Ошибка b1441 mitsubishi pajero sport
  16. Комментарии 14
  17. OPERATION
  18. DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
  19. DIAGNOSIS PROCEDURE
  20. STEP 1. Check the diagnosis code by connecting a dummy resistor.
  21. Q. Is diagnosis code B1441 set?
  22. STEP 2. Resistance measurement between SRS-ECU connector C-160 (terminal No.55 and 56) and the curtain air bag module (RH) connector D-33 (terminal No.2 and 1).
  23. Q. Are the check results normal?
  24. STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.
  25. Q. Is diagnosis code B1441 set?
  26. «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Ошибка B1441 MITSUBISHI. Неисправность передней правой подушки безопасности

Что означает

Ошибка B1441 MITSUBISHI означает неисправность передней правой подушки безопасности. Это означает, что если произойдет авария, подушка безопасности не сработает правильно и не сможет защитить водителя и пассажиров.

Симптомы

Симптомы ошибки B1441 MITSUBISHI могут включать мигание лампы SRS на приборной панели, а также сообщение об ошибке на дисплее. В некоторых случаях подушка безопасности может не работать вообще.

Причины

Ошибка B1441 MITSUBISHI может быть вызвана несколькими причинами, включая повреждение проводки, короткое замыкание, неисправность датчика удара или неисправность самой подушки безопасности.

Как механик диагностирует ошибку

Механик может диагностировать ошибку B1441 MITSUBISHI, используя сканер кодов ошибок. Он также может проверить проводку и датчики на наличие повреждений или неисправностей.

Читайте также:  Гул в машине при движении причины мазда

Насколько это серьезно

Ошибка B1441 MITSUBISHI является серьезной проблемой, так как это означает, что подушка безопасности не будет работать должным образом в случае аварии. Это может привести к серьезным травмам и даже смерти.

Как устранять

Для устранения ошибки B1441 MITSUBISHI необходимо найти и устранить причину ее возникновения. Это может включать замену поврежденных проводов, датчиков удара или самой подушки безопасности. Рекомендуется обратиться к профессиональному механику для выполнения этой работы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Другие коды ошибок, связанные с ошибкой B1441 MITSUBISHI, могут включать B1421, B1425, B1426, B1427, B1428, B1429, B1430, B1431, B1432, B1433, B1434 и B1435.

Источник

B1441 ошибка митсубиси паджеро спорт

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение bort24 » 13 мар 2012, 12:59

Пробег 30000. Полтора года ничего, за последнюю неделю три раза загоралась. Все три раза ошибки одинаковые.
Ошибки
b1604 Система натяжения ремней безопасности со стороны водителя спереди — обрыв.
либо
b1610 ——————————————————пассажира—————

Три раза сбрасывал (прибор свой). Сейчас полезу к разъемам преднатяжителей.
Подушек 6

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение SoundSpeed » 15 мар 2012, 13:01

Третий раз в эксплуатации. Сегодня. Прямо по пути в РОЛЬФ на репрограмминг коробки::-D:

Ошибка одна и та же. Правый преднатяжитель. Будут заказывать новый. Поскольку ММС ничего не рекомендует дилерам, как проверить разъём (сколько ж можно его проверять-та? )

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение Napic » 18 мар 2012, 13:50

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение SoundSpeed » 18 мар 2012, 15:34

Re: «Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Сообщение Kunak » 20 мар 2012, 21:23

сябры, отлично что затеяли тему!

2010 год выпуска 3 литра бензин в полной комплектации минус Нави ( у нас называлась S65 — не знаю, номера бoлее не встречал такого)

извините что без номеров
1. преднатяжитель водительская сторона
2. преднатяжитель пассажирская сторона

ошибка плавала с апреля 2011 года, был якобы заказан преднатяжитель, но так как ошибка уплыла по сторонам, в сентябре 2011 заменен блок SRS

3. неактивная ошибка по шторке — 7 го марта сброс и мужик через неделю

записан на диагностику на 22-го марта, буду просить коды ошибок, если все соберу — все сброшу вам, не зажилю ничего!

4. 22 марта — ошибка по шторке с той же стороны, разобрали, пережали, если что — будут менять весь жгут.

PS — Хозяин темы! есть идея! сделай сверху на основании информации конфетян список ошибок, лучше с возможностью поставить там отметки, кто и что поимел, статистика полезет сама собой и будет накапливаться! Но с возможностью ставить флажки по нескольку раз, а не как при голосовании единовременно!

PS 2 — маленькая добавка только, может я не обращал внимания, про 6 или 2 подушки, у нас пишут как то вот так на сайте продавца

2 фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (система SRS)
Дополнительные боковые подушки безопасности для передних сидений, а также шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Источник

Ошибка b1441 mitsubishi pajero sport

Так господа, знаю, что уже много прописано
Но меня интересует личный опыт ваш, куда лучше лезть в начале

Я так понял, что там надо все датчики по правой стороне пшикать и контакты проверять. Но может есть какая то последовательность оптимальная?

Update
Короче разобрал середину, перещелкнул все, собрал, пока все ок

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

OPERATION

The SRS-ECU judges how severe a collision is by detecting signals from the left and right
side impact sensors. If the impact is over a predetermined level, the SRS-ECU sends an ignition
signal. At this time, if the side-airbag safing G-sensor is on, the curtain air bag module will
deploy.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

This diagnosis code is set if curtain air bag (RH) squib wire(s) are open-circuited.

  • Open circuit in the curtain air bag module (RH) (squib) circuit
  • Improper connector contact
  • Malfunction of the SRS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Check the diagnosis code by connecting a dummy
resistor.

(1)Disconnect the negative battery terminal.
(2)Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of D-33 harness side connector
to the direction of the arrow. After releasing the lock, disconnect the connector. Then, reconnect
the connector.
(3)Connect the dummy resistor (Special tool: MB991865) to the resistor harness (Special tool: MB991884).
(4)Connect special tool (MB991884) to the D-33 harness side connector.
(5)Connect the negative battery terminal.
(6)Erase the diagnosis code memory, and check the diagnosis code.

Q.
Is diagnosis code B1441 set?

Go to Step 2 .

Replace the curtain air bag module (RH) (Refer to ).

STEP 2. Resistance measurement between SRS-ECU connector C-160 (terminal
No.55 and 56) and the curtain air bag module (RH) connector D-33 (terminal No.2 and 1).

(1)Disconnect the negative battery terminal.
(2)Disconnect SRS-ECU connector C-160.
(3)
danger To prevents the air bag from deploying unintentionally,
disconnect the curtain air bag module (RH) connector D-33 to short the squib circuit.

Use the flat-tipped screwdriver to pull out the locking button of D-33 harness side connector
to the direction of the arrow. After releasing the lock, disconnect the connector. Then, reconnect
the connector.

(4)

caution Insert an insulator such as a cable tie to a depth of 7 mm or more, otherwise the short
spring will not be released.

Insert a cable tie [3 mm wide, 0.5 mm thick] between terminals 55, 56
and the short spring to release the short spring.

(5)Connect D-33 harness side connector to special tool resistor harness (MB991884).
(6)

caution Do not insert a test probe into the terminal from its front side directly
as the connector contact pressure may be weakened.

Resistance measurement between the following terminals.

  • SRS-ECU connector C-160 terminal No.55 and special tool terminal No.1
  • SRS-ECU connector C-160 terminal No.56 and special tool terminal No.2

OK: Continuity (Less than 2 Ω)

Q.
Are the check results normal?

Go to Step 3 .

Repair the harness wires between SRS-ECU connector C-160 (terminal No.55 and 56)
and curtain air bag module (RH) connector D-33 (terminal No.2 and1).

STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is diagnosis code B1441 set?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

«Лампа неисправности подушек безопасности» СТАТИСТИКА.

Здесь только конкретные номера ошибок, и версии ОД по этому поводу

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Пробег 30000. Полтора года ничего, за последнюю неделю три раза загоралась. Все три раза ошибки одинаковые.
Ошибки
b1604 Система натяжения ремней безопасности со стороны водителя спереди — обрыв.
либо
b1610 ——————————————————пассажира—————

Три раза сбрасывал (прибор свой). Сейчас полезу к разъемам преднатяжителей.
Подушек 6

Третий раз в эксплуатации. Сегодня. Прямо по пути в РОЛЬФ на репрограмминг коробки::-D:

Ошибка одна и та же. Правый преднатяжитель. Будут заказывать новый. Поскольку ММС ничего не рекомендует дилерам, как проверить разъём (сколько ж можно его проверять-та? )

Код ошибки B1610 ps pretensioner squib open
Пробег 50 тыс. S05 2010 года.
Диагност сказал, что это ошибка преднатяжителя пассажирского ремня безопасности.
Выскочила в первый раз. Диагност прозвонил цепи, стер ошибку и послал с миром.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Гы )) У всех чтоли этот правый преднатяжитель дефектный? У меня в четвёртый раз одно и то же. Вот завтра его менять еду по гарантии )))))

сябры, отлично что затеяли тему!

2010 год выпуска 3 литра бензин в полной комплектации минус Нави ( у нас называлась S65 — не знаю, номера бoлее не встречал такого)

извините что без номеров
1. преднатяжитель водительская сторона
2. преднатяжитель пассажирская сторона

ошибка плавала с апреля 2011 года, был якобы заказан преднатяжитель, но так как ошибка уплыла по сторонам, в сентябре 2011 заменен блок SRS

3. неактивная ошибка по шторке — 7 го марта сброс и мужик через неделю

записан на диагностику на 22-го марта, буду просить коды ошибок, если все соберу — все сброшу вам, не зажилю ничего!

4. 22 марта — ошибка по шторке с той же стороны, разобрали, пережали, если что — будут менять весь жгут.

PS — Хозяин темы! есть идея! сделай сверху на основании информации конфетян список ошибок, лучше с возможностью поставить там отметки, кто и что поимел, статистика полезет сама собой и будет накапливаться! Но с возможностью ставить флажки по нескольку раз, а не как при голосовании единовременно!

PS 2 — маленькая добавка только, может я не обращал внимания, про 6 или 2 подушки, у нас пишут как то вот так на сайте продавца

2 фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (система SRS)
Дополнительные боковые подушки безопасности для передних сидений, а также шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Пробег 30000. Полтора года ничего, за последнюю неделю три раза загоралась. Все три раза ошибки одинаковые.
Ошибки
b1604 Система натяжения ремней безопасности со стороны водителя спереди — обрыв.
либо
b1610 ——————————————————пассажира—————

Сделал профилактику разъемов натяжителей.. неделя без пузатого мужика прошла.. раньше загоралось каждый день. тьфу тьфу тьфу.

Добрый вечер всем!
Сразу хочу сказать спасибо всем за столь отличный сайт и форум! Много узнал интересного и полезного! Хозяином паджерика(спорт) я стал в августе прошлого года). Но только сейчас зарегистрировался на сайте. Я стал очередным обладателем «беременного мужика». первый раз ошибка вылезла 28 декабря. прочитав все комменты на сайте поехал в ОД.Там сделали диагностику (ошибка шторки безопасности водителя),там ее тупо скинули (бесплатно) и отправили гулять. прошло два месяца по КАСКО красили задний бампер у ОД. когда забирал авто увидил опять ошибку..Там ее опять скинули (та же ошибка)))) Но!! Сказали, что она появится опять. и это видать проблемма с блоком SRS. через час езды, мужик опять загорелся. Записался на диагностику! Но так, как потерял где то, сервисную книжку, без нее меня отказались принимать, сказали, что нужно ее востанавливать. Что ж стал востанавливать. типа месця они на это берут. НО. через три недели книжку надел и поехал на диагностику. и вот самое интересное, что тут началось))))
1. В ОД мне сказали, что таких ошибок ща навалом и они (ОДэшники) имеют письмо от завода, что мол есть такой косяк. НО СПЕРВА МАШИНА ИДЕТ НА ПРОВЕРКУ (проверяют как все контакты по схеме подушек))))) А потом, если опять вылезет ошибка будут менять блок SRS!! Хотя до этого (когда забирал машину с покраски(середина февраля) и мне там просто скинули ошибку об это никто не говорил, а так намекнули, что мол придеться блок менять))))). Ладно, говорю проверяйте! и тут они мне говорят еще одну вещь!!ПИШУ ПО ИХ БУМАЖКЕ. я не стал отказывать, ибо это опять от завода!! ИТАК. МЫ вам рекомендуем провести сервисную компанию по (Нагревателю вентеляции картера) МОЛ ЕСТЬ ТАКАЯ ИНФА ЧТО НА НАШИХ МАШИНАХ ЗАМЕЧЕННО ОПЛАВЛЕНИЕ КОНТАКТОВ В ЭТОМ СИСТЕМЕ. ( и что это может повлечь за собой возгорание электрики и тд и тп). Вы согласны ее провести (бесплатно)))) я согласился. сегодня забрал машину. два акта выполненных работ. 1-й о профилактика разъемов системы SRS.
2-й Сервисная компания по нагревателю вентиляции картера. пока катаюсь, мужика не видно. но осадок остался((((( вот. так что, как то так!!

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC , без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

russ977 писал(а): Доброго вечера всем!
Ну, что. откатался я 3 дня, после того как побывал у ОД (когда они контакты проверяли). Сегодня мужик появился снова. Завтра еду к ОД менять уже блок SRS (без записи, как они и говорили, на случай, а если в друг))))). Обидно.

В прошлый четверг у ОД ошибка 1604. возились 2.5 часа. Какой то контакт проверяли. Вчера вылезла вновь ошибка. позвонил дилеру,сказали что ВЧЕРА пришла бумага из Москвы(схема) нужно проверять ВСЕ контакты. Завтра утром будем все контакты проверять. то как напишу.

Добрый день!
Был сегодня у ОД (ошибка 1604). За два часа без лишних вопросов поменля блок SRS, и я уехал. Говорят, что раньше сразу блок меняли, а после письма с завода, сперва проверяюи контакты, а уж потм меняют блок. такая вот петрушка. посмотрим что дальше! всем удачи!

Блин, может залить какой нибудь хренью эти контакты, что бы они не окислялись, если производителю не в силах.
За 1,5 года эксплуатации и 34 т км пробега 9 раз загоралась ошибка из-за правого пассажирского преднатяжителя и на днях загорелась из-за шторки (В1441).

sanich писал(а): У меня тоже поначалу одна и та же была- преднатяжитель правый (8 раз всего, с двумя заменами), теперь правая шторка уже дважды. В субботу поеду блок SRS менять.

у меня вылезла ошибка B1441, FR curtain ABG squib open, что в переводе означает передний правый пиротехнический патрон подушки безопасности открыт.
Ошибку сбросили когда был на ТО 30, но больше ниче не делали.
Нужно будет и себе побрызгатьобжать разъёмы. Кстати где находиться основной блок SRS?

Я так понял, что там надо все датчики по правой стороне пшикать и контакты проверять. Но может есть какая то последовательность оптимальная?

Update
Короче разобрал середину, перещелкнул все, собрал, пока все ок

Источник

Оцените статью
Авто Старт