Bank 1 sensor 1 митсубиси

Ошибка по второй лямбде лансер 10

Ошибка P0137 Mitsubishi – низкое напряжение в цепи датчика кислорода

3 года ago AutoTime 0

Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Mitsubishi.

Что означает ошибка P0137:

Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0137 Mitsubishi:

Какие симптомы при ошибке P0137:

Как проводится диагностика ошибки P0137:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Читайте также:  Какие хорошие тормозные колодки для митсубиси лансер 10

Насколько серьёзна ошибка P0137 Mitsubishi:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода Mitsubishi (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

Внимание — диагностический датчик концентрации кислорода .

Внимание — диагностический датчик концентрации кислорода .

Из практики эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer X сложилась нездоровая тенденция выхода из строя диагностических датчиков концентрации кислорода ( второй , задний лямбдо-зонд ). Из опыта ремонта данной неисправности было установлено — массовые случаи отказа датчика связаны с конструктивной недоработкой данного автомобиля.

— Для чего нужен диагностический датчик концентрации кислорода ?

Диагностический датчик концентрации кислорода ( второй , задний лямбдо-зонд ) установлен на центральной трубе системы выпуска отработанных газов за каталитическим нейтрализатором.
Данный датчик призван выполнять нормы токсичности начиная с ЕВРО-3 и выше , в нашем случаи это ЕВРО-4 .

Сигнал второго лямбда-зонда , в зависимости от уровня остаточного кислорода представляющий собой соответствующий уровень напряжения , используется Электронным Блоком Управления для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора.
В режиме холостого хода напряжение лямбдо-зонда как правило на уровне богатой смеси , к тому-же очень незначительно меняется в такт с сигналом первого зонда. Почему богатой смеси? Да потому, что датчик регистрирует вообще говоря не смесь, а содержание кислорода в отработанных газах, а его после катализатора очень мало. Вот так это выглядит:

Драйвера самодиагностики ЭСУД по заложенной в ЭБУ маске определения кодов неисправности определяют и контролируют эффективность работы нейтрализатора.
В случаи обнаружения отклонений или нарушения его работы блок управления фиксирует код неисправности и включает на панели приборов контрольную лампу «CHECK-ENGINE».
Соответствующие коды неисправности сохраняются в оперативной памяти контролера.

Вот так это выглядит график исправного катализатора в режиме холостого хода при замкнутой петле лямбдо-регулировния :

Основная неисправность нейтрализатора :
Код № P0420: Слишком низкая его производительность — не эффективная работа нейтрализатора.
При этом оба лямбдо-зонда исправны , но изменений в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора не происходит и сигнал второго лямбдо-зонда практически повторяет уровни напряжения первого лямбдо-зонда , но с незначительным сдвигом во времени:

При наличии данной неисправности требуется замена каталитического нейтрализатора, но на практике все решается установкой эмулятора второго лямбдо-зонда (простейшее решение установка R-C цепочки — она служит для сглаживания синусоиды сигнала при неэффективной керамики катализатора ):

Либо применяется откат на нормы токсичности ЕВРО-2 на программном уровне в контролере. В данной теме речь не об этом.

Коды неисправности второго лямбда-зонда .

Так же драйвера самодиагностики ЭСУД следят за исправностью и работоспособностью самого датчика и в случаи обнаружения отклонений или нарушения его работы блок управления фиксирует неисправность и включает на панели приборов контрольную лампу «CHECK-ENGINE»:

Коды неисправности лямбдо-зонда наиболее частые для двигателей 4А91 :
Код № Р0136: Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен.
Код № P0140: Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2.
Код № P0141: Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.

А так же для двигателей 4В10-4В11 :
Код № P0037: Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.).
Код № P0038: Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.)
Код № P0137: Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.).
Код № P0138: Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.).

Т.е . основные неисправности возникают либо в «сигнальной» цепи :

Либо в цепи его подогрева :

Как правило , при возникновения неисправности второго лямбдо-зонда вы можете увидеть следующие графики :
Напряжение второго лямбдо-зонда отсутствует :

Либо есле ЭБУ выносит коды неисправности по второму лямбдо-зонду :
Р0136 -Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен.
P0141 — Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен:

То графики напряжений лямбдо-зондов выглядят так — уровень напряжение второго лямбдо-зонда относительно его опорного напряжения 0,46 В не изменяется:

Так же при других кодах неисправности вместо правильного сигнала второго датчика может быть и сплошная галиматья :

Какие датчики используются в комплектации Lancer X 1,5L ( двигатель 4А91 ) ?

На автомобилях Mitsubishi Lancer X 1,5L ( двигатель 4А91 ) установлен датчик 1588A195 BOSCH 0 258 010 024 ( Made in China ).
Коды лямбдо-зондов для 1.5 :
1588A192 (BOSCH 0258010022)- передний для 1.5
1588A195 (BOSCH 0258010024) — задний для 1.5
В практике ремонта из-за сложившейся высокой стоимости оригинальных датчиков существует альтернативная замена .
Вариантов несколько , аналог оригинала — универсальный датчик BOSCH 0 258 986 602.
Либо самый дешевый — использование BOSCH 0 258 006 537 ( Made in Germany ) от ВАЗ-овских систем управления двигателем Bosch M7.9.7 и «Январь 7.2». Ранее была серия (LSN 4.2 № 0 258 005 537)

При визуальном осмотре оба датчика конструктивно выглядят одинаково ( за исключением разъема ) и имеют одинаковые характеристики эл.параметров :

Понадобится всего лишь изготовить переходничок из откусанного разъема от старого датчика и купленной ответной части разьема от жгута ЭСУД ВАЗ( цвета проводов обеих датчиков соответственно совпадают ):

Вся работа как правило занимает не более 30-ти минут.

Так как за оригинал BOSCH 0 258 010 024 ( Made in China ) просят в разных инстанциях от 8500 до 12000 руб , плюс диагностика и замена ( из расчета норма-часа ) выходит накладно .
В рамках бюджетного ремонта рекомендуется самостоятельная переделка и использование альтернатив.
Диагностическое оборудование подтверждает — данная переделка вполне может быть произведена самостоятельно и вполне пригодна к эксплуатации.
К тому же вместо датчиков производства BOSCH можно использовать более надежный универсальный датчик DENSO DOX-0109 .

Ввиду завышенной стоимости оригинальных датчиков , как правило за них просят равновеликие суммы от 10 000 до 13 000 руб , в качестве альтернативной замены рекомендуется использовать универсальный датчик DENSO DOX-0113 стоимость не более 2 тыс.руб.
Поэтому самостоятельно переделав к нему разъем от старого датчика можно сэкономить не в ущерб работе ЭСУД.
Сама по себе переделка — не затруднительна :

Что является причиной выхода из стоя вторых лямбдо-зондов Lancer X 1,5L ( двигатель 4А91 ) и как этого избежать.
Часть первая — пресловутый конденсат .

Из практики эксплуатации замечено — основная часть выхода из стоя диагностических датчиков на Lancer X 1,5L ( двигатель 4А91 ) приходится на зимний период .

Каждый из нас видел где стоит вторая лямбда , и каждый видел как из глушителя выделяется конденсат . При неполном прогреве и коротких ездовых циклах конденсат способен скапливаться во всей системе выпуска , чем дальше от мотора — тем его больше .
При запуске нагреватель лямбдо-зонда разогревает его до 300 градусов задолго до того как прогреется весь выхлопной тракт.
После короткого ездового цикла , из-за дальнейшего перепада температур , не исключено что конденсат выпадает и замерзает в том числе и внутри датчика между наконечником из циркониевой керамики (№10) и внутренним защитным экраном ( №11) , а также частично проникая далее в него и вызывая нарушение контактов.
Устройство датчика кислорода:

dominik писал(а): .
2 — уплотнительное кольцо.
3 — токосъемник электрического сигнала.
4 — керамический изолятор.
5 — проводка.
6 — манжета проводов.
7 — контакт цепи подогрева.
8 — наружный защитный экран с отверстием для атмосферного воздуха.
9 — стержень со спиралью накаливания.
10 — наконечник из циркониевой керамики.
11 — внутренний защитный экран с отверстием для отработавших газов.

Резюме ( основанное на опыте прошлых лет ) :
Выход из стоя нагревательного элемента в основном происходит из-за нарушения контакта ( позиция №7).
Выход из стоя управляющей цепи датчика вызван нарушением контакта между токосъемниками электрического сигнала ( позиция №3 ) и наконечником из циркониевой керамики( позиция №10) и(или) ее разрушение , отравление .

На работе , с коллегами , пытаясь проанализировать появление неисправности по нагревателю лямбдо-зонда , были аккуратно вскрыты несколько датчиков . У всех нагревательные элементы ( позиция №9 ) были целы , а основной неисправностью служило нарушение плотности контакта ( позиция №7) , но что самое интересное — попадались датчики с нарушением целостности керамики , что конечно не исключает его разрушение из-за температурных расширений замерзающего конденсата , но и прямых доказательств тоже нету.

Поэтому , одной из профилактических мер является сверление дренажных отверстий :

У меня датчик наелся зимой (за -30 было точно) когда машина стояла на автозапуске всю ночь,как потом сказал ОД на холостых оборотах из-за разницы температур образуется много воды которая не выходит из вых.трубы, потом все это дело замерзает и по каким-то причинам выводит из строя датчик, сам усомнился в словах мастера и пошел к инженеру по гарантии тот мне на компе показал что-то вроде информационного письма в PDF присланным им типа Рольфом, там все красочно в картинках было нарисовано и показано,письмо скопировать не дал сославшись на внутреннюю документацию сервиса ..

NiVic писал(а): Сегодня к ошибке Р0141 добавилась Р0136. Буду сверлить глушитель :

Суть в том — что место сверления отверстий приходится на самую нижнюю точку — в данном случаи это глушитель . Однозначно с появлением отверстий , общее количество конденсата в системе значительно уменьшится. но панацеей от выхода из стоя датчика это не является и насколько эффективным будет метод отвода общего количества конденсата через проделанные отверстия в нижней точке системы выпуска для сохранения работоспособности лямбдо-зонда — это стоит открытым вопросом.

Помогите ,друзья !! Ехал как то по трассе загорелся чек,изменений в тяге или дёрганий не почувствовал.. На СТО подался только через 2 дня раньше возможности не было..(чек же после загорания пропал примерно через 1,5суток),но я всё же решил узнать ,что за ошибка.. Код ошибки не знаю,но точно было написано КЗ лямбды,что за катализатором,ну я так понял второй..

Недавно ставил певый лямбда жигулевский бошевский для ЕВРО-3 (номер не помню) но рабочая поверхность такая посередине дырка 1,5 мм и вокруг нее мелкие покругу. Стоит 1,3 тыр в магазине езжу уже месяц нормально, но придется перепаивать провода — лучше на СТО (работа встала 900 руб.) Кстати люмбды одинаковые 1 и 2.

Неэффективный кат, и КЗ лямбды — это две большие разницы.
Если видимых повреждений проводки нет, то скорее всего проблема внутри лямбды. Тогда есть два варианта дальнейших действий: менять лямбду или отключить ее программно (чиповкой) и выбить катализатор.

. и еще есть варианты. 5 месяцев назад загорелся чек, поехал на диагностику, ошибка лямд, до этого залил 95 бенза на роснефти (отец заливал, т.к. машину мою брал и сказал что бензовоз сливался, т.е. есть вариант что со дна бенз плеснули в бак) выкатал его, залил 95 на нефтике, нифига, чек погас только через 1,5 -2 дня, и начал выскакивать так каждую неделю, после залития на роснефти 92 (самая проверенная заправка в городе) чек пропал и больше не загорался, стоит мне плеснуть 95 чек загорится через пару дней, на 92 уже 5-6 мес. все ок!
Варианты или убитыей кат — выбивать, програмировать или плохое топливо плеснул, вот оно и не догорает и выплевывает его, поменя заправку.

Я о том и хотел сказать причём здесь КЗ лямбда и засраный КАТ?? Дело то всё в зонде,но вот что теперь с ним делать,можно ли его снять и как-то проверить ?? Может и не в нём дело,а в проводах..У кого ещё какие мнения? А на счёт бензина так заправляюсь на Лукойле 92м Смотрю чтоб бензовоза не было,чтоб сразу после слива не хапнуть..

Код № P0136: Цепь заднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .

Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач

Нагреватель лямбды можно прозвонить тестером. Нормальное сопротивление его 4-8 Ом.
Измерительная цепь — сложнее. Там надо мерить уровень сигнала на горячей выхлопной.

Если есть желание ковыряться в этом деле самостоятельно — вот глава сервисмануала с нужной информацией (22Mb).
Задний кислородный датчик начинается со стр 92.

Нагреватель лямбды можно прозвонить тестером. Нормальное сопротивление его 4-8 Ом.
Измерительная цепь — сложнее. Там надо мерить уровень сигнала на горячей выхлопной.

Сегодня поехал в сервис срезал катализатор у знакомого сварщика он меня послал купить пламя гаситель от уазика и его приварил мне вместо катализатора ))) Думал ЧЕК ЭНЖ будет гореть на постоянку из за отсутствия катализатора но уже проехал 40 км сегодня чек так и не горит))))))

А который кат срезали-то?
Тот который с коллектором совмещен, или который под машиной (за гофрой, если по выхлопу идти).
Если второй — то его наличие и качество работы мозгами машины не контролируется.

Если второй — то его наличие и качество работы мозгами машины не контролируется.

А зачем тогда там зонд стоит??

Нагреватель лямбды можно прозвонить тестером. Нормальное сопротивление его 4-8 Ом.
Измерительная цепь — сложнее. Там надо мерить уровень сигнала на горячей выхлопной.

Если есть желание ковыряться в этом деле самостоятельно — вот глава сервисмануала с нужной информацией (22Mb).
Задний кислородный датчик начинается со стр 92.

А который кат срезали-то?
Тот который с коллектором совмещен, или который под машиной (за гофрой, если по выхлопу идти).
Если второй — то его наличие и качество работы мозгами машины не контролируется.

Срезал тот который под машиной)) Даже не знал про второй что он есть. Все равно доволен теперь ЧЕК не горит и приятно стало что ничего не загорается)

По ходу выхлопа стоят в следующей последовательности: ЛЗ-1, катализатор1, гофра, ЛЗ-2, катализатор2, . дальше уже не принципиально.
По ЛЗ-1 ЭБУ двигателя контролирует правильность приготовления воздушно/топливной смеси.
По ЛЗ-2 ЭБУ двигателя контролирует работу первого катализатора и правильность работы ЛЗ-1.

При чём тут бензин. Если короткое замыкание,говорю же..Мда сначала хотя бы прочитал,всё выше сказанное.

Разрешилась моя проблема)) Я приехал к ЕЖИку он сделал чип-тюнинг мозгов,и заодно програмно отключил второй лямбда-зонд

Чтобы не создавать тему, спрошу здесь.
Проблема в следующем: в конце прошлой зимы поменял вторую лямбду на NGK 1952 (он же OZA624-E4), только стоит дешевле, т.к. вылезла ошибка 0136. Поменял и забыл про эту ошибку, до вчерашней междугородней поездки на 350 км.
Причем чек загорался и гас за всю поездку в одну сторону раз 5, и заметил, что загорался, когда скорость была

100-110 км/ч, а обороты двигателя

2500. Когда сбрасывал обороты или наоборот жал на газ еще сильнее, чек гас. Т.е. полная картина такая — отъехал от города км 30, загорелся чек и погас через секунд 20. И так загорался и гас на протяжении 350 км раз 5-6 (один раз не гас около минуты). Приехал в другой город, ездил там — чек не горел. Поехал назад 350 км — чек ни разу не загорелся, хотя условия, при которых загорался, т.е. скорость и обороты, повторялись. Сегодня утром считал ошибку — P0136. На динамике и прожорливости ошибка никак не отразилась, на 30 литров, которые заправил перед отъездом, проехал 400 км, т.е. получается

7,5 л на 100 км.
Хотел бы услышать мнения — что это могло быть? глюк или снова лямбда накрывается?
Сразу добавлю, ни то чтобы прошивку поменять, а даже ДК2 программно отключить — нет возможности, т.к. в городе никто этим не занимается

Ни у кого нет идей? Что делать дальше? Просто ездить и не заморачиваться?
Кстати ошибка больше не появлялась

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.

P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.

Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.

Из-за чего появляется ошибочка P0134?

Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.

Из-за чего появляется ошибка?

Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.

  1. Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
  2. Небольшое замыкание.
  3. Обрывание в цепи.

Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.

Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.

Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.

За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.

Если горит ошибка , то срок службы его окончен или имеется неисправность в соединениях. Прибор нормально функционирует первые 80 тыс. км, затем возможен выход из строя. Максимальный пробег составляет не более 150 тыс. км. Безболезненно отключить датчик кислорода можно, только стоит помнить о том, что ЭБУ не сможет скорректировать угол опережения зажигания и момент впрыска топлива в камеры сгорания.

Горит ошибка : причины и диагностика

Если датчик кислорода пришел в негодность, появляются такие симптомы:

Если при ремонте ГБЦ не использовалась паста притирочная для клапанов, то такие симптомы тоже могут выскочить. Ремонт необходимо выполнять максимально качественно.

Код ошибки Подробное описание
Р0130 От датчика кислорода поступает неверный сигнал или его вовсе нет
Р0131 Низкий уровень сигнала
Р0133 Отклик от датчика кислорода слишком долгий
Р0134 Нет отклика
Р0135 Поломка нагревательного элемента ДК
Р0136 Замыкание в цепи заземления второго датчика кислорода
Р0137 Низкий уровень сигнала второго ДК
Р0138 Высокий уровень сигнала второго ДК
Р0140 Обрыв второго датчика
Р0141 Перегрев нагревательной спирали на втором ДК
Р1102 Низкое сопротивление устройства считывания сигнала или его отсутствие
Р1115 Неисправность цепи нагрева датчика

При появлении последней (Р1115) ошибки все вышеперечисленные симптомы начинают проявляться. Эта ошибка считается самой распространенной на большей части автомобилей.

Устранение неисправностей

При обрыве контактов в цепи нагревателя нужно выявить место и провести спайку. Если нужно, то зачистите контакты наждачной бумагой и WD-40. Если на корпусе появился нагар, необходимо провести чистку. Важное условие — нельзя применять наждачную бумагу. Лучше использовать жидкости, разъедающие ржавчину и не оставляющие на поверхности налет.

Почему запотевают автомобильные стекла? Читайте в статье, как избавиться от запотевания автостекол для улучшения обзорности зимой.

Проанализировав независимые рейтинги и отзывы автомобилистов, мы составили рейтинг летних шин 2022 года с оптимальным соотношением цены и качества.

Какой допустимый износ тормозных колодок, и как его определить? Предлагаем подробно изучить эти вопросы.

В этой статье мы выбираем передние и задние тормозные колодки с оптимальным соотношением цены и качества, учитывая разные стили вождения и условия езды.

Источник

Оцените статью
Авто Старт