B1b06 ошибка митсубиси лансер 10 как устранить

Ошибка B1B06 MITSUBISHI. Код В1В06 обозначает выход из строя или сбои в

Что означает

Код B1B06 является ошибкой, которая возникает в системе диагностики автомобилей Mitsubishi. Этот код обозначает выход из строя или сбои в электрической цепи, отвечающей за передачу сигналов от датчика угла поворота рулевого колеса до блока управления двигателем.

Симптомы

Симптомы ошибки B1B06 могут проявляться в виде неисправности системы стабилизации транспортного средства, затруднений в управлении автомобилем, проблем с запуском двигателя и других проблем, связанных с работой электронных систем автомобиля.

Причины

Ошибки B1B06 могут быть вызваны несколькими причинами, включая неправильную установку датчика угла поворота рулевого колеса, повреждение электрической цепи, отвечающей за передачу сигналов, проблемы с блоком управления двигателем и другие сбои в электронной системе автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки B1B06 механик использует специальное оборудование, которое подключается к диагностическому разъему автомобиля. После подключения оборудования, механик получает информацию о сбое в электронной системе автомобиля и определяет причину возникновения ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка B1B06 может привести к серьезным проблемам в работе автомобиля, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Неисправность электронной системы автомобиля может привести к неожиданному выходу из строя других систем автомобиля, что может привести к аварии.

Читайте также:  Aux usb переходник usb для мазды

Как устранять

Для устранения ошибки B1B06 необходимо провести детальную диагностику электронной системы автомобиля и определить причину ее возникновения. После определения причины, механик проводит необходимые ремонтные работы, заменяет поврежденные детали и настраивает электронную систему автомобиля.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код B1B06 связан с другими кодами ошибок, включая B1B05, B1B07, B1B08 и другие. Эти коды могут указывать на проблемы в работе электронной системы автомобиля, связанные с датчиками, электрическими цепями и блоком управления двигателем.

Источник

B1b06 ошибка митсубиси лансер 10

Ошибка B1B06 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 07:20. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1B06 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

B1B06

Код В1В06 обозначает выход из строя или сбои в работе пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя. Пользователю надо произвести диагностику самого устройства и убедиться в его качественном контакте с электросетью автомобиля. Возможно отсоединение контакта на датчике подушки безопасности.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1B06 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки B1B06 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1B06 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1B06 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Mptmon Вероятный Лансеровод Сообщения: 8 Зарегистрирован: Пн сен 20, 2021 3:03 pm Город: Шымкент

Ошибка B1B06

Mptmon » Пн сен 20, 2021 7:55 pm

Добрый вечер. Приобрел два месяца назад лансер. Недавно на табло появился мужик, беременый. Периодически появляется и пропадает. Сделал диагностику. Ошибка B1B06 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон), разрыв цепи пиропатрона. Кнопки на руле работают. Подсветка кнопок есть. Нужно ли менять Шлейф подрулевой. Проблема в нем? Если да подскажите номер оригинала по каталогу.

Mptmon Вероятный Лансеровод Сообщения: 8 Зарегистрирован: Пн сен 20, 2021 3:03 pm Город: Шымкент

Ошибка B1B06

Mptmon » Ср сен 22, 2021 11:41 am

Что нет знатоков на форуме? Никто не может помочь с инфой? Никто е менял шлейф подрулевой? Я первый с такой проблемой?

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Код № B1B01 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (замыкание на цепь
питания пиропатрона)

Код № B1B05 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) (замыкание на цепь
питания пиропатрона)

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

Цепь модуля подушки безопасности водителя (пиропатрон)

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Если для SRS-ECU установлен
диагностический код № B1B01 (1-й пиропатрон)
или № B1B05 (2-й пиропатрон), обязательно
выполните диагностику шины CAN.

Электрический ток подается с SRS-ECU на
модуль подушки безопасности водителя
(пиропатрон) только в случае одновременного
обнаружения превышающего установленное
значение силы удара (включения) датчиком
лобового столкновения, аналоговым датчиком
ускорения и предохранительным датчиком
ускорения в SRS-ECU.

Данный диагностический код регистрируется при
коротком замыкании на цепь питания входной
клеммы SRS-ECU модуля подушки безопасности
водителя (пиропатрона).

• Повреждение контактной пружины

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Замыкание на цепь питания жгута проводов

модуля подушки безопасности водителя
(пиропатрона)

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму

(2) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму

Q: Регистрируется ли диагностический код

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

устранять перемежающиеся
неисправности

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Сдвиньте внешний корпус разъёма C-207

модуля подушки безопасности водителя
в направлении стрелки и отсоедините разъём.

Внешний кожух разъема модуля

подушки безопасности водителя

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

(3) Подсоедините специальный инструмент

«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута резистора (специальный

инструмент) с задней стороны клемм №№ (1-й
пиропатрон) и клемм 3 и 4 (2-й пиропатрон)
разъёма C-207 модуля подушки безопасности
водителя.

(5) Присоединить отрицательную клемму

При проверке диагностического кода № B1B01
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B06. Диагностический код № B1B06
регистрируется по причине отключения 2-й
боковой клеммы для проверки, и это не
является признаком неисправности. Также
при проверке диагностического кода № B1B05
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B02 по причине отключения 1-х боковых
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

Q: Регистрируется ли диагностический код

Замените модуль подушки безопасности
водителя (пиропатрон) (см.

ШАГ 4. Диагностическая проверка с помощью
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Отсоедините разъём C-208 контактной

(3) Подсоедините специальный инструмент

«балластный резистор» (MB991865)
к специальному инструменту «жгут проводов
резистора» (MB991866).

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму
с передней стороны разъёма, поскольку это
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте щуп жгута проводов резистора

с задней стороны клемм 1 и 2 разъёма C-208
со стороны жгута проводов и клемм 1 и 2
(2-й пиропатрон).

(5) Присоединить отрицательную клемму

При проверке диагностического кода № B1B01
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B06. Диагностический код № B1B06
регистрируется по причине отключения 2-й
боковой клеммы для проверки, и это не
является признаком неисправности. Также
при проверке диагностического кода № B1B05
всегда регистрируется диагностический код
№ B1B02 по причине отключения 1-х боковых
клемм.
(6) После очистки памяти диагностических кодов

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму

Q: Регистрируется ли диагностический код

Замените контактную пружину
(см.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме
C-122 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма

батареи отключена. Если отрицательная
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны

разъёма жгута проводов, поверните ручку
замка в направлении стрелки для её снятия
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.

(3) Отсоедините разъём C-208 контактной

(4) Присоединить отрицательную клемму

(5) Переключатель зажигания: ON

(6) Проведите указанные ниже измерения на

разъеме С-122 со стороны жгута проводов.

• Напряжение между клеммами № 5/6

• Напряжение между клеммами № 9/10

(7) Отсоедините отрицательную клемму

Q: Результаты проверки в норме?

Устраните неисправность жгута
проводов между клеммами № 3/4
разъёма C-208 контактной пружины
и клеммами 6/5 разъёма C-122 SRS-ECU
(1-го пиропатрона), и между клеммами
1/2 разъёма C-208 контактной пружины
и клеммами № 9/10 разъёма C-122
SRS-ECU (2-го пиропатрона).

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код

Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

устранять перемежающиеся
неисправности

Страницы

Страницы

Причины возникновения ошибки B1B06 на MITSUBISHI

Найдено значений ошибки: 1

Код В1В06 обозначает выход из строя или сбои в работе пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя. Пользователю надо произвести диагностику самого устройства и убедиться в его качественном контакте с электросетью автомобиля. Возможно отсоединение контакта на датчике подушки безопасности

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на MITSUBISHI

  • U3FFF
  • U1504
  • U1512
  • U1417
  • U1437
  • U1430
  • U1120
  • U1110
  • U1111
  • U1112
  • U1117
  • U1100
  • U1101
  • U1102
  • U1108
  • U1109
  • U1073
  • U1010
  • U0415
  • U0245
  • U0216
  • U0231
  • U0197
  • U0171
  • U0170
  • U0184
  • U0167
  • U0141
  • U0121
  • U0101

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Комментарии к теме Проверить ошибку b1b06 на Митсубиси Ланцер 10

может на яме и проще вот только для домкрата у тебя есть специальные места которые прикрыты пластиковой вставкой атак твой мастер изувечит тебе днище (… тебе антикоррозионку)

Михаил, на продажу готовишь) чего не поменяешь зонд.

Cedric отличнейшая тачка. Бизнес класс с подвеской от представительской Cima.

Из-за двух секунд такой геморрой. Ну и куда так спешить?

Орнул в слух с момента как сорвал или соскочил ключ с рулевой тяги)

…,кнур обрыганый дрышню волочит

а что с домом который в начале разгромлен?

Кому какая разница номер где стоит диски колхозные тебе пригнали делай молча а … обсуждать…

Старый японец это жопа если немцы уже несколько раз разберались то тут (как правило) все впервые

Много полезной информации про акпп

Понимаю что не по теме, но все же, когда нажимаю педаль тормоза на светофоре,в режиме драйв,идём с переди посторонний треск,когда еду нет ничего и на паркинге звука нет,только когда на D и прожата педаль тормоза,помоги пожалуйста кто может сталкивался с такой бедой?очень переживаю за свой Лансер)

Тебя обманули частичная замена масла без замены фильтра это как одеть новые трусы на грязную жопу

Канал про жипы и путешествия в Америке! Кстати снимает наш, Русский мужик)
P.s. Если соберёшься на покатушки в ближайшее время, зови если будет нужна помощь)

Делитесь впечатлениями, пишите комментарии обязательно всем отвечу.

Экономия на свечи смешно мастера дают советы,а не легче ставить новые,свечи не каждый дени меняешь можно посволить раз в два года менять,

Если при Настройки была отключена фишка с дмрв, это вносит какие корректировки в настройку? Настроил показания без фишки

А на счёт свечей не парься, вози с собой в запасе и выкручивай раз в где — то 60К пробега. Замена только в случае если машина начала троить(работать не ровно) — можно попробывать обжечь на газу или плохо заводиться(хотя в этом случае может помочь чистка счёткой по металлу(в случае если мотор берёт масло) или уголь выгорел совсем! В остальных случаях-пустая трата денег! Мой стаж 22 года-поверь на слово!

Все гениальное просто! Спасибо Павел.

здраствуйте у меня хонда фит 2002 года 1,3 об у меня когда начнеш движения буксует левоя сторона впереди еще когда ездиш нажимаш гас талчок от чего это.. спасибо

ВСё, ну всё хорошо! Но ржа в конце, на готовой стойке, испортило видео(. Лайк поставил за ум смекалку и СМЕЛОСТЬ. Я бы струхнул такую крутить на токарном)

какой уровень должен быть зимой и летом?

Подскажите пожалуйста Митсубиси спеис вагон GDI 4g64 ошибка 78 положение пидали акселератора где этот датчик и чё с ним делать менять или настройть можно

Источник

Оцените статью
Авто Старт