B2515 ошибка митсубиси аутлендер

Содержание
  1. Тема: OUT III: Автокорректор фар Mitsubishi Outlander III
  2. OUT III: Автокорректор фар Mitsubishi Outlander III
  3. B2515 ошибка mitsubishi outlander
  4. ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
  5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
  6. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  7. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
  8. ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III
  9. Вопрос. Записан ли диагностический код № B2514?
  10. ЭТАП 2. Проверка положения переднего датчика высоты
  11. Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
  12. ЭТАП 3. Измерение напряжения, поступающего к разъему переднего датчика высоты (контакт SBF).
  13. Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
  14. ЭТАП 4. Проверка отсутствия обрыва в электрической цепи SBF между разъемами переднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.
  15. Q. Результат проверки соответствует норме?
  16. ЭТАП 5. Измерение сопротивления, на переднем датчике высоты (контакт SGF).
  17. Q. Результат проверки соответствует норме?
  18. ЭТАП 6. Проверка отсутствия обрыва в электрической цепи SGF между разъемами переднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.
  19. Q. Результат проверки соответствует норме?
  20. ЭТАП 7. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в цепи SHF между разъемами переднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.
  21. Q. Результат проверки соответствует норме?
  22. ЭТАП 8. Проверка переднего датчика высоты
  23. Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
  24. ЭТАП 9. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III
  25. Q. Результат проверки соответствует норме?

Тема: OUT III: Автокорректор фар Mitsubishi Outlander III

Опции темы

OUT III: Автокорректор фар Mitsubishi Outlander III

Кто поможет с такой проблемой справиться ? Фары светят то в верх то вниз , туда обратно может перескочить в течении дня а может недели. Фары с авто корректором.

ДНК Челны,
какой модельный год? Как понять в течении дня перескочить могут? Машина груженая или нет?
На диагностику автокорректора ехать (лучше к людям с МУТом)

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Читайте также:  Катушке зажигания мазда кседос

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

2013 года V 6 Автокорректор есть. В течении дня это сел утром в машину светили ровно, вечером обратно домой поехал светят в небо и т.д. ( машина не груженная) К официалам обращался разводят руками ошибок не видят

Последний раз редактировалось энцефалопат; 12.11.2018 в 07:36 .

ДНК Челны,
а тяги переднего и заднего датчиков положения кузова смотрели?

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

Да всё целое. В том то и беда что ни кто разобраться не может . Кроме официалов ещё в пару крупных сервисов заезжал. Говорят меняй оба датчика не ошибёшься )))

Ну для спокойствия души — берешь вольтметр и вперед мерять напряжение
Инструкция по проверке датчиков положения кузова автокорректора фар Mitsubishi Outlander 2013-2019MY ==> HEIGHT SENSOR CHECK
Ps Я бы еще почитал инструкции ОперейшнЧек и ДрайвЧек ниже

Ну и дополню инструкции:

  • Неисправность автокорректора. Методика проверки. SYMPTOM CHART ==>M154030120042900ENG
    — NEITHER RIGHT NOR LEFT AUTOMATIC LEVELLING OPERATES M154030150081701ENG
    — EITHER AUTOMATIC LEVELLING DOES NOT OPERATE M154030160089200ENG
  • HEADLAMP AUTOMATIC LEVELLING-ECU INITIALIZATION M154030330020600ENG
  • HEADLAMP AUTOMATIC LEVELLING OPERATION CHECK M154030340011700ENG
  • HEADLAMP AUTOMATIC LEVELLING MOTOR DRIVE TEST M154030210042500ENG
  • HEIGHT SENSOR REMOVAL AND INSTALLATION M154030270042700ENG
  • HEIGHT SENSOR CHECK M154030260032300ENG
  • DIAGNOSIS CODE CHART M154030050044900ENG
    Code No. B2510 Auto-levelling not initialized
    Code No. B2513 Levelling actuator output error
    Code No. B2514 Height sensor power supply error
    Code No. B2515 Front height sensor signal error
    Code No. B2516 Rear height sensor signal error

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

Источник

B2515 ошибка mitsubishi outlander

  • Прежде чем менять блок управления, проверьте исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи связи.
  • При замене блока управления ETACS на автомобиле без системы KOS необходимо зарегистрировать шифрованный код ключа зажигания в блоке управления ETACS. (Если не зарегистрировать шифрованный код, то запуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте шифрованный код согласно процедуре, описанной в разделе «Система иммобилайзера − Порядок регистрации идентификатора ключа зажигания» .)

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

При возникновении неисправностей переднего датчика высоты, регистрируется код B2515.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

В блоке управления ETACS регистрируется постоянная ошибка сигнала напряжения в переднем датчике высоты (менее 0,7 В или равно/более 4,2 В) в течение не менее 1 секунды.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность переднего датчика высоты
  • Некорректно установлен передний датчик высоты
  • Неисправность блока управления системы ETACS
  • Повреждение жгута проводов или разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.-III

Проверьте, зарегистрирован ли диагностический код B2514.

Вопрос. Записан ли диагностический код № B2514?

Выполните процедуру диагностики для диагностического кода № B2514.
Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2.
Проверка положения переднего датчика высоты

Убедитесь в том, что передний датчик высоты установлен корректно.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

Установите датчик высоты корректно.

ЭТАП 3. Измерение напряжения, поступающего к разъему переднего датчика высоты (контакт SBF).

(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов.
(2) Переведите переключатель зажигания в положение ON.
(3) Измерьте сопротивление между разъемом переднего датчика высоты (контакт SBF) и «массой» кузова.
Норма: 5 В

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка отсутствия обрыва в электрической цепи SBF между разъемами переднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Измерение сопротивления, на переднем датчике высоты (контакт SGF).

(1) Отсоедините разъем, и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление между контактом разъема переднего датчика высоты (контакт SGF) и «массой» кузова.
Норма: Проводимость имеется (2 Ом или менее).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка отсутствия обрыва в электрической цепи SGF между разъемами переднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Проверка замыкания на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва в цепи SHF между разъемами переднего датчика высоты кузова и блока управления ETACS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Перейдите к этапу 8.

Отремонтируйте разъем(ы) или жгуты проводов.

ЭТАП 8. Проверка переднего датчика высоты

Проверьте, исправен ли передний датчик высоты кузова (см. ).

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.

Замените передний датчик высоты.

ЭТАП 9. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте напряжение в цепи сигнала переднего датчика высоты кузова.

№ позиции
Наименование позиции
Нормальное состояние
Параметр 411 Напряжение сигнала переднего датчика высоты 0,7 — 4,1 В

Норма: Отображается нормальное состояние.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Неисправность может быть временной (см. ГЛАВУ 00 — Порядок поиска и устранения неисправностей и контрольные точки — Порядок поиска и устранения временных неисправностей ).

Замените блок управления ETACS.

19.05.2016, 00:57

Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT

Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар

03.10.2016, 16:23

Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар

Сообщение от serg935

Доброго всем времени суток!
Подскажите, у меня такая проблема, горит ошибка «неисправность корректора», с самой покупки машины.
Почитал форумы полез под машину смотреть все датчики вместе с «косточками», и оказывается что у меня переднего нет, который с права стоит, кто то с пи….ел))))….

Практически та же ситуация. Ёжик определил 22код, т.е. передний. С ямы смотрел — не нашел! пипец. Времени правда не было, мельком глянул. Ямы сейчас нет. Можно без ямы увидеть, колесо например куда-нибудь выкрутить? Сильно не пинайте , еслиб хоть раз увидеть, то и этого глупого вопроса и не было

Добавлено через 1 час 45 минут
Всё. Колесо вывернул — увидел. Болтается в воздухе косточка в верхнем положении. Нижнего пятака на вилке тю-тю. Чё за… Пошивелил — ошибка пропала, свет регулируется. Нужно нижний пятак искать/устанавливать.

Добавлено через 3 часа 55 минут
Ну, и ещё пять копеек: Посмотрел на экзисте стоимость переднего датчика…продолжил поиск альтернативного аврианта, наткнулся на драйв-ту-точка-ру на тему по установке датчика холла от датчика положения дроссельной заслонки ВАЗа вместо умершего датчика переднего правого нашего. Ссылку не привожу, легко ищется:

Mitsubishi Outlander XL › Бортжурнал › Вы все еще покупаете оригинальные датчики положения кузова? Тогда эта запись для Вас!

бюджет: 800руб, может кому пригодится.

04.10.2016, 07:53

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

Сообщение от Potable

Болтается в воздухе косточка в верхнем положении.

18.11.2016, 15:52

Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар

Господа доброго времени суток! Подскажите куда «лезть» и где «копать». Ошибки такие.

B2510 — Auto levelling initialization not completed (Автоматическая инициализация угла
наклона не завершена

B2514 — Height sensor power supply error (Высота датчик мощности ошибка питания)

B2515 — Front height sensor signal error (Ошибка переднего датчика высоты сигнала)

B2516 — Rear height sensor signal error (Заднего высота датчика сигнала ошибки)

10.01.2017, 15:56

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар

Может кому пригодится. Начал периодически выскакивать SERVICE REQUIRED — автокорректор фар. Заметил, что при торможении. Когда полез смотреть на датчик, снял колесо и обнаружил, что лопнула пружина где то на полвитка снизу, в пластмассе не заметно. Посмотрел с другой стороны, тоже обломлена в таком же месте. Видимо передок присел, тем более, что на задних пружинах проставки стоят, и видимо наклон кузова выходил за пределы коррекции. Поменял пружины, ошибка больше не вылазит.

26.01.2017, 10:12

Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар

Задолбал этот автокорректор. Никак не регулирует правую фару (не доходит сигнал до фары). Плюсом опять начал периодически загораться сервис рекуайред. Тем паче намедне поменял световые модули на диодные.
На второй машине стоит тоже диодный свет + ручной корректор. Очень нравится мне.
Вопрос: какова схема работы ручного корректора? Что нужно (резистор-кнопку, проводку) чтоб его поставить?

26.01.2017, 16:11

Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар

Дело наверное не авто или ручном корректоре. Сами написали, сигнал до фары не доходит. Вот и нужно в обратку по схеме пройтись, где он обрывается

Добавлено через 1 минуту
Я вот свой победил и уже даже забыл, что была эта проблема.

27.01.2017, 13:15

Авто: АутХуэЛьное 2,4 на вариации, в ультимате

Re: SERVICE REQUIRED — автокорректор фар

Вчера наконец-то избавился от этой занудной надписи. В принципе можно было бы и подзабить на неё хотябы до следующего ТО, но зверски раздражает невозможность заглянуть в показания БК, а при попытке отключить разъём от блока управления автокорректором на дисплее вдобавок к надписи ещё и замигал неработающий AFS, короче пришлось лезть разбираться…
При несложных манипуляциях в автояме обнаружилась безвременная кончина переднего датчика автокорректора, причём именно самого сенсора в котором тупо закис и перестал вращаться вал привода.
Первое же знакомство с ценниками на эти датчики (от 11-12 т.р.) и их китайскими близнецами (от 8 т.р.), привело меня в состояние микрошока и заставило ковыряться в альтернативах. В принципе так как сам кронштейн и привод датчика были рабочие, замены требовал только сам сенсор который и крепится к кронштейну 3-мя винтами, но вся проблема в том что этот сенсор не найти как отдельную з/часть. Однако, зная что япокемоны не были бы сами собой если бы не ставили одни и те же прибабахи на разные авто, наткнулся на Авито на датчик от какой-то Тоёты Камри 14 г.в. и был приятно удивлён одинаковостью его сенсора со своим, что после покупки (всего-то за 2 т.р.) полностью и подтвердилось. После замены сенсора никаких дополнительных телодвижений типа калибровки или прописки не потребовалось и этот долбаный «привет от автокорректора» благополучно саморассосался.
Если что — слева наш, справа Тоёта.

Источник

Оцените статью
Авто Старт