C d lock митсубиси что означает

Содержание
  1. Датчик раздатки
  2. Датчик раздатки Mitsubishi Pajero
  3. C d lock митсубиси что означает
  4. Re: моргает лампочка C/D LOCK
  5. Re: моргает лампочка C/D LOCK
  6. Re: моргает лампочка C/D LOCK
  7. Re: моргает лампочка C/D LOCK
  8. Re: моргает лампочка C/D LOCK
  9. Re: моргает лампочка C/D LOCK
  10. Re: моргает лампочка C/D LOCK
  11. Re: моргает лампочка C/D LOCK
  12. Re: моргает лампочка C/D LOCK
  13. Рекламный блок
  14. Кто сейчас на форуме
  15. C d lock митсубиси что означает
  16. Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!
  17. Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!
  18. Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!
  19. Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!
  20. Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!
  21. Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!
  22. Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!
  23. Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!
  24. Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!
  25. Рекламный блок
  26. Кто сейчас на форуме

Датчик раздатки


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810

Нередко на авто с раздаткой Супер Селект на панели приборов все время мигает лапочка C/D Lock. Когда включаешь режим полного привода 4HLc или 4LLc то лампочка постоянно горит. Выключаешь эти режмы и она начинает мигать и мигает все время. Причем если включен режим 2Н то еще вдобавок загорается лампочка ошибки ABS когда включаешь режим 4Н, то ABS не загорается. Дело может быть в том, что зубчики на каком-то диске забились и датчик АBS неправильно считывает обороты. Попробуйте начать с мойки или по лужам прокатитесь. Не удивляйтесь странному выходу из строя датчика. Когда блокируете дифференциал лампочка C/D Lock может гореть постоянно. Это значит, что датчик рабочий показывает что дифференциал заблокирован. А вот когда разблокируете, то начинает мигать и мигает все время. Ничего странного в этом нет. Датчик работает на размыкание , т.е. когда блокировка выключена датчик замкнут, когда включена — размыкается. У вас, наверняка, ситуация, при которой он разомкнулся, а замыкатся не хочет. Поэтому при включенной блокировке сигнал в норме ,а когда выключаете замыкания не происходит, лампа мигает.

Читайте также:  Мазда cx5 масса автомобиля


Vart

С нами с 03.07.12
Всего сообщений: 6

Добрый! На верное извечного. Как расположены датчики знаю! НО как узнать какой и за что отвечает, провода от всех аторваны, а их больше чем датчиков.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to Vart: Здравствуйте. Вот распиновка датчиков:

1- Датчик выбора режима блокировки межосевого дифференциала.
2 — Датчик включения муфты подключения переднего моста.
3 — Датчик включения блокировки межосевого дифференциала.
4 — Датчик включения режима 4WD.
5 — Датчик включения режима HI/LO.


Vart

С нами с 03.07.12
Всего сообщений: 6

to Messir: Огромное спасибо за описание!


Vart

С нами с 03.07.12
Всего сообщений: 6

to Rain: Большое спасибо за объяснения! Очень ясно и понятно.

Источник

Датчик раздатки Mitsubishi Pajero

Нередко на авто с раздаткой Супер Селект на панели приборов все время мигает лапочка C/D Lock. Когда включаешь режим полного привода 4HLc или 4LLc то лампочка постоянно горит. Выключаешь эти режмы и она начинает мигать и мигает все время. Причем если включен режим 2Н то еще вдобавок загорается лампочка ошибки ABS когда включаешь режим 4Н, то ABS не загорается. Дело может быть в том, что зубчики на каком-то диске забились и датчик АBS неправильно считывает обороты. Попробуйте начать с мойки или по лужам прокатитесь. Не удивляйтесь странному выходу из строя датчика. Когда блокируете дифференциал лампочка C/D Lock может гореть постоянно. Это значит, что датчик рабочий показывает что дифференциал заблокирован. А вот когда разблокируете, то начинает мигать и мигает все время. Ничего странного в этом нет. Датчик работает на размыкание , т.е. когда блокировка выключена датчик замкнут, когда включена — размыкается. У вас, наверняка, ситуация, при которой он разомкнулся, а замыкатся не хочет. Поэтому при включенной блокировке сигнал в норме ,а когда выключаете замыкания не происходит, лампа мигает.

Добрый! На верное извечного. Как расположены датчики знаю! НО как узнать какой и за что отвечает, провода от всех аторваны, а их больше чем датчиков.

to Vart: Здравствуйте. Вот распиновка датчиков:

1- Датчик выбора режима блокировки межосевого дифференциала.
2 — Датчик включения муфты подключения переднего моста.
3 — Датчик включения блокировки межосевого дифференциала.
4 — Датчик включения режима 4WD.
5 — Датчик включения режима HI/LO.

Источник

C d lock митсубиси что означает

eazy » 24 фев 2010, 12:43

Re: моргает лампочка C/D LOCK

Cashish » 24 фев 2010, 13:40


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Re: моргает лампочка C/D LOCK

eazy » 24 фев 2010, 17:15

Ну да , компьютер показал как ПП датчик скорости, оригинальный номер номер по каталогу MD 759163 он находится с левой стороны на раздатке сверху. А сверху пять датчиков 3 и напротив 2 это фактическое управление включения режимов раздатки. 2H; 4H; 4Lc и 4HLLc а пятый ? по Японски читать не умею.
Для информации оригинальные номера датчиков :
MR 580151 — 2WD
MR 580153 — 2WD 4WD
MR 580153 — 4H
MR 580154 — ?
MR 580155 — 4HLLc
MD 759163 датчик передней скорости
MD 759164 датчик задней скорости
И датчики MR стоят в два раза дешевле чем MD. И все эти 7 датчиков стоят на всех моделях от V63W по V97W
и MD 759163 взаимозаменяем на механике и автомат. коробках. Просто на ATF он стоит непосредственно на автомате, с боку.

Cashish как я понял у тебя есть принудительная блокировка заднего редуктора? Я бы от этой опции не отказался, но если ставить оригинал, з/ч тянут только на 2,5 тыс. у.е.

Re: моргает лампочка C/D LOCK

Cashish » 25 фев 2010, 10:08


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Re: моргает лампочка C/D LOCK

ReLX » 05 мар 2010, 14:23

Re: моргает лампочка C/D LOCK

Кирюха » 05 мар 2010, 14:41

Re: моргает лампочка C/D LOCK

lexprim » 05 мар 2010, 14:44

Re: моргает лампочка C/D LOCK

ReLX » 05 мар 2010, 15:21

Re: моргает лампочка C/D LOCK

M.I.B » 05 мар 2010, 15:29

Re: моргает лампочка C/D LOCK

WasQuez » 05 мар 2010, 15:36

Pajero 2000 6G74 long, «Tough Dog» Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

C d lock митсубиси что означает

СанСаныч » 30 янв 2011, 15:45

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

Михалыч Куйбышев » 30 янв 2011, 17:47

Летом задний привод — рукоятка в крайнем положении от панели, горят только задние колеса на панели,
Зимой полный привод второе положение, горят все 4 колеса, это полный привод без блокировок включается и выключается на ходу до 70 км точно не забудьте нажимать на рычаг вниз
В грязи третье положение горит средняя лампа между мостами это заблокирован межосевой дифференциал тоже включается на ходу но скоростя не советую большие- НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЕЗДИТЬ ТАК ПО СУХОМУ АСФАЛЬТУ ТОЛЬКО ГДЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНСТЬ ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ КОЛЕСАМ. [b]В обычных условиях Вам этого будет достаточно .[/b]В крайнее положение (пониженаая) необходимо переводить если совсем плохо, что бы включить блокировку заднего дифференциала кнопка такая с надписью LOCK вроде.

Добавлено спустя 48 секунд:
И если буксовать само сабой АКПП переводим в ручной режим

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

DimaMinsk » 30 янв 2011, 20:46

2H (2WD) – на сухой дороге (Переключение возможно с 4WD на 2WD до скорости 100км/ч)
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге (Переключение возможно до скорости 100км/ч)

в режиме полной остановки автомобиля из положения N (нейтраль)
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь (иногда мне говорили что можно и во время движения на маленкой скорости но я не пробывал )
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности
Замечание:
Переключение режимов 4HLc в 4LLc и обратно возможно только в режиме полной остановки автомобиля.
На рукоятке переключения «раздатки» есть мало заметная надпись PRESS (нажать). Скорее всего при переходе с 4HLc на 4LLc требуется нажать на рукоятку вниз.

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

Артур » 03 фев 2011, 01:28

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

СанСаныч » 04 фев 2011, 20:56

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

Cashish » 04 фев 2011, 21:26


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

PRINCE » 04 фев 2011, 21:27

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

Cashish » 04 фев 2011, 21:32


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

DimaMinsk » 05 фев 2011, 05:32

Re: НАУЧИТЕ пользоваться СУПЕР-СЕЛЕКТОМ. Когда что включать!

PRINCE » 06 фев 2011, 00:28

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью
Авто Старт